Volkswagen Tiguan Головастик
2013 г.
2 л. дизель
140 л.с.
АКПП
полный привод
2014
4
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F (2013 г.)

26 июля 2015 в 22:08

Ремонт/ТО: Про ТО 75 000 км и не только

Сегодня прошел ТО 5 или 75 000 км. Сразу скажу Лёше ban77 – не в Атланте. Хотел, но девочка при заказе ТО перепутала неделю и записала меня на след.воскресенье. Уехал к другому дилеру. Кстати, слесарь тамошний раньше работал в Атланте. Говорит, руководство в Атланте гнилостное, нормальный тех.директор оттуда ушел и кучу сотрудников увёл. Что-то я отвлекся)))

Блин, Лёша, опять возвращаюсь к тебе, вернее, к твоей идее))) Купил в хорошем магазине оригинальное ВАГовское масло, канистра 5л. Стоит почти 1000 руб 1 литр. У дилера оно стоит 2000 руб. Кастрол у дилера почти 900. Кстати слесарь, грамотный парень, одобрил, говорит, Кастрол хреновенькое масло, ВАГовское гораздо лучше.

Заменил все фильтра. Воздушный по регламенту на нечётных ТО не надо менять. Тем более по грунтовкам почти не езжу, много на дальняк, но посмотрев на него опять согласился со слесарем, надо менять. Россия – страна пыльная, вся и везде. Узнал от него, что на дизельные Тиги ставится фильтр с доп.противопылевой накладкой. У него бенз. Тигуан, но он ставит возд.фильтр от дизельного.

Кстати, второе ТО подряд у разных дилеров делаю у слесарей, у которых бензин.Тиги, чипованные до 240лс. Оба молодые, оба балдеют от мощи и тяги. Говорят, проблем особых нет, масложер есть, но некритичен и не больше, чем до чипа. Но сегодняшний сказал, что гарантийный и куланцевый Тигуан лучше не чиповать, даже если перезалить родную прогу. Следы чипа в мозгах остаются. Опять отвлекся)))

Родное масло ВАГ 4980, работы 2618, фильтра, пробка, спрей 4544. Итого 12142. Согласен, кому то много, кому то нормально.

Износ передних колодок 70%. Говорю слесарю, скажи скока в мм. Говорит, 5-6. Значит тыщ до 110-120 заводских колодок хватит.

В общем, сделали ТО, залили оригинальное масло, помыли машину – ехать стал Тига гораздо мягче и динамичнее)))) Покатаюсь – расскажу подробнее.

Но есть ложка дёгтя. После замены масла в АКПП у дилера в Саратове ФВ-Автомир обнаружилось, что не хватает двух болтов крепления защиты двигателя. Она должна была хлопать на скорости и на кочках. Не слышал. Надеюсь, все остальное они прикрутили)))) Надо ремонтироваться и делать ТО в проверенных местах.

Аривидерчи.


13
Нравится!
Мне нравится!
6522
Комментарии67 Добавить комментарий
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella26 июля 2015 в 22:31

Володь, а зачем масло то оригинальное ? Не так то я понимаю, но когда его купили у дилера, а так как ты в стороннем магазине, в таком случае дилер вроде как сделает пометку что масло было свое, и уже при поломке вдруг чего либо, может спрыгнуть, сказав что виной тому масло, а масло то не мы продали. Да и как то нет у меня доверия всяким хорошим магазинам, сам масло беру только у оф.представителей Мобил, Тотал, раньше Шелл брал, пока он не стал откровенно говеным, да и по цене дешевле. Вот сейчас тоже не замену взял 4л.1300рублей Мобил 5х40,

+1
andrei 36
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado26 июля 2015 в 22:43

кстати, кто что думает про лукойловское масло? Кто что пишет. Тут задумался - заправляюсь постоянно там, дизель тамошний все советуют. А масло?

0
es235
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella26 июля 2015 в 22:51

кто то, не так давно, кажется на этом сайте писал, про Лукойловское масло, вроде по всем показателям импортным не уступает, но я бы все равно не рискнул))

0
es235
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa27 июля 2015 в 06:18

А масло гомно дешевое.

