Volkswagen T-Roc 2.0 TDI
2021 г.
2 л. дизель
115 л.с.
МКПП
передний привод
Одесса
1 декабря 2021 в 17:10

Путешествие: Грацци рагацци. Часть вторая.

ОКОНЧАНИЕ. НАЧАЛО ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ.

Склоны у Этны довольно пологие, и дорога, хотя и изобилует поворотами, довольно широкая и простая. Поскольку гора всё время была укутана плотной пеленой тумана и облаков, у меня даже создавалось впечатление, что мы поднимаемся не к вершине вулкана, а едем по холмам. Иногда белесая дымка ненадолго спадала, и в её разрывах проступали инопланетные пейзажи застывших чёрных лавовых потоков, щедро усеянных гигантскими, крошащимися от дождя и ветра чёрными валунами. Но изредка сквозь туман неожиданно просвечивали оазисы, покрытые короткой ярко-зелёной травой и редкими деревьями.

Автомобильная дорога заканчивается на высоте 1900 метров. Стыдно признаться, но на такой высоте я раньше не бывал! А нас ждал подъём по канатной дороге ещё выше — на 2500 метров. Ближайшая к канатке платная парковка оказалась забита под завязку. Поэтому пришлось припарковаться бесплатно чуть ли не возле входа. Нас встретили пронизывающая до костей сырость и улыбчивая белозубая итальянка, которая ненавязчиво попыталась отговорить от подъёма на вершину. Мол, там туман, не видно ни шиша. А она нам организует чудный экстрим на квадроциклах к близлежащим кратерам. Кстати, всего кратеров на Этне около четырёхсот. Мы вежливо отказались, и в крохотном вагончике, рассчитанном на 6 человек, вдвоём поехали наверх, в беспросветную белую мглу.

Там нас ждала приблизительно нулевая температура, непроглядный туман и небольшая очередь на вездеход, который должен был поднять нас ещё выше — к подножию самого главного пика. Пока мы ждали вездеход, переминаясь на хрустящем чёрном песке под ногами, вдруг свершилось чудо: подул лёгкий ненавязчивый ветерок, и весь туман с вершины вулкана просто как корова языком слизала! Буквально за пару минут! Глазам открылось фантастическое зрелище — яркое солнце, бездонное, словно отфотошопленное, небо, и ослепительные, заснеженные(!!!), уходящие ввысь склоны. Мы совершенно не ожидали здесь снега. В отзывах читали, что снег на Этне — большая редкость даже в самые холодные месяцы. А ведь на дворе ноябрь, и внизу температура 20 с лишним градусов… Неслыханное везение. Из-за большого количества осадков накануне, и минусовой температуры ночью, чёрную как уголь вершину Этны засыпало ровным слоем чистейшего и белейшего снега.

Мы вдоволь находились по склонам, навалялись в снегу, налазились по дымящимся, с тёплой внутренней поверхностью, кратерам. Потом долго вытряхивали из мокрых от снега кроссовок колючий вулканический песок. Затея подняться на Этну была стоящей. Мой рекомендасьон, как говорит месье Птушкин.

Так выглядела Этна со стороны Катании на следующий день, когда от тумана и плохой погоды уже не осталось и следа:

Катания — крупный по меркам Сицилии город, с населением 300 тысяч человек. Обшарпанные окраины, разбитые дороги. Цивилизованная паркеджио (парковка) под мостом рядом с портом, в пешей доступности от центра города, оказалась пустынной и грязной. Паркомат на въезде принимает ТОЛЬКО монеты, коих у нас не оказалось. Размена нет. Будка охранника пуста. Какие-то рабочие поблизости похлопали по карманам и развели руками. Через дорогу одинокий магазинчик, торгующий овощами. Продавец искренне хотел помочь, но мелочи не оказалось и у него. Пока мы в полной растерянности чесали репу возле паркомата, на выручку пришла фройляйн из дома на колёсах с немецкими номерами. Она готовилась выехать с парковки, и наблюдала наши отчаянные метания. Достала из закромов огромную монетницу, и без труда разменяла нам 5 евро. Вот это подготовка к путешествию, куда уж нам — аматорам.

