Volkswagen 1.4 TSI DSG6 BlueMotion
2013 г.
1.4 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
15 ноября 2014 в 20:34

Эксплуатация: Итоги эксплуатации за первый год

Ездил на машине немного - пробег за год всего 8120 км. В целом автомобиль нравится, хотя есть и ряд недостатков. Может это конечно мелочи и я придираюсь, но у Тигуана их оказалось больше, чем в моем предыдущем авто.

Подробно в видеообзоре:

Список недостатков (отсортировал по важности для меня):

- Примерзают двери

- Не поднимаются дворники

- Недоработана функция Старт/Стоп

- Рывки при работе функции AutoHold

- Не очень эргономичная ручка управления зеркалами

Подсчитал стоимость владения автомобилем за год, с учетом всех затрат - страховка, бензин, сервис и т.п. Стоимость 1 км пробега получилась 12 рублей.

Сделал ТО-1. В целом впечатления нормальные, но пытались навязать дополнительные работы, которые на мой взгляд не нужны - я дополнительно к ТО еще попросил переставить колеса на зимние, а мне предложили сделать развал-схождение.


15
Нравится!
Мне нравится!
8837
Комментарии109 Добавить комментарий
был месяц назад
НаOpel Antara15 ноября 2014 в 21:22

Все подробно и честно и объективно.Оригинальная форма подачи.по- моему единственная в своем роде на маркете...

Что касаемо Тигуана: обескуражило несколько моментов,тем более применительно к "чисто немецкому " авто,тем более знаменитому своей продуманностью в вопросах эргономики и практичности.а именно-это бестолковый алгоритм управления зеркалами заднего вида,неужели трудно было вывести эту функцию складывания на отдельную кнопку? Дворники которые невозможно поднять пока не совершишь определенные манипуляции с ключем зажигания-тоже минус ИМХО.нафига так все усложнять? Нелепую кочергу.котороя подпирает капот во время открывания-это уже моветон.мягко говоря.Впрочем на Эксплоирэре ,который в полтора раза дороже это выглядит еще смешнее...Двери тоже не должны примерзать, я удивлен, ведь не на Крайнем Севере живете.По крайней мере за своим авто такого я не замечал за две зимы.

Что касается развала-схождения-вас просто хотели развести...Не помню такого предписания.чтобы при смене обувки вменялась сия процедура.На крайнем ТО-6 мне развал сделали только потому что я сам об этом попросил,а ведь это почти 90 тыс...

Автору удачи на дорогах!

+1
crust
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 ноября 2014 в 21:38

и в чём трудность этих манипуляций с ключом зажигания? если стеклоотчистители спрятаны под капот, то как и наче их поднимать? кочерга подпирающая капот у тигуана это ещё не беда, вот в теане кочерга это как минимум стрёмно и по дешмански

0
-роман-
был месяц назад
НаOpel Antara15 ноября 2014 в 21:45

Трудности ни какой ,но лучше когда все максимально удобно.

+3
crust
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 ноября 2014 в 21:51

спрошу по другому, в чём неудобство? если бы их нужно было поднимать несколько раз за день, то это возможно было бы и неудобно.

0
-роман-
был месяц назад
НаOpel Antara15 ноября 2014 в 21:56

Лучше у автора спросить,он ответит развернуто)))Ни на одной из трех моих авто такого не было.но приятель на Октахе (после Вектры) тоже ругается)),не может привыкнуть...

0
crust
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 ноября 2014 в 22:00

приятель ежедневно их поднимает? у приятеля каждый день идёт мокрый снег и Т наружного воздуха минус 2-3 гр.? я на севере живу и то не страдаю, любят люди из ничего делать проблему, давайте будем жаловаться на крышку бензобака, вон у форда её нет, а нам приходится откручивать, закручивать, вот это неудобство.

+1
-роман-
НаVolkswagen Tiguan15 ноября 2014 в 22:46

Да дело не в том, делать из этого проблему или не делать. Мы же обсуждаем какие есть у машины достоинства и недостатки. При всех многочисленных достоинствах Тигуана это, по-моему, явный недостаток. Хотя конечно и не очень существенный, но в минус комфорту пользования автомобилем.

+1
rudolfkex
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 ноября 2014 в 07:36

лично для себя считаю такое расположение щёток более эстетичным нежели на поверхности, поэтому не считаю это недостатком, но тут уже подход у каждого отдельный, вам вот это кажется минусом, мне наоборот плюсом.

0
-роман-
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander17 ноября 2014 в 00:07

Есть у VW модель, Туран, в свое время я очень серьезно на неё нацеливался и зачитывался на форумах. Так вот там со щётками такой же косяк. Но я не об этом, там такие хитрые петли на капоте, шарнирного типа, что при поднятии оного вся вода и снег с него прямиком на аккумулятор. Даже тему владельцы создали: Защита АКБ своими руками. А как поднять ручник при опущенном подлокотнике? Загадка...

