Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI
2009 г.
2 л. дизель
170 л.с.
АКПП
передний привод
март 2018
6
Архангельск
17 сентября 2016 в 22:37

Визит на сервис: Ремонт ПТФ...

Всем доброго времени суток.

Закончу, наконец, с последним ,,визитом на сервис'')

Если с заменой топливного фильтра и датчика ( лямбда- зонда) всё прошло боле- менее гладко, то про замену противотуманки этого сказать нельзя(

Нет, мне лампу сразу заменили, но мастер был в нерешительности - не понравилась ему эта фара - явно с ней было что - то не так, но в подробности вдаваться не стал...

А как раз до заезда в сервис я купила таки мануал ,,по Пассатам'' и просмотрела раздел про замену противотуманки)

Мысль была простая - заменить лампочку самой, помятуя, как не сложно это было бы сделать на Гольфе, при условии целой/не сломанной ПТФ...

Но, увы - с Пассатом это показалось сложнее и не захотелось связываться))

Не ошиблась, т.к. вскоре после замены лампы ,,иконка'' вновь появилась на панели...

Что за чертовщина?) Неужели лампа так быстро перегорела?...

Оказалось - нет, она светит, но вглубь бампера, не на дорогу((

Пришлось с утра опять ехать в сервис. Мысленно я уже была готова к тому, что придётся покупать ПТФ, благо возраст а/м позволяет и з/части должны быть в продаже.

На этот раз сняты были обе ПТФ - правая для сравнения.

И оказалось, что у левой разобран корпус - нет плотного соединения между частями ПТФ. Лучше, чем было у Гольфа : не сломан, но и неисправен - держался на изоленте (!)

В итоге, был сделан ,,ремонт'' ПТФ - части ,,посажены на герметик'')

В результате - ,,иконка'' исчезла, ПТФ светит, но осадочек остался...

Закон подлости или парных случаев?)

Весьма странное ,,совпадение''...

Спасибо за внимание .

Удачи на дорогах.


9
Нравится!
Мне нравится!
2582
Комментарии130 Добавить комментарий
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella17 сентября 2016 в 23:07

Не совсем понятно, иконка на панели появилась, но лампочка целая, просто светит не туда куда нужно, но светит. Так, или я что-то не так понял?

Насколько мне известно, то компьютеру все равно куда лампочка будет светить, лиш бы было сопротивление, иначе будет гореть ошибка.

0
andrei 36
был 2 часа назад
17 сентября 2016 в 23:14

Когда иконка появилась, я свет левой лампы не видела.

Потом иконка пропала сама, а лампа светила ,,вглубь'')

Пришлось выключить ПТФ - до ремонта...

0
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 17 сентября 2016 в 23:31

А для чего включать противотуманные фары, когда нет тумана? Особенно (как некоторые делают) - и задние, которые слепят...

+3
cruyff
был 2 часа назад
17 сентября 2016 в 23:43

Я вечером со смены еду по трассе/межгород, уже после 21 часа - темно((

Дорога не освещена, световые опоры только в населённых пунктах, так что света много не бывает)

0
expert20144
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS17 сентября 2016 в 23:58

Ну, в тёмное-то время ещё простительно. Нередко наблюдаю авто с включёнными ПТФ днём, в солнечную погоду. Странно мне это. За последние лет 10 пользовался противотуманками раза 3 - как раз в сильный туман. Толку от них - чуть...

+2
cruyff
был 2 часа назад
18 сентября 2016 в 00:02

По - разному)

На Гольфе , к примеру, толку чуть)

А у Пассата фарами обочина очень хорошо освещается.

0
expert20144
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2016 в 13:39

Когла света много толькл хуже...нет ничего тяжелее для глаз, чем засветка ближней зонв под машиной... то что делают птф... провели простой эксреримент.. Включи ночью салонный свеь.. или смартфон повесь на лобовое на максимальной яркостм.... и сразу поймешь, как плохо от этого глазам..

Именно поэтому птф ТОЛЬКО в туман или сильный снегопад..а для остальных случаев только ближний/дальний

+6
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 сентября 2016 в 13:55

Всё верно!