Широкая центральная улица, католические соборы и церкви. В каждом городе Италии — десятки точно таких же. Зато мы попробовали фирменную сицилийскую пасту «Норма». Причём, именно Катания является её родиной. Вкусно и недорого. Ещё один рекомендэйшен.

Последний день на Сицилии выдался солнечным и очень тёплым. Утром с террасы наших апартаментов открылся чудесный вид:

Гвоздём нашей программы была выбрана Сиракуза. Я не ошибся, в современном итальянском варианте название этого городка имеет женский род. Не путать с древним городом Сиракузы, основанном греками ещё в 734 году до нашей эры. Рим, для сравнения, появился лишь на 19 лет раньше. Впоследствии, кстати, Сиракузы стали самым крупным городом не только на Сицилии, но и во всём античном мире, а также одним из богатейших и влиятельнейших.

На контрасте с Катанией, Сиракуза оказалась довольно опрятным и милым городком. Мы припарковались на цивильной паркеджио рядом с портом и мостами, перекинутыми на островок Ортигия, на котором, собственно, и располагается старый город. Узкие аутентичные улочки, залитая тёплым солнцем набережная. Пиццерии, пастиццерии, желатерии, сувенирные лавочки. Толпы гуляющих. Приятная расслабляющая атмосфера.

На Ортигии есть даже крошечный пляж, на котором загорали несколько отдыхающих. Мы к ним не присоединялись, но вода в море, кстати, довольно тёплая. По моим ощущениям, градусов 18-19 в ней точно было.

В центре Ортигии, на пьязза Минерва, находится главный собор Сиракузы — храм Афины (на фото). Вокруг вышагивала процессия ряженых, с флагами и оркестром. Было любопытно поглазеть. А вот храм Аполлона оказался беспорядочной грудой камней, ограждённых заборчиком. Даже в турецком курортном Сиде храм Аполлона вызывает больше эмоций.

В археологический парк Неополис мы не успели, так как в этот день по неизвестным причинам он работал только до обеда. Мы не сильно огорчились, поскольку поросшие травкой развалины, видневшиеся через забор, воображение не поразили. В том же несчастном турецком Сиде полузасыпанный песками древний город производит куда более сильное впечатление.

Пообедав в пиццерии с видом на порт, мы вернулись к машине, и отбыли в сторону Мессины. Переправились на континент, переночевали в отличном деревенском отеле. На следующее утро нас накормили обильным завтраком, и мы выдвинулись в Рим.

Пришло время рассказать о немецком чуде техники — Фольксвагене Т-Рок. Главным моим впечатлением после первых пройденных по автостраде километров стал необыкновенный шум в салоне. Поначалу мне казалось, что открыты окна, и я пару раз инстинктивно тянулся к кнопкам стеклоподъёмников. Потом до меня дошло, что я так отчётливо слышу завывания ветра и гул от колёс исключительно благодаря «высококачественной» немецкой шумоизоляции… Надо признаться, что позже я к этому привык, и замечать излишне громкий шум перестал.

Эргономика, как я уже писал выше, пришлась мне по душе. Сиденье вполне удобное, особенно — длинная, поддерживающая колени, подушка. Спинка показалась мягковатой и слегка аморфной, но спина за неделю сидения за рулём почти не уставала. Понравился руль с необычным сечением. А самый большой кайф доставил рычаг механической коробки. Он удачно расположен, на идеальном расстоянии и высоте. Передачи щёлкаются очень точно, с выверенным усилием. Единственное, иногда я вместо шестой втыкал четвёртую, но это, скорее, дело привычки, чем недостаток селектора. Сцепление тоже настроено хорошо. Оно лёгкое и понятное. Я несколько лет не ездил на механике, но в Т-Рок сел, и поехал сразу, без малейшего привыкания.