0
rudolfkex
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 ноября 2014 в 18:15

Тут ещё два момента может быть в защиту скрытия щеток: - аэродинамика чуть-чуть получше, плюс какая-то защита от воровства. Другое дело, что можно было бы вывести какую-то отдельную кнопку для вывода щёток в сервисный режим.

0
cratos
был 11 часов назад
17 ноября 2014 в 18:27

Да всё тут однозначно: аэродинамика и безопасность пешеходов.

А удобство.. Удобно садиться когда дверей и крыши нет.

+1
-роман-
НаVolkswagen Tiguan15 ноября 2014 в 22:43

Ну вот зимой, например, часто бывает приходится по нескольку раз в день стекло чистить, и, соответственно под дворниками. И это реально неудобно что их нормально нельзя поднять. Как это делать с ключом зажигания запоминать никакого желания нет. А если пытаться поднимать как обычно, хоть и делая это осторожно, все равно есть риск повредить краску на капоте. В общем нужны дополнительные телодвижения, без которых в данном случае вполне можно было бы обойтись, если бы конструкторы более тщательно продумали этот момент.

+2
rudolfkex
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 ноября 2014 в 07:54

согласен, зимой бывает, что нужно чистить, было бы легче почистить полностью подняв, немного приподнимая, делать это менее удобно, но за 3 зимы я капот в месте случайного контакта со щётками не поцарапал, краска там не сбитая, про запоминания вообще не понял, у вас там какой то очень сложный алгоритм? заглушил авто, одним нажатием на рычажок выставил их в сервисное положение и чисти сколько угодно, затем сел, включил зажигание и опять нажми, что сложного? конструкторы продумали этот момент, не сомневайтесь, с таким расположением это во первых красиво, во вторых аэродинамика лучше, а это важно когда автомобиль двигается с высокой скоростью, кстати не только у ВАГов так сделано, на моём прежнем тойота марк 2 было так же и не только на нём.

+3
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 ноября 2014 в 08:05

Когда нет серьёзных недостатков, начинают выискивать и придираться к мелким. Это нормально. Это говорит о том, что очень хороший авто. Автор сам указал в тексте, что "Может это конечно мелочи и я придираюсь".

Я сам тоже не считаю такую конструкцию дворников минусом.

+3
ewgenius
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 ноября 2014 в 08:14

да, весомых претензий к машине у автора нет, а это говорит о том, что с эргономикой и прочим вроде как порядок, вон в теане кнопки подогрева сидений в подлокотнике установили, вот это эргономика с удобствами и таких примеров много.

+1
-роман-
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 16 ноября 2014 в 19:12
конструкторы продумали этот момент, не сомневайтесь, с таким расположением это во первых красиво, во вторых аэродинамика лучше

В первую очередь конструкторы преследовали совсем другую цель (не надо им льстить) - безопасность пешеходов, чтобы те в случае наезда не бились головой о выступающие поводки... Все остальные достоинства/недостатки - побочны.

+1
dmitry_sh
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 ноября 2014 в 19:48

усомнюсь, потому как в той же фабии получается о безопасности пешеходов не подумали, впрочем как и во многих других автомобилях.

0
-роман-
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 16 ноября 2014 в 20:18

Фабия - 17 баллов за защиту пешеходов (EuroNCAP)

Октавия - 24 балла за защиту пешеходов

0
-роман-
НаMercedes C-class16 ноября 2014 в 23:47

+ Согласен, Роман, у меня то же самое, хотя конь совсем из другой конюшни. В первый момент даже расстроился, а когда разобрался что к чему, чистил по нескольку раз на дню и даже не замечал никаких неудобств. В принципе не бывает, что бы всё было так, как хочется. У каждого свои тараканы. Тут прозвучало, что кочерга - моветон, а мне напротив, с кочергой спокойнее и т.д....

0
garisp
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 ноября 2014 в 04:04

и я о том же, никто не чистит при движении авто, всё равно этот процесс происходит на стоянке, почему это так напрягает людей - перевести в сервисное положение, а вот кочерга это минус, это понимаешь когда её нет))) я у себя сам от неё избавился, стало удобнее, хотя под капот каждый день не лезешь, но всё равно вопрос то копеечный, а нам втирают про какую то экономию.

0
-роман-
был 13 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 ноября 2014 в 08:52

кочерга или упоры, сугубо на любителя.

зимой в -30 капот на ЛКрузере не держится, потеплело-отошло. Кочерга удобнее.

Хотя если лазить под капот по 8 раз на дню-то лучше упоры))

0
garisp
был 13 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2014 в 08:43

Рома, ты не прав...ситуация, температура чуть ниже нуля..снегопад, плотное движение, внизу лобового собирается слой спресованного снега, щетки облепляет снегом, они уже не чистят...приходится выходить из машины, глушить ее, переводить в сервисный режим, и выгребатт снег из од них, и бстукивать щетки...с этим жители Москвы и Питера сталкиваются регулярно

+1
crust
НаVolkswagen Tiguan15 ноября 2014 в 22:40

Спасибо за отзыв!

