Из жизни Гольфа.
Всем добрый день. Напишу немного текста о Гольфе. Машинка ездит каждый день практически, в основном в городском цикле, с редкими пробегами по межгороду.
В ней уживаются все приятности городского хэтча, с особенностями комплектации, может не всегда комфортными но не столь критичными что бы не радоваться такому приобретению.
Основной водитель Гольфа сын, но иногда с ним меняюсь на Тигуан, особенно когда хочется "похулиганить" немного, а бибика к этому располагает. Как и писал ранее, с мотором 1,8 и механикой в придачу, это довольно резвый автомобиль, отлично управляемый и предсказуемый в предельных режимах езды. Наверное управляемость его самая сильная сторона. Острый руль, минимум кренов при крутых поворотах, перестроение на скорости прозрачно-ожидаемое. Опять же это если сравнивать с Тигуаном, который сам по себе не тихоход, и тоже в управляемости явно не отстающий. Здесь это ещё лучше. Очень удобное кресло во для любителей Хорошая боковая поддержка, выраженный поясничный валик, с достаточной регулировкой. Мешает только одно, та самая особенность амеровской комплектации - отсутствие подогрева сидений. Кожа зимой штука холодная. Может для профилактики гемороя оно и хорошо, но комфорта не добавляет.
Истинное удовольствие для любителя олдскула это механиническая КПП. Очень приятно перещёлкивать передачи, короткий ход рычага. Первая передача довольно растянутая, при резком ускорении, до отсечки это будет выше 40 км. По хорошей дороге пробовал максимум Гольфа, по электронному спидометру, на 5 передачи получилось 223км/ч, потом сработал ограничитель и БК выдал предупреждение. Но это была единичная попытка, скорее исключение из правил для меня, да и вообще не очень приятные ощущения. Самый комфортный загородный ход 130-140. Тихо и комфортно.
Шумоизоляция неплохая. Мотор "заглушен" прилично, колёсных арок так же не слышно. Больше фон создают боковые зеркала. Машина сама по себе "тихоня". Пластик не скрипит, отсутствие задних дверей тоже своеобразный элемент шумоподавления.
Нравится обзорность, чему несомненно способствуют большие дверные стёкла 2-х дверки.
По-тихоньку пробег за неполный год владения приближается к 10тысячам, где-то к марту-апрелю подойдёт масляный сервис. Поломок за этот период не было (тьфу-тьфу). Любимую многими тему масложёра ВАГами в той или иной мере всегда можно помуссировать. Гольф тоже масло кушает. За отчётный период долил 300гр. Ну во первых, уровень по щупу снизился где-то между средним показателем и минимумом, и во-вторых просто столько его было в банке после замены ранее.
Ещё одна трата, понадеялся сын на эффективную работу зоны подогрева дворников в мороз, вроде всё оттаяло, но при включении оных, поотрывались примёрзшие резинки. Которые и были заменены на новые. Цена вопроса 140 гр.(около 300 рублей)
По расходу топлива: да он не отличается анорексией, кушать любит, по городу стабильно 9,5-10,5 в зависимости от трафика. Но это тот критерий в авто который меня абсолютно не напрягает. За удовольствие нужно платить.
В целом автомобиль вызывает пока что только положительные эмоции. Комфортный, динамичный, не сильно затратный в содержании. Best in class, одним словом.
Всем успехов! Добра и здоровья!
1.4 не сказать, что тихоход, а этот так вообще наверно тот ещё хулиган