Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI
2009 г.
2 л. дизель
170 л.с.
АКПП
передний привод
март 2018
6
Архангельск
18 октября 2016 в 22:25

Эксплуатация: Дорогу осилит идущий/едущий)

Всем доброго времени суток!

Благополучно скаталась в область - почти 1200 км. в обе стороны.

Были сомнения в а/м, т.к. появились странные звуки в салоне, идущие явно из моторного отсека и не зависящие от того едет автомобиль или стоит ( при работающем двигателе).

При этом их не слышно с улицы- если поднять крышку капота, но хорошо слышно, находясь внутри салона, повторяюсь.

По характеру звуки похожи на тихий стон, монотонный, периодически повторяющийся. Точно не связаны с работой кондея, т.к. он не включался, а вот с работой печки обнаружила связь : если она не работает - нет и звуков.

Решила в очередной раз рискнуть и поехала ,,как есть'', по дороге время от времени выключая печку, благо погода пока позволяет).

Теперь конкретно про поведение а/м на дороге.

На трассе с хорошим асфальтовым покрытием всё ожидаемо хорошо.

А вот с ,,плохим''/неровным асфальтом подвеска могла бы быть и получше, таки помягче).

На грунтовке а/м идёт отлично на любой скорости, на щебёнке вполне приемлимо.

Проверить разгон ,,до ста'' по дороге вперёд не решилась, т.к. шёл дождь и по мокрому асфальту на шипованной резине не очень((

На обратном пути ,,разгоняться'' особого смысла уже не было, т.к. а/м шёл гружёным, тем не менее - в спортивном режиме удалось ,,сэкономить'' секунду)

Есть надежда, что ,,налегке'' удастся сэкономить пару секунд, т.е. получить практически ,,паспортные данные'', ибо мечтать не вредно).

Ещё обратила внимание на средний расход топлива - на гружёном а/м, на обратном пути, расход оказался меньше... не на много : 0.2 - 0.3 л./100 км., но тем не менее.

Это по дороге вперёд

А это на обратном пути

Качество снимка не очень, т.к. трясло а/м на щебёнке((

Всё дело оказалось в давлении в шинах:

на пустом а/м давление было 2.4 , одинаково спереди и сзади;

на гружёном - 2.6 спереди и 2.8 сзади, хотя при полной загрузке рекомендуют 2.7 и 3.0 соответственно. Но так накачать я не решилась. Допускаю, что экономия могла быть и больше)

Правда, ехать стало заметно менее комфортно(

И ещё БК ввёл в заблуждение, показывая средний расход в двух режимах - краткосрочном и долговременном. В итоге, оба показателя оказались верны)

Таким образом ср.расход топлива по трассе - 5.8л./100 км.

По ТТХ идут данные расхода топлива в смешанном режиме - 6.6 л./100 км.

Т.е. не взирая на относительно немолодой возраст - 7 лет - авто держится вполне ,,в форме'')

Спасибо за внимание и всем удачи!


11
Нравится!
Мне нравится!
3759
Комментарии82 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry18 октября 2016 в 23:03

Накачивай побольше лучше, лучше инерция, меньше расход и меньше износ шин.

0
bmwsila
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 19 октября 2016 в 00:40
Ага, по 5 атмосфер качай)))
Глядишь, сэкономишь какой милилитр топлива)))
+3
maxs07
был 13 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 619 октября 2016 в 00:57

По 5 - даже на велосипеде жестко)) Если, конечно, не шоссейник, там по умолчанию жестко)

На всех машинах качал 2.2-2.3. Больше - уже ощутимо дубовее, а на расход топлива влияет еще целая куча более весомых факторов.

+2
gac
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 октября 2016 в 13:21

У меня вес 66, качаю на обоих своих горных велосипедах по 1.8-2.1 спереди, сзади 2.3-2.5. Рекомендуемые 3-3.5 не держу, жестко. Если в горку собираюсь ехать, то поднимаю спереди до 2.7-3 и сзади также, потом подспускаю.

