Volkswagen Polo polovik НЕседан
2013 г.
1.4 л. бензин
85 л.с.
МКПП
передний привод
март 2015
1
Москва
8 февраля 2017 в 22:16

недоотзыв

Нашла в своих черновиках вот что.

Датировано 27.11.2015. Не буду менять дату.

Это было более года назад. А нынче половику в моих руках уже почти 3 года. Еще с первых дней всё думала: «напишу отзыв, ох как я напишу!». А зачем? Кому он нужен? По технической части едва ли мой отзыв может быть объективен, ибо тюнинннхх, да и ТО неофициальное.

Поэтому, акромя лирического отступления и описания салона с багажником, чего-либо еще написать сложно.

Упомянутая ноябрьская дата – это гибель самолета, возвращавшегося из Египта в Санкт-Петербург. Как скоротечно время! И как безжалостно оно, оставляя боль и стирая память. И скоро снова пустят рейсы к Красному морю…

«Преамбула.

Сегодня 27 ноября 2015 года. «Вместо Турции, где всё включено, поедем в Крым, где всё выключено» (с) – очень смешно, но еще больше страшно и больно. И думаешь, как будешь читать этот же текст (если будешь) спустя лет эдак хотя бы пару спустя. Вспомнишь ли, какие именно события происходили, и на что надеялись. И снова на дворе будет семнадцатый год – год столетия свершения Великой Октябрьской Социалистической… Возможно ли было ТОГДА в 1917м представить то, что происходит СЕЙЧАС?

Что?! – Думаете, «много букОв» опять будет? Ну хорошо, не будем задерживаться в 1917м, а перепрыгнем через… 89 лет и окажемся сразу в 2006 году. Год покупки первого нового автомобиля, да еще и иномарки. Я прикипела к нему моментально, но заглядывала лет на …цать вперед в перспективу: какой выбор может встать передо мной, как перед автовладельцем? обновлять спарк агрегатно, либо тотально. Уже в то время GM анонсировала свои задумки по предполагаемым концептам. Рестайлинги планировались к 2014 году. У меня эта циферь плотно засела в голове. В то время я рассчитывала увидеть концепт groove, причем зачем-то с дизельным мотором 1,2. А с другой стороны была еще мысль, что уж к 2014 году человечество, возможно, слезет с нефтяной иглы? да окончательно обоснуется еще выше на линиях электропередач, и будет больше гибридных автомобилей. Хотя, вопрос тот еще: от какой энергии человек нынче более зависим?

И тут кааааак хлоп по макушке! Какой дизайн!? какой маркетинг!? День ваш последний …был еще вчера))) Нееее, граждане))) Как вы там загадывали то? «Хочу, чтобы у меня всё было…». Пожалуйста! У вас всё было!))) И как обещано – стоимость литра бензина меньше доллара. Возрадуйтесь!

Так что в 2014м году автолюбители разделились на «тех, кто успел» (то есть успел сменить авто. Даже если не торопился или не собирался) и «тех, кто не смог успеть». А поскольку я «успела», сама того не зная, еще в апреле-марте 2014го, то первые мои негативные переживания о смене автомобиля сейчас запрятала очень глубоко. Однако, невозможно скрыть тот факт, что нынче я довольная поло не потому, что он такой замечательный в абсолютном своем значении, а по сравнению с возможностями/обстоятельствами дня сегодняшнего.

- Мы на фольксвагене поедем?

- на чем- на чем?! А…. ну да….у меня же теперь вольксваген…

Никак не могу привыкнуть, что мой нынешний автомобиль от VW. А ведь не так давно VW - предел мечтаний людей, претендовавших на принадлежность к среднему классу по уровню достатка и по возрасту выше среднего. На самом деле я не виновата в том, что этот поло оказался VW. Эта модель была единственным, на чем задерживался глаз, когда интуиция подсказывала «пора». Волшебным пенделем послужила информация о снятии сего поколения с производства и отсутствия планов концерна по поставке polo 6 в РФ.

Тот факт, что у меня не было возможности (и даже желания эту возможность искать) потестдрайвить поло или хотя бы посидеть внутри, в итоге сыграл весьма положительную роль. Потому как примерь я машину заранее, то отказалась бы от покупки, и в последующем бы просто «не успела». А про то, что и как внутри и в процессе – очень помогли отзывы пользователя сего сайта о своем поло аналогичной комплектации (в части двигатель-кпп и в деталях про климат-контроль, ручки, кнопки).

САЛОН.

