Volkswagen Golf Динозаврик)
1993 г.
1.9 л. дизель
75 л.с.
МКПП
передний привод
июнь 2017
3
Архангельск
15 июня 2017 в 21:30

Шопинг для авто )

Приветствую всех.

Чем снимают стресс женщины?)

Не знаю, о чём подумали мужчины, я лично имела ввиду шопинг - для автомобиля, разумеется)

От чего стресс ?) Да всё то же - сердце кровью обливается смотреть, как бедолагу В6 пригнали к забору, подпёрли со всех сторон автомобилями и три (!) дня он там стоит без движения на территории сервиса ((

Оказывается, ,,заказан рем.комплект сцепления'' - ждут, опять ,,экономят мои деньги'' !)

Так вот о ,,шопинге'' - направилась за маслом для ДВС и фильтром масляным ( воздушный был на запасе - заменила по привычке сама), а салонный был заменён относительно недавно).

С заботами о Пассате прозевала Гольфа - с января, от последнего ТО, пробег незаметно достиг 10 т.км. - непорядок!(

Собственно, достаточно быстро сделали экспресс- замену. С выбором масла не мудрила - в августе такое же было залито - для дизельного ДВС...

ЗЫ. Это я в январе оплошала : было залито универсальное 0W-40 (для дизельных и бензиновых ДВС) - увеличился расход, пришлось доливать. Не критично ( около 1.5 л./10 т.км.), но факт есть факт ((

Вышло вполне бюджетно:

- фильтр 543 р.

- 4 л. масла 2997 р.

С учётом скидки, за масло и фильтр - 3 590 р.

Пока меняли, я таки успела заглянуть в соседний ,,Автозвук'')

Интерес был не праздный - родная магнитола ( Alpha) стала сдавать: к радио претензий нет, а вот кассеты слушать стало проблематично - тянет плёнку, искажается звук...

Очень не хотелось ставить что - то ,,чужое'' в салон, однако найти мастера по ремонту магнитолы из прошлого века не удалось, так что выбора не осталось ( может потом и найду )).

Тут тоже долго не выбирала - по размеру/по глубине без проблем подходят только магнитолы ,,без диска/с флэшкой ''. Теоретически поставить можно любую, но практически с диском - более трудоёмко и установка дороже.

Теперь выглядит это так)

У подсветки способность менять цвет)

По расходам

На этом ,,шопинг'' для Гольфа закончился - совместила полезное с приятным)

Спасибо за внимание и удачи!


12
Нравится!
Мне нравится!
2734
Комментарии65 Добавить комментарий
был 12 часов назад
НаChery Arrizo 715 июня 2017 в 21:52

Удивился что масло дороже чем ликви молли моё.

А шопинг для авто -тема, я частенько являюсь в магазины автомобильные. Без дела, какую-нибудь хрень куплю и настроение лучше

+1
sanik0909
был 9 часов назад
НаDaewoo Matiz15 июня 2017 в 21:56

Именно так - сразу и полегчало)

Главное, чтоб на ремонт хватило, а то там/на территории сервиса стоят некоторые а/м ,, в ожидании денег''))

+1
НаVolkswagen Poloизменен 15 июня 2017 в 22:12

Нормальные у вас наценки...

Этот фильтр вижу за 238 руб., а оригинал за 451 руб.

И масло 1850, капец у вас "клондайк".

Замена масла 500 руб. + защита с/у от 100 до 300.

0
hc007
был 9 часов назад
НаDaewoo Matizизменен 15 июня 2017 в 22:17

Возможно, это ,,наценка'' на товар, т.к. работа - ,,бесплатно'')

+2
был месяц назад
НаВАЗ Priora15 июня 2017 в 22:47

с покупкой музыки!

тот который стоял мафон не выбрасывай, припояй к головке выход на АУКС и проводок с моторчика выпаять и с телефона, планшена можно заранее собранную музыку гонять.

+1
юра 099
был 9 часов назад
НаDaewoo Matiz15 июня 2017 в 22:57

Спасибо)

Хотелось бы починить и на место вернуть - с родной магнитолой салон гармонично смотрится, или просто пока не привыкла)

+1
expert20144
был месяц назад
НаВАЗ Priora15 июня 2017 в 23:04

скорее привыкла

да время ушло уже касет.

к этому так же привыкнеш

+1
был 8 часов назад
НаBMW X316 июня 2017 в 00:32

За масло поддержу, в Сорика лью такое же.

+1
suvfan
был 9 часов назад
НаDaewoo Matiz16 июня 2017 в 00:37

У Вас по такой же цене?

Мне нравится - очень мало угорает.

