Volkswagen Jetta Синий кит
2011 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
24 февраля 2016 в 10:45 → пробег 7000 км

Эксплуатация: Update 1.

Хочу добавить еще пару слов о машине по прошествии 7000 км и практически 4-х месяцев владения.

Двигатель и коробка. Считаю, что в пятиступке очень удачно подобраны передаточные числа, по крайне мере по сравнению с гольфом. Для города мне хватает 4-х передач, 3000 оборотов на 4-ой передаче - около 100 км/ч. На гольфе такая скорость была на 5-ой передаче на тех же 3000 оборотах. Думаю, что все дело в слабоватом двигле гольфа, специально короткую коробку поставили для 1.4 80 л.с.. На джетте 3000 оборотов на 5-й передаче - 120 км/ч.

Теперь ложка дегтя про коробку. С самого салона туго и не с 1 раза включается 1-ая передача. Как бы на половину входит, а дальше не идет, приходится повторно рычагом играться. Причем проявляется через раз, иногда через 2, иногда вообще четко без всякого сопротивления входит. Поначалу внимания не обращал, думал детали притрутся, но к 7000 км стало уже напрягать, особенно когда надо быстро тронуться. Сцепление выжимаю всегда в пол. В общем, не знаю как на это реагировать. Много где читал, что есть у ваговских коробок несколько особенностей, таких как двойной выжим сцепления в подобных случаях, однако не думал, что на новой машине такой косяк будет. К дилерам, если честно, раньше ТО желания ехать нет. Где-то на профильных форумах у чувака на 6-ом гольфе такая же ботва с коробкой была, приехал он к дилеру, тот что-то с тросиком рычага КПП сделал. Чувак тот обрадовался, все вроде стало как надо, но буквально на той же неделе болячка вернулась. В итоге дилер сказал, что особенность коробки. Хреновая особенность, если честно. Если кто сталкивался, буду рад почитать комментарии:) Кстати, если сцепление подержать несколько секунд и потом попробовать включить передачу, вроде не так часто проявляется недуг.

Двигатель на холостых греется медленно, но немного быстрее, чем на гольфе. Масло, тьфу-тьфу-тьфу, не ест. На низах в районе холостых оборотов, если ехать с включенной передачей, чувствуется небольшая вибрация. Недавно попал я в снежную засаду на одной из засасывающих перехватывающих парковок у метро Новокосино, аккурат после обильнейшего снегопада. Температура плюсовая, снег облипает колеса, парковка ни разу не расчищенная, машина переднеприводная.....в общем, погряз я там в сугробах. Даже глох несколько раз... В итоге спустя минут 10 тщетных попыток сдвинуться с места, плюнул я на все и с хорошими такими перегазовками удалось-таки выбраться. Думал, что пожег сцепление, но вроде характерной вони не было. Зато теперь появилась какая-то неведомая доселе вибрация при трогании и на низких оборотах откуда-то слева снизу. Грешу на какую-нибудь защиту, может снегом/льдом чуть пригнуло, когда на пузе по парковке полз. В общем, дребезжит теперь мой суперджет совсем не по-немецки. До кучи скрипит заднее левое сидение, причем очень противно скрипит, особенно в морозы.

Подвеска, все-таки, жесткая и короткоходная, не для наших дорог. На отбой уже сработала при проезде в темное время суток лежачего полицая, не обозначенного характерным знаком на скорости около 40 км/ч. Еще разок влетел рано утром на объездной дороге тоже где на 40 км/ч в откровенный кратер, оставленный, судя по всему, пришельцами, и поэтому представляющий для дорожных служб какую-то научную ценность, ибо наличие такой ямы на дороге общего пользования по-другому объяснить не могу. В общем, зубы у меня и у отца тогда реально зазвенели... Думаю, что если скорость была бы повыше, диски бы погнул. Скорее всего пробой подвески был, т.к. от грохота у меня стало на один седой волос больше...Буду копить на танк.