0
s1stem
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 июля 2015 в 08:08

по какому показателю? По цене? :)

0
es235
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf27 июля 2015 в 07:42

Я залил в Тигу Лукойл 5/40 SN. Мотор работает хорошо. На подходе Гольф (на старом масле прошёл 7000, через 1000 буду менять). Весной купил 3 канистры по 800 р. Фильтра - только оригинал.

0
es235
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato27 июля 2015 в 11:03

допуск масла должен быть, а как работают люди в нашей нефтянке известно?сам работал-летом косили траву,мыли/перебирали щебень ,красили бордюры,оборудование,упаси бог на завод приехать VIP делегациям,тогда все на красную линию с метёлками изображать бурную деятельность!Зимой уборка снега,посыпка песком наледей,приёмка реагентов/добавок....и причём если сбой в технологической цепочке то пока прибежишь,оценишь ситуацию,доложишь начальству,пока оно соизволит" принять решение"-понятно это качество продукции не добавляет и так работает сейчас вся нефтянка России,Лукойл не исключение,а вот империалисты до такого не опускаются,отсюда изначально качество их масла,они на стадии разработки отвечают за качество,у нас порой только на стадии продажи выкручивая руки ОД типа "не возьмёте так ..будет по плохому."

0
чарли123
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf27 июля 2015 в 11:21

Продуктами Лукойла пользуюсь лет двадцать, за все это время - ни одного косяка. Не доверять Лукойлу не вижу повода.

0
koe69
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato27 июля 2015 в 13:07

я тоже за наше,российское!зарегился на профильном сайте SY:забавная статистика получается,люди из Москвы/Волгограда/Астрахани поначалу с пеной у рта агитировали за ЛуКу,потом читаю посты типа:"залил Евро5 на Луке -при -15 не завёлся"...."залил 5w30 от Лукойла,несолько лет им пользовался,при -20 не завёлся,соседа на Паджере эвакуатор увёзтот ,сам торгует маслом..."Некоторые годами кубовым остатком с топливозаправщиков заправляются и ничего,есть настоящий продукт и есть "типа аналог",чем раскрученней бренд,тем больше шансов нарваться на палево!Но лить нужно масло рекомендованное автопроизводителем,так спокойнее

0
чарли123
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 июля 2015 в 15:50

Тем не менее по отзывам большинства дизелистов - заправка топливом только там.

0
es235
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato27 июля 2015 в 17:14

я ни разу и многие в Уфе,тут Башнефтепродукт/Башнефть -откуда Лука по завышенным ценам?из Перми?Не напасёшься и доставка влетит в копеечку!А переплачивать за работу мальчика-заправщика не хочется!

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan26 июля 2015 в 22:48

Да, Андрей, отметку о моём масле дилер сделал.

Это ради эксперимента. Покатаюсь, может что-то почувствую, а может нет.

В Скаут заливали Шелл, в Тигу Кастрол. Оригинал купил в серьезном сетевом автомагазине, с лицензиями от производителей.

Первый раз за 4,5 года на дизеле залил недилерское масло. До сих пор за 183 000 км пробега проблем не было. В принципе, от добра добра не надо искать)))

0
wideson
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella26 июля 2015 в 23:03

Вот я частенько по работе общаюсь с оф. представителями такими как Шелл, Тотал и Мобилл, понятно что разговариваю с менеджерами, а не с директорами, но в том же Тотале и Шелле очень толковые мужики, которые с самого основания работаю. Так вот они утверждают, что сервисные продукты, не всегда по качеству лучше, а порой еще и хуже, чем масла имеющие или превосходящие допуски производителей. Есть заказ и определенные допуски, под эти допуски делается масло, в этом году может быть Тотал, а в следующим Мобил, кто цены меньше предложил, тот и стал поставщиком на конвеер.

0
andrei 36
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 июля 2015 в 23:32

Ага самый дешевый вариант, под требуемые параметры, а если хочется масло на класс выше, то к нефтяным концернам.

0
wideson
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato27 июля 2015 в 10:49

масло залил стоящее,главное допуск автопроизводителя для этого масла должно быть!Потому,что сажевый фильтр машины имеет свой ресурс:если масло малозольное то СФ дольше проживёт,а вот за Лукойл не скажу,понятно что импортозамещение,понятно что минеральная основа....

