Своими руками: Кодировки блоков VW Passat B7 и VW Amarok (2012)
Некоторые кодировки, что удалось активировать, отличные от кодировок Jetta VI.
В силу скудности набора кодировок VW AMAROK (Trendline) сноска при доступности этой кодировки будет ссылка в строке абзацев, касаемо остального, при несовпадении, в конце текста.
Активацию остального можно найти в предыдущих темах по Jetta, потому как практически идентичные.
Баловаться со светом в 18 байте на ваше усмотрение. Выкладывать не буду. Можно поискать кодировки самому из общего доступного списка.
Стандартные кодировки 18 байта Passat B7 - 4E и в Amarok - 41 - не скрыты нулями (00).
Passat B7 (Trendline 2012)
46 блок (комфорта)
(то добавляют его в общий список, то убирают его, оставляя только 9-ый)
Изначальная кодировка - 00910A0002860E763404941570084F0B605801
1. Активация сигнализации и сигнала постановки на оную. (работает не у всех, динамик находится под правым подкрылком переднего колеса, скорее всего, при не срабатывании, надо пропаять контакт ли сменить его, динамик). При наличии MFA+ настройкипоявляются и в бортовике.
P.S. Сигнализацию удавалось активировать и на Passat B6 - 2007 года выпуска
а) Byte 10 - cтавим галочки Bit 0, Bit 1, Bit 2, Bit 3
б) Byte 11 - cтавим галочки Bit 1, Bit 3
в) Byt 12 - cтавим галочку Bit 7
г) Byte 15 - снимаем галочку Bit 0 и снимаем галочку, по желанию, Bit 3 (при постановке галочекBit 2 и Bit 5 что даёт не понятно, но ошибки не выдаёт, показалось что дверной замок ключом не даёт открыть сразу, а может ключ проворачивался)
д) Byte 16 - ставим галочки Bit 4, Bit5 и Bit6 – на своё усмотрение
ПРОВЕРЯЕМ НА НАЛИЧИЕ ОШИБОК И ЕСЛИ НЕТ, ТО ДОЛЖНО ВСЁ СРАБОТАТЬ
2. Автоматическое закрытие (доводчик) стёкол без постоянного нажатия на ключ брелка.
Byte 6 Bit 6 - поставить галочку
9 блок (Центральная электроника)
Изначальная кодировка - 000000000000000000180280500000E403014E88404C8F60648040200040
1. Погасание дневных ходовых огней при активации ручника
к числу byte 11 (в нашем случае 80) прибавить цифру 1
2. Стробоскоп типа - перемигивание дневных ходовых огней с дальним светом
к числу byte 12 прибавить цифру 2
P.S. Другие виды стробоскопов с противотуманками и с ближним светом фар активируются по типу как в описании в Jetta, только лишь возможно с другим порядковым байтом, но с тем же описанием и порядком действий и в этом блоке.
3. Дневные ходовые огни позволяют светить при 127% (чтобы активировалось надо поставить галочку ниже в Bit 7)
4. Ручное исполнение Coming home, Leaving home, у кого нет датчика света, активируются по той же "стандартной" схеме (как и со стандартным ближнем свете, так и при противотуманниках)
снизу вариация активации включения при открытии двери через ближний свет
(и, заведомо, перед тем как выйти после активации, включить кратковременно «дальний»)
а) Byte 12
Bit 0 и Bit 2 - cтавим галочки
б) Byte 7
Bit 5 и Bit 6 - ставим галочки
5. Автоматическая сигнализация об аварийном торможении посредством поворотников (аварийки)
Byte 16
Bit 1 снять галочку Bit 3 поставить
17 блок (панель приборов)
1. в разделе адаптация
а) Наличие свободного места в баке и дополнительных сообщений на табло MFA и MFA+
выбираем, соответственно картинкам Display и Active
б) Изменение звучания гонга о не пристёгнутом ремне Version 1 или Version 4
в) Включение (нафиг не нужно) информации о зарядке гибридного авто
P.S. в этом блоке длинного кодирования отключаем сигнал о не пристёгнутом ремне, кому нужно
56 блок (Радио)
Активация музыкальной схемы
на штатную магнитолу RCD-310 с 4-мя динамиками "легли" все схемы
Для схемы Skoda Octavia (1Z)???, Skoda Superb (3T), Skoda Fabia/Roomster (5J) надо только её выбрать из списка
Для активации Volkswagen Sound System OR Dynaudio Sound System (РАБОТАЕТ НА VW AMAROK)
Надо выбрать акустическую систему, а затем активировать эту схему звучания
а) Byte 2 выбрать 00 из ниспадающего списка
б) Byte 4 выбираем 01
16 блок (Руль)
Активация звуковго сигнала только при заведённом автомобиле (РАБОТАЕТ НА VW AMAROK)
Byte 2 Bit 1 ставим галочку
VW AMAROK (Trendline 2012)
не предусмотрена в этой комплектации диагностика всех ламп, которую по желанию можно активировать и это даёт доступ для безболезненной замены их на диоды
9 блок (Центральная электроника)
1. Активация сигнализации и сигнала постановки на оную
Изначальная кодировка - 7C0002380C210000003808106C4B84D40080410F60860000300000000003
Из ниспадающего списка блоков выбираем 00
а) Byte 5
Bit 0, Bit 1, Bit 4, Bit 7 - ставим галочки для активации сигнала снятия/постановки на сигналку
а) Byte 6
Bit 2 - ставим галочку
автоматическая перепостановка на сигнализацию, если с сигналки сняли и не открыли водительскую не срабатывает
2. работает так же:
а) Byte 0
ставим галочки:
- Отпирание двери только водителя при первом нажатии снятия с сигнализации - Bit 0;
- Автоотпирание дверей при выключении зажигания - Bit 3;
- Закрытие дверей при достижении 15км/ч - Bit 4
б) Byte 21 Стробоскопы с противотуманниками
(с дневным ходовыми методом прибавлением цифр (+2) не пробовали)
Bit 5 поставить галочку;
в) Поворотные противотуманники Byte 21 Bit 2 поставить галочку;
г) Изменение работы дворников в зависимости от скорости - не работает; д) Дотирка дворниками Byte 14 Bit 4;
е) Погасание ходовых огней при постановке на ручник Byte 23 Bit 4 - не работает (кодировку +1 не добавляли);
ё) Функции Coming home и Leaving home - не работают, не хватает настроек???
ж) Автоматическое включение аварийки посредством сигналов поворота Byte 12 Bit 3 снять галочку Bit 4 поставить галочку
17 блок (панель приборов) (аналогично как в Passat выше)
а) Отключание сигнала о не пристёгнутом ремне б) Выключение/включение клаксона при заглушенной машине 3 блок ABS/ESP
Усилитель тормозов стоит в среднем avarage положении - не меняли на режим Strong - надо проверять.
Активация XDS
в Passat B7
3 блок ABS/ESP
В разделе «Адаптация» выбираем «67 канал» и жмём Enter
Видим «0»
Вводим «1» и далее жмём кнопку «Тест» и, следом, «Сохранить»
После этого машина будет ехать устойчиво как по рельсам.