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаBMW X316 июня 2017 в 11:51

Где то 2400 за 4л.

+1
suvfan
был 9 часов назад
НаDaewoo Matiz16 июня 2017 в 17:33

В принципе , не велика разница +/- 500 р.)

0
16 июня 2017 в 05:14

Ну значит скоро почитаем, как там тебе денег наэкономили на пассате добрые люди.

+3
ilia007
был 9 часов назад
НаDaewoo Matizизменен 16 июня 2017 в 06:33

И не говорите!)

Появилась робкая надежда - может ещё и на мопед останется?))

Как раз в июле - августе покататься...)

+1
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 июня 2017 в 09:07

Кассеты ?!) Я последний раз кассетником в 2008 году пользовался )

0
almanzor
был 9 часов назад
НаDaewoo Matiz16 июня 2017 в 09:52

Согласна - позавчерашний день)

Но, если исправно работала, то почему бы и нет?)

А так, ч/з прикуриватель и переходник можно и с флэшки музыку слушать, но прикуриватель и так загружен(

0
expert20144
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C516 июня 2017 в 10:14

Через FM трансмитер качество муыки ниже среднего.

+1
ия
был 20 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210716 июня 2017 в 10:15

Через кассеты качество какое?

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C516 июня 2017 в 10:18

А я разьве тут кого то призываю касеты слушать?

+2
ия
был 20 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 16 июня 2017 в 10:23

Автор заменяет кассетник на совребенную балалайку и сожалея о этом пишет что можно было бы

Но, если исправно работала, то почему бы и нет?)

А так, ч/з прикуриватель и переходник можно и с флэшки музыку слушать, но прикуриватель и так загружен

По мне так качество сравнимое

ПС - гребанный редактор

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C516 июня 2017 в 10:32
  • Если автора устраевают касеты которые отжили своё ещё в том веке и качество звука через трансмитер, то это же хорошо, хотя я думаю, что из-за рычащего дизеля и средней шумки действительно пофиг на качество звука).
+1
ия
был 9 часов назад
НаDaewoo Matiz16 июня 2017 в 11:06

А дизель - то и не рычит вовсе)

Он вполне прилично урчит, вот шумка никудышная - это точно((

+1
fedodorov
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia16 июня 2017 в 11:04

Кассетные магнитолы играли значительно лучше любой китайской мр3 балалайки, называемой фм-трансмитером. Перепробовал их штук пять самолично. Знакомый дед на Ниве покупал себе её. Гумно эти все фм-трансмиттеры.

+3
cratos
был 20 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210716 июня 2017 в 11:41

С пленок уже давно все осыпалось. Фаина Раневская все правильно сказала.

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 16 июня 2017 в 12:22

Так новые кассеты до сих пор в продаже есть. А сыпались ленты, как правило, на бобинниках, за кассетными такого не наблюдал.

+2
cratos
был месяц назад
НаВАЗ Priora16 июня 2017 в 16:59

у меня есть касеты еще 90-годов не чего не посыпалось и как играли так и играют, правда в сарае лежат, не нужны.

лет 5-6 назат, бабины спалил, а бабинник и усилок цыганям за копейки отдал.

ушло время пленок.

0
юра 099
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia16 июня 2017 в 17:15

Для некоторых ностальгирующих это время никуда не ушло. Им хочется

"ламповости". Бездушная цифра "мертвая", а "лампы", "кассеты", "винил", "бобины" - живые. ))

+2
cratos
был месяц назад
НаВАЗ Priora16 июня 2017 в 17:25

у цифры еще простота записи победила.

CD формат хорошо звучит, MP3 с 200 и более б/с. тоже нормально.

но сам процесс с бабинами, записью, да и потаскаеш эти тяжелые мафоны, усилки, колонки, провода и тоже польза для здоровья))) тут своя магия была.

+1
юра 099
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 16 июня 2017 в 17:38

Многие неосознанно хотят услышать не "ламповый" и "теплый" звук, а просто повторить прежние ритуалы, связанные с прослушиванием музыки. Найти в коллекции нужную бобину, заправить её в бобинник, нажать на "хардварные" кнопки, залипать в крутящиеся бобины и стрелочные индикаторы. )) Что-то в этом есть. ))

+3
cratos
был месяц назад
НаВАЗ Priora16 июня 2017 в 17:48

это поймет только тот у кого все это было.

я когда еще студентом был, то помню студии звукозаписи, я покупал по началу там даже кассеты, бабины, а потом у сестры появился знакомый из той студии, тогда я зажил)))

а я вот уже год как выкинул из приоры цифровой транзистор и поставил старый фирмовый пионер, чето аж уютней стало, написал касет и бывает слушаю, но в основном радио.