На шоссейнике качаю 5.5-6 спереди и 7-7.5 сзади.

У жены особо и внимания не обращал, у нее вес 46-48кг.

0
bmwsila
был 16 часов назад
19 октября 2016 в 08:19

Обычно стараюсь придерживаться рекомендаций производителя)

Но, опять же, чтоб и не в ущерб комфорту)

+3
expert20144
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C519 октября 2016 в 09:39

Всё правильно, как положено так и накачивай, при повышенном давлении увеличивается тормозной путь, трясёт сильнее, да и при при попадании в яму больше шанс "взорвать" покрышку.

+1
ия
был 16 часов назад
19 октября 2016 в 09:51

Ямы - это просто бич, особенно на трассе районного значения((

Поздно вёчером таки ,,поймала'' одну - передним правым колесом, как когда - то на Матизе). Но вокруг темень, лес - даже выходить не стала...

По приезду проверила - вроде нормально всё...

Зимняя резина была на штамповке, так что её и править легче)

+2
expert20144
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 октября 2016 в 13:22

Если чуть сильнее покрышка накачана - меньше шансов, что её пробьет и диск испортишь.

+2
bmwsila
был 16 часов назад
19 октября 2016 в 14:43

Специально посмотрела у Гольфа

Вот тут ранее - в 90- х годах, явно была ,,привязка'' и к размеру резины - не дисков.

Время идёт и взгляды меняются.

Но, если придерживаться таки советов производителя - хуже не будет)

+3
expert20144
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 октября 2016 в 14:46

В машине у жены периодически ездят 7 человек или тяжелый груз, по этой причине сзади и накачано сильно.

2.7-3.0 нормально для зада.

+2
был 17 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 октября 2016 в 09:48

Не вижу смысла качать 16 тапки больше 2.2 , хотя у самого накачаны по 2.5 , зимние поставлю 2.2.

+1
s1stem
был 16 часов назад
изменен 19 октября 2016 в 09:54

Ну ты же видишь, что на лючке один совет всем - и ,,на 16'', и ,,на 18'')

Акцент не на размер, а на загрузку а/м )

+1
expert20144
был 17 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 октября 2016 в 10:07

прикупил вчера резину на додж у знакомого почти новую за 5 штук ))

+1
s1stem
был 16 часов назад
19 октября 2016 в 10:11

Поздравляю!)

А мне зимняя досталась ,,в подарок'' с авто - шипованная Хаккапелитта-4, в нормальном состоянии.

Вот летнюю придётся потом прикупить)

0
expert20144
был 17 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 октября 2016 в 10:16

по зиме бери . дешевле.

+1
s1stem
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 октября 2016 в 10:45

особенно с рук ))

+1
skinner
был 17 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 октября 2016 в 11:47

почему бы нет? я на додж так и взял в три раза дешевле у знакомого .

0
s1stem
НаMercedes C-class19 октября 2016 в 17:54

В принципе согласен. Но обязательно нужно интересоваться годом выпуска - резина имеет свойство стареть. Выглядеть может отлично - практически не изношена, да ещё если почернят... А на деле окажется совершенно неприемлимой.

+3
garisp
был 17 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 октября 2016 в 18:33

да , безусловно я про это знаю.

+1
s1stem
был 16 часов назад
19 октября 2016 в 20:02

Миша!)

Какая резина???!!!???

Этот ,,тёмный жеребец'' не завёлся уже ВТОРОЙ раз !((((

Нет слов....

0
expert20144
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella19 октября 2016 в 22:42

А в чём причина не заводки?

0
andrei 36
был 16 часов назад
20 октября 2016 в 09:11

Вернулась ,,старая'' проблема - опять на панели ничего не загорается, только значок ,,руль'' промелькнул и тоже погас.

Погуглила - очень похоже, что ,,приказал долго жить'' блок управления ELV...

И ,,предвестники'' его скорой смерти, похоже, были - только я не придала им особого значения ( не всегда запускался ДВС с первого раза((

Так что придётся вызывать эвакуатор и везти а/м к ОД....