Лучше заморочься нормальным светом, галоген -вчерашний день.

+3
ewgenius
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2016 в 16:30

Галоген еще пока не вчерашний день... но век его подходит))

+2
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 сентября 2016 в 16:35

Кстати на фотографиях фары с линзами. Похоже отражатель умер...

+1
ewgenius
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2016 в 16:39

Возможно....я вот пока тоже в раздумьях насчет света тахи.. пока остановился на би лед линзах Оптима

+1
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 сентября 2016 в 16:41

Мне кажется, что само по себе не факт, что они будут лучше, чем ксенон. Тут от реализации зависит. Конечно лучше бы было лично сравнить и тот, и другой вариант, но это маловероятно

+1
ewgenius
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2016 в 16:52

Я уже кучу тестов и сравнений пересиотрел.... получается так.... оптима выступают на уровне ксеноновых хелла...но у ксенона очень быстро идет потеря светосилы что лампы (первые же 200-300 часов) что достаточно быстрая деградачия отражателя... у диодов этого нет... поэтому все больше и больше склоняюсь к диодам... но там ценник 60-80 тыров только за модули)))

Если уж делать то сразу хорошо)

+1
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 сентября 2016 в 16:55

Согласен, тут лучше не экономить

+2
владимир191
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 сентября 2016 в 14:21

Не могу согласиться. От ближнего зависит. На прадике противотуманки не включаю вообще, ближний очень хороший. На серванте ездил с противотуманками, очень комфортно было, ближнего не хватало.

+2
es235
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2016 в 16:29

Неа..если ближний говно)) то хоть со всех сторон обвещайся птф толку будет ноль... широкое пятно 5-10 метров перед машиной

+3
es235
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 18 сентября 2016 в 16:34

Задача света - вовремя увидеть препятствия, колдобины и тп... Туманки освещают только ближнюю зону - метров 5-10 не более. Особенно это чувствуется на трассе, когда идут встречные, и нет возможности включить дальний свет. Если ближний говно, то туманки не помогают вообще.

+3
ewgenius
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 18 сентября 2016 в 20:50

Все верно , оттормозиться увидев препятствие увы не получится при той освещенности , что дают птф

+1
владимир191
18 сентября 2016 в 21:22

иногда сами включаются

у меня на обоих мерсах

когда поворачиваешь они как бы в поворот заглядывают

и режим дорога домой, чтобы с паркина до двери дойти

а в тахо нет такого?

+1
свидомый
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2016 в 21:41

Ну мы как бы говорим про трассу.. а включение Птф при повороте руля работает на небольшой скорости.. что то там до 40 кмч, вроде..

Нет, на Тахо такого нет.. амеры истрически не заворачиваются над светом))

0
владимир191
НаToyota Corolla, Восход 310 октября 2016 в 10:07
птф ТОЛЬКО в туман или сильный снегопад.

На самом деле, этот список можно продолжить: дождь, дым и тд., но в принцыпе, мысль поддерживаю.

+1
yurchick
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2016 в 10:09

Согласен...это называется плохие погодные условия)..

Хотя в дождь я бы их не включал...большая вероятность наехав в лужу..их кокнуть...холодной водой на горячее стекло)

+2
владимир191
НаToyota Corolla, Восход 310 октября 2016 в 10:51
их кокнуть...холодной водой на горячее стекло

Это обратная сторона медали при покупке "подешевле". Качественные ПТФ перепада не боятся. Хотя чем дороже ПТФ, тем стрёмнее в это верить...

+2
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 сентября 2016 в 09:49

тьфу ты и тут скотч ,то говорит о том , что машину колхозили как могли своими силами. Может стоит попробовать продать её пока не поздно и возможно подороже , чем купила ?!

+2
s1stem
был 2 часа назад
изменен 18 сентября 2016 в 10:13

Вот и я о том же((

Там ,,колхоз''/на Гольфе, и тут - на Пассате(((

Продала бы - не вопрос, но что же я взамен возьму??)

