Выбор и покупка: Первые 300 км - СС начинает нравиться
Всем привет!
Нашел наконец сегодня пару минут с утра, чтобы сделать несколько фоток. На учет не поставил до сих пор, реально нет времени с утра, вечером уже темнотища, а днем очереди. Надеюсь, завтра наконец пробьюсь за своими номерами, надоело кататься с чужими) Позади аж целых 300 своим честных км с того момента, как я сел за руль.Потихоньку СС начинает мне нравится. Это вообще впервые так, чтобы я не испытывал кайф, сидя за рулем обновленного авто, а уже который день раздумывал, что же в машине мне нравится, а что напрягает. Делаю вывод, что ВАГ просто не мое изначально, особенно после американцев, в которые каждый раз садился с удовольствием и не хотел вылезать из удобных кресел, пусть даже 1998-го или 2004-го года.
Но все же считаю, что Passat CC очень удачный вариант в своей ценовой категории. Смотрю постоянно по рынку, что у нас есть в пределах миллиона, и каждый раз уходит несколько недель, чтобы глаз зацепился хоть за что-то, на чем действительно хотелось бы попробовать поездить. ЦЦ-шку не считаю премиумом, я бы даже не назвал эту машину подобием Е-класса. Ну это реально какая-то отдельная категория, комфорт-купе, фигли. Продолжу свой первый отзыв с противоречивых черт машины, которые мне если честно не совсем по душе:
- низкая посадка - СС реально низкий, даже мне при среднем росте вылезать из него неудобно, такое ощущение что встаешь с земли
- сиденьки на любителя - боковая поддержка ок, тут же типа спорт и все дела, но блин после любого американского автомобиля даже в средней комплектации это как табуретка по сравнению с диваном
- стекла без рамок - не считаю таким уж и косяком, но блин во время дождя даже если на секунду откроешь дверь, что-нибудь в салон да залетит. На зиму у меня уже есть баллончик силикона, не замерзнут
- двигатель 1.8 - этот в свое время всеми хваленый tsi на самом деле фигня! 152 л.с. у СС конечно бегут лучше чем те же 152 л.с. у Себринга 2001-2003 года, но блин про масложорство не упомянул только ленивый. Плюс, этот мотор не любит хх и низкие обороты, а значит, авто в наших условиях чисто для трассы
- DSG - это считаю самый косяк данного авто, я уже думаю поменять его на 200 л.с. версию с автоматом. К работе робота в пробках привык, попробовал все режимы, в итоге езжу на D и AutoHold, что позволяет подкатываться и стартовать без рывков, и не укатываться назад. Но весь бред в том что конструктивно эта коробка в противовес движку не любит обороты и кикдаун, а значит комфорт-купе изначально хреново подходит для быстрых стартов. Вот плавно лететь по трассе это да, его стихия
- жестковатая подвеска - ничего удивительного конечно нет, да и при исправных деталях ничего нигде не гремит и не пробивается, но после Грандера для меня это конечно минус. Но вроде бы говорят, что угробить подвеску СС это надо еще постараться, вроде надежная
- обзор полное г... - это самый главный недостаток данной машины. Не видно ни черта при движении назад, зеркала мелкие и неудобные, заднее тонированное стекло вообще тьма, нормально все видно только спереди да и то как настроишь кресло. Конечно, ко всему привыкаешь, но у меня ни в одном авто не было ощущения, что в темноте вечером я еду практически вслепую, особенно в дождь
Ну и теперь вкратце о том, что нравится и за что СС спасибо:
+ салон для 2010-го классный, ничего лишнего, по сравнению с БМВ и Ауди тех лет в том же классе считаю у СС более продуманная и симпатичная внутрянка, но это естественно субъективно, кому как нравится
+ экономичный двигатель - это да, я вот чисто в городе проехал в пробках за эти дни 120 км, а уровень топлива сдвинулся всего на два деления - вроде бы это меньше 10 л получается. Бензин 95 недорогой, по трассе в районе 7 л ок, по городу если не топить, то в 10-11 л легко при любых условиях
+ внешность - тут у СС проблем нет, не считаю низковатого силуэта. Но морда именно дорестайла мне нравится как раз с момента его появления в продаже, новые после 2012-го стали современее, но хищные фары куда-то потерялись из-за новой решетки. Че тут говорить, машина красивая, и многие это признают
+ очень легкий руль - просто офигенное ощущение, рулится даже лучше чем Civic, а на скорости при прохождении поворотов очень нравится искусственно создаваемая тяжесть, что позволяет держаться в полосе и не думать, что тебя куда-то унесет если вдруг сильнее крутанешь колесо в руках
+ достаточно места внутри - на самом деле многие мне рассказывали сказки что СС тесный, как классическая двухдверная купеха, но это нетак. То, что сзади не разместиться троим взрослым людям, это да, но вчетвером в этой машине достаточно комфортно. Если бы еще сиденья от Кадиллака или Крайслера...
+ стоимость на вторичке - из-за не особо сильной ликвидности СС сейчас можно взять с рук совсем недорого, по сравнению с новыми машинами. При этом состояние не обязательно аховое, у моего экземпляра например ничего нигде не льется, не стучит, пробег не космический, и таких предложений хватает. Считаю, что свою стоимость этот авто при правильной не насильственной эксплуатации оправдывает.
Пока вот такие впечатления от первых км пробега. Машина противоречивая, странная для меня, но с каждым днем на плюсы обращаю внимания больше, чем на указанные недостатки. Минусы в общем-то в любом авто есть, и у каждого они свои. Думаю, 200-сильная СС с более простым автоматом мне подошла бы больше, но с другой стороны, после надежных амеров меня ВАГ уже никак не удивит. Ходовые качества в данном авто для повседневной езды меня радуют, хотя понятно что он не для пробок и светофоров. По топливу и налогу вариант очень выгодный, главное чтобы мотор и робот не болели. По-прежнему, потихоньку присматриваю CTS тех же лет. У них мне салон нравится больше, надежный автомат и двигатель, звук в движении, оптика. Единственное, в чем СС выигрывает так это силуэтом. У CTS малость рубленые формы, не могу до сих пор понять, понравится он мне так, как Grandeur, или нет. Короче, если соберусь менять ЦЦ-шку, то наверное се-таки на CTS, страховку на этот раз сделал всего на три месяца...будем наблюдать. Всем спасибо за внимание, буду добавлять фотки и впечатления.
Я так и не смог понять - зачем было менять Грандер на этот Пассат? На мой вкус, подчёркиваю - чисто на мой, Грандер более удобная и удачная машина, более практичная, проходимая и комфортная. И более надёжная - хотя бы в силу конструкции узлов и агрегатов. И более "американская", поскольку сделана с прицелом на американский рынок. Ну и напоследок - удачи с новым приобретением.