Краткие итоги. Финиш.
Приветствую всех в бортжурнале Атласа/Терамонта.
Коротенько о плюсах и минусах сего автомобиля за не очень длительное время владения.
Пробег на Атласе за полтора месяца составил чуть более 2 тыс.км,потому определённое мнение о продукте германо-американской кооперации сложилось. Авто оправдал ожидания, а кое в чём их даже превзошёл.
К плюсам (лично в моём восприятии) отнесу следующее:
- реально большой в салоне автомобиль. Он очень удобен в длительных поездках, третий ряд не для галочки, 2 пассажира усядутся с комфортом, с неплохой шумоизоляцией, отличными креслами, хорошей обзорностью. Чисто Гольфовская управляемость, живой отклик на руль, комфортная подвеска, мягкая, но вместе с тем не расхлябанная.
- расход топлива в трассовом режиме в пределах не спешной езды 100-120км\ч как для тяжёлой машины с 280 л.с. вполне норм-до 9-10 л.
- машина не валкая на ухабах, нет избыточной раскачки, тормоза хорошие.
- приятный головной свет.
- удобство посадки, доступ к основному функционалу на высоте. Всё логично и понятно.
- 6-ти цилиндровый атмосферник позволяет уверенно себя чувствовать при обгонах и ускоряться со средних скоростей. Свой максимум по спидометру 190 км набирает без особого напряга, при этом хорошо стоит на трассе, нет избыточного шумового фона.
- в городе не кажется избыточно большим и неуклюжим, маневренность хорошая, угол разворота норм.
- при выездах на природу нет опаски не проехать, дорожный просвет приличный, ничего не свисает, не цепляет за покрытие.
- хорошо работает 8 АКПП, мягко, без рывков, при необходимости легко уходи вниз на несколько передач.
Минусы, куда уж без них, в большей степени обусловлены особенностью комплектации данного экземпляра, но для меня они заметны, т.к. мой Тигуан их лишён. а от хорошего отвыкать болезненно:
- на такой габаритной машине, как минимум парктроники, должны быть в базе. Маневрирование в не светлое время суток, да ещё и на ограниченном пространстве с одной лишь камерой заднего вида такое себе удовольствие.
- отсутствие дистанционного открывания и электроподъёма крышки багажника, тем более что сама ляда довольно не лёгкая.
- обычный круиз-контроль вместо адаптивного. Когда им не пользовался ранее, то вроде ну и фиг с ним, но когда два года поездил, то понимаешь что это классный девайс, и не хочется от такого отказываться.
- боковая подсветка противотуманок при повороте руля (тоже привык на Тигуане)
- дистанционный запуск, а на Тигуане он ещё и программируемый, удобно в прохладное время года.
- автоматическое складывание зеркал.
Из общих недостатков всех Фольксвагенов отмечу жёсткий пластик по низу торпедо и вокруг консоли.
Опять же всё вышеперечисленное + многое другое есть в следующих версиях Атласа.
Машина понравилась. Хороший семейный автомобиль, на котором приятно ездить. За день поездка Днепр -Киев - Днепр, комфортно,без усталости.
Желаю что бы новый владелец получал такие же эмоции от владения этим автомобилем как и моя семья.
Авто был продан через 3 часа после постановки на комиссионную площадку, без попыток торга со стороны покупателя. Честный, "прозрачный" Атлас. Изначально делался для себя. Но..
Всем прочитавшим удачи и здоровья. Кого интересует такой автомобиль, однозначно могу рекомендовать.
Очень неожиданная продажа для меня) думал задержится машина у тебя, почитаем про нее.