11
Нравится!
Мне нравится!
6658
Комментарии45 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 февраля 2016 в 12:11

Такая коробка, на 102 силы она разрабатывалась у знакомого через 15 тысяч. А так - иногда и 1 с 3 путал и тугое включение из-за передаточного числа всегда будет, движок слабый, а машина тяжелая.

За двигатель вообще не переживай, нормально едет, масло не жрет.

Подвеска короткоходная и жесткая на балке, на многорычажке комфортнее, но признаю, что на 5 джетте она чуть помягче, чем на шестой.

+1
bmwsila
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 февраля 2016 в 20:13

Я вообще заметил, что ты часто сравниваешь 5 и 6, и как правило не в пользу последней) На самом деле брал тест, 6 очень понравилась. Отличная спарка 1,4ТСИ+ДСГ, салон попросторнее сзади, поинтереснее спереди. Чтоб оценить подвеску, нужно бы ещё прокатиться, и по тем же дорогам, что на своей. Да и для объективности поменять все резинки в подвесоне, скоро 8 лет как никак)

+1
ewgenius
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 февраля 2016 в 23:18

Я ездил на обеих, на первой - за одну поездку где-то 3000км, за рулем километров 700, на второй джетте поменьше, но в разных режимах. Дорейсталинговую, где карты дверные голые и на балке и на многорычажке. Тут хотя ряд товарищей кровь из носа доказывают, что разницы нет. Вот сегодня мокрая дорога, ямы оголились, позволяю себе на 4 передаче 50-60 обруливать ямы с ложбинками, с поворотом руля довольно сильным, с подъемами-спусками, зад идет как по маслу. Пусть машины разные по классу, по разнице в устойчивости ну как выразить преимущество, в отдельных режимах 15-20 км в час к допустимой скорости джетты на балке и 7-10 на многорычажке.

Недавно продали знакомого джетту, 2008 с 220 тысячным пробегом, за 270 тысяч. 7 раз битая, без подушек и шторок всех, но движок масло не ест, коробка передач работает, салон нормальный. Недостатки - ржавые пороги, плохо закрываются двери, подбитые оба бампера, оцарапанная левая часть.

+1
bmwsila
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 февраля 2016 в 21:14

А чего пороги заржавели? Из-за аварий?

+1
ewgenius
НаВАЗ 2114, Toyota Camry25 февраля 2016 в 21:29

Конечно, ты бы, учитывая неплохое состояние твоей джетты, ужаснулся бы. Единственное, что - там хорошая резина бриджстоун и зима и лето, помогал в выборе, на 2 комплектах великолепного литья.

Не 7 раз, а 17 дтп. По вине хозяина - 3, остальные не по его. Скорости не очень большие, но двери все меняные, капот раз 5 меняли, радиатор, да много всего. На замену взял себе полуторагодовалую джетту, от добра добра не ищут. Только на автомате версия, комфортлайн за 630 тысяч.

Пороги, капот ржавеют и на иномарках при определенной силе удара - мне жена сказала, что цинк испаряется и окисление происходит.

Вообще, джетта, тиида, гольф, круз, астра - самые неплохие машины с-класса, довольно выносливые и надежные.

+1
ewgenius
НаВАЗ 2114, Toyota Camry25 февраля 2016 в 21:56

Эта машина конфетка по сравнению с той, что продали. Ты таких джетт не видел, смею тебя заверить.

На дтп она принесла 390-450 тысяч чистыми на оспариваниях решений.

Менялись в ней колодки два раза, тормозные диски 1 раз, ремень грма с роликами, передние ступицы, передние стойки , стойки стабилизатора 2 раза, задние стойки стабилизиатора 1 раз, сайленты под пружинами задними.

Остальное не трогалось кроме после дтп повреждений. Хотя я помню ощущения в ней, когда была новая, а я не был водителем и совсем боялся сесть за руль. Климат себе спереди на 1.5 градуса прибавишь, подогрев 2-3 деление врубишь, красота, двигателя не слышно, еще помню, что подсказывал водителю, что забыл на 5 переключиться по трассе, когда при 80 ехал на 4, шума никакого, подвеска мягко и упруго по иномарочному отрабатывает неровности, двери отлично отрегулированы, сиденья удобные, багажник здоровый, петли грамотные.

