Визит на сервис: На замену масла в АКПП на эвакуаторе)))))
Привет
По регламенту масло в АКПП Тигуана заливается на заводе на весь период эксплуатации. Мнения разные. Мастер Петя у дилера сказал, что лучше менять на 60тк или ваще не менять. Условия эксплуатации не тяжелые, поэтому перед ТО 60тк решил, что менять масло буду на ТО 75тк. Но не дотянул. Теперь подробности.
В среду 24 июня пришлось ехать по скорбным делам в деревню в Саратовскую обл. 800 км на комфортной тяговитой динамичной машине пролетели быстро. Каюсь, в основном на круизе 133 км/ч (126 по факту навигатора). Выехал в 6 утра, трафик не насыщенный, сезон отпусков, дороги на М5 хорошие. Км за 20 до места назначения после поворота газанул, мотор взревел, как будто коробка вышла из зацепления. Удивился. После следующего поворота то же самое. Доехал до деревни. Дальше хуже. Пришлось 2 раза по 30 км в один конец мотаться в рай.центр. Последняя поездка далась тяжело, Тигуан почти перестал тянуть. На последний пригорок въехал на скорости км 15.
Машина на гарантии, до ближ. дилера 125 км. Звоню на гор.линию ФВ. Говорят, ни вапрос, до дилера эвакуатор бесплатный для вас, когда присылать? (и это в деревню, в глушь, в Саратовскую обл.)))), выбирайте дилера.
Приезжает эвакуатор, грузит, увозит. Дилер догадался, что я врезался передней частью (крепкий зад у ХС60))), после ремонта по Каско остались следы (не рекомендую ремонтироваться на Добролюбова, 1). Какой-то саморез плотно прилегал к трубке масл.радиатора АКПП и перетер её. Масло потихоньку и убежало. Я сам съездил заварил аргоном трубку в ближ.сервисе. Поставили, залили 5,5 литров масла и я уехал в Москву. В 10 заехал к дилеру, в 16 уехал. Как хорошего клиента, обслужили вне очереди))).
В Саратове нормо-час и масло ATF дешевле, чем в Москве, поэтому даже с учетом снятия/установки/сварки радиатора и переднего бампера всё это вышло примерно как замена масла в Москве.
Попросил, чтобы в базу ФВ данные не вносили (каюсь, жулик))))
Коробка 900 км до Москвы и сегодня в Москве вела себя как обычно, никаких особенностей. Хочется верить, что 140 км с низким уровнем масла ей не навредили.
А так Тигуан показывает себя приличным авто. Пробег на сегодня 70200 км. Проблем нет. Даже сверчков нет. Хотя по региональным дорогам езжу почти не объезжая выбоин. Высокопрофильная резина позволяет.
Удачи, товарищи форумчане!
у меня на акпп на 60тыс замена.на весь срок службы это бред,ну как говорится,с выздоровлением))