Volkswagen Golf Динозаврик)
1993 г.
1.9 л. дизель
75 л.с.
МКПП
передний привод
июнь 2017
3
Архангельск
29 сентября 2017 в 23:27

Визит на сервис: Подготовка к зиме?)

Приветствую всех.

Поехала в сервис без звонка - проверять/ тестить ходовые качества В6, ,,обучать коробку'' после установки нового (!) мехатроника...

Меня не ждали, ибо еще не звали)

Пятница , конец месяца - выдача з/ платы работникам в сервисе)

Не возвращаться же ни с чем?)

Утром у Гольфа проверяла уровень масла - по нижней метке на щупе((

Уходит слегка, но есть одно НО - масло подтекает ч/з клапанную крышку - надо менять прокладку.

Тут мне можно сказать, что повезло - она в наличии, дома )

Была заказана ещё год назад, но тогда не пригодилась, т.к. свечи накаливания заменили без снятия ГБЦ)

А вот масло в ДВС дааавно пора менять... Так почему бы и не сейчас?)

В сервисе не оказалось синтетики - только п/ синтетическое ( ,,заливают в Мерседесы''), в канистрах по 20 л., по 350 р./ литр. Ранее пользовалась только синтетикой... Всегда, на всех а/м... Бренду изменять не стала - Сhell. Залили 10W-40..., 4 л. В январе, повторюсь, заливали 0W40, так же шеловское....

За этот период а/м накатал 16 т.км.( почти по немецкому регламенту - по сервисной книжке меняли ч/з 15 т.км.) В итоге на долив ушло 2.5 л. масла - получилось почти 1.5 л./10 т.км...

Вроде и не много).

Фильтр купила такой же, как и ранее ставили (490 р.)

Загнали авто на под' емник, сняли защиту и т.д. и т.п...

До этого чаще меняли экспресс - заменой ( без слива через поддон).

Вышло вполне бюджетно - 2280 р.

Теперь остались ,, сущие пустяки'' - сделать сход/ развал и заменить правую шаровую опору ( стука не слышно, но колесо люфтит - было выявлено при диагностике подвески).

Резину уже поменяла на шипованную, т.к. передние летние покрышки ,,сошли на нет''((

Задние - нормальные ( слева на фото).

До такой степени укатывать новую резину ( за 4 месяца) ещё не доводилось((

Вот что значит - не был сделан сход/ развал... На ходу проблема совсем не проявлялась: а/м шёл ровно, в стороны не уводило... Резина даже не свистела... Повезло, что заметили.

Спасибо за внимание.

Удачи на дорогах.


16
Нравится!
Мне нравится!
3439
Комментарии25 Добавить комментарий
был месяц назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport30 сентября 2017 в 04:23

10в40 на зиму? Вы по моему погорячились,такая вязкость не для Вашего климата.

+3
alexey196
был 9 часов назад
НаDaewoo Matiz30 сентября 2017 в 07:25

На сколько помню - практически всегда с такими характеристиками лила масло и не только я - предыдущие владельцы тоже...

0W40 - однажды, когда мороз был +/- 40°С, но такая зима крайне редко на моей памяти)

0
alexey196
был 9 часов назад
НаDaewoo Matiz30 сентября 2017 в 07:50

((

Вы правы - на зиму не целесообразно с такой вязкостью...

Память девичья - подвела таки)

Лили раньше 5W-40 (!)

Ну заменят снова, если проблемы будут с пуском в морозы...

0
alexey196
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 сентября 2017 в 08:19

Алексей, у них прошлая зима теплее, чем у нас была, хотя Архангельск гораздо севернее Еката. Сказывается близость большой воды против нашего резко континентального климата.

+1
ewgenius
был 9 часов назад
НаDaewoo Matizизменен 30 сентября 2017 в 09:32

Женя, ты забыл про ,,холодный пуск'' Гольфа)

Как раз прошлая зима ,,дала прикурить'' - было -41/42°С...

Очень надеюсь, что в этом году не повторится, ибо Мурзик будет на газу и помочь не сможет...

0
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 сентября 2017 в 11:26

Это краткосрочно.