Потом ради интереса сравнивал с вестой и тиидой, писал уже. http://avtomarket.ru/opinions/VAZ/Nadezhda/33873/

Но по сравнению с нынешней моей пятеркой - и джетта и тиида, и круз, и королла, без шумоизоляции от улицы совсем, ну и моторный отсек похуже изолирован, с малой регулировкой руля, слабенькими сиденьями, ватной музыкой, слабым светом, да много чего, всё познается в сравнении, а ездил я, наверное, на почти всем б-с-д классе, распространенном у нас.

Рад за владельца, что авто выбрал эту машину, с ней он не будет лазить в термостат, проводку, электрику, что-то подкрашивать, доделывать, бояться обрыва ремня, сломавшегося бардачка, падения напряжения, незаводки, недозаряда, плавающих оборотов, треснутых кронштейнов, оцарапанных стеклах, поломанных стойках стабилизатора на 3 тысячах км отвернувшихся болтов, просторная, с хорошей аэродинамикой, хороший клиренс, настоящий багажник(жаль, что с петлями, но свыкнуться можно) безопасный каркас.

Это машина, на которую, как я люблю говорить:"сел и поехал", а не пародия в виде малины или невесты или хрея.

0
bmwsila
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 25 февраля 2016 в 22:25

"Эта машина конфетка по сравнению с той, что продали. Ты таких джетт не видел, смею тебя заверить." - и слава богу, что не видел!)

Это надо очень постараться, чтоб иномарку в такое состояние загнать, тут без таланта никак)

Катают иногда в новой 5 БМВ, конечно совсем другой уровень комфорта... и цены)

ЗЫ: уже кто-то плюс украл, видно любители тазов подтянулись)

0
был 2 часа назад
изменен 24 февраля 2016 в 15:03

Тугое включение и мощность никак не связаны. Не знаю устройства этой коробки, но можно предположить, что регулировка сцепления должна быть сделана, так как оно скорее всего полностью двигатель и коробку не разъединяет. Пишите же, что , если подержать педаль, то вроде лучше. Или с браком обработаны может шестерни, синхронизаторы или ещё что-то... В любом случае, не срочно может, но при возможности надо об этом заявить дилеру в письменном заявлении и добиться от него решения или, хотя бы, ответа на этот вопрос. Сильно тянуть не надо, потому что, если тычешь, значит что-то портишь. А может и приработается, кто знает. По вибрации, да, очень вероятно, что защита задевает, надо на яме посмотреть. Кстати на Нивах у многих первая плохо включается, но Джетта всё же не Нива.

0
valery g
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 февраля 2016 в 18:38

Связан, маломощный мотор будет чих-пых при меньшем передаточном соотношении.

У джетты отлично реализованы 4 и 5 передачи. Плохо организовано число 2 и 3, слишком большой провал и 1 передача туго включается долгое время из-за разрабатывания механизма и самой по себе.

У меня на бмв кладется рука сверху и легким движением попадает в паз первой передачи, как и любой другой. Усилия никакого, но тут другая цена коробки и более мощный мотор на низких оборотах.

0
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 февраля 2016 в 15:39

Классная машина. Просто офигенная. Если брать ино - эта один из вариантов. Но не для наших дорог. Это один из реальных , ощутимых и объективных недостатков иномарок. На нашей бы там проехали и не заметили бы.

+2
cvg
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 февраля 2016 в 20:15

Почему не для наших дорог? Просто если совсем плохо с дорогами - ставь колёса 15 или даже 14, и нормально будет)) А пока я вижу как раз наоборот, ставят 17 -18"...

0
ewgenius
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 24 февраля 2016 в 22:21

У меня сын прикупил почти новые лето на 17 литье Прома с резиной Бридж и относит не дорого за 20 тысяч ( 225 45 17 ). А вчера проехал с Зятем , Сын на его Джетте там 15 то сказал круто ОЧЕНЬ МЯГКО .

