Неисправности: ДСГ или ELV ?)
Всем доброго времени суток!
Как в песне - начну с начала, пусть не везёт подчас...)
Начало многие помнят - это был выбор а/м ( в блоге).
Умные, опытные, знающие автолюбители сразу отговаривали от покупки этого а/м - ДСГ (!)
Это для них - ,,ДСГ!'', а лично для меня почти пустой звук, т.к. иметь дело именно с этой КПП ранее не приходилось, но слухами ,,автомобильный мир'' полнится, по этому и до меня кое - что доносилось, вот по этой причине и ,,почти'').
Общий вывод был - данная КПП не надёжна...
А вдруг повезёт именно мне?)
Интуиция же !)))
Все знают, что бывает ,,вдруг''... Но про кошек я не буду - продолжу таки про Пассат. Так вот - не повезло, даже так - закономерно не повезло, ибо авто изначально было проблемным, но диагностику я не делала ( ,,интуиция'' !)).
В медицине есть такое понятие, как ,,синдром малых признаков'', когда каждый признак в отдельности ни чего не значит, но все вместе склыдываются в определённую ,,картинку '' - в диагноз. В основном это касается онкологических заболеваний и грамотный врач их распознает вовремя и назначит соответствующее обследование/лечение.
Это я к чему?)
Да к тому, что эти ,,малые признаки'' были и в данном случае, просто я особого значения им не придавала и в силу нехватки знаний, и в надежде на живучий ,,авось'' ...
Даже когда узнала у ОД про обращение предыдущего владельца летом по поводу диагностики коробки (!), (тогда ему рекомендовали заменить маховик и мехатроник) , решила, что официалы ,,разводят на деньги''...
А он, похоже, им поверил таки - маховик заменил и скинул а/м одной ****, чтобы избежать дальнейших проблем.
Понятно, что счастливым обладателем данного авто стала я)
Месяц пролетел незаметно, но стало интересно (?) и была сделана диагностика подвески. Вот тогда - то впервые и было сказано о текущем масле. У дилера защиту сняли: заменили фильтр коробки ( типа - ,,неоригинал, вот и течёт''), долили литр масла и назначили контрольную явку ч/з 500 км. пробега после этого визита.
Через какое - то время ,,у своих'' заменили масло в ДВС - фильтр коробки был сухой, но ,,масло где- то подтекало''...
В итоге, почти благополучно скаталась в область - иногда ДВС запускался со второго/третьего раза, но таки домой удалось вернуться.
А ч/з день а/м ,,не увидел'' ключ - не завёлся.
Диагностика ,,на месте'' не состоялась, т.к. ч/з сутки а/м поехал как ни в чём не бывало, но вскоре встал - теперь окончательно и бесповоротно.
Пришлось привозить мастера - кроме проблем с ELV при тестировании а/м он ни чего не увидел .
Эвакуатор в помощь - и к официалам)
Разобрали, разобрались, почистили... собрали, заработал - заводится, НО - ездить нельзя((
На словах, уже повторяюсь, это звучало так: ,,Повышенное давление масла в коробке приводит в его выдавливанию''
Ну а далее, прямо по тексту, т.к. плохо видно:,, При осмотре выявлено попадание масла в разъёмы рулевой колонки, вследствие замыкания НЕ ВКЛЮЧАЛОСЬ ЗАЖИГАНИЕ.''
Ну а т.к. разобраться с коробкой/выявить причину течи масла официалы не смогли, то рекомендовали её заменить.
Ну и пришлось опять долить масло в КПП - почти литр вытек за 20 дней и 2000 км. пробега.
В принципе, работа по замене КПП недорого и стоит у них, но нет гарантии, что ,,шило'' не будет поменяно на ,,мыло''((
Вот и возникла тема - менять или чинить КПП...
На счастье, визит к одному из ОД ,,родственных'' производителей не был впустую: записали на диагностику как КПП, так и ,,электрики''.
А/м заводится без проблем ( ттт) и отлично едет
Результат диагностики не загадываю: надеюсь на лучшее, ну а готовиться придётся к худшему...
Поживём - увидим)
Спасибо за внимание.
Всем удачи на дорогах!
"Всё уже украдено, до нас" - автор сам прекрасно обрисовал все проблемы с современными ваговскими коробками. И что бы не твердили по этому поводу, типа - "частный случай, это не системный брак..." и т.п. но для того, кто попадает уже всё равно. Так, что перефразируя известную пословицу, можно сказать: "Боже, избавь меня от проблем с современной ваговской продукцией, а от остального я избавлюсь сам". А вот старенький Пассат второго поколения, который был у меня когда то, ездил исправно и не доставлял никаких проблем. Один раз, сразу после покупки, отремонтировал карбюратор - меняли мембрану и ОДИН подшипник ступицы (купил сразу два, но второй так и не понадобился) за три года. А пробежала машина, как я уже позже понял, тысяч 400-500, не меньше. Да! Вспомнил - менял ещё моторчик омывателя заднего стекла. Купил на разборке за 5-ть долларов!