Тем более, что практически у ЛЮБОГО а/м этот ,,колхоз'' может выявиться)

А я хочу с ДСГ ( и желательно - за эти же деньги) - уж очень динамика хороша!

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 сентября 2016 в 10:18

Соляриса возьми или Рио с акпп. Да в конце концов сид универсал.

0
s1stem
был 2 часа назад
изменен 18 сентября 2016 в 10:22

Там есть ДСГ?

Тут динамика - самое то!)

И комфорт, и ,,плюшки'' всякие, за которыми хоть я и не гонюсь, но если они уже есть , то пусть и будут))

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 сентября 2016 в 11:04

там есть надежный гидротрансформатор , дсг для экстремалов. Хочешь динамики - купи себе авто хотя бы 250 Л.с.

0
s1stem
был 2 часа назад
18 сентября 2016 в 11:18

Знаешь, как раз ДСГ мне и подходит, более чем)

Жаль, что раньше не попробовала, а теперь уж новый авто с такой коробкой мне не купить(

Значит буду решать проблемы по мере их поступления, т.е. при необходимости - заниматься ремонтом)

+1
expert20144
был 12 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C518 сентября 2016 в 11:26

А при чём тут ДСГ и динамика???

+1
ия
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 сентября 2016 в 11:29

думает , что с ней она едет быстрей )) там действительно есть плюс , что передачи она щёлкает быстро , но не более того ))

+1
s1stem
был 2 часа назад
18 сентября 2016 в 11:40

Да, ,,щёлкает быстро'' и в этом плюс - при обгонах на трассе)

0
ия
был 2 часа назад
18 сентября 2016 в 11:42

Быстрый разгон = динамичный разгон)

0
expert20144
был 12 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C518 сентября 2016 в 11:50

Да сейчас почти любая современная АКПП переключает быстро, а быстрый разгон это заслуга в основном двигателя (крутящего момента и л.с.). У жены на Ситроене стоит Айсин АКПП 6-ти ступа, работает очень быстро и практический не заметно, при чём в любых диапазонах.

0
ия
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 сентября 2016 в 11:53

Помню проехал на CTS купе,3.6,по мощности точно не помню,306 или 315сил,акпп очень тупой.

0
ия
был 2 часа назад
18 сентября 2016 в 11:57

Тогда скажу так- это сочетание / 2.0, 170 л.с. + турбодизель - меня устраивает)

Зачем искать дальше?)

0
ия
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 сентября 2016 в 12:46

айсиновские коробки задумчивые )) на вольво такая стояла 5 ступеней )) адаптируется долго после спокойной езды )

0
s1stem
был 12 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C518 сентября 2016 в 13:04

На 5-ти ступке не ездил, сказать ничего не могу.

0
ия
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 сентября 2016 в 12:48

главное уметь пользоваться , про мою коробку на додже тоже пишут , что она тупая , только далеко не каждый умеет пользоваться кикдауном и о чудо , она уже не тупая после двойного нажатия на педаль газа в пол аж выстреливает

0
s1stem
был 2 часа назад
изменен 18 сентября 2016 в 13:15

У меня есть вопросы по ,,наворотам'')

Поможете?)

В мануале не нашла((

0
expert20144
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 сентября 2016 в 13:23

давай попробуем

0
s1stem
был 2 часа назад
изменен 18 сентября 2016 в 13:29

В переднем подлокотнике, на дне, есть разъём - для чего, что подключать?)

И в бардачке есть - для чего?)

0
expert20144
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 18 сентября 2016 в 13:41

Аукс - это для плеера, медиа ин - это скорее всего для СД чейнжера, хотя тут судя по маленькому размеру он служит для подключения внешних устройств через USB под средством спец шнурка.

+2
max_01
был 2 часа назад
изменен 18 сентября 2016 в 13:50

Ясно, спасибо!)

А видео как смотреть?

У дисплея сбоку есть кнопка ,,MEDIA''....

0
expert20144
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 сентября 2016 в 15:55

ну вот , меня опередили ))

0
s1stem
был 2 часа назад
18 сентября 2016 в 16:10

Ага, ,,опередили'' !)