Насчет дверей это проблема, как я понял из информации на форумах, у всех ВАГовских авто, включая Ауди и Порше. Не понятно почему они не могут это исправить. У меня тоже раньше на других машинах (во всяком случае на предыдущем Опеле) такой проблемы не было.

По развал схождению я так и подумал и отказался. Тоже раньше при замене колес не предлагали никогда делать развал. Хотя у них видимо это не называется "развести". Мне потом звонили из сервиса и спрашивали о моем удовлетворении проведенным ТО. В том числе их интересовало предлагали ли мне дополнительные услуги в виде развал-схождения. Я честно ответил что да, видимо менеджеру будет бонус. )

+1
НаHonda Civicизменен 15 ноября 2014 в 21:26

Что, сказать, отзыв не плох. авто наверно тоже, пара моментов которые вынес из отзыва:

- не так оказывается и все радужно с немецкой энергономикой, которую многие считаю эталоном,

- расход сопоставим с аналогичными кроссоверами с атмосферниками, например с CR-V 2.0: на Тигуане по БК 10,4, на СR-V - 11,5, разница в 1 л по мне не так уж и много, правда судя по заявленным в ТТХ цифрам по разгону до сотни Тигуан в данной паре явный лидер ( не исключаю что так оно и есть по факту).

Что меня смутило бы сегодня при выборе Тигуана: модель не нова и как-то уже примелькалась что-ли, багажник не велик, ну и неоднозначные отзывы про TSI и вроде как имевшие место проблемы с работой ABS.

Однозначно приятный момент цена КАСКО, на японцев как правило раза в полтора дороже.

0
hansolo
был месяц назад
НаOpel Antara15 ноября 2014 в 21:36

Мне тоже показалось ,что для 1.4 расход слишком велик.Ведь двигатели этой серии принято считать чуть ли не ультра современными.Скорее всего Тига тяжела для этого движка...

0
hansolo
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 ноября 2014 в 21:43

фольксваген это ещё не весь немецкий автопром и далеко не тот сегмент которому уделяют тысячи часов занимаясь эргономикой.

по тси в основном претензии у тех, кто с ними сталкивался читая всякие форумы, когда то были вопросы по фси и то только от того, что вместо положенного 95-го в него лили 92-й со словами - у нас в россии 92-й лучше, чем 95-й и мне так сосед по гаражу посоветовал

0
-роман-
был месяц назад
НаOpel Antaraизменен 15 ноября 2014 в 21:51

Роман.почитай любой тест-драйв с участием автомобилей Вага.Термины "удобно,эргономично.продуманно "итд применительно к автомобилям этого концерна провторяются (не безосновательно) как мантры...

На всякий случай: я не вагофоб и не вагофил)))

0
crust
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 ноября 2014 в 21:57

не читаю, во первых журналист это человек и его мнение я не принимаю как единственное истинно верное, во вторых есть много фольксвагенов, есть фаэтон, есть жук, есть джетта и сирокко, есть тигуан и есть мультивэн, все они разные, это раз, и во всех удобно это два, но есть некоторые решения которые почему то не устраивают пользователей, опять таки не всех, некоторым не нравится управление зеркалами в октавии, меня вообще не напрягает, я один раз настроил и больше к ним не прикасаюсь, я ещё не встретил такого человека который их настраивает перед каждой поездкой, люди некоторые на широкие стойки жалуются, так это же их безопасность, можно как в ваз 2101 делать, только куда подушки прятать?

0
hansolo
НаVolkswagen Tiguan15 ноября 2014 в 22:50

Ну одинаково идеальную эргономику для всех людей наверное невозможно сделать. Все таки в немецких авто она на высоте. Но как видно есть отдельные недочеты.

По расходу да, то что заявляется в рекламных проспектах на Тигуан реальной действительности не соответствует. Получается обычный среднестатистический расход. А динамика по городу действительно очень неплохая, с места рвет хорошо даже с моим движком 1.4.

В 2015 году вроде бы новая модель Тигуана должна быть.

+1
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 ноября 2014 в 22:10

хорошая машина!

Мне Тигуан очень нра!

И расход нормальный, тем паче городской он.

Автор, у вас еще обкатка то толком не закончилась, со временем припадет расход!)

ЗЫ У меня на Форде 2-ух литровом 11,5 в городе и ниче)))... Он правда с древним автоматом...

0
вега
НаVolkswagen Tiguan15 ноября 2014 в 22:52

За расходом еще послежу, может действительно немного уменьшится еще.