0
expert20144
был 12 часов назад
20 октября 2016 в 12:54

Так ты писала, что будешь решать проблемы по мере возникновения. Так что всё идёт по плану. Увы..

0
valery g
был 16 часов назад
20 октября 2016 в 13:02

Подтверждаю - от своих слов ни когда не отказываюсь)

Но я таки благодарна этому авто уже за то,что ,, не кинул'' в лесу, на трассе - эвакуатор от дома до ОД порядка 2 р., а с трассы - даже не представляю)

+1
expert20144
был 17 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 октября 2016 в 08:32

Я за 100 км отдавал как-то 20 р ))

0
s1stem
был 16 часов назад
21 октября 2016 в 08:35

Мне от дома до ОД - 10 км.

Так что всё верно)

ЗЫ. Но я отказалась пока и от эвакуатора, и от ОД - на месте диагностику проведут.

0
ewgenius
был 16 часов назад
21 октября 2016 в 09:20

Женя, твои ссылки и с тылов , и с фланга!)

Я их читать не успеваю)...(

ЗЫ. Буду а/м чинить, пока ,,на мели'' не окажусь;)

0
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 октября 2016 в 09:28

Лишь бы в помощь...

Лишние деньги не трать. Если замена, то не спеши заказывать. Прежде поищи хоть на том же Али, можно очень сильно сэкономить. Ну и с твоими покупками/продажами машин и их последующими ремонтами неплохо бы уже иметь скидки на ЕМЕХах и ЭКЗИСТах...:

https://www.drive2.ru/b/3207896/

0
ewgenius
был 16 часов назад
изменен 21 октября 2016 в 10:39

Ну мне и так заказывают со скидкой - за столько лет уже ,,заработала''.

Если подтвердится этот блок управления ELV - то он порядка 10 р.+ работа = можно пережить)

0
expert20144
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 октября 2016 в 10:40

Лучше такое не переживать в том смысле, чтобы не было нужды покупать. А если случилось, то пережить само собой

0
s1stem
был 16 часов назад
19 октября 2016 в 11:08

Возможно и так, но мне лучше ближе к сезону)

Ибо до весны/лета надо ещё доездить на этом авто....

0
s1stem
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)19 октября 2016 в 12:47

хренасе.

твои знакомые резиной бу торгуют? по 5-ку за комплект?

я думал нефтью и золотом.

+1
mihautkin
был 17 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 19 октября 2016 в 12:59

осталось от бывшего авто . У меня обычные люди знакомые и таких много . Чисто символически денег обошлась при цене новой такой же тысяч в 14-15 . Свою резину всю пораздал , полгаража было (( хотя там и не было у меня таких маленьких шин в принципе .

0
s1stem
был час назад
НаChery Arrizo 719 октября 2016 в 15:17

Кхе кхе . Я вот не так давно продал почти новую)

По моему, покупать бу шины — это ппц.

+1
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 октября 2016 в 15:19

Свежие - почему бы и нет

+1
sanik0909
был 17 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 октября 2016 в 15:26

покупать ппц где нибудь на авито у незнакомых людей , а у хорошего знакомого человека почему бы и нет ? Что плохова в экономии 10 т.р. ?

0
sanik0909
был 16 часов назад
19 октября 2016 в 16:03

Ну, судя по комменту, ты их не продал, а впарил!)

Риск есть всегда - при смене резины ( на дисках), в шиномонтажке сразу сказали, что одно колесо битое ( был удар) и поставили его назад, справа.

А с виду и не заметно совсем.

0
expert20144
был час назад
НаChery Arrizo 719 октября 2016 в 17:02

я ни в чем покупателя не обманул, и все рассказал. Так что обвинение беспочвенно)

+1
sanik0909
был 16 часов назад
19 октября 2016 в 17:18

Это было не обвинение)

Всего лишь логичное предположение (исходя из твоих же слов ;)

0
expert20144
был час назад
НаChery Arrizo 719 октября 2016 в 19:40

Да я 2ой раз продавал шины, и опять поражаюсь- люди их покупают!!!!

