Эксплуатация: После 70 тысяч....
Решил продолжить описание владения Тигуаном. Проехал 70 тыс км., езда не частая то по городу, то в деревню 30-40 км, иногда бывают прогоны 1000 км но редко - выручает служебный автомобиль. Вообще считаю, что за 6 лет эксплуатации 70тыс это мелочь. В целом автомобиль устраивает и пока (по финансовым причинам) замена его не планируется. Езжу в основном на бензине 95 ТНК, иногда на трассе балую 98 от лукойла. Дослуживаюсь у офф. дилера, но частично, - масло меняю сам, фильтры и свечи тоже. В 60 тыс. поменял масло и фильтр в АКПП, дорого, но считаю что надо.
Осенью 2014 года начитавшись отзывов про цепную болезнь, поехал к официалам, благо, что нашлись свои люди (не имей 100 рублей, а имей хотя бы 50 друзей) где прошмонали всю машину сверху донизу. По подвеске все ГУД, трансмиссия в порядке. Двигатель смотрели, слушали стетоскопом, (так он вроде зовется) сам слушал вроде тоже все ГУД.( В итоге 500рэ за все).
Масложора не наблюдаю, но опять же начитавшись форумов перешел с Кастрола на Мотюль. Меняю через 8-10ыс. Расход бензина средний который не сбрасываю по компу - 13,2л/100км, по трассе 890км прогон 2-5 января на 98 лукойле 10,6л/100км при скорости 100-140 км/ч.
По оказии, тут сказались и форумы, и общение с местными товарищами тигуановодами - заменил маслоотделитель, на новый по утверждениям более совершенный. В новом стоит дополнительный клапан. Этому способствовало то, что однажды летом при помывке авто, и моторного отсека я заметил жирный налет в месте соединения воздуховода и турбины. Изучив этот вопрос, а он касается вентиляции двигателя и сильно, а может даже принципиально отличается от атмосферников, решился на замену. Мастер с офф. станции сказал что такое имеет место быть на всех турбомоторах, и если масло не жрет то забей. Не забил. Разницы пока не вижу, но и времени прошло мало.
Что еще? Машинка едет, проблем пока не доставляет (тьфу, тьфу, тьфу) поэтому и больше на ум ничего не приходит.
Думаю, все же, на Калужских народных вагонах руль прикручивают слева.