Volkswagen Jetta 1.4 TSI
2014 г.
1.4 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
29 марта 2015 в 15:49 → пробег 2500 км

Помой меня... А теперь, можешь потрогать.

О двух предыдущих машинах (С4 и Кольте) отзывы я писал дважды - в радости и грусти. После покупки и после продажи. Еще и очеловечивая их - забавный и непонятно бесполый зверушко Кольт, ломкий, с характером, непостоянный, гемморный. И в доску свой дружбан Ситрон, с которого, как-то, вывозя яблоки с папиной дачи, оторвал два задних брызговика зараз. Мыл трижды в год, и ни разу не смотрел уровень масла.

Поговорим о нелегком начале карьеры офисной девушки (или ДеФФки, согластно отзыву про Ситрон). Итак, она звалась Джеттой, рождена была в Калуге и НН в 2014, шатенка (коричневый топаз), 1,4МКПП, из украшений- мультируль и климат.

Итак, монолог калужанки (нижегородки).

"... слышь ты, нищеброд подмосковный. Ты за каким бананом такие вонючие коврики в салон купил. Что значит дешево?... Ты на мне, всей из себя DasWelt сколько съекономил?...Точнее, скажи, за сколько я тебе досталась. За 809 тр, правильно. Вот и не рассказывай никому, и ходи довольный. За эти рубли, ты меня в бампер целовать должен, каждый раз, как ехать. И помыть не забудь. Это на сером ситроене грязи не видать. Тоже, сравнил Меня с французским гэ... А на мне очень даже грязь видна. Видишь, с какой тоской во взгляде, меня вытирают иностранные рабочие на мойке? Значит нравлюсь. А ты коврики из Экзиста суешь. И не покупай мне китайскую реплику. Переплати уж тыщщу, за скад или типа того, не жопься. Ты чё, если на дачу, так полный багажник дерьма? Хоть бы коврик туда постелил. А то, на велосипеде по грязи, а потом его не помыв в меня пихаешь..."

И т.д. и т.п.

Монолог хозяина.

"... ах, какой у тебя двигатель...Был бы поэтом, стихи писал. И жрет, если по пустой Горьковке 140 лететь, не больше 7ми... И ускориться надо, просто жмешь педаль. И ты, послушно летишь. И как тихо работает... И подвеска не мягкая ни жесткая. Упругая, самое оно. И никаких звуков не нужных. Пожалуй, нажму на газ еще...Что ты мне мигаешь, типа 6ю передачу втыкай. Я что тебе? Скорость 80 всего. Вот и извилистые километры с чуть битым асфальтом по дороге на дачу. Ничо, потерпишь, не в Москве, чай. Хм. Знаешь, если сравнивать как руль крутить в тебе и Ситроне... Я наверно за Ситрон. Нуэ.. Как бы объяснить то.. Вот берем, по-очереди, в руку, обычную сиську и силиконовую, и сравниваем... Хотя, на вкус и цвет... Ну ладно извини. Зато у тебя эргономика отличная. Правда, в Ситроне, чуток места больше, и стекло выше. Красивше, понимаешь, ехать. И коробка у тебя лучше чем у ситрона. Четче. А вот о внешности поспорим. Да, еще, в Ситроне ветра не слыхать. В тебе, очень даже. Забыл похвалить, пластик внутри, качественный мягкий. Еще ты умная. Очень умная. Это я про электронику. Прежде чем заводить, выжмите сцепление. В стену не въедешь, как моя жена на Ситроне. И подсветка адаптивная. Куплю я тебе диски, уговорила ".


14
Нравится!
Мне нравится!
5636
Комментарии20 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella29 марта 2015 в 22:36

эээээ....ммммм....перечитал дважды, а смысла не понял. Видимо на АМ - неделя аллегорий)))

0
патолог
НаVolkswagen Jetta29 марта 2015 в 22:39

Хотелось повеселиться и повеселить. Ну и первые очень субъективные ощущения, в сравнении с ситроеном

0
патолог
НаVolkswagen Jettaизменен 29 марта 2015 в 22:39
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Tiguan29 марта 2015 в 22:42

Прикольно. Пиши больше!

0
29 марта 2015 в 22:57

Как зимой, печка нормально греет?

0
ilia007
НаVolkswagen Jetta29 марта 2015 в 22:59

Да, все хорошо. Поставил 19.5 и езжу в рубашке.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry30 марта 2015 в 01:04

Подтверждаю, вчера вечером ехал на такси джетте 2011 года, 49000 пробег, 1.4 6 ступчатая механика, многорычажка. Понравилась. После неё сел в кашкай, сиденье менее удобное, подвеска шумная, менее упругая, расход больше на 50% в городе, коробка очень четкая, с гавном французским 5 ступчатым не сравнить, на бэхе еще четче и вибрации нет до 5000 оборотов положа руку на рычаг. Посадка на кроссовер удобнее, однозначнее.

Но обзорность хреновая, прогрев долгий, без фена зимой дубак при малых пробегах на тех версиях по-крайней мере до 2014. Шины слышно больше чем в кашкае, ветра меньше. Двери очень легкие, минус.

Однозначно, лидер в классе. Шевроле круз проигрывает по всем ездовым качествам, разве что музыка лучше будет и багажник в хэтче лучше и тоннеля нет такого сзади. Тиида только по обзорности и прогреву выигрывает.