я еще понимаю купить бу вещь, которая не изнашивается и не влияет на безопасноть. К примеру- автомагнитоллу.

+1
sanik0909
был 13 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q519 октября 2016 в 19:56

Я так думаю люди не из за хорошей жизни покупают б.у. резину. Думаете у них хоби-развлечение такое? Или вы думаете, что на лысой летней зимой лучше, чем на б.у. зимней. Я просто вижу, что многие из вас не представляют как живет большинство в нашей стране особенно в регионах. И хорошо бы вам этого не узнать. Но не делайте вывод о поступках людей только глядя из окна своего пентхауса.

0
max_01
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 19 октября 2016 в 20:00

Если нет средств на поддержание авто в безопасном состоянии, может вообще не покупать машину? Такой поедет на изношенной резине на встречку и заберёт с собой совершенно неповинных людей.

Я вот тоже не чубайс, но деньги на резину нашёл...

+6
ewgenius
был 13 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q519 октября 2016 в 21:34

Ну допустим ты отъездил на резине сезон, ты ее выкидываешь? Если нет, то чем она будет отличаться от тысяч предложений на рынке б.у.? А некоторые вообще продают отъездив 1-2 т.км. Никто же не говорит о покупке уезженной резины с 5 боковыми порезами. Так же ваш тезис о безопасности можно отнести и к покупке б.у. машин. Там куда больше сюрпризов может быть.

+1
max_01
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 октября 2016 в 09:02

Я писал про изношенную. За 1-2 ткм, да даже за сезон износить резину - это талант нужен.

По поводу б/у машин - а какие такие сюрпризы там могут быть? Выбирать, чтоб не из 3-х сварена была. Да, если сам не спец, то обращайся к платным спецам. Грамотная диагностика поможет избежать сюрпризов. А если жлобство в крови, машину купить по самой низкой цене, резину тоже, не страховать, и тп... вот и будет у нас статистика смертности на дорогах расти.

Я сам машину купил только тогда, когда уже мог её содержать/обслуживать/ремонтировать. Да, это был 20-летний Пассат, но резину я ему купил новую и лето, из зиму. Ещё и самую дорогую, хоть это уже другая крайность...

+2
ewgenius
НаВАЗ 2114, Toyota Camry20 октября 2016 в 09:11

Когда машину покупал, ты башкой думал, а не задом. А некоторые наоборот.

+1
bmwsila
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 октября 2016 в 09:14

Да, все разные))

Надо было добавить, что на рынке этот Пассат тоже был самый дорогой...

0
bmwsila
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 октября 2016 в 09:21

В ту же копилку:

https://www.drive2.ru/c/456817945356533863/

0
ewgenius
20 октября 2016 в 09:54
Не весело! Меня во многом удивляют люди покупаюшие подобные подделки! Одно дело когда человек покупает кроссовки abidass- это его личные трудности и максимум что ему грозит это репутационные потери, но колеса.... Это же собственная жизнь и здоровье и вообще лекарства потом дороже обходяться!:)
0
ewgenius
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C520 октября 2016 в 10:57

Много кто покупает реплику и я в том числе, но такое обычно после ДТП бывает, по первому фото скорее всего дрифтил и в бордюр воткнулся на скорости, а с дуру можно и х** сломать можно.

0
ия
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 октября 2016 в 11:08

А можно и на штатных с трещинами и заварками ездить.....

0
fedodorov
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C520 октября 2016 в 11:20

Так и я про тоже)), при чём единицы кто покупают на второй комплект резины "родное" литьё, или реплику или штамповку, которая к весне уже бьёт во все стороны)).

0
ия
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 октября 2016 в 14:22
Вообще replica - приличные тайваньские диски. На 2 машине у меня реплика на зиму. Горя не знал. Может с репликой на реплику проблемы есть?
0
es235
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C520 октября 2016 в 14:37

Так и я не реплике езжу и проблем нет, о чём и написал.