Едет двухлитровый дизельный Тирок довольно бодро. Несмотря на скромные 115 сил, момент у него отличный — аж 300 Нм. Тяга на средних оборотах плотная и весьма приятная. На низких и высоких ехать он отказывается, правда. Особенно, лёгкий «затуп» чувствуется при трогании с места. Также небольшой рабочий диапазон мотора заставляет очень часто переключать передачи, особенно в горах. До неприличия часто! Благо, что ворочать чётким рычагом с небольшими ходами — для меня лично сплошное удовольствие. Кому-то это может показаться даже странным, но я реально наслаждался данным процессом.

Расход дизтоплива меня и вовсе покорил. Как я ни измывался над бедным Тироком, насилуя его на серпантинах, и стабильно шпаря по трассе 120-140 км/ч, больше 6 литров (почти 7) на 100 км он показал только один раз — после затяжного подъёма на Этну. Зато на спуске показания обвалились почти до 3-х литров. По относительно ровной трассе, без значительных подъёмов и спусков, расход не превышал 5 литров на сотню. А средний расход за весь пробег составил 5,5 л/100 км.

Хочу признаться, как на приёме у психотерапевта. У меня есть заскок. Мне жизненно необходимо, чтобы руль автомобиля при движении прямо стоял идеально горизонтально, то есть ровно. В противном случае у меня возникает когнитивный диссонанс, я раздражён и даже немного угнетён. Сразу звоню своему развальщику, и еду исправлять сие безобразие. Касается это, конечно, моих личных автомобилей, или тех, на которых я планирую ездить какое-то время. Чужие я готов терпеть, скрепя сердце. В этом Тироке, который после конвейера пробежал жалких несколько тысяч километров, руль на прямой стоял на удивление криво. Ну просто до безобразия криво! Как так-то?!?! С ходовой явно всё в порядке. Машина отлично держит прямую, не требует подруливаний. К балансировке тоже без претензий. Значит, подозрение, что кто-то до меня влетел в яму и нарушил установки колёс, можно отбросить. Остаётся упрекать завод в такой вопиющей халатности? Алё, немцы, вы с ума там посходили?!

Фольксваген — это чемпион противоречий. Строгий внешний вид, легкосплавные диски, электронная настраиваемая панель приборов с навигационными подсказками, современный большой монитор с хорошим быстродействием и возможностью подключения телефона множеством различных способов, двухзонный климат, электромеханический ручник, классная акустика (я был даже слегка в шоке от действительно хорошего звучания), старт/стоп, датчики дождя и света, система удержания в полосе и активное торможение перед препятствием. И всё это сочетается с отсутствием элементарных удобств. Как в машине 2021-ого года стоимостью свыше 30 тысяч долларов может не быть камеры заднего вида?!?! Или бесключевого доступа?! Или простой и дешёвой кнопки запуска мотора?! Его надо заводить ключом, как это делал ещё водитель Гитлера в 30-х годах. Как в современном и дорогом немецком паркетнике салон может полностью состоять из дубового пластика?!?! Да, он хорошо собран, и неплохо выглядит, но твёрдый, как череп бронтозавра. Люди, перестаньте, наконец нести чушь про дешёвый американский пластик. Он может быть дешёвым только в дешёвых автомобилях. Честный пластик за честные деньги. Но даже в недорогих современных американских авто камера заднего вида и бесключевой доступ есть уже в базовых комплектациях.

Вот он, божественный Фольксваген на склонах вулкана Этна. Made in Heaven…

На обратном пути мы ненадолго заехали почти в самый центр Рима. Вопреки моим ожиданиям, выезжая из него в час-пик в сторону Фьюмичино, мы нигде и ни разу не встряли в пробку. Было несколько тянучек на узких улочках, да и то только потому, что я пару раз не там свернул. Виноват, конечно же, тугодумный навигатор, и больше никто.

