Эксплуатация: Update 1.
Хочу добавить еще пару слов о машине по прошествии 7000 км и практически 4-х месяцев владения.
Двигатель и коробка. Считаю, что в пятиступке очень удачно подобраны передаточные числа, по крайне мере по сравнению с гольфом. Для города мне хватает 4-х передач, 3000 оборотов на 4-ой передаче - около 100 км/ч. На гольфе такая скорость была на 5-ой передаче на тех же 3000 оборотах. Думаю, что все дело в слабоватом двигле гольфа, специально короткую коробку поставили для 1.4 80 л.с.. На джетте 3000 оборотов на 5-й передаче - 120 км/ч.
Теперь ложка дегтя про коробку. С самого салона туго и не с 1 раза включается 1-ая передача. Как бы на половину входит, а дальше не идет, приходится повторно рычагом играться. Причем проявляется через раз, иногда через 2, иногда вообще четко без всякого сопротивления входит. Поначалу внимания не обращал, думал детали притрутся, но к 7000 км стало уже напрягать, особенно когда надо быстро тронуться. Сцепление выжимаю всегда в пол. В общем, не знаю как на это реагировать. Много где читал, что есть у ваговских коробок несколько особенностей, таких как двойной выжим сцепления в подобных случаях, однако не думал, что на новой машине такой косяк будет. К дилерам, если честно, раньше ТО желания ехать нет. Где-то на профильных форумах у чувака на 6-ом гольфе такая же ботва с коробкой была, приехал он к дилеру, тот что-то с тросиком рычага КПП сделал. Чувак тот обрадовался, все вроде стало как надо, но буквально на той же неделе болячка вернулась. В итоге дилер сказал, что особенность коробки. Хреновая особенность, если честно. Если кто сталкивался, буду рад почитать комментарии:) Кстати, если сцепление подержать несколько секунд и потом попробовать включить передачу, вроде не так часто проявляется недуг.
Двигатель на холостых греется медленно, но немного быстрее, чем на гольфе. Масло, тьфу-тьфу-тьфу, не ест. На низах в районе холостых оборотов, если ехать с включенной передачей, чувствуется небольшая вибрация.
Недавно попал я в снежную засаду на одной из засасывающих перехватывающих парковок у метро Новокосино, аккурат после обильнейшего снегопада. Температура плюсовая, снег облипает колеса, парковка ни разу не расчищенная, машина переднеприводная.....в общем, погряз я там в сугробах. Даже глох несколько раз... В итоге спустя минут 10 тщетных попыток сдвинуться с места, плюнул я на все и с хорошими такими перегазовками удалось-таки выбраться. Думал, что пожег сцепление, но вроде характерной вони не было. Зато теперь появилась какая-то неведомая доселе вибрация при трогании и на низких оборотах откуда-то слева снизу. Грешу на какую-нибудь защиту, может снегом/льдом чуть пригнуло, когда на пузе по парковке полз. В общем, дребезжит теперь мой суперджет совсем не по-немецки. До кучи скрипит заднее левое сидение, причем очень противно скрипит, особенно в морозы.
Подвеска, все-таки, жесткая и короткоходная, не для наших дорог. На отбой уже сработала при проезде в темное время суток лежачего полицая, не обозначенного характерным знаком на скорости около 40 км/ч. Еще разок влетел рано утром на объездной дороге тоже где на 40 км/ч в откровенный кратер, оставленный, судя по всему, пришельцами, и поэтому представляющий для дорожных служб какую-то научную ценность, ибо наличие такой ямы на дороге общего пользования по-другому объяснить не могу. В общем, зубы у меня и у отца тогда реально зазвенели... Думаю, что если скорость была бы повыше, диски бы погнул. Скорее всего пробой подвески был, т.к. от грохота у меня стало на один седой волос больше...Буду копить на танк.
Такая коробка, на 102 силы она разрабатывалась у знакомого через 15 тысяч. А так - иногда и 1 с 3 путал и тугое включение из-за передаточного числа всегда будет, движок слабый, а машина тяжелая.
За двигатель вообще не переживай, нормально едет, масло не жрет.
Подвеска короткоходная и жесткая на балке, на многорычажке комфортнее, но признаю, что на 5 джетте она чуть помягче, чем на шестой.