+1
НаVolkswagen Tiguan15 ноября 2014 в 23:54

Молодец автор. Тщательно описал особенности авто, точнее "недочёты". Я лично ко всему этому быстро привык.Старт- стоп в пробках отключаю, в ненастье дворники в сервисный режим, климат отображается на экране цифрами конского размера. По поводу скрипа в районе стойки на неровностях - это скрипят уплотнители, бархотки дверей.Я периодически прохожу по периметру губкой намыленной хоз. мылом и скрипа нет.

Расход у меня стал падать наверное после 10000км. Рекорд 6,2 по пустой трассе протяжённость 370 км, скорость держал около 90 км/ч . В салоне было 4 человека, климат включен. Если не в чём себе не отказывать - около 8л.+ письма счастья (съездил недавно Саратов-Москва-Тула -Саратов)

В общем я расходом бенза доволен. Автору удачи!!!

+1
НаVolkswagen Tiguan16 ноября 2014 в 09:29

Извиняюсь перед автором, видео не смотрел. Но откомментирую комменты)))

Старт-стопа нет, тут без коммента

Ничего не скрипит

Управление зеркалами устраивает, может потому что на Скауте было неудобнее

Дворники тоже устраиваю, а то, что в рабочем режиме их невозможно снять, даже успокаивает при парковке на ночь во дворе, особенно, когда поставил в дилера новые и дорогие))))

По мелочам можно до любого авто докопаться. В целом Тига классный авто (тем более дизельный)))), но наверное самый старый в классе. А новый, пишут, будет только в 2016г.

+1
wideson
был месяц назад
НаOpel Antara16 ноября 2014 в 13:42

Не самый старый)) Я знаю еще один мини-БТР)))

0
crust
НаVolkswagen Tiguan16 ноября 2014 в 14:16

И по замерзанию дверей тоже нечего сказать. И на Тиге, и на АБСОЛЮТНО ВСЕХ предыдущих авто не замерзали. Кроме после автомойки, если непротертые.

0
wideson
был месяц назад
НаOpel Antara16 ноября 2014 в 14:34

Мне тоже почему-то кажется,что проблема с примерзанием дверных проемов-это особенность конкретно этого авто...Автор утверждает что так у всего ВАГа,включая даже Порш...Не уж то?

0
crust
НаVolkswagen Tiguanизменен 16 ноября 2014 в 14:39

Был Скаут, сейчас Тигуан, у сына Поло-седан - ничего не замерзает. Порше не было у меня)))))

Ваще приколы в последнее время про Тигуан пишут. Здесь двери примерзают, чуть ранее у чела пороги вечно грязные. Эпидемия?)))))

0
crust
был 13 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2014 в 14:43

чего чего...ну ни одного моего вага ничего не примерзало

+1
crust
НаVolkswagen Tiguan16 ноября 2014 в 16:07

Я не утверждаю, а читал что у других тоже такая проблема была. Возможно, это издержки российской сборки. Может эти резинки российского производства и их качество не совсем то. Но это мои предположения.

0
rudolfkex
был 13 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2014 в 19:07

У меня все ваги были не российские

0
crust
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 ноября 2014 в 18:34

Примерзли у меня однажды двери. После этого прошёлся силиконом по уплотнителям, и всё гуд.

0
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf16 ноября 2014 в 10:30

Отзыв хорош и необычен, вот только машинку жалко, - стоит, бедненькая, под снегом, под ледяным дождём, засыпает бедолагу падшими листьями, и это ей приписывают в недостатки. А ведь всего-то у бедолаги нет своего домика...

0
koe69
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 ноября 2014 в 10:37

Про замерзание дверей не понял. Двери у всех примерзают, если после мойки не вытирать воду. И резина уплотнителей на морозе тоже у всех дубеет, хотя... слышал, что японская резина самая резинистая:)

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan16 ноября 2014 в 11:50

Ну на предыдущем авто (Опель Астра) у меня такой проблемы не было. Может один раз, когда был аномальный ледяной дождь и везде была наледь чуть ли не в см толщиной. А на Тигуане чуть подморозит после 0 и двери примерзают. Причем так, что открыть проблематично. Сильно дергать страшно за пластмассовые ручки, да и метал двери видно что деформируется при большом усилии.

Все таки мне кажется, что они используют какие то неправильные резинки на дверях.

0
rudolfkex
был 4 дня назад
16 ноября 2014 в 12:31

Офигеть проблема!! А по осени спереем с силиконом по уплотнителям брызнуть в ЛОМ??? А здесь еще и обсуждабт эту зрень!!

0
finn100
НаPeugeot 400717 ноября 2014 в 09:02

Необязательно спреем , достаточно дешевую губку для обуви пропитанную силиконом использовать

0
16 ноября 2014 в 11:14
Комментарий удален модератором.
goscorp
НаVolkswagen Tiguan16 ноября 2014 в 11:58

Ну по мне за такие деньги лучше как раз взять новый авто. Тем более что Тигуан вполне достойный автомобиль.