Вечером последнего дня, уже прямо перед финишной чертой, на панели Тирока загорелась жёлтая надпись, уведомляющая о необходимости проверить уровень масла в двигателе. Я не поленился сделать это с утра, на холодную. Масло обнаружилось лишь на кончике щупа, значительно ниже отметки «min». При этом, оно было таким же чёрным, как вулканический песок на склонах Этны. Без комментариев...

Переночевали в гостинице возле аэропорта. Он располагается буквально за забором, самолёты взлетают и садятся прямо над крышами домов. Утром сдали машину, и улетели.

В итоге, семидневный тур по Италии на прокатном автомобиле обошёлся нам примерно 2200 дол. Немало, учитывая дешёвый перелёт. С другой стороны, мы получили много новых впечатлений, и почти закрыли для себя Италию. Да, мы не успели съездить в Палермо, увидеть красивые пляжи Сицилии. Но, думаю, я смогу спокойно обойтись без них. Единственное место в Италии, куда я хотел бы вернуться на 2-3 дня — это Венеция.


30
Нравится!
Мне нравится!
3339
Комментарии54 Добавить комментарий
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 1 декабря 2021 в 17:41

Ну про тирок намного меньше обещанного

0
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 1 декабря 2021 в 17:45
И всё это сочетается с отсутствием элементарных удобств. Как в машине 2021-ого года стоимостью свыше 30 тысяч долларов может не быть камеры заднего вида?!?! Или бесключевого доступа?! Или простой и дешёвой кнопки запуска мотора?! Его надо заводить ключом, как это делал ещё водитель Гитлера в 30-х годах.

немцы вообще противоречивы)))) у меня например, машину открываешь с брелка, потом его убираешь и запускаешь двигатель кнопкой))) а у отца Ауди А6 была за 100 тыс долл, у нее наоборот))) дверь открывается без ключа, а чтобы двигательно запустить надо ключ вставить и повернуть)

так же как часто вместе живут на немцах электро зеркала и электроруль, но механические регулировки сидений)

+1
владимир191
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 2 декабря 2021 в 03:42
. . . у меня например, машину открываешь с брелка, потом его убираешь и запускаешь двигатель . . . . . дверь открывается без ключа, а чтобы двигательно запустить надо ключ вставить и повернуть)

Возможно так для безопасности, для уменьшения риска воровства?

Мой родственник несколько раз у дома заводил свою BMW X6, ехал на автозаправку, ... и оттуда звонил жене чтобы та привезла ему брелок который остался в другой куртке.

Получается что любой мог залезть в его X6 стоящую у дома, и уехать. А потом грамотные ребята разобрались бы как с той X6 заиметь прибыль.

. . . но механические регулировки сидений)

Дойчи - народ практичный. )) На SUV мне нравится когда переднее пассажирское сиденье без электропривода, - легко и быстро сложить спинку чтобы перевезти строительный-хозяйственный длинномер. На тех которые знаю с электроприводом, - на них невозможно сложить спинку горизонтаьно-плоско ! ((

+3
lexeich
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 2 декабря 2021 в 08:17

На крете например надо чтоб ключ был просто в кармане например. Без ключа не открыть ни завести. С ключом просто кнопки тычешь

0
lexeich
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 декабря 2021 в 08:46

Это связано с тем что каждая плюшка это допопция, и когда первый владелец заказывает он может одно заказать, а другое нет)) вот как с ситуацией с ауди у отца)))

0
lexeich
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 декабря 2021 в 11:36

Даже у соренто так, попищит несколько раз, но всё равно поедет без ключей

0
lexeich
был 20 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 2 декабря 2021 в 13:50

А как быть иначе с бесключевым доступом?