0
чарли123
НаVolkswagen Tiguan27 июля 2015 в 18:29

С допуском все нормально. Да и саж.фильтра у Тиги нет. Лукойл лить не буду. Масло. Соляру Лукойл лью 4.5 года и 4.5 зимы - проблем нет.

0
был 3 часа назад
НаToyota RAV-427 июля 2015 в 00:13

Володя, привет!

Не томи, расскажи уже к какому ОД ездил?) буду иметь их ввиду на всякий запасный случай.

По поводу Атланта, вроде как смена руководства на сервисе не отразилась, надо будет у Паши узнать что к чему.

Скажи, а на упаковке оригинального масла какая страна производитель указана? Если европа, тогда думаю все будет гуд.

А что за спрей такой за 4544 руб., даже интересно стало?

В общем ТО среднее по цене,дороже конечно чем в прошлом году, но думаю что терпимо.

0
ban77
НаVolkswagen Tiguan27 июля 2015 в 07:07

Привет!

ФВ-Север. Кстати, пару раз в Атланте говорил с каким-то руководителем. Тон не понравился.

Я ж вчера с утра еще и в Авто Алею заезжал. Девочка по телефону сказала, все ОК, прям щас обслужим, в рем.зону запустим. Приехал, оформился, а мастер в рем.зону не пущает, говорит, сегодня воскресенье, нет инженера по ТБ. Больше туда не ногой.

Оригинал сделан в Германии, Кастрол в Европейском союзе. Канистра оригинала с остатками будет дома на лоджии, на всякий случай. Которого надеюсь не будет))))

4544 это вместе: фильтра, пробка, спрей. Спрей для очистки. Слесарь очистил коробку и окресности после течи и замены масла.

0
wideson
был 3 часа назад
НаToyota RAV-427 июля 2015 в 08:14

Авто Алеа это полный звездец, никому не советую эту шарагу! Твои слова тому подтверждение, ничего у них не меняется!

Про спрей понял)

Думаю, что масло сделанное в Германии хороший выбор

0
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 июля 2015 в 06:57

У одного ОД не прикрутили что-то в бампере, у второго защиту не полностью и мож еще че, но сука к ОД надо ездить конечно, ради печатей в волшебной книжечке, при продаже поможет, не спорю, ну а то шо машину калечат, так этож мелочи))))....

Как там: кололись но ели?))))))

+1
вега
НаVolkswagen Tiguan27 июля 2015 в 07:09

В двух словах так: страна у нас такая. И люди. Тут выбора нет))))

+1
wideson
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 июля 2015 в 07:11

Выбор друг есть всегда....

Помнишь: Даже если вас сожрали, есть 2 выхода...)))))

Мерзко что у нас платишь непрофессионалам зачастую большие бабки и думаешь: А прикрутят, а зальют, а не снимут???(((((

Ах да, у норм пасанов по знакомству на ТО)))

+2
вега
был 3 часа назад
НаToyota RAV-427 июля 2015 в 08:05

А есть уверенность что у не у ОД сделают хорошо? Надо нормальный сервис найти и все, я такой нашел и это ОД.

0
ban77
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 июля 2015 в 08:07

А я нашел мастера хорошего и порядочного. Каждому свое))))

Дал бы Видсону адресок, а то скоро от Тиги ниче не останется)))))

Сложно шоль?))))

+1
вега
был 3 часа назад
НаToyota RAV-427 июля 2015 в 08:15

дык это ж атлант! Он туда ездил и ему понравилось:)

0
вега
НаVolkswagen Tiguan27 июля 2015 в 18:31

Вега, дружище, мои проблемы с Тигой - из-за неаккуратной езды в один момент и встречи с Вольвой. В остальном ноль проблем. Но за заботу конечно спасибо))))

+1
wideson
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 июля 2015 в 18:55

Аааааа, т.е. ты виноват что ОД в массе непроффи???)))

