Ремонт/ТО: КОНЦОВОЧКА
Ну, подходит завершение пользование Фольксваген Поло седан. Но о последних 20 тысячах расскажу.
Так на 89000 официал вызвал на постгарантийное обслуживание, на котором меняли рулевые наконечники, развал-сход, обновление всех мозгов, ну и сразу провел плановое ТО. За ТО отдал 4500 рубликов, сервис опять в грязь лицом упал, расходники были свои и лежали на сиденье переднем, мастеру сказал и показал. Когда забирал машину, смотрю - сумма завышена, спросил мастера в чем дело. Мастер сказал, что нету масляного фильтра, пойдя в автомобиль сразу нашелся на том же месте. Мастеру сказал, что задние колодки сильно скрипят аж уши закладывает. Мастер сказал, что надо менять колодки, у которых износ не более 10 процентов, зато барабанный диск износился около 1 мм. Какая-то фигня, устал от этой тачки. Ну, короче, ругаться с ними устал, развернулся и ушел. Сугубо мое мнение - Фольксваген точно больше не хочу, по крайне мере в этом автосалоне. За все время владения автомобилем жор масла маленький, еле заметен. Подвеска работает хорошо, нареканий нет, кроме болтанки. МКПП просится в скором времени на замену сцепления, ну ему иногда доставалось очень хорошо, поэтому у некоторых может проходить подольше. Педаль газа за время владения выбесила своей заторможенностью и неформативностью.
Всем УДАЧИ НА ДОРОГАХ))))
Автор, а причём здесь машина, если сервис дубовый?