Иная ситуация: едешь на машине , в ней заложено программно что если потеря связи с ключом то она глохнет. Едешь- едешь и тут села батарейка, а ты на трассе в глуши...

8 лет с бесключевым и ни разу не забывал ключ. Ну или забыть док-ты, а дальше штрафстоянка , что как бы равносильно если забывчивый.

0
lexeich
был 4 месяца назад
НаCadillac ATS 2 декабря 2021 в 14:39

1. Машина с бесключевым не откроется без брелка в радиусе 1-2 метров от двери.

2. Машина с кнопкой старт/стоп НЕ заведётся без брелка в САЛОНЕ.

Можно завести, а потом выйти из машины с ключом. Она подаст звуковой сигнал, который продублируется предупреждением на приборке о том, что ключ покинул машину. Ехать она будет. У меня был случай. Ехал с женой. Мне нужно было выйти, а ей ехать дальше на работу. Я вышел вместе с ключом, она села за руль и уехала. Приехала к офису, припарковалась, и только там обнаружила, что ключа нет. Просто закрыла двери кнопкой на дверной ручке, и спокойно ушла. А я потом приехал с ключом, и открыл. Всего делов.

Но завести машину БЕЗ брелка, который якобы забыт дома в другой куртке НЕ ВЫЙДЕТ. Повторяю, чтобы завести, ключ должен находиться внутри салона.

P.S. Закрыть машину снаружи бесключевым способом, если ключ внутри - невозможно. Она просто не закроется.

P.S.2. Речь о нормальных американских автомобилях. )))) Про европейцев не скажу. С ними могут быть любые подвохи. ))))

+1
cruyff
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 декабря 2021 в 15:37

На Форде приятель рассказывал что без ключа в салоне машина ограничивает скорость 10 кмч)

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 2 декабря 2021 в 15:56

Машина из моей истории была Cadillac XT5. Он едет как обычно. Но если заглушить, уже не заведется без ключа

0
cruyff
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 декабря 2021 в 16:17

да, так же Мерс и Тахо, пищали но ехали, но потом уже не запустишь

0
cruyff
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 2 декабря 2021 в 16:27

Тоже самое и на европейцах.

0
cruyff
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 декабря 2021 в 16:40
P.S. Закрыть машину снаружи бесключевым способом, если ключ внутри - невозможно. Она просто не закроется.

однажды парень на заправке подходит, есть балонник? я говорю есть а что? машина закрылась с ключом внутри, как так спрашиваю? он такой у никак, я вышел заправляться, а жена в машине, сумка с ключом тоже в машине, потом жена пошла в туалет вышла из машины и нажала кнопку, машина и закрылась....он собирался бить треугольник в багажнике...я говорю, бей переднее, оно дешевле хоть и больше)))

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаCadillac ATS 2 декабря 2021 в 16:44

Ну есть вариант, что батарейка была севшая в ключе. Но вообще странно. Еще возможно, что сигналка незаводская. Тогда всё может быть

0
владимир191
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 2 декабря 2021 в 17:48

У меня хрен закроешь если ключ в машине, будет орать до последнего

0
НаRenault Megane 1 декабря 2021 в 17:51

ИМХО Цена за неделю очень демократичная. Неделя в Санторини стоила намного дороже.

0
olegge
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 декабря 2021 в 18:14

Санторини элитный же остров)) там всякие яхты Абрамовичей и прочих олигархов раньше частенько стояли

0
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 декабря 2021 в 17:55

Интересно, куда делось масло. Проблемы же решили ещё в 2013-м году) но это не точно...

Отличная запись , как и все у автора топика! Шикарные фото.

0
topguns
был 4 месяца назад
НаCadillac ATS 1 декабря 2021 в 18:33

Спасибо. Про масло - это вопрос. Машина новая же. Кто выжрал масло? )))

0
cruyff
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 декабря 2021 в 22:16

любина лачетти с второстепенной

0
был 20 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 1 декабря 2021 в 19:12

Классно когда есть возможность полететь на выхи или недельку попутешествовать в Европу! Как же этого не хватает(

Хорошо что есть подобные отчеты !)

