Про омыватель би-ксеноновой фары
Привет форумчанам!
В свете последних диспутов о пользе/ненужности омывателя фар решил сегодня утром провести эксперимент.
В 8:00 перед еженедельной поездкой в Ашан как обычно перед любой утренней поездкой протер фары. Пошопился в Ашане, разгрузился дома, съездил поиграл в бильярд. Получилось 26 км по слякотной погоде при температу +1...+3 градуса. То без осадков, то небольшой снежок. В общем в таких случаях вспоминаю круизы по Европе. Везде чисто и зимой и летом. Машины можно мыть очень редко. Может у нас какие-то меры владельцы моек предпринимают. Как то лоббируют даже в столице тонкий слой грязи на дорогах.
Лобовое омывал как обычно. Омывательфар включался на каждый четвертый или пятый раз. Мануал не читал по теме и не считал. В конце этих поездок посмотрел и сфоткал фару:
Омывается только би-ксеноновая фара, внешняя. Внутренняя - это поворотный ближний галоген - не омывается. На фото сегмент би-ксенона выглядит даже слишком чистым. На самом деле там есть грязь и белая ветошь при протирке будет грязная, но немного. Тяжело оценить, но скажем, процентов 10 от сегмента поворотной фары.
Мой вывод: может быть омыватели высокого давления бывают разных производителей, может с разным давлением, но установленные на Тигуане работают достаточно эффективно, грязная пленки небольшая, рассеивания почти нет, граница ближнего света четкая. Думаю, омыватель выполняет свою задачу как минимум не намного хуже, чем как рассказывал скинер про свою БиЭмДаблЮ-ЭксФайв
Одобряю к применению!
У нас хорошо брызгает, сильно. Можно было бы на видео заснять...