0
rudolfkex
изменен 16 ноября 2014 в 12:09
Комментарий удален модератором.
goscorp
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 ноября 2014 в 12:45

Ну это ты в консерватории поправь у ся...)))

0
goscorp
был 16 часов назад
НаBMW X3изменен 16 ноября 2014 в 12:53

Ну если вы смотрите как холоп на хозяина, то тут дело не в авто, а в ваших комплексах.

0
НаMazda 616 ноября 2014 в 13:33
у новых авто всегда расход больше чем положено потом должен нормализоваться , да еще и видимо маленькие пробеги. Автор мало катается на авто, при долгой стоянке на морозе видимо и прилипают двери, тут спасет силикон.
0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo16 ноября 2014 в 22:39

Насчёт подъёма дворников-да,там как-то хитро(так и не запомнил,поднимал 1 раз,когда менял щётки).

Двери у меня не примерзали-за 3 зимы на Тигуане и 4 на Поло.

Насчёт эргономики-всё постигается в сравнении:у Мерседеса.да лучше.Ощутимо лучше.Но на фоне предыдущего Кашкая ,Тигуан казался просто эргономическим совершенством-ничего не болело после двух часов за рулём(на Кашкае у меня страшно болела спина,у жены-коленки),а по сравнению с Кашкаевским переключением компа путём просовывания руки сквозь руль на ходу-не один немец не сравнится))

Причём косячная азиатская эрономика у Ниссана даже под влиянием Рено неустранима.На Жуке кнопки компа дублированы на руле,но,зато какие-то графики поездки он строит на экранчике климата и на ходу на них смотреть смертельно опасно.У ФВ(любой модели)такого дебилизма нет-всё чётко,удобно,от дороги не отвлекает

0
7777777777777
НаNissan X-Trail17 ноября 2014 в 09:16

видимо японцам это нравится, раз так делают:)))

0
7777777777777
был 13 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2014 в 09:22
на Кашкае у меня страшно болела спина,у жены-коленки

не знаю...у меня никогда ничего после Кашкая не болело...отец от него вообще пищит....недавно купили уже третий по счету Кашкай...может вы с женой..эта...не тем в машине занимались?:)))

+1
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 ноября 2014 в 15:16

что такого в кашкае от чего пишать? челу небедному ездевшему на многом на а6 в фулле в том числе)

0
cobra33
был 13 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 17 ноября 2014 в 15:25

Он новый стал на пару ступеней лучше, чем прошлый....к тому же ему изначально кашкай нравился больше а6

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 ноября 2014 в 07:50

а чем лучше?

0
cobra33
был 13 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 ноября 2014 в 08:34

Всем кроме цены....но этот отзыв не про кашкай...если интересно сходи к дилеру осмотри

+1
НаToyota Camry17 ноября 2014 в 23:40
Порше Кайенн Турбо-двери примерзают, подтверждающие, буквально сегодня это случилось, правда ночью машину помылся. На предыдущей моей Камри не примерзали, там тупо нечему примерзать)) На Мегане и на Лагуне примерзали, да практически у всех примерзают, после мойки.
0
НаToyota Camry17 ноября 2014 в 23:41
Сорри, печатаю с телефона, Т9 свое дело делает:)
Подтверждающие-подтверждаю))
Машину помылся-машину помыл и- т.д.
+3
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo18 ноября 2014 в 19:09

Цены на Тигуан понизили:

0
НаRenault Fluence19 ноября 2014 в 10:00

C таким годовым пробегом как-то расточительно новую машину держать...

Дешевеет она быстрее, чем вам удается на ней ездить...

0
jonnick
НаVolkswagen Tiguan19 ноября 2014 в 10:19

Мысль очень интересная

+1
wideson
НаRenault Fluenceизменен 19 ноября 2014 в 11:36

Я прагматичен в своем отношении в автомобилям.

И так, даже навскидку прикинув расходы, покупаем новый автомобиль за миллион рублей с прицелом поездить на нем года 3, тратим деньги на страховки, не делать КАСКО на авто ценой лям - нелогично, дороже выйдет... покупаем комплект зимних колес, тоже недешевый... счастливо катаемся на нем 3 года, пусть даже без поломок - новая машина и не должна ломаться... осиливаем пусть даже 40-50 т.км накрутить но одометр... мелочь за 3 года по моим меркам... к этому времени машина надоедает, хочется новую, и мы ее благополучно продаем тысяч за 700 новому владельцу, это реальная потеря в деньгах за этот период. Новый владелец приобретет за адекватную сумму отличный кар и с хорошим запасом ресурса для беспроблемной езды.

На мой, возможно нищебродский взгляд - слишком высокая цена выходит ради обладания бесспорно отличным авто, который не используется по большому счету. Много у меня таких примеров. Особенно печально, когда машина еще и кредитная, и ко всему прочему мы добавим еще и проценты переплаты.