0
был неделю назад
НаJaguar XJR 1 декабря 2021 в 19:21

Спасибо. Было интересно. 2200 дол.- это не мало. Но и, наверное, не много - инфляция в последнее время ускорилась.

0
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 декабря 2021 в 19:33

Как я понимаю про руль...

Поэтому езжу к одному и тому же развальщику в городе, остальные - не прошли отборочный тур)))

+2
madcat
был 4 месяца назад
НаCadillac ATS 1 декабря 2021 в 19:43

Да!!! Я долго выбирал толкового. Езжу только к нему последние лет пять. У него золотые руки. И глаз-алмаз. )))) И он давно уже перестал ворчать, когда я после регулировки испытываю машину на прямой, и заезжаю через 10 минут на корректировку руля. )))

+1
cruyff
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 декабря 2021 в 19:53

Аналогично))) тест-драйв и снова на подъёмник, после крайней замены сайлентов - 3 раза, пока мои тараканы в голове успокоились

0
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 1 декабря 2021 в 19:48
Едет двухлитровый дизельный Тирок довольно бодро. Несмотря на скромные 115 сил, момент у него отличный — аж 300 Нм.

Это мотор 1,6, а не 2.0.

+2
vandamme
был 4 месяца назад
НаCadillac ATS 1 декабря 2021 в 20:27

Да, я тоже так думал. Но потом выяснилось, что таки старый 2.0.

+2
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 декабря 2021 в 19:54

Почему он дорогой-то? По классу своему лифтованный Поло хэтч. Зачем ему мягкий пластик?

+2
ewgenius
был 4 месяца назад
НаCadillac ATS 1 декабря 2021 в 20:49

Т-Рок сделан на одной базе с Гольфом, так что это лифтованный Гольф, а не Поло. Цены в Германии начинаются с 27 тыс.дол. Это за голую базу. У меня была явно не база. Цены в Украине на б/у от 30 тысяч и выше. Я считаю, это дорого для этой машины. По крайней мере, я легко найду два десятка авто за эти же деньги, которые меня устроят больше. Расход у них будет выше, это правда, ну и плевать на него. А твёрдый пластик - это для меня вообще не главное. Просто упомянул об этом, как о любопытном факте.

0
cruyff
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 1 декабря 2021 в 20:56

На одной платформе, а не базе. Это не одно и тоже.

+1
ff-68
был 4 месяца назад
НаCadillac ATS 1 декабря 2021 в 21:01

Я не вижу здесь предмета для спора. )))

Т-Рок - это лифтованный Гольф. Это факт. Платформа та же самая. Колёсная база у Тирока даже на несколько десятков миллиметров больше, чем у Гольфа.

0
cruyff
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 декабря 2021 в 21:11

Мне кажется, что Вы ошибаетесь. Лифтованным Гольфом был изначально Тигуан.

+4
ewgenius
был 4 месяца назад
НаCadillac ATS 1 декабря 2021 в 21:19

Слава богу, меня очень легко можно проверить с помощью Гугла. ))

Википедия:

The production version of the T-Roc for the European market was launched in Italy on 23 August 2017.[5] It is the first Volkswagen SUV to sit in the B-SUV segment.[9] The T-Roc is based on the MQB platform and is closely related with the Volkswagen Golf, SEAT León, Audi A3, and the Škoda Octavia.

0
cruyff
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 декабря 2021 в 21:44

Правильно, B-SUV сегмент.

Да и кстати в Леоне с Гольфом тоже не везде мягкий пластик.

Но я не спорю, что за такие деньги (а в РФ цена будет вообще кругленькая!) хотелось бы материалы более качественные.

+1
cruyff
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 1 декабря 2021 в 21:16

Платформа таже самая и у Кодиак например, хотя машины совсем разные.