+1
вега
НаVolkswagen Tiguan27 июля 2015 в 18:59

Иди на лисапеде прокатись, может вернутся сообразительность и чувство юмора)))

0
wideson
НаVolkswagen Touran27 июля 2015 в 15:28

выбор есть, с новым митсубиши я не ездил к официалам ни разу, на гарантю сразу забил, ничего не должно случиться за эти два года. Ничего и не случилось

0
rambotito
НаVolkswagen Tiguan27 июля 2015 в 18:35

Согласен, тоже вариант. Уж тем более с дизельным Тигуаном можно так делать. Но я решил, что береженого Бог бережет. Тем более куланц у ФВ и сейчас действует (до 5 лет или 150ткм)

0
wideson
НаVolkswagen Touran27 июля 2015 в 21:38

выбор заключается в том чтобы покупать авто в котором уверен без гарантии, хотя найти такой становится все трудней. Пока вы будете ждать 150 т. или 5 лет переплатите значительную сумму за обслуживание и к тому же получите возможно плохой сервис за свои деньги

+1
rambotito
НаVolkswagen Tiguan27 июля 2015 в 21:53

Конечно переплачу много денег. Может зря, может нет. Никто заранее не знает. И для кого какая переплата является большой, а какая копейкой, мы не выясняем.

Например, я с большой вероятностью знаю, что с моими большими пробегами и хорошим отношением к авто, я окуплю многократно небольшую доплату за новый дизельный авто.

А говоря о сходе с ТО, я не знаю. Так же как покупая каску я не знаю, пригодится она или нет.

Каждый решает и рискует сам.

0
был 36 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 27 июля 2015 в 07:33

а у нас на служебной А6 на 40000 умерла ДСГ

+3
roman spb
НаBMW X227 июля 2015 в 07:36

Мстят за 1945-й год?

0
roman spb
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 июля 2015 в 08:43

а у нас на служебной А6 на 40000 умерла ДСГ

Ну вот зачем ты Рома нагло врёшь?))))

+2
вега
был 36 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 июля 2015 в 23:08

ГРМ здорового человека

ГРМ Ваговода

+1
roman spb
НаVolkswagen Tiguan27 июля 2015 в 18:37

У меня на Скауте ДСГ прожила без проблем до 108тыс, дальше не знаю, продал. А чувак на А6 возможно шумахер. Хотя и я ездил не как пенсионер.

0
roman spb
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 июля 2015 в 18:39

Что конкретно умерло в этой ДСГ? Как дети малые ей богу!)

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan27 июля 2015 в 18:49

Типа, если я сейчас напишу, что у коллеги на Таёте на 10000 км застучала рейка, мне плюсов тут же наставят))))

+3
wideson
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 июля 2015 в 19:02

Дай ребятам позлорадствовать) Каждую новую инфу о поломке ВАГа воспринимают как собственную самую важную в жизни победу)

+3
ewgenius
был месяц назад
НаOpel Antara27 июля 2015 в 22:47

Хорошая и экономичная машинка.В идеале бы 170 сил как в европейских версиях. Удачи и везения!

ЗЫ На дизельных Антарах воздушник тоже с доп.войлочной противопылевой накладкой.

+1
crust
НаVolkswagen Tiguan27 июля 2015 в 23:13

Спасибо. Баловство все это, многолошадность)))) Пойду на картинг, погоняю)))))

0
ewgenius
был 36 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 июля 2015 в 23:04

сцепление

0
roman spb
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 июля 2015 в 06:00

У коллеги на работе Поло-седан МКПП, пробег 40.000км. Уже умирает сцепление - видимо так ездит. Он и правда обороты при трогании высокие даёт. В пробках сцепа мрёт раньше.

0
ewgenius
был 36 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 июля 2015 в 08:33

это же робот, как там дать высокие обороты при трогании? если только с двух ног стартовать, но там галимый 2,8. предыдущая Ауди в С6 кузове относительно спокойно проездила под ним 200 т.км.

+1
roman spb
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 июля 2015 в 17:06

А предыдущая на классическом автомате была?

0
ewgenius
был 36 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 июля 2015 в 19:03

да

+1
НаSkoda Fabia28 июля 2015 в 03:39

Видесон, а ты масло каждые 15т.км меняешь или чаще? И как японимаю расхода кастрола не было? Переход на фирменное чем-то обоснован или просто захотелось сравнить?

0
wol16n
НаVolkswagen Tiguan28 июля 2015 в 07:05

На обоих дизелях менял и меняю масло через 15тк. Условия юзанья нетяжелые, вернее, одно тяжелое условие - пыльная Россия)))) Устраняю это условие заменой воздушника на каждом ТО, а не на четных, как рекомендует производитель.