Пообещал и исчез))

Вот так всегда... один обещает, а другие выручают)

0
expert20144
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q518 сентября 2016 в 16:07

У вас какой RD310 или RD510 с навигацией?

0
max_01
был 2 часа назад
18 сентября 2016 в 16:11

Это ещё надо выяснить - с такой техникой я на ,,Вы'' ((

0
max_01
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 18 сентября 2016 в 16:24

RNS510 у неё

0
ewgenius
был 2 часа назад
18 сентября 2016 в 16:25

Откуда, Женя, знаешь?)

+1
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 сентября 2016 в 16:28

Фоты посмотрел, где ты выкладывала про парктроник

+1
ewgenius
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q518 сентября 2016 в 16:36

А где фотка, то же интересно на медиа глянуть.

0
max_01
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 сентября 2016 в 16:38

http://avtomarket.ru/journal/Volkswagen/Passat/352...

там в комментах фоты выложены

0
max_01
был 2 часа назад
18 сентября 2016 в 16:47

Не эта?)

+1
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 сентября 2016 в 16:57

и эта тоже

+1
ewgenius
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q518 сентября 2016 в 16:33

Да конечно с буквами запамятовал :) Если RNS 510, то не пойму в чем проблема, он штатно DVD по моему производит. Если 310 (относительный маленький монохромный дисплей), то какое там может быть видео.

+2
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 18 сентября 2016 в 16:39

ДВД диск вставляешь и смотришь)

Вполне возможно, что показ видео в движении заблокирован...

И к сожалению МР3 не воспроизводит, только ДВД

+1
ewgenius
был 2 часа назад
18 сентября 2016 в 16:51

Но музыку на диске я слушаю)

0
expert20144
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2016 в 16:53

А чё не МП 3?

0
владимир191
был 2 часа назад
18 сентября 2016 в 17:00

МП 3)

0
expert20144
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2016 в 17:02

А зачем диски? У тебя нет дырки для юсб или сд карты?

0
владимир191
был 2 часа назад
18 сентября 2016 в 17:04

Тут?

0
expert20144
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2016 в 17:08

Нет, на самой магнитоле.. женя правильно написал

+2
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 18 сентября 2016 в 17:05

Есть у неё, вон на фото снизу прорезь над PASSANGER AIR BAG на самой магнитоле

+2
ewgenius
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2016 в 17:10

Да, я помню, у меня на суперье такая же была голова... туда отлично карта на 16 гигов читалась...

Хотя объективности радизвук в супербе/ пассате хреновый

0
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 сентября 2016 в 17:13

Звук у РНС гораздо лучше, чем у стоковых голов ФВ. Ну а как для фанатов, я не могу сказать. Можно было бы поэкспериментировать с колонками например... я не меломан, меня устраивает)

+1
ewgenius
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2016 в 17:18

Я тоже не меломан.. но при пересаживании в суперб очень заметно было отсутствие низов... в туре и тахе были штатные низкочастотники.. а в супербе звук совсем плоский был

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q518 сентября 2016 в 16:54

Возможно просто СД диски это были..... Но не надо расстраиваться формат МР3 далеко не музыкальный......

0
max_01
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 18 сентября 2016 в 16:59

Я спутал) МР4 конечно. видео.

А музыку МР3 воспроизводит...

Я 99% времени слушаю флешку стандарта SD с МР3 музыкой

0
max_01
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2016 в 16:58

Как это мп3 не музыкальный формат?)

0
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 сентября 2016 в 17:11

Качество звучания МР3 зависит от степени сжатия. Бывают такие МР3 файлы, что и не отличишь от обычного диска. Они и "весят" больше

+2
ewgenius
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q518 сентября 2016 в 17:18

"Бывают такие МР3 файлы, что и не отличишь от обычного диска." Не существует таких. 128 Кб слушать если честно вообще проблематично, 320 КБ значительно лучше, но до .сд сильно не дотягивает, ну при условии хоть сколько вменяемой аппаратуре, даже штатной. У меня например очень разительная разница.