0
ewgenius
20 октября 2016 в 09:13
Иногда лучше купить хороший б/у комплект резины чем покупать новый кетай или откровенную подделку! Давеча был в Москве, и благодаря тому что арбитраж неожидано прошел вовремя у меня было около 7 часов свободных! Гуляя по москве увидел магазин колес, ради интереса зашел и офигел! Шина Nokian 235/60 18 стоит 5300, и это при том что подобное колесо сам завод Nokian (в Лен области) продает крупным оптовикам (берущим от 3000 шин за раз) за 5680 руб! Это к вопросу новых колес
0
mixone
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 октября 2016 в 09:16

Думаете, подделка?

0
ewgenius
20 октября 2016 в 09:34
Ну если это не альтруисты резко озаботившиеся безопастностью на дорогах и поэтому торгующие себе в убыток то да, это подделка!:))))
По крайней мере других вариантов не вижу
0
mixone
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C520 октября 2016 в 10:51

Да вряд ли будут подделовать резину, это ооочень сложный процесс, и тем более реализовывать её в крупном магазине. Шины могли закупаться ещё в том сезоне, а если магазин сетевой, то берут очень крупным оптом, от туда и цена такая.

0
ия
20 октября 2016 в 11:31
Не особо крупный и магазин то!:) цена того сезона да и двух до него примерная одинаковая! Очень крупный опт- сомнительно, nokian их сожрет за такой демпинг!
Я думаю что если не подлелка то скорее всего цельно тянутая резина с какого нить склада
+1
max_01
был час назад
НаChery Arrizo 719 октября 2016 в 20:03

эти претензии точно не ко мне) ты посмотри: я езжу на Приоре, мои друзья на калине спорт и 12шке... Нас мажорами не назовешь! Просто мы все ответственно относимся к авто.

+3
max_01
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 октября 2016 в 21:14

ну да хобби у них -на кривой резине без осаго(тоже дорого блин) в тебя въедет а ты потом занимайся гуманитарной помощью делая машину за свой счёт.

+1
ameniks
был 13 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q519 октября 2016 в 21:35

А кто вас сказал, что она кривая? Сами придумали? Почему ваша б.у. не кривая, а в продаже б.у. кривая? Да и глаза надо разуть просто при покупке. Как вы любите ярлыки вешать.....

+2
sanik0909
20 октября 2016 в 08:28
А что в этом такого? Вы же сами сказали чтг продавая решину все честно рассказали про нее и вам не стыдно за нее! Вы ж не один такой! Был период в жизни (хорошо что краткий), когда из-за личного финансового кризиса пришлось на 2 машины покупать бу резину, и кстати на авито! По итогу за 6 и 10 тыс руб купил 2 достойных комплекта резины! Да и ситуации разные бывают- например у меня зимняя на туареге yoka geolender, все бы ничего но в поошлом году арматура, спрятавишись в снегу убила одно колесо! Новое найти не могу, да и одно новое при 3 не новых.... Я задумываюсь о покупке б/у пары таких же, и дело отнюдь не в финансах, просто на мой взгляд это логичнее
+1
mixone
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 октября 2016 в 08:43

1. При продаже машины никто не доплачивает за резину - ее выгоднее продать отдельно.

2. Если машину собираешься продавать через полгода-год тоже нет смысла тратить деньги на топовую дорогущую новую резину.

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry20 октября 2016 в 08:47

Не всегда такие планы строишь. Почему не купить? Удовольствие в полгода того стоить может. Потеряешь не очень много всё равно, а спасти может от аквапланирования при продуманности.

0
bmwsila
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 октября 2016 в 10:25

У нас процветала продажа резины бу из Финляндии, до скачка валюты неплохую резину можно было купить за треть стоимости.

