Визит на сервис: Промежуточный ,,итог'' .
Всем доброго времени суток!
На этот раз это был плановый визит на сервис, ибо диагностика подвески логично должна закончится заменой требуемых з/частей .
Они были заказаны и ч/з пару дней получены.
Согласно рекомендациям, это:
Вполне приемлимый ценник.
Могу только повторить, что посторонних звуков по подвеске при движении а/м нет, но т.к. я присутствовала при проведении диагностики и имела возможность убедиться в состоянии некоторых сайлентблоков - в выводах мастера не сомневалась.
Утром отогнала а/м на сервис, потом по звонку - забрала.
Пришлось ещё заменить подкрылки - старые были хорошо покоцаны((
Сколько прослужат новые - TYG , 1020 р./шт.- не известно...
Теперь такое ощущение, что приоткрыла ,,ящик Пандоры'')
З/части поставили, но сход- развал сзади сделать не получилось - ,,закис болт'' ( слева).
У меня сложилось впечатление, что эту ,,процедуру'' не делали все три (!) года, а иначе с чего бы ему ,,закиснуть'' ??!)
Ну это ладно - дозаказала з/части : болт эксцентриковый идёт только оригинал, пыльник днища - тоже ( от старого осталась только половина((
При этом есть б/у : ,,в нормальном состоянии'' - 3200 р., ,,с косяками'' - 2800 р.
Понятно, что лучше тогда новый)
И дело поправимое... сделают)
На этом про визит в ,,свой сервис'' пока всё.
Спасибо за внимание.
Всем удачи!
ЗЫ. Про ,,ящик Пандоры'' продолжение чуть позже, чтоб не путать темы...
Пыльник днища зачем?
И охота тратиться))