+1
jonnick
НаVolkswagen Tiguan19 ноября 2014 в 11:55

Вопрос наверное дискуссионный, у каждого свои критерии. Но я вот попробовал подсчитать стоимость владения своим автомобилем - если смотрели ролик, там в конце об этом. За первый год с учетом всех расходов (страховки, бензин, сервис и прочее), кроме амортизации авто и процентов по кредиту получилась стоимость 1 км пробега чуть меньше 12 рублей. С учетом удешевления авто и процентов по кредиту эта стоимость вырастет думаю где-то до 25 рублей за км. Самое дешевое такси стоит порядка 15 руб/км. Это будет автомобиль типа Рено Логан, зачастую не первой свежести и с непонятно каким водителем.Т.е. никакого комфорта и безопасности. Такси более высокого класса будет стоить гораздо дороже.

Вобщем по моим расчетам получается иметь свой автомобиль на данный момент комфортнее и выгоднее экономически, чем пользоваться такси.

0
rudolfkex
НаRenault Fluence19 ноября 2014 в 12:20
чуть меньше 12 рублей

Это дорого, очень...

Прикинул сейчас на калькуляторе стоимость владения бывшей у меня Астры... порядка 3 руб\км выходило.

Бензин по чекам, сумму точную знал, в год 30 т.км ездил.

0
jonnick
НаVolkswagen Tiguan19 ноября 2014 в 12:48

Если брать только бензин - у меня тоже получается 4.2 руб\км. Но это только треть всех затрат. Основная статья в моем случае - это страховка (больше половины от всех затрат).

0
rudolfkex
НаRenault Fluence19 ноября 2014 в 16:33

Это еще и ОСАГО, и стоимость обслуживания.

Я КАСКО только в первый год делал, машину тоже в кредит брал, но получилось что через год все погасил - благо возможность появилась.

0
rudolfkex
НаRenault Fluenceизменен 19 ноября 2014 в 12:34

Я речь о такси и не вел... свой автомобиль под пятой точкой в любом случае удобнее.

Выскажу свою точку зрения - ездил бы мало, по 8-10 т.км в год, не стал бы покупать новый автомобиль, выбрал бы свежее б\у с уже хорошим дисконтом по цене, выбор превелик. При таких годовых пробегах с нормальной б\у машиной ничего не случится в плане надежности, а новую брать нерентабельно в любом из вариантов. Это если считать свои деньги... если жить как хочется и нравится и денег много - то нормально.

Хотя вы из Москвы, у вас там немного другой уклад жизни... на машине в столице - мука, а не езда, удобнее общественным траспортом - лично мое наблюдение.

0
jonnick
НаVolkswagen Tiguan19 ноября 2014 в 13:00

Ну если не рассматривать альтернативы собственному автомобилю вообще, то наверное соглашусь что немного подержанный авто в эксплуатации обойдется подешевле чем новый. Но здесь уже играют роль индивидуальные факторы, которые сложно оценить в деньгах. Мне вот, например, хочется если уж покупать такую вещь как автомобиль, то новую. Это приносит большее моральное удовлетворение. ) Но чисто с практической точки зрения это, действительно, наверное не самый оптимальный вариант. Хотя с подержанным авто свои проблемы - нужно вникать в тонкости выбора, чтобы не нарваться на всякие скрытые дефекты. При этом все равно есть риск что они вылезут при эксплуатации, и затраты на ремонт заранее оценить сложно.

P.S. Я сейчас не в Москве, но тут тоже на машине ездить становится мукой, хотя пока конечно еще не так как в Москве. )

0
rudolfkex
НаRenault Fluence19 ноября 2014 в 16:27

Я вас понял)

Новая машина, это очень приятно, знаю по себе...

Хотя из последних машин 2 были новые. На Спектре откатал год с небольшим и продал в связи с квартирным вопросом, на Астре 4 года и 140 т.км откатал. После них купил свежую б\у - не могу сказать что в чем то прогадал. Продал на прошлой неделе, накатав 20 с копейками тыщ, даже блин дороже на 50 т.р., чем покупал весной. Что тоже не может не радовать)

0
rudolfkex
НаHonda Civic19 ноября 2014 в 17:56

Подсчеты штука интересная, как говориться из спортивной точки зрения но на практике если бы получилось бы не 12 руб на км, а 15 или 20, что дальше с этим делать, продать Tiguan, пересесть на Octavia или Polo 1.2 или что-нибудь еще более бюджетное. Не всегда все определяется чисто экономической составляющей, есть другие критерии . Иначе мы поголовно все ездили бы на Lada, Logan, Matiz и т.п. Новый или б.у. тоже дилема, а есть ли смысл брать б.у. авто, тем более следующий, если Вы почти такой же перед этим продаете?

0
hansolo
НаRenault Fluence19 ноября 2014 в 20:27

Каждый сам решает на что ему тратить свои заработанные деньги. Но иногда считать их полезно, потому как упираясь зарабатывая их, мы хорошо считаем, а как тратить - голова отключается и хочу берет верх)

Последнее предложение не очень понял...