При всей огромности поло снаружи его очень много и внутри (это после спарка, конечно, а не в сравнении со среднестатистическими габаритами автопарка столицы нашей):

- Широченные пороги (теперь пачкаюсь постоянно о них – у меня короткие ноги?!?! Я не могу порог преодолеть, чтобы не испачкаться),

- Объемные подлокотники на дверях, подстаканники аж на 1,5л бутылку. Зачем!? Зачем в дверях 1,5-литровые бутылки…

- Колонки музыкальные под ноги тоже не понимаю.

- Ваговские сидения мне были знакомы и до поло, и я их откровенно не хотела, но не будешь же в наших реалиях выбирать автомобиль по сидениям. Такое ощущение, что сидушки мне не по росту. Угол между плоскостью сидения и спинкой не мои, поясничный изгиб не на месте, боковая поддержка мимо. Была корейская табуретка в спарке мне отлично – привыкла.

Вообще салон поло мне не по росту. Тот редкий случай, когда не хватает массы и объемов. А с другой стороны для человека повыше и поплотнее в салоне поло должно быть тесновато.

За рулем еле уселась:

- подниму руль – хват выше плеч;

- подниму кресло – потолок близко;

- отодвину сидение – сцепление не могу выжать до конца (очень большой ход педали… или у меня все-таки короткие ноги?!);

- опущу руль – он закрывает собой верхнюю часть приборки (вот где вспоминаешь про удобство приборки посередине);

- опущу сидение – не вижу ничего впереди (спарковская табуреточная привычка).

В итоге руль по вылету утоплен до упора, а по высоте немного опущен, но самый верх приборки не видно (не критично для информативности), сидение довольно высоко и при этом близко к рулю.

Сзади места тоже меньше. Если приходиться что-то возить в салоне, то я обычно располагаю груз на полу за передними сидениями. Объем грузоперевозок остался тем же, а в салон таким макаром помещается меньше и по геометрии затруднительней.

Утешает лишь то, что все это следствие раздутости кузова хотя бы для краштестов.

БАГАЖНИК.

С багажником гораздо интересней.

Он, конечно, больше. Порадовали 4 добротных проушины для крепления груза (на фото зеленым обозначено). Если в спарке груз был закреплен только тем, что был вплотную упакован, то теперь на просторах половского багажника груз надо закреплять. Иначе перекати-поле.

В организации пространства багажника меня удивило 2 конструкторских решения:

- Первое – это фальшпол. Нет, это не про отделение с запаской, а про то, которое над запаской. Высота этого «тайника» несколько ощутимых см. Поднимаешь фальшпол и можно туда положить… ЧТО? Что туда можно положить!? Опять 1,5литровые бутылки? Или то, что нужно редко? А если оно понадобится, то для изъятия будь добр разгружать багажник целиком. Если что-то ненужное, то зачем что-то ненужное вообще в машине? А фальшпол совсем выкинуть нельзя, потому что именно с ним создается один уровень при сложенных задних сидениях. Нет фальшпола – нет плоскости для перевоза объемных грузов. Благо эта полка легла на пол багажника. Вроде и возишь с собой полку на случай, а объем багажника не скрадывается дополнительным бестолковым отделением. Мелочевку типа троса, банки с резервом омывайки, аптечку и т.п. я привыкла возить в контейнере, то есть вертикально организовывать заполнение багажника, а не по горизонтали.

- Второе, и еще более бессмысленное решение – это крючки для сумок (на фото обведено красным). Вообще, что в салоне, что в багажнике прям беда какая-то с крючками. За те, что в багажнике, сложно зацепить сумку в силу их формы, мало похожей на крючки, да и расположены они далековато вглубь багажника. С моим ростом просто неудобно тянуться к ним тем более с сумкой.

Хорошая идея с местом для аварийного знака. Только знак наш туда не подходит по размеру ни в футляре, не без футляра.» (дата написания 25.11.2015, дата публикации 08.02.2017).

ТО.

Неофициальное. Гаражное. Возможно, что 3е ТО сделаю в профильном сервисе, но у неофициала опять же. Гораздо человечней отношение к технике.

Очень рада, что закатала головной свет в бронепленку и обработала кузов раст-стопом сновья. Хотелось бы повторить процедуру в этом году.

Ибо жить и работать половику вечно. Он способен.


12
Нравится!
Мне нравится!
3031
Комментарии34 Добавить комментарий
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus 8 февраля 2017 в 22:23

На фоне текущих цен это отличный автомобиль, мало их только. поло седанов в десятки раз больше.

0
8 февраля 2017 в 22:57

Неужели спарк был лучше и привычней?