0
михаил 64
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 февраля 2016 в 22:21

У меня друг в Челябинске на Калдине гоняет по "дороге после бомбёжки". На самом деле убитая дорога, а он сотку по ней. Колёса 14, вполне терпимо. На 16 (про больше и не говорю) была бы жесть.

+2
НаVolkswagen Touran24 февраля 2016 в 17:30

у фв все коробки так работают. через тыс 20-30 станет чуть получше, но к этому времени вы перестанете обращать внимание на это, еще может задняя не с первого раза включаться

0
rambotito
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 февраля 2016 в 17:49

У меня три вага было, гольф 4 бу, и поло седан и леон купленные новыми коробка везде работала идеально

+1
cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 февраля 2016 в 18:02

ты забыл сказать...что ты ездишь пару десятков км за весь срок....

+1
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 февраля 2016 в 01:23

Леону 3 года 42 тыс пробег

+1
cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 01:29

ну эту ты что то заездил))) плра продавать))) у меня к окончанию гарантии трехлетней пробег был около сотки)))

+1
cobra33
НаVolkswagen Touranизменен 25 февраля 2016 в 10:49

надо сказать что механические коробки у остальных производителей не лучше, все то же самое. В отпусках езжу на прокатных машинах, пару раз это были новые автомобили с пробегом до 5000 км, так коробки и само сцепление везде вызывают определенное раздражение, особенно сцепление. Ну с трудом втыкается первая иногда - не страшно, двигаешь ручку на второю и потом первую и поехал, это далеко не каждый раз так. Кстати и у фокуса и у митсубиши кольта новых были те же самые симптомы. Это просто особенности мкпп

0
rambotito
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 февраля 2016 в 18:54

Не все. У меня на обоих В3 Пассатах коробки работали без нареканий.

+1
cvg
НаVolkswagen Touran25 февраля 2016 в 10:51

может фв изменил в какой то момент конструкцию мкпп - упростил / удешевил

0
cvg
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 марта 2016 в 11:09

Коробки работали без нареканий, а тяги разбалтывались, поэтому включение передач на Б3 невнятное было...

0
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 24 февраля 2016 в 22:25

Не знай мы когда Зятю гнали с Москвы его Джетту у него 5 ступка , то когда я сел заметно коробка лучше переключ чем моя 6 ступка . Хотя у него и машина еще новая . У меня тоже скоро 4 месяца покупали же с вами в один день , но пробег у меня пока 3700 ( 1100 вышло когда с Москвы гнал ) так бы было меньше . А пробой подвески это прелести ППД .

0
михаил 64
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 24 февраля 2016 в 23:20

У шестиступки особенность в переключениях - обороты с 2800 желательно переключаться, до них - четкость чуть хуже, зато на 3500-3800 залетает. По-крайней мере такие у меня ощущения. Коробки передач одинаковые же, что на 102 сильном стояли, что на 105. Это не пробой, а удар на отбой. Зато на волнах держит.

+1
bmwsila
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta25 февраля 2016 в 09:58

У меня 122 лошади .

0
михаил 64
НаВАЗ 2114, Toyota Camry25 февраля 2016 в 12:25

Это знаю, просто на 102 я больше проездил, чем на 105 сильной, разница у них небольшая в поведении, зачем поменяли - так и не понял. Чуть поэкономичнее 105 сильный, на 0.5-0.7л по городу и 0.3-0.5 по трассе. Зато надежность 102 превосходна, как и 92 настройка.

+1
bmwsila
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 февраля 2016 в 21:16

105 - дешевле в производстве, да и экология...

+1
ewgenius
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta29 февраля 2016 в 19:13

16 года уже на Джеттах 110 лошадей а 125 идет теперь только на ДСГ и в максималке .

+1
михаил 64
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 февраля 2016 в 19:40

Интересно было бы взглянуть на новый мотор изнутри...

+1
ewgenius
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 3 марта 2016 в 22:32

Пока наверно еще 16 годов машин практически нет в эксплуатации . Если не ошибаюсь такой же ставят на ауди А 3 125 лошадей .