был вот этот

а щас вот

самый дым, что он под цвет панели, таких мало было.

+1
cratos
был 8 часов назад
НаBMW X316 июня 2017 в 18:37

Это точно! Вставишь кассету, начинаешь искать песню, чего то крутится, щелкает, идёт процесс, не то, что жёсткий диск современный. Эх ностальжи.

+1
fedodorov
16 июня 2017 в 14:30

Хорошее

+2
ilia007
был 20 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210716 июня 2017 в 14:50

Я помню, что в ттх на очень хорошие магнитофоны верхняя частота была не больше 16кГц. И развязка каналов очень не очень. И высокий шум отлично слышимый в паузах между произведениями.

0
fedodorov
16 июня 2017 в 15:29

Цифры это часто только цифры. А на ухо играли нормальные магнитофоны очень даже хорошо.

+2
fedodorov
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia16 июня 2017 в 15:29

Если развязка в каналах не очень и верхняя граница в 16кгц - это не очень хорошие магнитофоны. Шум в паузах очень зависел от качества самой ленты. А если майфун умел в какую-нибудь систему шумопонижения, то этим шумом в паузе можно пренебречь.

+2
cratos
был 20 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 16 июня 2017 в 15:44

Шумодавы верхние частоты резали. И на бабинниках со скоростью 19 никаких шумов не было слышно.

16кГц обеспечивали только модели существенно выше средних. Лучше только единчные топовые, типа накамичи.

Вот легендарный маяк https://retrotexnika.ru/kievskij-zavod-mayak/magni...

Машинки магнитольного размера до этого не дотягивали никогда.

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 16 июня 2017 в 16:01

Тут нужно оговорить, про какую систему шумопонижения идет речь. Если мы говорим про dolby, так их самих только несколько разных. Причём отличия у них существенные, как в качестве самого шумоподавления, так и принципиальные. При соблюдении условий, а именно запись и воспроизведение ленты должны осуществляться при включенной системе, то никаких зарезаний верхних частот не было. А если рассмотреть отечественные аналоги сшп, то в них это самое шумопонижение работало даже на тех записях, на которых никакой сшп не использовалось. И я лично прослушивал эти аппараты и снижения верхних частот в них не замечал.

Что касается 16 кГц. При использовании "хромовых" лент даже отечественные аппараты первого класса могли воспроизводить 18 кГц.

+1
cratos
был 20 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210716 июня 2017 в 16:03

Про ленты написал ниже. Ты видел нечто подобное первому классу в автомагнитоле?

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 16 июня 2017 в 16:21

Я же про автомагнитолы не пишу, что они высокого класса были. )) В них максимум - это аналог второго класса может быть, имхо. Я конечно застал конец эпохи использования кассетных автомагнитол, но то, что я слышал - ни в какое сравнение не шло с китайским трансмиттером. Чтобы понять разницу - надо взять и попытаться послушать. )) Во-первых - это перманентый шум и конкретные наводки от работающего двигателя. Во-вторых - уровень громкости просто никакой, как будто усилителя при этом радиоприёме вообще не использовалось, может это с самой магнитолой было связано, не знаю. В третьих - ужасное качество. Из магазина выносили запечатанные новые трансмиттеры, и только третий из них хоть что-то начал играть, остальные были нерабочими из коробки. ))

0
cratos
был 20 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210716 июня 2017 в 16:11

Вот я нашел

Технические характеристики Pioneer KEH-P6021R

30-16000Гц на "металле" найди лучше.

И сравни этот аппарат со штатным дешеманским в гольфе.

0
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ Priora16 июня 2017 в 17:05

а человеческое ухо сколько слышит?

+1
юра 099
был 20 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210716 июня 2017 в 17:30

У кого как, обычно до 20кГц.

0
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ Priora16 июня 2017 в 17:33

Ого, Вашей щедрости нету пределу))

не не, 10 000 Гц это у большинства, а у музыкантов 14-16.

+1
юра 099
был 20 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210716 июня 2017 в 17:39

Это не от музыкальности зависит а от возраста

+1
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ Priora16 июня 2017 в 17:51

ну, зачем так))) а сколько музыкантов и в 90 лет брынькають на гитаре.

понятно, что с годами и слух и зрение садится.

+1
юра 099
был 20 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210716 июня 2017 в 20:31

Прошел тест 12кГц слышу, 15 нет. Мне 45 старенький уже.

0
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ Priora16 июня 2017 в 20:53

12 это очень хорошо, хорошо, что в мерсе нормальная музыка, а то делал бы под себя

а мне 46)))

0
юра 099
был 20 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210716 июня 2017 в 20:55

В преддверии теста - четкая привязка к возрасту.

