Ремонт/ТО: Замена рычагов передней подвески
Вооружившись форумными знаниями, головкой на 16 и ключами на 16, я отправился в гараж друга на покорение старой подвески моего фолькса и замене рычагов, которые давно просились под замену и были благополучно закуплены заранее. За неделю проливал всё керосином, так как знал, что выбивать болт фиксации верхних рычагов просто нереально. И меня ждал жесточайший облом, подвеска то вся родная и за 10 лет болт просто прирос к машине Открутить его я так и не смог. С другой стороны сломал, и высверливал, сверление меня вообще убило. В общем не зря ходовку прозвали "месть фашистов"… Поехал к мастерам, думал, что есть какой-то чудо-съёмник и специальные спреи, жидкий ключ или адская кислота. Оказалось, всё прозаично. Почти час работяга стоял и долбил молотком по болту, поливая WD-шко. В конце концов болт поддался и вывалился, никакого чуда или приспособлений, только грубая сила. Молотком же выбивал рычаги, я надеялся, что хоть тут будет съёмник.
Дальше уже как по маслу. Сняли рычаги, открутили стойку, вынули её на столе и меняли спокойно рычаги, а потом всё на место. Намазал графики, что бы болты можно было бы выбить спокойно через какое-нибудь. Рычаги красивые, бе-е-елые и зеленые болты/гайки. Заказывал DAKAtec 8 рычагов+2 стойки стабилизатора+2 наконечника рулевой тяги + комплект болтов на всё. Всё в упаковочке, в плёночке в коробочке, лепота, не иначе.
Замена снизу тяги стабилизатора была уже самостоятельно, поменяли за 5 минут. Там хоть нет никаких подводных камней: поднял на двух домкратах машину, сняли тяги, наживили новые, опустили машину, затянули и всё. А слесаря попросили за это 1300рэ (( Выкатываюсь из гараже на развал -- радости полные штаны. В общем подвеска сейчас работает так, как этого хотели немцы, при разработке машины, а именно на отлично!
А что мастера не знают что такое горячий ключ? уж против такого ключа любой болт не устоит))