0
jonnick
НаHonda Civic20 ноября 2014 в 18:11

То, что каждый сам решает это понятно, интересно на практике каков процент владельцев авто при его выборе реально исходит из стоимости 1 км. пути

0
hansolo
был 4 дня назад
20 ноября 2014 в 18:17

Думается, что большинство!

0
finn100
НаHonda Civicизменен 20 ноября 2014 в 18:35

Шутка?!

0
hansolo
НаRenault Fluence24 ноября 2014 в 15:21

Ну как посмотреть...

Если допустим вы стоите перед выбором - один автомобиль расходует 20 литров на сотку, а второй - 8... какой выберете? прикинете же в голове, сколько будете выкидывать в бак, логично?

Или с КАСКО - на одну машину попросят 70 тыщ, а на другую 25 - тоже разница чувствуется?

0
jonnick
был 4 дня назад
24 ноября 2014 в 15:27

Все так и есть!! Я бы уже давно на новой Мазде 6 ездил, но Каско 120-130... Ну ее в баню!

0
finn100
НаRenault Fluence24 ноября 2014 в 15:32

Слышал мнение, что в столице воришки любят Мацуду...

Я свою трешку из столицы привозил - со спутниковой сигналкой даже была...

Хотя по сути шушлайка недорогая... кому она нужна.

0
jonnick
НаVolkswagen Tiguan19 ноября 2014 в 12:13

Я то с этой мыслью согласен. Как пример, на прошлом новом авто, дизельный Скаут, за 2г 8мес проехал 108тк, годовой пробег 40500км. Продал за 70% от стоимости нового. Стоимость 1 км очень низкая, думаю, получилась

0
wideson
НаRenault Fluenceизменен 19 ноября 2014 в 16:34

Солидные у вас пробеги.

Как Скаут себя зарекомендовал в плане надежности?

Ищу себе сейчас свежую Октавию в предыдущем кузове, 12-13 год.. 1.6 на АКПП.

0
jonnick
НаVolkswagen Tiguan19 ноября 2014 в 17:05

Дизельный Скаут - отличный надежный кар. С удовольствием купил бы новый ТДИ 184лс ДСГ6, но сделав шумку минимум арок и заменив стойки. Но дизели не продают в России. Взял бы Октавию такую, 4х4, но тоже не продают.

0
wideson
НаRenault Fluence20 ноября 2014 в 09:09

В целом если не брать турбомоторы с ДСГ - в остальном по Октавии нареканий минимум...

Новую Октавию недавно покатал немного, товарищ приобрел - вери гут, понравилась, хоть и комплектация начальная самая.

0
jonnick
НаVolkswagen Tiguan20 ноября 2014 в 09:18

Дык не устаю повторять, Октаха по многим показателям лучшая в классе, а кое в чем лучше представителей Д-класса

0
wideson
НаRenault Fluence20 ноября 2014 в 09:49

То же поглядев-подумав пришел к этому выводу. Всю голову уже сломал.

По сравнению с Астрой Н, Маздой 3 - на ходу Октавия действительно восприномается как машина классом выше, хотя формально по габаритам они одноклассники.

Хочу машину лет на 4-5 взять, чтоб как с Астрой было. Продал только из-за того что морально устал и ручку надоело дергать. Меганадежный автомобиль.

С Маздой не срослось - вроде и неплохая, но не мое... комфорта больше хочется уже.

Может поднапрягусь и новую возьму. Перед новым годом скидки поклянчить можно будет.

0
jonnick
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 ноября 2014 в 18:41
так астру н когда выпустили,лет десять,а отавия 7-ка свежая модель,смысл сравнивать?
0
puncher81
НаRenault Fluence24 ноября 2014 в 15:03

Я вообщем то про предыдущее поколение и говорил.

Последняя Октавия - это уже другой класс и другие деньги.

0
jonnick
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 ноября 2014 в 15:35
последняя октавия это и есть ц-класс,так же как и астра и та же мазда3-ка
0
puncher81
НаRenault Fluence24 ноября 2014 в 15:40

В хороших комплектация с мощным моторами - по цене уже далеко не Ц-класс.

Так же как и по габаритам, и по запасу места в салоне.

Такую можно и с Инсигнией, и с Маздой 6 на один уровень поставить.

0
jonnick
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 ноября 2014 в 15:44
причем цена,октавия это ц-класс,сейчас все пройзводители подорожали,я вон видел в салоне.астра GTC дизель,за миллион,как вам?от этого она из класса не выпрыгнет
0
puncher81
НаRenault Fluenceизменен 24 ноября 2014 в 16:04

Цена притом, что покупаю я автомобиль за деньги.

Класс - понятие растяжимое и в наше время в большей степени формальное.

Я в конфигураторе собирал новую Октавию, даже 1.6 АКПП, выходит практически 1 млн... причем это без каких-либо излишеств и шиков.