0
ilia007
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Poloизменен 8 февраля 2017 в 23:48

Привычней - да. Лучше - БЫЛ. Это Вы очень верно подметили)

А сейчас поло лучше уже только тем, что он есть. И мне с этим несказанно повезло.

Тут больше разница не столько в автомобилях, сколько в обстоятельствах.

0
был 34 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 февраля 2017 в 07:57

Крючки обведенные красным, скорее для сетки предназначены, чем для сумок. У меня без сетки - все по багажнику мотается.

+1
fedodorov
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo 9 февраля 2017 в 20:55

Не будет на них сетка держаться. А даже если и будет, то пользоваться неудобно. Из инструкции копирну про эти крючки текст. Я ж специально смотрела что это такое.

0
b_kat
НаSkoda Fabia21 февраля 2017 в 22:49

будет. У меня держится сетка.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo 9 марта 2017 в 22:04

Только добралась до брошюрки. Согласно РЭ сие именуется "крючок для сумок/пакетов", максимальная масса которых д/б не более 2,5 кг. (Руководство по эксплуатации Polo "неседан", редакция для России от 11.2013, стр 139)

0
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 февраля 2017 в 09:39

Мне Поло именно хэтч нравится!

Отличный выбор!

И ловлю себя на мысли что на новой машине надо лет 7-10 ездить))

+2
вега
НаMercedes C-classизменен 9 февраля 2017 в 21:05

Где то читал, что хэтч отличается даже материалами салона. Поло-седан кроили специально для нас. И да, согласен, покупая новую машину пользоваться ей хорошо бы лет 10. Но если деньги позволяют, можно и раз в пол года менять.))

+2
garisp
был месяц назад
НаVolkswagen Golf15 февраля 2017 в 18:39

Если хэтч в комплектации Comfortline, Highline (в России не продавался) или производных от них, то материалы лучше. Если Trendline, то идентичны. В тренде Поло вообще весьма бюджетный и аскетичный был, даже сидения второго ряда сзади тканью не были обшиты. И второго пола в багажнике не было.

Единственно заметной разницей внутри (если не считать задний ряд, там в подголовниках разница) является экран БК на приборке. В хэтче он большой и с белыми показателями. В седане был маленький и с красными показателями. В рестайловом седане увеличился и тоже стал с белыми показателями, но размерами до хэтчевского все равно не дорос. Размеры хэтчевского экрана видно по размеру выштамповки под него. И новый экран и, тем более старый, занимают собой не всю выштамповку.

0
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 февраля 2017 в 10:23

— Объемные подлокотники на дверях, подстаканники аж на 1,5л бутылку. Зачем!? Зачем в дверях 1,5-литровые бутылки…

Затем что фольксваген - народный авто, значит можно возить пивасик и джин-тоники в полторашных бутылках

+2
roman spb
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus10 февраля 2017 в 12:23

Брать 0.33-0.5 очень невыгодно + литровый термос не помещается в маленькие подстаканники

0
mixailpenza
был 34 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 10 февраля 2017 в 13:12

Шоу пить на ходу из бутылки 1,5 литра еще то....

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q511 февраля 2017 в 09:06

Да вообще лекго, нет никакой проблемы. Зато не валяеться куча бутылок по салону в дальних поездках.

0
fedodorov
НаRenault Megane11 февраля 2017 в 11:09

У меня 2х литровая бутылка всегда лежит в машине, пить удобно.

0
olegge
был 34 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 11 февраля 2017 в 11:14

Мне чтобы вода в рот вливалась надо бутылку вверх наклонить и тут она начинает перекрывать обзор и когда держишь одной рукой, то она деформируется что может привести к обливанию. Короче мне на ходу большие бутылки неудобны.

0
fedodorov
НаRenault Megane11 февраля 2017 в 11:37

Ну тут каждому своё я приноровился и мне удобно. Но конечно безопасность в приоритете.

0
fedodorov
был 19 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 февраля 2017 в 11:58

Большая бутылка удобна, когда она полная, для меня эт где-то 2/3 ее объема, если пьешь на ходу

+1
fedodorov
был 3 дня назад
НаVolvo XC6011 февраля 2017 в 13:36

Поддерживаю полностью. Большие бутылки за рулем зло. Обзор перекрывают. Это ж и лапищу какую надо иметь чтобы держать одной рукой.

0
avs77
был 3 дня назад
НаВАЗ Largusизменен 11 февраля 2017 в 13:39

На ходу нельзя пить, нужно останавливаться.

Исключение - когда пьянка в салоне идет.