+2
max_01
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2016 в 17:22

Ну....мы же о машине гоаорим, а не о профессиональной акустике))) понятно что flac файлы лучше)) но для машины мп3 норм)

0
ewgenius
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2016 в 17:23

Это понятно.. у меня в машине как раз все треки записаны в 320... флешки любого объема читаются)) даже HDD на 320гб))

+1
владимир191
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q518 сентября 2016 в 17:28

А я то же не о профессионально акустике :) Просто утверждение, что МР3 и СД одно и то же не верно, даже просто посмотреть по размерам песен. Разница почти в 10 раз о чем то говорит.

+2
max_01
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2016 в 17:37

Нет..сд и мп3 это на одно и тоже... но и говорить что мп3 не музыкальный формат тоже не корректно))

Понятно что мп3 это компрессия.. но на том же пассате как у автора.разницу между сд и мп3 вообще не ощутишь)) потому что акустика хреновая)

0
владимир191
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q518 сентября 2016 в 17:58

Да не правильно понял, это конечно формат музыки, но слишком уж зачастую плохого качества. Даже берешь 320 КБ, а там его перекатали из 128 Кб ну и качество соответствующее. А это сплошь и рядом. И кстати на пассате все же разницу слышно, просто надо послушать то и то. Явная разница сразу слышна по "верхам" да и звук как будто "приглушен". Короче когда постоянно гоняешь мр3, вроде нормально, но тут же поставь хорошее сд и сразу усышишь разницу.

0
владимир191
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 сентября 2016 в 20:55

на вольво чувствовалась разница в сд и мр3 колассально

0
s1stem
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q518 сентября 2016 в 21:51

Ну вот значит не я один слышу разницу :).

0
expert20144
НаVolkswagen Touran18 сентября 2016 в 19:34

aux это линейный вход, такой же как на наушниках, можно подключить любое устройство которое проигрывает музыку, хоть телефон - на магнитоле выбрать aux и будет играться музыка с телефона через авто динамики

+1
rambotito
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q518 сентября 2016 в 19:59

Да все правильно, при таком подключении магнитола выполняет только функцию обработки и усиления сигнала, с чего подавать на нее звук не имеет значения.

+1
expert20144
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS18 сентября 2016 в 14:40

Через AUX можно и телефон подключить, слушать с него музыку.

+2
cruyff
был 2 часа назад
18 сентября 2016 в 14:47

Интересно)

0
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 сентября 2016 в 13:57

Не только скорость переключения. Она всё делает своевременно, человеку так очень сложно повторить.

+1
ewgenius
был 2 часа назад
18 сентября 2016 в 13:58

Сложно, значит и незачем!)

Для этого есть техника)

+1
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 сентября 2016 в 14:00

Посмотрим, сколько проедет))

+1
ewgenius
был 2 часа назад
18 сентября 2016 в 14:04

Уже ищу, кто и где будет чинить)

На всякий случай:)

+1
expert20144
был 12 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C518 сентября 2016 в 14:24

Да прекрати думать о плохом, катайся и не забивай себе голову.

+1
ия
был 2 часа назад
18 сентября 2016 в 14:25

Тем более , что мне уже показали направление - ,,на Москву'' !)

0
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 сентября 2016 в 10:43

дсг это что плюс у б/у машины

+1
ameniks
был 2 часа назад
18 сентября 2016 в 10:55

Не поняла - это вопрос или утверждение?)

0
expert20144
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 сентября 2016 в 13:49

?

0
ameniks
был 2 часа назад
18 сентября 2016 в 13:54

Я не говорила, что а/м с пробегом - это здорово)

Понятно, что риск - для любого авто....

Речь о том, что эта коробка хороша сама по себе, хоть и ,,капризна'', ну а б/у - риск удваивается((

Просто после её - МКПП не хочется, совсем.

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 сентября 2016 в 15:52

думаю после того , как с ней что нибудь случится , тебе и её перехочется совсем. На дсг мир не сошёлся , есть куча автоматов на разных авто.

+1
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 сентября 2016 в 14:36

если исправна отличная коробка И если траффик беспробочный.

