Volkswagen Polo 1.4
2010 г.
1.4 л. бензин
МКПП
передний привод
Киев
5 апреля 2013 в 23:11

WV Polo хетч 1.4 2010

Пришла в замен Фабии, конечно внешне машина симпатичнее, более современна. Пробег на данный момент составляет 65 тыс, куплена с пробегом в 60. 

Если сравнивать с той же Фабией то мотор просто не едет... объем больше лошадок больше а она не едет:) Задушили евро нормами. По трассе Киев -Одесса когда в салоне было 5 человек:))из них 3 девушки, под горку ехала только на 3ей передачи.

Красивая внешность пошла на упрощение конструкции.. бортовой компьютер как таковой отсутствует, есть показания пройденного пути... нету ни моментального расхода ни среднего, а жаль. Нету датчика температуры. Зато есть Climatic. Греется машина на удивление очень быстро, обдув справляется на ура!. Все окна включая задние быстро распотевают.

Боковые зеркала не очень, слишком маленькие, так...на 3-ечку. Что сильно не понравилось это свет... птф+ближний ну очень слабые, в дождливую погоду в обще ничего не видно,  при работе с педалью акселератора даже заметны перепады "подгасание" света, думаю по экспериментировать с новыми лампами... т.к. это никуда не годиться... Лампа заднего хода никакая, наверное решили раз машинка маленькая то она не важна.

P.S.

Внешность хорошая, но двигатель у Фабии был по резвее. 

 

 


8
Нравится!
Мне нравится!
8255
Комментарии21 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan 6 апреля 2013 в 07:24
По трассе Киев —Одесса когда в салоне было 5 человек:))из них 3 девушки, под горку ехала только на 3ей передачи.  -  а в гору тогда на 1-й?))))))))))))))))))  

Шкода forever!!!!!!!))))))))))
+2
wideson
НаSkoda Octavia 6 апреля 2013 в 10:13

Ну ближе к Одессе там начинаются горки так вот на них Поло ехал очень неуверенно:)))

0
6 апреля 2013 в 20:41

+100500. Ездил до Поло на Матизе, а теперь приходится ездить только на первой и второй передаче,  тому как у матиза двигатель по резвее будет...

+2
НаOpel Astra, Honda CR-V 7 апреля 2013 в 09:44
Чушь полная. В свое время у меня была Октавия Тур с таким момтором- 1,4ВСА  75 л.с. Вполне уверенно ехала. Динамика была, конечно, на уровне ВАЗовской классики, но на трассе ущербным себя не чувствовал. При том, что Октавия тяжелее вашей машины в 1,5 раза. Вы, может, не обучены ездить на МКПП?
0
alex-insp
НаSkoda Octavia 7 апреля 2013 в 13:33

Вы ездили на данном экземпляре или "чисто" теоретик?) Очень советую попробовать.

0
jimbo-jet
НаOpel Astra, Honda CR-V 7 апреля 2013 в 13:49

Вы читать умеете? Вам ясно написал- У МЕНЯ БЫЛА ОКТАВИЯ 1.4 с 2008 по 2010. При чем здесь Теоретик? И что мне пробовать? Машину, которая легче Октавии с таким же мотором? Она должна не ездить, а летать. Кстати, кроме вас никто не жаловался на овощность легкой машинки с этим мотором

+1
alex-insp
был день назад
НаPeugeot Partner 7 апреля 2013 в 18:12
Согласен. Был универсал Сеат Кордоба с этим же мотором - не болид конечно, но особой ущербности не заметил.
0
roxman
НаMitsubishi Outlander XLизменен 7 апреля 2013 в 18:53
Я на таком Полике гонял по горным трассам Греции. Отличная машина и движок отличный. И тяга норм и расход топлива детский.
На месте автора - провел бы полное ТО. Проверил исправность машины.
0
alex-insp
НаSkoda Octaviaизменен 7 апреля 2013 в 18:15
Комментарий удален автором.
alex-insp
НаSkoda Octaviaизменен 7 апреля 2013 в 18:16
Адресовано alex-inspНет конечно, ни читать, ни переключать МКП я не умею а пилот болида формула 1 здесь Вы.Октавия тяжелее не в 1.5 раза на 135 кг.  


Прежде чем оскорблять прочитали бы сами внимательно: Поло 1.4 10 года едет намного хуже чем Фабия 1.2 12v 07 года. И это очень заметно. Я описал конкретный случай, когда при движении со скоростью 130 км/ч идя на подъем мне приходилось переходить аж до 3ей передачи что б держать скорость 90 км/ч. (я сказал что в машине 2 парня и 3 девушки)

И с каждым годом ужесточаются ЕВРО нормы, почитайте на что они влияют и как один и тот же двигатель с разными Евро нормами будет ехать.
0
jimbo-jet
НаOpel Astra, Honda CR-V 7 апреля 2013 в 18:41

Я вас не оскорблял. Ну если обидел чем, то извините. Просто написал о своей бывшей машине, о которой остались самые теплые чувства. Не понимаю, почему у вас  машина легче, но не едет

0
jimbo-jet
был день назад
НаPeugeot Partner 7 апреля 2013 в 20:15
И с каждым годом ужесточаются ЕВРО нормы, почитайте на что они влияют и
как один и тот же двигатель с разными Евро нормами будет ехать.
Справедливо. Катал две машины с одинаковым мотором 1,4-16v/98 сил -  первый Меган   01 года и Клио 3 - 07г.    Клио ехал гораздо ленивее, хотя классом ниже.
+1
НаSkoda Octavia 7 апреля 2013 в 18:28

0
jimbo-jet
НаMitsubishi Outlander XL 7 апреля 2013 в 18:55
А какое отношение эта схема имеет к бензиновому двигателю?
0
jimbo-jet
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 апреля 2013 в 19:11
Тоже не могу понять....сажевый фильтр сюда каким местом упирается??????))
0
olegg116
НаSkoda Octavia 7 апреля 2013 в 19:38

просто для наглядности сложности выхлопных систем, я не внедрялся в поиски просто взял первую попавшуюся картинку (она оказалась для дизелей) 

0
jimbo-jet
НаMitsubishi Outlander XL 7 апреля 2013 в 19:45

вы еще схему коллайдера здесь выложите. Вы разницу между бензиновым двигателем и дизелем себе представляете?

+2
arkadius
НаSkoda Octavia 7 апреля 2013 в 20:11

Нет я в этом не компетентен, а если Вы разбираетесь тогда выложите пожалуйста схему выхлопной системы Polo 1.4 10 года. Заранее благодарю. 

0
jimbo-jet
НаMitsubishi Outlander XLизменен 7 апреля 2013 в 20:17
она типична для любого бензинового двигателя, которому не нужен сажевый фильтр ввиду одного коренного отличия от дизеля, а именно: состава углеводородов на котором он работает.
Но это лирика.
Просто проверьте вашу машину. Начните с воздушного фильтра. Удачи.
0
arkadius
НаSkoda Octavia 7 апреля 2013 в 20:21

А на что влияют Евро нормы ? И их ужесточение?

ТО-60к машина прошла, фильтра были заменены в остальном вроде никаких негативных симптомов не было.... 

просто опять же Вы меня не поняли:) я сравнивал 2 разные машины, на личных ощущениях. Я не говорил что Поло ужастная машина

0
26 октября 2013 в 15:55
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий