недоотзыв
Нашла в своих черновиках вот что.
Датировано 27.11.2015. Не буду менять дату.
Это было более года назад. А нынче половику в моих руках уже почти 3 года. Еще с первых дней всё думала: «напишу отзыв, ох как я напишу!». А зачем? Кому он нужен? По технической части едва ли мой отзыв может быть объективен, ибо тюнинннхх, да и ТО неофициальное.
Поэтому, акромя лирического отступления и описания салона с багажником, чего-либо еще написать сложно.
Упомянутая ноябрьская дата – это гибель самолета, возвращавшегося из Египта в Санкт-Петербург. Как скоротечно время! И как безжалостно оно, оставляя боль и стирая память. И скоро снова пустят рейсы к Красному морю…
«Преамбула.
Сегодня 27 ноября 2015 года. «Вместо Турции, где всё включено, поедем в Крым, где всё выключено» (с) – очень смешно, но еще больше страшно и больно. И думаешь, как будешь читать этот же текст (если будешь) спустя лет эдак хотя бы пару спустя. Вспомнишь ли, какие именно события происходили, и на что надеялись. И снова на дворе будет семнадцатый год – год столетия свершения Великой Октябрьской Социалистической… Возможно ли было ТОГДА в 1917м представить то, что происходит СЕЙЧАС?
Что?! – Думаете, «много букОв» опять будет? Ну хорошо, не будем задерживаться в 1917м, а перепрыгнем через… 89 лет и окажемся сразу в 2006 году. Год покупки первого нового автомобиля, да еще и иномарки. Я прикипела к нему моментально, но заглядывала лет на …цать вперед в перспективу: какой выбор может встать передо мной, как перед автовладельцем? обновлять спарк агрегатно, либо тотально. Уже в то время GM анонсировала свои задумки по предполагаемым концептам. Рестайлинги планировались к 2014 году. У меня эта циферь плотно засела в голове. В то время я рассчитывала увидеть концепт groove, причем зачем-то с дизельным мотором 1,2. А с другой стороны была еще мысль, что уж к 2014 году человечество, возможно, слезет с нефтяной иглы? да окончательно обоснуется еще выше на линиях электропередач, и будет больше гибридных автомобилей. Хотя, вопрос тот еще: от какой энергии человек нынче более зависим?
И тут кааааак хлоп по макушке! Какой дизайн!? какой маркетинг!? День ваш последний …был еще вчера))) Нееее, граждане))) Как вы там загадывали то? «Хочу, чтобы у меня всё было…». Пожалуйста! У вас всё было!))) И как обещано – стоимость литра бензина меньше доллара. Возрадуйтесь!
Так что в 2014м году автолюбители разделились на «тех, кто успел» (то есть успел сменить авто. Даже если не торопился или не собирался) и «тех, кто не смог успеть». А поскольку я «успела», сама того не зная, еще в апреле-марте 2014го, то первые мои негативные переживания о смене автомобиля сейчас запрятала очень глубоко. Однако, невозможно скрыть тот факт, что нынче я довольная поло не потому, что он такой замечательный в абсолютном своем значении, а по сравнению с возможностями/обстоятельствами дня сегодняшнего.
- Мы на фольксвагене поедем?
- на чем- на чем?! А…. ну да….у меня же теперь вольксваген…
Никак не могу привыкнуть, что мой нынешний автомобиль от VW. А ведь не так давно VW - предел мечтаний людей, претендовавших на принадлежность к среднему классу по уровню достатка и по возрасту выше среднего. На самом деле я не виновата в том, что этот поло оказался VW. Эта модель была единственным, на чем задерживался глаз, когда интуиция подсказывала «пора». Волшебным пенделем послужила информация о снятии сего поколения с производства и отсутствия планов концерна по поставке polo 6 в РФ.
Тот факт, что у меня не было возможности (и даже желания эту возможность искать) потестдрайвить поло или хотя бы посидеть внутри, в итоге сыграл весьма положительную роль. Потому как примерь я машину заранее, то отказалась бы от покупки, и в последующем бы просто «не успела». А про то, что и как внутри и в процессе – очень помогли отзывы пользователя сего сайта о своем поло аналогичной комплектации (в части двигатель-кпп и в деталях про климат-контроль, ручки, кнопки).
САЛОН.
При всей огромности поло снаружи его очень много и внутри (это после спарка, конечно, а не в сравнении со среднестатистическими габаритами автопарка столицы нашей):
- Широченные пороги (теперь пачкаюсь постоянно о них – у меня короткие ноги?!?! Я не могу порог преодолеть, чтобы не испачкаться),
- Объемные подлокотники на дверях, подстаканники аж на 1,5л бутылку. Зачем!? Зачем в дверях 1,5-литровые бутылки…
- Колонки музыкальные под ноги тоже не понимаю.
- Ваговские сидения мне были знакомы и до поло, и я их откровенно не хотела, но не будешь же в наших реалиях выбирать автомобиль по сидениям. Такое ощущение, что сидушки мне не по росту. Угол между плоскостью сидения и спинкой не мои, поясничный изгиб не на месте, боковая поддержка мимо. Была корейская табуретка в спарке мне отлично – привыкла.
Вообще салон поло мне не по росту. Тот редкий случай, когда не хватает массы и объемов. А с другой стороны для человека повыше и поплотнее в салоне поло должно быть тесновато.
За рулем еле уселась:
- подниму руль – хват выше плеч;
- подниму кресло – потолок близко;
- отодвину сидение – сцепление не могу выжать до конца (очень большой ход педали… или у меня все-таки короткие ноги?!);
- опущу руль – он закрывает собой верхнюю часть приборки (вот где вспоминаешь про удобство приборки посередине);
- опущу сидение – не вижу ничего впереди (спарковская табуреточная привычка).
В итоге руль по вылету утоплен до упора, а по высоте немного опущен, но самый верх приборки не видно (не критично для информативности), сидение довольно высоко и при этом близко к рулю.
Сзади места тоже меньше. Если приходиться что-то возить в салоне, то я обычно располагаю груз на полу за передними сидениями. Объем грузоперевозок остался тем же, а в салон таким макаром помещается меньше и по геометрии затруднительней.
Утешает лишь то, что все это следствие раздутости кузова хотя бы для краштестов.
БАГАЖНИК.
С багажником гораздо интересней.
Он, конечно, больше. Порадовали 4 добротных проушины для крепления груза (на фото зеленым обозначено). Если в спарке груз был закреплен только тем, что был вплотную упакован, то теперь на просторах половского багажника груз надо закреплять. Иначе перекати-поле.
В организации пространства багажника меня удивило 2 конструкторских решения:
- Первое – это фальшпол. Нет, это не про отделение с запаской, а про то, которое над запаской. Высота этого «тайника» несколько ощутимых см. Поднимаешь фальшпол и можно туда положить… ЧТО? Что туда можно положить!? Опять 1,5литровые бутылки? Или то, что нужно редко? А если оно понадобится, то для изъятия будь добр разгружать багажник целиком. Если что-то ненужное, то зачем что-то ненужное вообще в машине? А фальшпол совсем выкинуть нельзя, потому что именно с ним создается один уровень при сложенных задних сидениях. Нет фальшпола – нет плоскости для перевоза объемных грузов. Благо эта полка легла на пол багажника. Вроде и возишь с собой полку на случай, а объем багажника не скрадывается дополнительным бестолковым отделением. Мелочевку типа троса, банки с резервом омывайки, аптечку и т.п. я привыкла возить в контейнере, то есть вертикально организовывать заполнение багажника, а не по горизонтали.
- Второе, и еще более бессмысленное решение – это крючки для сумок (на фото обведено красным). Вообще, что в салоне, что в багажнике прям беда какая-то с крючками. За те, что в багажнике, сложно зацепить сумку в силу их формы, мало похожей на крючки, да и расположены они далековато вглубь багажника. С моим ростом просто неудобно тянуться к ним тем более с сумкой.
Хорошая идея с местом для аварийного знака. Только знак наш туда не подходит по размеру ни в футляре, не без футляра.» (дата написания 25.11.2015, дата публикации 08.02.2017).
ТО.
Неофициальное. Гаражное. Возможно, что 3е ТО сделаю в профильном сервисе, но у неофициала опять же. Гораздо человечней отношение к технике.
Очень рада, что закатала головной свет в бронепленку и обработала кузов раст-стопом сновья. Хотелось бы повторить процедуру в этом году.
Ибо жить и работать половику вечно. Он способен.
На фоне текущих цен это отличный автомобиль, мало их только. поло седанов в десятки раз больше.