0
ameniks
был 2 часа назад
18 сентября 2016 в 14:50

Стараюсь для трассы а/м пользовать)

Но, кстати, про глухие пробки: лучше на ,,Р'' или ,,N'' рычаг ставить?)

И так, и так делаю, а как правильно?

0
expert20144
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 18 сентября 2016 в 15:54

я делаю так , если светофор более 10 сек , ставлю в N держа ногу на тормозе , чтоб коробку разгрузить и не насиловать.

0
expert20144
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q518 сентября 2016 в 16:13

Никуда не надо ставить, для этого достаточно прочитать мануал. Все эти советы перевода на светофорах в N или P только ускорят гибель коробаса. Она сама переводит в нейтраль и диски не соприкасаются. Ну если конечно вообще в глухой пробке стоите, то можно и перевести, но больше для своего удобства.

0
max_01
был 2 часа назад
18 сентября 2016 в 16:21

Мануал - то не родной(

Он про устройство а/м и ремонты...

Раньше ,,роботов'' не было в пользовании - только АКПП и МКПП

0
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 сентября 2016 в 15:34

рекомендуют N

0
ameniks
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q518 сентября 2016 в 16:13

Кто рекомендует? Завод производитель?

0
max_01
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 сентября 2016 в 16:46

дилеры Ауди на 6sтройник рекомендуют. Если в драйве будет постоянно поддергиваться-робот в драйве всегда 2сразу практически подтыкает для экономии

0
ameniks
был 2 часа назад
изменен 18 сентября 2016 в 16:18

Просто я заметила разницу: если переключаюсь в режим ,,D'' из положения ,,P'' - всё плавно, а если из положения ,,N'' - иногда есть тычки ( не всегда, но бывает((

0
expert20144
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q518 сентября 2016 в 16:28

Извините, но н..... т.е. зачем переключаться из N в D? N вообще по моему мнению существует, чтобы заглушенную машину можно было на небольшое расстояние перетощить, больше не вижу для не предназначений......

0
max_01
был 2 часа назад
изменен 18 сентября 2016 в 16:55

Вот я и спрашивала, как лучше стоять в пробке ( на P или N) при работающем двигателе.

0
expert20144
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS18 сентября 2016 в 17:44

Диапазон N (Neutral) — нейтральный режим, как правило, выключены все элементы управления. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, то есть автомобиль может свободно перемещаться. На этом режиме разрешен запуск двигателя. Позиция Nиспользуется при кратковременной стоянке и при буксировке автомобиля на небольшое расстояние. У некоторых автовладельцев возникает вопрос: следует ли переводить рычаг АКПП в положение N при остановке у светофора? Отвечаем: имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробки. В остальных случаях это делать не рекомендуется.

+4
cruyff
был 2 часа назад
18 сентября 2016 в 17:56

А что имеют ввиду, когда говорят про перегрев сцепления?

Это речь про пробуксовку/застревание?

0
expert20144
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2016 в 17:57

У тебя дсг или гидротрансфррматор,?

0
владимир191
был 2 часа назад
18 сентября 2016 в 18:00

На ручке переключения - DSG

0
expert20144
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2016 в 21:05

Вот с роботами не знаю.. может и есть смысл колдовать с нейтралью

0
cruyff
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q518 сентября 2016 в 18:03

Я о том же. Не понимаю этих "умных", которые туда сюда рычаг дергают на каждом перекрестке, еще и думают что во благо авто :).

0
max_01
был 2 часа назад
18 сентября 2016 в 18:07

Я сначала на D и стояла на светофорах/в пробках, но потом вдруг засомневалась...

Вот и решила выяснить)

0
expert20144
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q518 сентября 2016 в 18:16

Сомнения проч :) , ну если только не глухая пробка.

+1
expert20144
был 12 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C518 сентября 2016 в 18:30

Об этом лучше спросить у профи по АКПП, а то тут тебе много на советуют по своим догадкам, тут сколько людей столько мнений а у спецов аргументы.