+1
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ Priora16 июня 2017 в 21:01

это , чтобы человека не огорчить, делают скидку на годы)))

я вот на своих годков смотрю, есть такие, что в молодости были равнодушные к музыке, а есть и которые до сих пор не угомонятся, все покупают всякие херовенки.

0
юра 099
был 20 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210716 июня 2017 в 21:03

Детеныш с гульбище вернётся дам ему послушать, проверю.

+1
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ Priora16 июня 2017 в 21:09

это где так тестить можно?

0
юра 099
был 20 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210716 июня 2017 в 21:46
+1
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ Priora16 июня 2017 в 21:54

надо вот теперь себя протестировать))

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia24 июня 2017 в 08:47

Я услышал 19 кГц. Мне меньше 20 лет, выходит. )) Какой-то фуфлыжный тест. Или моя звуковая карта с ума сходит.

0
cratos
был 20 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210724 июня 2017 в 08:50

Так я собственно и говорил, что от конкретного человека зависит.

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 24 июня 2017 в 09:12

Это легко проверить. Средства чтобы проверить тоже.

1. Сделать правильные звуковые файлы разной частоты в подходящем звуковом редакторе.

2. Использовать качественный звуковой тракт. К примеру, кодек ALC 662 уже не годится для качественного воспроизведения.

3. Отключать все улучшайзинги и звуковые эффекты по звуку. (Realtek, SoundMax и прочее ПО, идущее в комплекте с мат.платой)

4. Отключить порт микрофона.

5.В свойствах звука на уст-ве воспроизведения выставить максимально высокую разрядность и частоту дискретизации.

6. В программе воспроизведения отключить эквалайзер и обеспечить монопольный режим воспроизведения.

7. Использовать достаточно хорошие наушники.

8. Собственно, прослушать файлы, и понять, какие записи вы слышите, какие нет. ))

0
fedodorov
был 9 часов назад
НаDaewoo Matiz17 июня 2017 в 07:45

В наушниках слушали или нет?

0
expert20144
был 20 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210717 июня 2017 в 08:14

В наушниках, дешевых правда, но вч наушники нормально выдают.

+1
fedodorov
НаVolkswagen Polo16 июня 2017 в 23:32

Не услышал только 19кГц, мне 36.

Наверное мутант... =))

0
юра 099
был 9 часов назад
НаDaewoo Matizизменен 16 июня 2017 в 17:44

Звучание родной магнитолы было лучше, чем этой новой - факт(

+1
expert20144
был месяц назад
НаВАЗ Priora16 июня 2017 в 17:53

полностью согласен, я сам себе переставил старый на новый.

+1
expert20144
16 июня 2017 в 18:29

Почитай инструкцию и сделай настройку магнитолы.

+3
ilia007
был 12 часов назад
НаChery Arrizo 716 июня 2017 в 20:04

Плюсую. Я как после визита к дилеру выехал (когда мне жгут проводов паяли) -офигел: вообще не звучит. При отключении аккумулятора сбились настройки. Сам накрутить не смог, заехал к мастеру моему-он все сделал, а настройки я записал (чтобы потом не дергать его)

+2
sanik0909
16 июня 2017 в 20:10

Мне так же настраивали, звук изменился резко в плюс.

+2
ilia007
был 9 часов назад
НаDaewoo Matiz16 июня 2017 в 21:01

Почитаю, но позже)

Решила шопингом для себя заняться - буду изучать инструкцию на скутер :)

+1
cratos
был 20 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210716 июня 2017 в 16:01

теперь про ленту.

лентам на основе диоксида хрома —Первоначально в аудиокассете, разработанной Philips, использовался порошок гамма-оксида железа (Fe2O3); впоследствии стандартом IEC таким лентам было присвоено обозначениеТип I; Тип II; двухслойные (g — Fe2O3+FeCr) «Ferri Chrom III» или «Ferrochrom» — Type III; на основе металлических порошковТип IV[7]. Ленты Тип IV («Metal») обеспечивают наибольший динамический диапазон, но для того чтобы им воспользоваться, требуется специальная настройка тракта записи-воспроизведения, и магнитные головки с более высокими параметрами. Также эти ленты отличаются несколько повышенным уровнем высокочастотных шумов. Выпуск кассет Type IV был прекращён в 1997 году.

Так вот на стационарных мамонтах была переключалка типа ленты. Ни на одном автомобильном такого не припомню. А на типах 1-2 12кГц это предел был и есть.

0
Добавить комментарий