Своими руками: Знакомство со шнурком VAG-Com
Привет!
Про юзанье Тиги пока недостаточно впечатлений и информации для написания отзыва. Поэтому делаю запись в журнале. Почитавши соответствующий форум решил изменить всякие программные настройки посредством ноутбука с диагностическим кабелем (он же шнурок) VAG-Com (он же Вася-диагност). Делал не сам. Попросил парня с форума.
- включил пиканье сирены при постановке сигнализации на охрану. При снятии не включил. Кстати, Скаут сам пикал и при постановке, и при снятии с охраны.
- включил дотирку дворника задн.стекла через несколько секунд после омывания.
- включение соответствующей ПТФ при повороте. Дополнительно к штатной фаре, включающейся при повороте.
- включил незажигание никаких огней, если переключатель фар в положение "0".
- если при включенных ПТФ нажимаешь дальний, то ПТФ гаснут. И наоборот. Мини-ёлка при моргании дальним получается. Почти бред.
- включил отображение на дисплее количества топлива для заправки
- отключил систему стабилизации прицепа. Тига стал отлично ехать накатом, т.е. меньше тормозить двигателем, и стала плавнее работать коробка. Есть подспудная надежда, что зимой АБС придет в норму. Посмотрим
- включил систему XDS (устанавливается с 2012г.). На высоких скоростях при резком повороте подтормаживание внутреннего переднего колеса. В журнале ШКОДА писали, что эта система установлена на Октавии РС и Фабии РС. На Тигах есть, но не активирована. На Гольфах ГТИ ее тоже рекламируют. Не знаю, может эта система и не пригодится никогда. Посмотрим.
Вот так я немного поиздевался над новым Тигой.
Периодически мозги и настройки авто нужно компом проверять и где, что не так обновлять или подстраивать под свою лучшую эксплуатацию. Удачи!!!