+1
ия
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 18 сентября 2016 в 19:21

Ага профи то же разные бывают, такое наговорят :). Может все же обратимся к первоисточнику к инженерам ВАГ и прочитаем, что они рекомендуют сделать в данном случае:

"Остановка

Для кратковременной остановки, например, на перекрёстке, переводить ры-чаг селектора в положение N не требуется.› Нажмите и удерживайте педаль тормоза, пока не появится возможность продолжить движение."

По моему все понятно и доходчиво.

+2
max_01
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 сентября 2016 в 21:51

при кратковременной остановке безусловно. Когда ползёшь в пробке с 10остановками в мин только в нейтраль. Было 2 машины с преселективом и мокрым и сухим общий пробег 100т. Проблем с коробкой не было. Все рекомендовано первым дилером Ауди в СПб.

0
ameniks
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 18 сентября 2016 в 21:56

Что за чушь как можно ползя в пробке еще умудряться переключаться в нейтраль? Это по вашему 10 раз за минуту ее дергать, т.е. даже 20 получается. Так вы ее на 3-4 месяц вместе с ручкой доломаете :). Сколько раз писать - откройте мануал и там все есть. ОД вообще иной раз лучше не слушать. Мне в пассат предлагали лить ТОЛЬКО 92 т.к. он "чистый"?! Что это нормально? А люди верят же.

0
max_01
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 сентября 2016 в 22:05

в этом центре нормальные спецы. Видели сотни этих поломанных роботов и мокрых и сухих. Относяться к клиентам нормально. Лучше я их послушаю чем мануалу который к нашей действительности отношения не имеет и написан при царе горохе когда проблем с роботом никто и не предполагал.

+2
ameniks
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q518 сентября 2016 в 22:36

Да я не спорю про спецов, просто эти бедные коробки переделывали по 100 раз за год. Там уже никто по моему до конца не разберется. Я когда задавался этим вопросом, то пришел к одному, раньше они на первых версиях до конца не разжимались, потом поняли, что это косяк и в последующих версиях при нажатии на педаль тормоза, в зависимости от алгоритма (где то по времени нажатия, где то от силы нажатия, при условии неподвижности автомобиля и холостого хода) коробас переключался в нейтраль. А коробасы у нас эти по кучи других факторов выходили из строя, не последнее место - это гонщеры, стартующих двух педалей.

0
expert20144
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2016 в 17:49

В пробке только D

+2
владимир191
был 2 часа назад
18 сентября 2016 в 17:53

А не вредно жать на педаль тормоза в пробке?

Ведь на D а/м едет сам)

+1
expert20144
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2016 в 17:56

Не вредно.. гораздо вреднее для АКПП постоянно дергать между нейтраль и драйвом..

+2
владимир191
был 2 часа назад
18 сентября 2016 в 17:56

Спасибо. Ясно.

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q518 сентября 2016 в 18:01

Он поедет только если вы отпустите педаль тормоза, а значит замкнете диски, иначе они буду разомкнуты.

+1
expert20144
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella18 сентября 2016 в 20:18

Не надо не куда переключать, главное на тормоз посильней жми. Или автохолд включи.

+2
andrei 36
был 2 часа назад
19 сентября 2016 в 10:13

Я считала, что он включен ,,по умолчанию'')

0
expert20144
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella19 сентября 2016 в 19:53

ну если включен, то тогда не куда не переключай,

0
andrei 36
был 2 часа назад
19 сентября 2016 в 19:58

,,я считала''...

Но ошиблась((

Он включается только при пристёгнутом водителе)

Спасибо за подсказку!)

Оооочень удобно и заморачиваться не надо : по сути - это электронный ручник)

0
expert20144
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella19 сентября 2016 в 20:03

в борт меню можно сделать так что автохолд будет всегда включатся после того как пристегнулся, а можно с помощью кнопки рядом с рычагом акпп. Я люблю включать кнопкой, когда пробки, а так в основном езжу без автохолда.

+1
andrei 36
был 2 часа назад
19 сентября 2016 в 20:06

Кнопка удобнее, хотя бы по тому, что с БК я ещё не скоро разберусь)

0
Добавить комментарий