+1
cruyff
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 2 декабря 2021 в 04:09
Т-Рок . . . . Цены в Германии начинаются с 27 тыс.дол. Это за голую базу.

Тут упомянули про "американцев".

Полюбопытствовал, - в США в исполнении для америки новейший 2022 Volkswagen Tiguan (бензин, 2 л турбо, 184 л.с.) начиная с $25,995, до $36,595 в топе со всеми опциями.

0
ewgenius
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 1 декабря 2021 в 20:53

По сравнению с бу американцами после ДТП, которые можно ввезти в Украину, он не дешёвый конечно. НО В Италии таких наверное нету.

0
ff-68
был 4 месяца назад
НаCadillac ATS 1 декабря 2021 в 21:05

Да-да, именно.) Большинство американцев, даже после ДТП, по характеристикам и потребительским качествам ЛУЧШЕ и ДЕШЕВЛЕ Тирока. У них мощнее моторы, которые при этом не жрут масло вёдрами, и богаче комплектации.

+1
cruyff
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 1 декабря 2021 в 21:19

Это не подлежит сомнению. Жаль законодатели Италии и ряда других стран не учитывают мнение трудящихся.

0
ff-68
был 4 месяца назад
НаCadillac ATS 1 декабря 2021 в 21:32

Хочу прояснить кое-что. )

Тирок - симпатичная машина, в общем. Не без недостатков. На соотношение позитива к негативу большое влияние имеет цена авто. Если бы Тирок стоил 20 тысяч долларов, я бы сказал - отличная тачка за эти деньги. Но Тирок стоит 30 тысяч долларов, поэтому, как бы ни был он хорош в каких-то моментах, я буду придираться к недостаткам. За эту цену их должно быть гораздо меньше. А достоинств - больше.

+2
cruyff
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 1 декабря 2021 в 21:42

Ну в Европе берут - значит нормально, там свои ценности. Понятно что за такие деньги у нас выберут что-то другое, поэтому даже и не предлагают его - все логично.

0
ewgenius
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 1 декабря 2021 в 20:56

Реально Таос совсем в салоне по материалам удешевили. Его братик Карог в этом отношении даже честнее. И даже о Боже Крета с Селтосом в этом отношении лучше.

+1
был день назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 1 декабря 2021 в 20:54

и что ни разу ни разу вам не били там стекла, не вскрывали и не обворовывали автомобиль?

+1
es235
был 4 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 1 декабря 2021 в 21:07

Нет. И на улице мотоциклисты не срывали сумки. И коза-ностра не похищала с целью выкупа.

+1
cruyff
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 1 декабря 2021 в 21:21

А зачем тогда было туда ехать? Эфилеву башню посмареть?

0
sergey-93
был 4 месяца назад
НаCadillac ATS 1 декабря 2021 в 21:25

Не видел я такой башни там. Ехал смотреть на статую Свободы.

+4
cruyff
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 1 декабря 2021 в 21:27

Так она ж на кубе

+1
sergey-93
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 декабря 2021 в 21:48

На Кубе шпили солберийские

0
almanzor
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 1 декабря 2021 в 22:03

Мне подробности кого ты там на кубе неинтересны

0
cruyff
был день назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 1 декабря 2021 в 21:39

Повезло вам ))) Может, не сезон.

+2
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 1 декабря 2021 в 21:48

Кайфанул, как от написанного, так и увиденного, спасибо!

+1
3 декабря 2021 в 14:59

В тех местах скучный фольц не смотрится. Альфа была бы идеальна. За фото спасибо посмотрел на знакомые места и словно заново туда возвратился.

0
sulov
был 4 месяца назад
НаCadillac ATS 3 декабря 2021 в 16:14

Где те места, где он смотрится? )))

0
cruyff
3 декабря 2021 в 16:29

В спальном районе Тираны

+1
Добавить комментарий