Так у них углубления-сужения под руки.

0
mixailpenza
был 3 дня назад
НаVolvo XC6011 февраля 2017 в 13:40

Из маленькой можно сделать один глоток, ничего страшного. Недаром же рядом с КПП углубления делают.

0
avs77
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus11 февраля 2017 в 13:42

Можно, но всё же нежелательно.

0
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 февраля 2017 в 15:45

Чем не выгодно?зато удобно.

+1
НаKia Soul, ВАЗ Largusизменен 10 февраля 2017 в 00:25

насчет порогов это вы не одна, я часто Пачкал штаны о порог Поло седана. Хотя рост 185. А еще ужасная ткань сидений, оч быстро пачкается.

+1
krihitka
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 февраля 2017 в 14:29

В Кашаке проблема решена просто: дверь закрывает пороги полностью)

0
вега
был 34 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 февраля 2017 в 14:31

Это и плюс и минус. Минус что если въехал в снег по "пояс" или остановился у высокого бордюра, то можешь дверь и не открыть. А плюс - брюки чистые.

0
fedodorov
НаBMW X211 февраля 2017 в 15:42

Пороги у Кашкая обычно выше бордюров.

0
романов
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus11 февраля 2017 в 17:40

Час назад заехал в снег нечаянно так, что дверь водительская не стала даже толкаться))) пороги я писал высоту, не помню уже сколько, 25 или 30 см.

0
krihitka
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo10 февраля 2017 в 20:25

Не знаю какая ткань в седанах. Здесь в хэтче по обивке претензий нет.

0
был месяц назад
НаVolkswagen Golf15 февраля 2017 в 18:31

Ха! Поло отмутузили.

Причем по делу.

Но, что интересно, одно и то же воспринимается по разному. Согласен со всем, но оценки разнятся сильно.

Карманы в дверях под полторашки. Круто! Я жалел, что мой формат 2л не лезет, приходилось брать специально уменьшенный под путешествие формат 1,5. Литровые тоже неплохо стояли. В общем для меня это был неслабый такой плюс.

Сидушки и посадка за рулем, да. Я тоже так и не подружился имея средний рост и среднюю комплекцию. Судя по продолжающимся комплиментам жены посадке в Гольфе, и жена не подружилась с половскими сидениями. Не могу сказать, что было неудобно, но удобно я так и не сел.

Второе дно в багажнике. Отличное решение! Под ним все, что я не достану из багажника по приезду на место назначения (позже, подумавши, я убрал оттуда огнетушитель и пристроил его на место аптечки, чтобы он был доступен даже при полностью забитом багажнике). Опускал я его в нижнее положение только дважды, когда в путешествиях нужен был бОльший объем багажника.

На крючки для сумок и проушины для груза всегда глядел недоуменно и ни разу не использовал ни по назначению, ни для чего либо еще.

А вообще почитал и поймал себя на мысли, что от Поло отвык. И вообще на Гольфе уже езжу на 30 дней больше, чем ездил на Поло. Зато на у нас на дорогах их стало больше. Понятно, что единицы, но заметно больше, чем три-пять лет назад.

+1
navigobear
был 3 дня назад
НаВАЗ Largusизменен 15 февраля 2017 в 20:49

Больше поло? Поло-седанов?

За миллион гольф - хорошая цена на сегодняшний день.

Движок только новый 1.4 150 получше.

0
mixailpenza
был месяц назад
НаVolkswagen Golf12 апреля 2017 в 23:25
Больше поло? Поло-седанов?

Хэтчей, конечно. Понятно, что все равно единицы, но если в 2011-2013 я кроме своего видел только два других, то теперь я знаю, так сказать в лицо 6 штук, плюс иногда попадаются в потоке. Но не всегда могу определить это уже известные мне или новые. Так что в несколько раз больше стало :)

А седанов полно, как и везде, наверное.

0
navigobear
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus12 апреля 2017 в 23:33

хэтчи редко встречаются у нас. Желтый есть, черный. А вот поло седанов - много.

Если девчонке учится, то дорогая машина, обычно у нас с машин постарее начинают. За vw и тойоту дорого просят на вторичке.

0
navigobear
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo16 февраля 2017 в 19:45

А я ловлю себя на мысли, что к поло привыкла)

С огнетушителем та еще тема - мой на место аптечки то ли не лезет, то ли не держится там (не помню уже). А некоторые гуру (ну это те, которые не пристегиваются) считают, что огнетушитель надо возить под водительским сидением... рядом с кувалдой)))

0
Добавить комментарий