Как начальная Камри 2.0 АКПП. Комплектации равные...

Тут я уже задумаюсь, что выбрать.

А так для себя - тыщ за 750 можно собрать на АКПП. Но оснащение очень скромное.

0
jonnick
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 ноября 2014 в 20:42
а ты в салон сходи.и цены посмотришь,за миллион можно взять 1.8 с дсг в средней комплектаций
0
puncher81
НаRenault Fluenceизменен 25 ноября 2014 в 08:37

можно, кто спорит то.

все никак не попаду к дилеру шкоды, надо в соседнюю Пензу ехать.

у нас дилерский центр Шкоды доделывают, скоро должны открыть.

приятель базовую актив 1.6 МКПП за 690 т.р недавно приобрел...

0
jonnick
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 ноября 2014 в 23:30

Она не едет:-) поищите 1.8 т на АКП айсин:-)

0
cobra33
НаRenault Fluence20 ноября 2014 в 01:12

Мне некуда торопиться, гонять - уже желания нет, так что хватит и такого мотора.И заморочек лишних не будет в процессе эксплуатации.

0
jonnick
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golfизменен 20 ноября 2014 в 20:20

На моторе 1,8Т гораздо проще и интереснее НЕгонять, чем на 1,6. И никаких заморочек. Абсолютно.

+2
koe69
был 4 дня назад
20 ноября 2014 в 20:32

+1 Гонять, не гонять - он просто абсолютно интереснее с любой точки зрения..::)) И даже с финансовой - продать потом легче будет

0
koe69
НаRenault Fluence24 ноября 2014 в 15:18

Под мои цели и стиль перемещения такого овоща достаточно.

Про заморочки - для меня в приоритете простота и надежность.

И под заморочками я имел ввиду:

расход масла - он есть на тисиаях, и меня это не привлекает... как и ресурс турбины, и всего прочего... просто не хочу об этом думать и переживать, что машина подкинет фортель... приучили меня последние машины к надежности.

опять же всеядность в плане бензина - часто бывает это делаю - заправляюсь на непонятных заправках в глубинке.

прогрев турбомотора зимой - я привык в холода включать машину с автозапуска и ехать уже на теплой машине, а не ждать когда на ходу она начнет грется. И ребенка нет желание в выстуженную за ночь на улице машину из теплой квартиры сажать.

опять же мое мнение - продать простой атмо 1.6 - особенно у нас в провинции будет проще. это факт.

То что едет турбомотор супер - спора нет.

0
НаSkoda Octavia24 ноября 2014 в 18:30

— Примерзают двери - ну что за проблема силиконом обработать?

— Не поднимаются дворники - Поднимаются прекрасно в сервисном режиме.

— Недоработана функция Старт/Стоп - Всё там доработано.

— Рывки при работе функции AutoHold - плавнее педали отпускать надо. И давить реще. В валенках ездите, чтоли?

— Не очень эргономичная ручка управления зеркалами - Ну офигеть теперь, а какую ручку Вам надо? Трудно запомнить в какую сторону крутить?

+1
новик63
НаVolkswagen Tiguan24 ноября 2014 в 18:50

Плодятся новики, сбивают с толку достопочтенных форумчан)))) Это я про себя)))

0
wideson
НаSkoda Octavia24 ноября 2014 в 22:29

Что значит плодятся новики? Я перед регистрацией увидел разумные комментарии человека под ником новик62, я сам 63 года рождения, решил, что будет прикольно, если нас будет двое. Не будут же нас путать, в самом деле.

0
новик63
НаVolkswagen Tiguanизменен 24 ноября 2014 в 22:34

Надо мне тоже новиком обозваться)))) 64-го года рождения)))) И купить Тоёту)))

0
wideson
НаSkoda Octavia24 ноября 2014 в 22:37

Ну а что, если у нас мысли совпадают по многим вопросам, то почему бы и нет. Будет троица новиков, что-то оригинальное. А что, Вы правда 64 года рождения ?

0
новик63
НаVolkswagen Tiguan24 ноября 2014 в 22:53

К сожалению, правда)))) Но новик62 знает, что Тоёту я никогда не куплю. Не хочу угоняемые авто))))

0
wideson
НаSkoda Octavia24 ноября 2014 в 23:21

Ну про тойоту Вы зря, вот мазды угоняемые, да. А вот тойоты, во дворе уже каких только тойот не видел, полдвора Тойот стоит, ни одну не угнали пока.

0
новик63
был 4 дня назад
24 ноября 2014 в 23:56

Осталось в этои убедить страховые..:)

0
НаVolkswagen Tiguan 6 декабря 2014 в 10:42

Автору спасибо за хороший обзор! Удачи на дорогах!

0
zen
НаVolkswagen Tiguan 6 декабря 2014 в 17:14

Спасибо!

0
Добавить комментарий