0
fedodorov
20 октября 2016 в 09:28
1 согласен, смысла нет, хотя часто прошлый владелец отдает с машиной чтобы не морочиться с продажей или не захламлять свободное пространство
2 я в принципе не вижу смысла топовую дорогущую резину покупать- есть вполне нормальные шины среднего качества: nokian, yoka, и.т.д.! Хотя если куплю bently вполне возможно изменю мнение!:)))))))
0
mixone
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 октября 2016 в 10:27

Нокиан как раз топовая как и конти, мишлен и гудиер.

А юнироял, гиславед, матадор, тойо, йока и и же с ними это как раз средний класс.

0
fedodorov
20 октября 2016 в 10:46
Всегда считал nokian твердым середнячком! Спасибо за информацию, буду знать
0
mixone
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 октября 2016 в 10:52

Зимняя скандинавского типа - топовая. Лето скорее нет, чем да.

0
fedodorov
20 октября 2016 в 11:39
Летняя полное г...., зимняя еще ничего, но не фонтан, шумновата
0
mixone
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 октября 2016 в 11:42

Ты на летней максисис, кама итд не ездил. Ну а назови зимнюю тихую и с хорошим держаком на льду, снегу и асфальте.

0
fedodorov
20 октября 2016 в 11:53
Ездил и еще как!:) правда и машины под стать ей были- ВАЗы, старые иномарки! Ну тогда я был молод и глуп и мне было пофиг на резину!:)
Наверное это - continental, по крайней мере из шипованных
Из липучек- однозначно yoka
0
mixone
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 октября 2016 в 11:58

Из шипованных контик у меня был 4м и 5м если считать от теперешней. А до того была нокиан. Разительной разницы не заметил. А потом были юнироял, мишлен, гиславед.

0
fedodorov
20 октября 2016 в 12:08
Я правильно понимаю что на разных машинах контик и нокиан стояли? Просто я сравниваю нокиан и контик на одной машине! если брать из всех шин которые на машинах находившихся во владении стояли (беру только полноприводные), контик все равно лучший!
Нокиан тоже весьма достойные, по крайней мере на дастере зима именно они!
Кстати Вы колеса еще не меняли? А то погода подбрасывает сюрпризы


0
mixone
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 октября 2016 в 12:14

Думаю записаться на переобувку, да вот не знаю на какое число.

Пока дорога не мерзнет, а вот мости и путепроводы уже подмерзают.

По машинам - на жигулях ездил на нокиан.

На пассате Б3 - юнироял и контик

На фф2 контик и юнироял

на вольво мишлен и гиславед.

0
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 октября 2016 в 21:45

безусловно можно взять резину б/у практически новую( тачку угнали, разбили и тд) но это удача да и цена будет немалая. В основном то берут на развалах и подешевле(резина из Европы и или Японии ).

0
ameniks
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 октября 2016 в 21:53

Коллега купил новую зимнюю резину и через два месяца продал машину на ней. Говорил - дурень, ведь собирался обновлять машину, зачем деньги выкинул.

0
ameniks
был 13 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q519 октября 2016 в 21:54

Да неправда, куча кто продает резину с износом 1-2 сезона. Знакомый не один продавал по разным причинам. Безусловно на рынках, б.у. Европы, Японии, восстановленные, наваренные. не стоит смотреть, там вот точно лотерея.

0
max_01
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40819 октября 2016 в 22:19

Не покупал бу резину но интересно почему из Японии хуже чем местная? Я слышал что там сезонное хранение чуть ли не по цене резины и часто меняют да и дороги отличные.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 октября 2016 в 23:22

Все зависит от дохода и мозгов.

Если брать 70% резину, но за 50% цены от новой для, скажем, 5-8 тысяч километров в год, то лучше такую, чем новую каму или нексен или амтел, но дороже на 15-20%. Удовольствие, безопасность, экономичность по расходу.

+1
20 октября 2016 в 08:46

Я покупала б/у шину. Схватила грыжу. Очень выручило, на Авита нашла и с таким пробегом как у меня. 2 тыс - красота. Сезон отъезда почти.

+3
Добавить комментарий