Выбор и покупка: Выбор и покупка дизельного Тигуана
Привет!
Появилось немного деньжат. Пробег Скаута перевалил за сотню. Появилось желание поменять авто. За последние 3 года нанюхался соляры, появилась зависимость. Плюс положительный опыт. Поэтому речь могла идти только о тракторе.
Запала в душу Вольва ХС-70. Новая дорого слишком, много потеряешь при продаже. Решил посмотреть подержанные. Хотел 163 лс 2,4л. Оно дешевле. Но можно чипануть. Однако у двух просмотренных, трейд-иновских, обнаружились проблемы с сервисной книжкой, состоянием, кузовщиной. Плюнул на б.у., пошел смотреть новые с бюджетом 1,2 - 1.5 млн.
По разным мотивам исключил на начальной, теоретической стадии дизельные Антару, Каптиву, ix-35, Спортаж, Х-Трэйл, Кугу, Колеос. Посмотрел в салонах, поговорил о комплектациях и цене РАВ-4, СХ-5 и Тигуана. Первая славится надежность, ликвидностью, свежая реинкарнация (как и вторая). Но цена 1.5, дизайн не нрав, особенно снаружи. Очень низкие задние сиденья. Скидок почти не дают. Вторая лучше первой по цене (но тоже дорогая), лучше по характеристикам двигателя, но тоже слабые скидки. Третий хуже во многом: древненький дизайн, слабее двигатель, размеры салона и багажника, давно на рынке, внедорожная геометрия. Но родной 2.0 ТДИ и, главное, скидка 112 000 руб от прайса. Т.е. мин.цена дизеля 1,202 млн, взял за 1,27 млн, получается за 68 000 руб я поимел кожу, адапт.би-ксенон, светодиодн.ДХО, круиз, контроль давления в шинах, бесключ.доступ, всякие подогревы, электрорегулировки, складывания и кучу всего по-мелочи. Докупил в салоне мультимедию на Андроиде (неоригинал, но сделанную специально для ВАГа) за 45 000, коврики и брызговики за 10 000. В общем, и я поимел, и меня поимели. Все получили удовольствие.
Кожа, кстати, пишут, только на передних сиденьях, и то не везде. Задние из дерьмонтина вроде. На дверях и их подлокотниках тоже дерьмонтин. В общем, запах в авто пока не сильно приятный. Газенваген, как правильно выразился прапорщик Ржевский. Правда, немного не о том.
Там же в салоне взял за 46 000 Каску с расширением Осаги до 0.5 млн и Осагу без ограничения за 10 000. ИТОГО 1,381 млн.
Купил 30 августа, пробег 50 км. Комплектация Трак&Филд, почти максимальная, только вместо родной навигации двоюродная мультимедиа и нет камеры задн.вида (и не нужно, по Скауту знаю, парктроника достаточно). Сказать почти нечего. Но со Скаутом сравню.
У Скаута шумки почти нет, у Тигуана она есть. И арок, и двигателя, и др. Плюс шины Бриджстоун похоже лучше Данлопа, поэтому в Тигуане гораздо тише. Но двигатель Тиги работает громче, что удивило. Может не обкатан. Не знаю.
Багажник по ощущения раза в 2 меньше. Но это осознанно – дети выросли, колясок и велосипедов не буду возить. А трансформируемость салона Тиги на высоте: задние сиденья двигаются вперед и складываются в ровный пол, в том числе и переднее пасс.сиденье.
ДСГ6 работает плавнее и быстрее АКПП6. Это неприятность, но вроде как АКПП надежнее. Хотя с ДСГ6 на 106 600 пробега проблем нет.
У Тиги свесы и углы меньше, передний бампер скошенный, просветы чуть больше. Шины R16 215/65. У Скаута R17 225/50. Т.е. при одинаковом диаметре колеса у Тиги резина толще на 3 см. Езда комфортнее, на плохих дорогах и бордюрах сложнее словить грыжи. Подвеска Тиги мягче.
Расход Скаута меньше реально. По городу в мануале 7,4. В мануале Тиги моей модификации двигателя CLJAнет. Для других модификаций 2.0 ТДИ нет АКПП. Только МКПП и ДСГ, расход 7.9. Странно. На сайтах для АКПП пишут расход 9.2. Обкатаем, посмотрим.
Сажевого фильтра у Тиги нет. У Скаута есть, но проблем с ним нет.
В ПТС Тиги вес 1595кг, у Скаута 1612. Прикольно.Наверное ДСГ6 и багажник перевешивают высоту Тиги.
Сидишь в Тиге выше, сиденье удобное, пишут, что спортивное. В Скауте тоже удобно, но поза более кресельная. Посмотрим как будет на дальняке.
До покупки читал о проблемах Тигуанов с АБС (см. один из последних Авторевю). Считаю, что главное ездить аккуратно, держать дистанцию. Думаю, не все так плохо. Может просто придумают прошивку.
Вкратце все. Что вспомню, доскажу в комментах.
Скаут скоро буду продавать. Состояние его отличное. Он на честной дилерской гарантии.
А Тига радует. Все-таки класс авто и комплектация повыше. Кстати, верх торпеды, ранее так нелюбимый, с мультимедией уже на второй день стал более-менее нравиться. Может и полюблю. Фото выложу позже. После обкатки возможно сделаю чип у дилера до 177лс. А может и не сделаю.
Поздравляю! ))