0
михаил 64
4 марта 2016 в 08:28

да, интересно было бы еще отзывы про 1.6 110 л.с. почитать

+1
safarinho
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 4 марта 2016 в 10:56

Недавно один купил цена Тренд 105 лошадей за миллион ( https://www.drive2.ru/l/9101483/ ) 15 год машина .

+1
михаил 64
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 4 марта 2016 в 14:02

845 автора - отличная цена на новый автомобиль, который прослужит 5-10 лет исправно.

За миллион джетту в такой комплектации купит только человек, который не знает цену деньгам, после датсуна, которого брал нулевым за 400 тысяч, вложил 40 тысяч и продал с потерей тысяч 60 минимум,

Купил годовалую джетту по новой цене за миллион без зимней резины с гораздо худшей музыкой, чем была на датсуне, может только человек, которому деньги просто так достались.

https://auto.ru/cars/used/sale/1025739013-205129/ - 800 тысяч, пробег 8000км, на литье, с противотуманками

https://auto.ru/cars/used/sale/1030073149-600b/ - 810 тысяч, пробег 5000км, 2 комплекта резины, автомат.

https://auto.ru/cars/used/sale/1031088207-63890/ - 850 тысяч, пробег 5000км, 2 комплекта резины, автомат, вин код сфоткан.

+1
bmwsila
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 марта 2016 в 17:10

Интересно, чего их с таким пробегами продают...?

0
ewgenius
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 4 марта 2016 в 17:26

Видел бы ты число дел в суде от кредиторов к должникам, у нас в пензе завалены ими судьи, кредитов много набирали, у кого бизнес сел, кто еще какая причина. Сейчас бу машин выбор огромный.

+2
bmwsila
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 марта 2016 в 21:24

Жить нужно по средствам, а не в кредиты лезть, глядя на соседей...

+2
bmwsila
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta 5 марта 2016 в 00:31

3 авто уже не рейстайл , а во 2 авто написано что есть пакет техникс НО ПРОТИВОТУМАНОК я что то не нашел 1) или перекуп не владеет инф по авто 2) или хоз что то сам перепутал .

0
bmwsila
4 марта 2016 в 08:43

Еще когда владел гольфом, на гольфоских форумах писали, что у 5-ти ступки ресурс выше, чем у 6-ти. Тысяч 250 без проблем отходить должна. Масло в коробке лучше все же менять, оно не весь срок службы, как утверждает ФВ

0
был час назад
НаChery Arrizo 725 февраля 2016 в 10:28

окей, вопрос. Почему все дружно ругают вазовские кпп (старые, с кулисой) за затрудненное включение 1ой, но не ругают ваговские?

0
sanik0909
был 13 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40825 февраля 2016 в 17:41

Не все КПП у ВАГ одинаковы, например с двиг 1.8 т шли другие и подобных проблем не было, правда там и цена другая, замена сцепления с двухмассовым маховиком.

0
sanik0909
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 марта 2016 в 14:52

Потому что разница между ними день и ночь)

+1
cobra33
был час назад
НаChery Arrizo 7 1 марта 2016 в 14:52

исключительно в цене

0
sanik0909
4 марта 2016 в 08:39

В автошколе ездил на приоре, про кпп скажу следующее: жесткая вибрация на рычаге КПП. про вой молчу. Недавно на авторевю на статью наткнулся, там как раз про разработку тазовских коробок речь шла, сравнивали с логановскими и пытались понять, почему таз до сих пор не может механику до ума довести. Так вот, только недавно на завод пришел какой-то станок, который будет делать более качественные детали..

0
safarinho
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 4 марта 2016 в 10:33

в двухгодовалой приоре позавчера только сидел, грелись. Пробег 35 тысяч, ручка кпп болтается, здорово слышно заведенный двигатель, легкий скрежет из моторного отсека, ручки дверные хлипкие, закрываются двери не с 1 раза, обшивка сидений потертая, вентилятор громкий, и это машина за 410 тысяч покупалась, почти максималка, обогрева лобаша нет, парктроников.

0
Добавить комментарий