Эксплуатация: Слив воды из топливного фильтра.
Приветствую всех.
У нас первый день лета - по факту) Я решила этим воспользоваться - собрала необходимое ( на мой взгляд)) ... и в гараж :)
Накануне листала мануал по а/м ( подходит срок очередного ТО) и глянула интервал замены топливного фильтра - через 30 т.км... От предыдущей замены пробег - 22 т.км. Запас есть, но, оказывается согласно того же мануала необходимо время от времени сливать воду, выделившуюся из топлива и накопившуюся в топливном фильтре .
Озадачило, что не указан интервал этого самого ,,времени''(
На всякий случай взяла с собой и новый топливный фильтр ( был на запасе). А именно на случай, если не смогу воду слить - так сразу фильтр и заменю, ибо процедура эта даже проще).
Беглый/поверхностный осмотр ,,дополнительного''/малого фильтра под слоем пыли примесей не выявил, как было ранее - при первой замене.
Далее, согласно описанию:
1) Извлекла фиксатор ( синюю пружинку) и сняла предохранительный клапан, не отсоединяя от него топливные шланги.
Пришлось отсоединить воздуховод от воздухоочистителя. Этого нет в описании, но он явно мешает.
2) Открутила винт и извлекла фильтр из кронштейна
Вне плана так же пришлось снять один из шлангов/вроде выпускной), т.к. без этого фильтр не вынимался)).
Заранее поверхность вокруг закрыла тряпкой - на случай пролива топлива и подставила ёмкость для слива воды ... Хорошо вместилась мягкая банка из под какао)
4) Открутила дренажный вентиль в основании фильтра и слила воду/топливо... ( вытекло не более 100 м.л.)
5) Установила предохранительный клапан, вставила фиксатор, закрыла дренажный вентиль.
ЗЫ. Ёмкость убрала, а тряпку - забыла((
6) Вставила фильтр в кронштейн и затянула крепёжный винт. Подсоединила выпускной шланг.
7) Запустила двигатель на холостых оборотах и пошла проверять утечку топлива вокруг фильтра.
Утечки не было : обнаружила тряпку - убрала))
8) Дважды поднимала обороты двигателя до 2000 об./ мин...
Проверила отсутствие воздушных пузырьков в прозрачном шланге, идущем к ТНВД).
Видимо, они остались в малом фильтре)
Всё - слив воды из топливного фильтра благополучно завершился)
Но остался вопрос с периодичностью - как часто это надо делать?
Спасибо за внимание.
Удачи всем.
Люба, без всякой иронии восхищаюсь!))
Приходит а голову: "И коня на скоку остановит..."
Как дела с Пассатом?