ебалда
Вобсчем, Фольцваген, как и вражеский Форд местами подкладывает свинью владельцам, ну чтобы они не расслаблялись, ибо не хрен.
В данном случае эти нацыки всунули в клапанную крышку клапан вентиляции КГ и сделали ево неразборным, и чтобы его поменять надо махнуть клапанную крышку. А стоит она 10000 +
А поскольку моторы эти проехали уже ахулиард километров, то само собой мембрана там давно задубела и клапан нихт ферштейн. А вслед за этим масло ссытся из под заливной горловины масло и через щуп. Но я думаю, что если дело запустить и поездить зимой в хороший мороз, то там и сальники выдавит под новый год , ну или щуп как нибудь запустится в сторону спутников Маска вертикальным образом.
Вобщем мы его кастомизировали начисто. Хотя все это можно было и не делать а аккуратно засверлить через его крышку и выковырять мембрану пинцетом, а дырку потом закрутить любой заглушкой.
Но я честно не думал что нацики псевдосепаратор ну или маслоотделитель изобразили внутри самой крышки, поэтому и получился такой кастом - ведь исходно в эту ебалду, которую мы сварили аргоном планировалось через шлангочьку накрутить внешний сепаратор с губкой для мытья сковородок из Ашана. Но раз нет - так и ладно, просто получилось карасива и блестит. И еще теперь эту ебалду в случае чего можно использовать для ближнего боя, если патроны в пробке закончатся.
кстати говоря пока для себя не решил вопрос о необходимости вообще удлинения шлангой этой ебалды и впихувания в него какого фильтра типа той же губки из того же Ашана, ибо как мне понимается дизель при перегазовке вроде бы не сосет в себя. Но это не точно. Надо посоветоваца с кем нибудь, а то вдруг насосет в себя чего нибудь неполезного.
посадить туда по ордеру МУС Нитаньяху и завести мотор на солярке с Славнефт