Сегодня ездил на пятерке по трассе за 40км по нормальному асфальту, скорость держал 80-100, расход вышел по компу 5.9, по факту может чуть больше, пока не искатал и бак, потом займусь поподробнее, калибровку в компе поставлю, видео посмотрел обучающее. Джетта у пятерки выигрывает в проезде неровностей очень сильно, прямо можно опписаться от ощущений чмок-чмок по сравнению с бабах-бабах. И в объезде неровностей задний привод не особо устраивает, на переднем просто - видишь яму, притормозил без поворота руля, с газом объехал, разок по привычке на чуть ледяном участке проехал, чуть снос пошел, пока еще учиться и учиться на заднем ездить, но как научусь - буду брать пример с seva, хоть у него и полный привод, но буду отключать, на механике все чувствуешь, на вариаторе или автомате - противопоказано отключение esp в повседневном режиме, снесет в ебеня.

Кстати, намедни ездил на "краш-тесты" ситроена с4 и ниссан тииды в 2 разных местах, неплохо отработали о неподвижные(или трудно подвижные в случае отбойника) препятствия. В одном люди были пристегнуты, в другом нет. Травмы у последних есть, у первых отсутствуют.

+1
bmwsila
НаJaguar XF, Citroen C5изменен 30 марта 2015 в 08:51

у пса 2 коробки.MA не четкая,BV-очень хороша.Не нужно быть столь категоричным.Джетта средний авто по пространству в салоне.После даже пыжа 206 я омуел,в 307 места больше,остекление в 307 больше,а здесь какие то стекла мелкие и лобовое мелкое..ДВС и МКПП у джетты в общем приятнее на ощупь.

0
skaffers
НаВАЗ 2114, Toyota Camry30 марта 2015 в 11:30

я имел ввиду коробку, которая на логане, флюенсе, мегане, тииде, где двойной выжим сцепления для задней, шум на 1 и 3. На других не ездил. В 307 вообще ни разу не сидел, 308 просторный в ширину. 206 маленький, может разве из-за тонких дверей в ширину близко по габаритам.

Из-за остекления такое впечатление, я думаю, места там предостаточно, с микровеном не сравнить, ясное дело.

Движок отличный, я же на нем на юг ездили, . Обзорность плохая, ну и седан с дурацкими петлями в отличие от предыдущей. http://avtomarket.ru/opinions/Volkswagen/Jetta/27513/

0
bmwsila
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 марта 2015 в 12:10

Ребяты, давайте перечислим машины на мкпп с синхронизатором задней передачи. Мне вообще ни одной на ум приходит. На фокусе приспособился влючать заднюю за один раз, даже если она сразу не воткнулась, плавно отпускал сцепление и она в определенный момент входила...

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry30 марта 2015 в 12:21

Хочешь сказать, что дело тут в синхронизаторе, а не в не очень продуманной конструкции?

Я про полную остановку или вообще первое трогание когда только собираешься куда ехать и машина заведена на ручнике и нейтрале. На логане знакомого такая же ситуация. Где-то 20-30%, что с 1 раза не воткнется.

Таких машин наверное нет. На пятерке если не полная остановка, есть небольшой хрясь, но очень-очень приглушенный. Но втыкается с 1 раза всегда.

0
bmwsila
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 марта 2015 в 12:41

На иномарки довольно часто мкпп с синхронизатором задней передачи, как раз для комфортного включения.

На фф2 с безниновыми двигателями менее 2.0 задние передачи включались не очень (называется IB5). На 2.0 и дизельном шли другие коробки, там с включением задней не было проблем никогда она как раз с синхроном задней передачи называется MTX-75, расчитана на момент 400нм.

0
fedodorov
НаAudi A4, Renault Megane30 марта 2015 в 12:39

шестиступенчатые мкпп: ауди а4 в8, форд куга, рено меган, которые есть у меня.

0
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 марта 2015 в 15:18

На моей вроде нет синхра задней, включается вроде нормально...

0
ewgenius
НаВАЗ 2114, Toyota Camry30 марта 2015 в 21:19

У тебя на джетте рычаг вперед влево, кольцо поднимаешь или нет - не помню, я про втыкание вправо и назад. Первая туговато включается, с шестиступкой не сравнить по четкости и ходам.

А у вариатора или автомата есть синхронизаторы? Почему для вариатора кашкая строго написано, что полностью останавливайтесь и лишь затем переключайте?

0
bmwsila
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 марта 2015 в 05:13

У моей рычаг сначала утопить, потом вперёд влево, как первую передачу почти...

Про варики не знаю...

0
bmwsila
НаMercedes C-class31 марта 2015 в 22:03

я имел ввиду коробку, которая на логане, флюенсе, мегане, тииде, где двойной выжим сцепления для задней, - не понимаю, о каких шумах идёт речь? Скорости включаются чётко, не привыкал и не задумываюсь даже. Вообще коробкой доволен.

0
garisp
НаВАЗ 2114, Toyota Camry31 марта 2015 в 23:06

renault fluence гул коробки или renault logan гул коробки или тииду шум в кпп в гугл, сразу большие темы форумов. Ты привык или может не обращал внимания не ездил на более тихих коробках автомобилей, но 6 ступка дастера совсем не шумела, шестиступка бмв тоже. Но у некоторых не гудит, может и повезло.

0
bmwsila
НаMercedes C-class31 марта 2015 в 23:13

Спорить не буду. Возможно, мне действительно повезло. Но ездил я на самых разных машинах, есть с чем сравнить. У БМВ была пожалуй получше - включалась более приятно - с одной стороны легче, с другой более.... чётче, что ли. В общем, сложно точно описать ощущения, но это лучшая коробка была из тех, что видел. Но шума точно не замечаю. Тем более, что звукоизоляция очень хорошая, обратил бы наверное внимание. Но теперь специально поприслушиваюсь - если обнаружу что, обещаю отписаться.

0
garisp
НаВАЗ 2114, Toyota Camry31 марта 2015 в 23:24

Ты много накатал, такой шум не заметишь спустя такой пробег, как шум поезда или машин возле дома кто живет близ дорог)

0
Добавить комментарий