Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
2008 г.
2 л. бензин
170 л.с.
АКПП
полный привод
Рязань
16 января 2015 в 10:21 → пробег 71800 км

Эксплуатация: После 70 тысяч....

Решил продолжить описание владения Тигуаном. Проехал 70 тыс км., езда не частая то по городу, то в деревню 30-40 км, иногда бывают прогоны 1000 км но редко - выручает служебный автомобиль. Вообще считаю, что за 6 лет эксплуатации 70тыс это мелочь. В целом автомобиль устраивает и пока (по финансовым причинам) замена его не планируется. Езжу в основном на бензине 95 ТНК, иногда на трассе балую 98 от лукойла. Дослуживаюсь у офф. дилера, но частично, - масло меняю сам, фильтры и свечи тоже. В 60 тыс. поменял масло и фильтр в АКПП, дорого, но считаю что надо.

Осенью 2014 года начитавшись отзывов про цепную болезнь, поехал к официалам, благо, что нашлись свои люди (не имей 100 рублей, а имей хотя бы 50 друзей) где прошмонали всю машину сверху донизу. По подвеске все ГУД, трансмиссия в порядке. Двигатель смотрели, слушали стетоскопом, (так он вроде зовется) сам слушал вроде тоже все ГУД.( В итоге 500рэ за все).

Масложора не наблюдаю, но опять же начитавшись форумов перешел с Кастрола на Мотюль. Меняю через 8-10ыс. Расход бензина средний который не сбрасываю по компу - 13,2л/100км, по трассе 890км прогон 2-5 января на 98 лукойле 10,6л/100км при скорости 100-140 км/ч.

По оказии, тут сказались и форумы, и общение с местными товарищами тигуановодами - заменил маслоотделитель, на новый по утверждениям более совершенный. В новом стоит дополнительный клапан. Этому способствовало то, что однажды летом при помывке авто, и моторного отсека я заметил жирный налет в месте соединения воздуховода и турбины. Изучив этот вопрос, а он касается вентиляции двигателя и сильно, а может даже принципиально отличается от атмосферников, решился на замену. Мастер с офф. станции сказал что такое имеет место быть на всех турбомоторах, и если масло не жрет то забей. Не забил. Разницы пока не вижу, но и времени прошло мало.

Что еще? Машинка едет, проблем пока не доставляет (тьфу, тьфу, тьфу) поэтому и больше на ум ничего не приходит.


10
Нравится!
Мне нравится!
5913
Комментарии15 Добавить комментарий
НаВАЗ 2106, Peugeot 400716 января 2015 в 10:54

Думаю, все же, на Калужских народных вагонах руль прикручивают слева.

+1
slavinag
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 января 2015 в 17:46

Владельцу как бэ виднее)) справа - значит справа. мы ж не знаем, может это реэкспорт из Японии. указано же, что куплено с пробегом 12 км - уже не новье. поездила машинка по японским автобанам)

0
slavinag
НаVolkswagen Tiguan19 января 2015 в 10:13

да ошибочка вышла

0
НаVolkswagen Tiguan16 января 2015 в 11:07

Похоже неправильно эксплуатируешь)))) Подозрительно мало проблем))))

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan16 января 2015 в 16:04

Наверно мало и жалею много.

0
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50016 января 2015 в 16:43

Отзыв заказной)))) Слишком мало негатива, машина ведь безумно ломучая))))

0
валерийдок
НаVolkswagen Tiguan19 января 2015 в 10:18

Негатива особенного нет. Заказ отсутствует. Конечно если вспоминать все лампочки перегоревшие, изношенные тормозные колодки и прочие расходники можно наверное и задуматься. Но есть то что есть. Пока, я подчеркиваю, пока авто радует. Может и сюрпризы вылезут много и сразу тогда и напишем по существу. И в чем безумно ломучая?

0
mavpol
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 января 2015 в 17:03

"И в чем безумно ломучая?" - безумно ломучая в представлении некоторых наших коллег, особенно тех, кто никогда на такой не ездил:)

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan20 января 2015 в 08:23

Вот и негативчик нарисовался - вспомнился! Лобовое стекло. Сколы царапинки. На солнце бликуют, в дождь тоже некомфортно.

+1
mavpol
НаВАЗ 2106, Peugeot 400720 января 2015 в 17:39

Я так и знал, всегда есть подвох ))). А ещё небось и колесо хотя бы раз прокалывалось?

Всё, ломучая до безумия. )))

ЧТД.

+1
mavpol
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50019 января 2015 в 20:06

Колега, машина абсолютно адекватная и достаточно надежная.Про заказ и негатив шутка. Сам владею такой и не разу не пожалел. Просто слишком часто фагофобы нападают. как будто остальной автопром без изъянов. Удачи.

+2
валерийдок
НаVolkswagen Tiguan20 января 2015 в 08:24

Спасибо

0
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf16 января 2015 в 20:50

Да буквально на всех 1,8 и 2,0 ТСИ масляный налёт на этом патрубке. Я уже начитался форумов и по Шкоде, и по ФВ - у всех эта хрень. Люди меняли маслоотделитель, но угар меньше не становился. Меняли патрубок пластмассовый от фильтра к турбине (якобы, там имели место быть трещины) - ни к чему не приводило. Похоже, надо забить на это, тем более что ФВ давал официальный ответ, что этот налёт - нормальное явление в процессе эксплуатации двигателей. Мотор-то радует, а что ещё нужно для красивой жизни?

0
koe69
НаSkoda Fabia16 января 2015 в 23:45

Я наблюдал 4 машины с 1.8, запотеваний не было не у кого. На тигуане 2.0 было.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 января 2015 в 20:16

Приятно почитать...

0
Добавить комментарий