+1
ewgenius
был 9 часов назад
НаDaewoo Matiz30 сентября 2017 в 15:38

Да, но вполне достаточно, чтоб опоздать на работу(

В те морозы желающих уехать на такси было в разы больше, чем л/а на линии...

+1
expert20144
НаMercedes C-class 3 октября 2017 в 07:55

Люба, а газ то причём? Машина с ГБО на бензине запускается, прогревается и только потом переключается автоматом на газ. Кстати, зимой перед тем как глушить машину с ГБО, советую секунд 30 дать двигателю поработать на бензине. Это что б с утра легкий пуск был.

+1
garisp
был 9 часов назад
НаDaewoo Matiz 3 октября 2017 в 08:10

Это я ,,страшилок'' наслушалась/начиталась:)

Но, дорогу осилит идущий ;)

Сделали вчера, установили ГБО - поехала работу принимать)

Спасибо за советы !)

0
ewgenius
был месяц назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport30 сентября 2017 в 09:34

Евгений все равно 10 это перебор.

+3
alexey196
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 сентября 2017 в 11:26

Ну так да, я бы тоже максимум 5 лил...

+1
ewgenius
был 9 часов назад
НаDaewoo Matiz30 сентября 2017 в 11:36

0W-40 получилось на долив 1.5 л./10 т.км....

0
был 3 часа назад
НаLincoln Navigatorизменен 30 сентября 2017 в 11:56

Машина 93 года. Тут наоборот надо полусинтетику лить и пробеги между заменами до 5 тыс снизить. Побольше поработает. А то с такими интервалами по 15 тыс скоро она приедет

+5
фартовый1
был 9 часов назад
НаDaewoo Matiz30 сентября 2017 в 11:58

Такой интервал впервые - раньше был меньше.

Хотя, немцев вполне устраивает в Германии).

0
expert20144
был 3 часа назад
НаLincoln Navigator30 сентября 2017 в 15:47

5-7 тыс у него интервал сейчас должен быть

в европе другие дороги другой бензин другое масло

маркетологи дабы завлечь покупателей обещают 15 тыс пробега интервал на новой. А я точно могу сказать что больше 10 тыс лучше не кататься иначе к 100 тыс мотор начнет помирать. И кстати маркетологам это выгодно чтоб опять к ним пришли за новой машиной

Сами то посмотрите какое масло после 15 тыс пробега там гудрон а не масло и на этом типа работает машина

+2
фартовый1
был 9 часов назад
НаDaewoo Matiz30 сентября 2017 в 16:08

Я смотрела)

Это же дизельный а/м - масло черное, но не как гудрон - жидкое, как и было.

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаLincoln Navigator30 сентября 2017 в 19:09

а дизель вообще более 7,5 тыс нельзя гонять

-1
фартовый1
НаVolkswagen Polo30 сентября 2017 в 12:37

Синтетика стоит свыше 3000 руб. за 4 л - это роскошь для такого а/м.

Кряка ему более чем за глаза!

0
hc007
был 9 часов назад
НаDaewoo Matiz30 сентября 2017 в 12:41

В смысле?)

Давно пора крякнуть - ,,кряка за глаза''?))

0
expert20144
НаVolkswagen Polo30 сентября 2017 в 12:49

В смысле гидрокекинг (HC-синтез, полусинтетика).

0
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 сентября 2017 в 16:56

вязкость жесть , хотя у меня рабочая четырка на полусини 10в40 заводилась нормально зимой .

+1
s1stem
был 9 часов назад
НаDaewoo Matiz30 сентября 2017 в 17:24

Я не выкидываю остатки - иной раз пригождаются)

Оказывается, когда - то давно уже пользовалась 10W-40, п/синт.

Но хоть убей - не помню на какой а/м ((

0
expert20144
был 21 час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 сентября 2017 в 19:54

тут любой бы запутался. Столько машин. И сервисы через день судя по публикациям. Лейте 5-40.

+2
30 сентября 2017 в 20:44

В декабре значит еще раз масло поменяешь.

0
ilia007
был 9 часов назад
НаDaewoo Matiz 1 октября 2017 в 07:57

Вопрос открытый: может я, а может и новый владелец:)

0
Добавить комментарий