Своими руками: Добавление по кодировке блоков Jetta NF MK6 2011
Начало темы Кодировка блоков Jetta NF MK6 2011 (посредством ПО - VCDS 11.11.2): http://avtomarket.ru/journal/Volkswagen/Jetta/27577/
1. По информации форумов иностранного происхождения и нашего, было выявлено,
что убивают блок управления полностью (из того что выявлено), если прописать в пресловутый 18 байт 9 блока , -
(кодировкипрописываются в строке длинного кодирования)
B0 101110000 C1 110000001 FF 11111111
2. Активация подъёма стёкол во время дождя для автомобилей с датчиком дождя(срабатывание происходит, когда машина поставлена на сигнализацию)
а) поставить галочку в 4 байт Бит 6
б) В ниспадающем меню 9 блока выбрать настройки блока управления датчиков дождя/света:
Поставить галочку в Байт 0 Бит 2
3. Дополнение Светодиоды в подсветку номерного знака (п.16 начальной статьи)
а) к установке галочки в Байт 23 Бит 6:
б) выявлено, что в некоторых случаях, если возникает ошибка надо активировать
Байт 27 Бит 2
5. Вдополнение к информации (п.1 начальной статьи) по активации сигнализации 9 Block Byte 5 Bit 1кроме того, что активирует удобство в виде озвучивания постановки на сигнализацию, так и появляется удобство в том, что если не до конца закрыты двери, то звук не срабатывает, исключая тем самым нештатные ситуации.
4. Если нет под рукой шнурка под рукой, а надо скинуть меж сервисный интервал, то поможет манипуляция стандартными кнопками управления автомобиля.
Порядок действий:
1. Зажигание выключено.
2. Нажать кнопку "0.0"
3. Удерживая кнопку "0.0", включить зажигание.
4. Отпустить кнопку "0.0", нажать кнопку "m".
Индикатор сброшен.
P.S. Когда считываете коды ошибок шнурком, то не надо использовать Агрессивный режим, он может повлечь к показу несуществующих ошибок.
Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]