Расхода Шелла на Скауте и Кастрола на Тигуане практически не было и нет.

Оригинал пробую, т.к. по слухам он лучше, дороже Кастрола у дилера в 2 раза, сделан в Германии. Т.е. просто захотелось сравнить)))

+2
wideson
НаSkoda Fabia28 июля 2015 в 13:53

Спасибо за развернутый ответ.

+1
wideson
был 3 часа назад
НаToyota RAV-428 июля 2015 в 14:38
Оригинал пробую, т.к. по слухам он лучше, дороже Кастрола у дилера в 2 раза, сделан в Германии. Т.е. просто захотелось сравнить

на следующем ТО я тоже приссоеденюсь к экперименту по смене масла на оригинал, поскольку еще минимум 2 года планирую ездить на этом Турике.

Правда для меня остается загадкой, по каким критериям оценивать успешность данного эксперимента:)

0
ban77
НаSkoda Fabia28 июля 2015 в 15:17

Эконмичность, работа мотора на слух, отсутствие лакообразавания и угара масла.

0
wol16n
был месяц назад
НаVolkswagen Golf28 июля 2015 в 15:58

Из всего вышеперечисленного могу только угар более или менее контролировать.

+1
wol16n
был 3 часа назад
НаToyota RAV-428 июля 2015 в 16:45

Экономичность - согласен, но скорее всего будет незначительной

Работа мотора на слух - возможно на TSI будет слышно, на FSI маловероятно, но возможно.

Лакообразование - скорее всего только при разборке двигателя. чего не хотелось бы :)

Угар масла - думаю да, но скорее всего его не будет, поскольку сейчас на Кастроле расхода масла нет.

+1
ban77
был месяц назад
НаOpel Antara28 июля 2015 в 17:04

А я наоборот, с оригинала соскочил на Мотюль. Правда с допустим GM Dexos 2. Масло дороже оригинала почти в два раза. Если верить гуру с Антара клуба, почти во столько же и лучше. По моим субъективным ощущениям, двигатель работает чуток тише и мягче. Надеюсь это не плацебо))

0
ban77
НаSkoda Fabia28 июля 2015 в 17:25

Значительная разница может только между паленым и не паленым.

Лакообразование у многих машин видно через масло заливную горловину.

возможно на TSI будет слышно, на FSI маловероятно, но возможно

Также вероятно как и на тси.

0
wol16n
был месяц назад
НаOpel Antara28 июля 2015 в 17:55

Согласен, но Мотюлю верю как себе))

0
crust
НаVolkswagen Tiguan28 июля 2015 в 18:39

Сегодня первое наблюдение. Утром еду по одному маршруту без пробок 30км. Расход чуть выше обычного. Не радует)))) Зато стало интереснее ездить - слушать, смотреть, нюхать))))

0
wideson
был 3 часа назад
НаToyota RAV-428 июля 2015 в 23:37

Вот и хобби новое нашлось, слушать, смотреть, нюхать. ВАГ - помогает жить интересно:) не забывай все фиксировать, потом нам расскажешь:)

0
ban77
НаVolkswagen Tiguan 4 августа 2015 в 20:41

В общем, непонятки. Как и писал 28.07, расход увеличился на 0,3-0,5 до 5,5л за утренний пробег 30км. За день до замены масла на оригинал заправился на "родном" Лукойле. Такой расход был все будни на неделе.

2 авг. в воскресенье заправился там же, но расход вчера и сегодня утром опять понизился, как и был до замены масла. Толи солярка была разная, толи оригинальное масло пургу подняло в системе))))

Будем прикалываться дальше))))

0
wideson
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf 4 августа 2015 в 21:39

Может, влажность воздуха поменялась. Или температура, отчего могло измениться давление в шинах.

0
koe69
изменен 4 августа 2015 в 21:49

Или шины пора подкачать, или пассажира высадил...

0
dzniani
НаVolkswagen Tiguan 5 августа 2015 в 06:38

Езжу один. Есть датчики давления прямого измерения. Смотрю каждый день - 2 нажатия на кнопку на руле. Давление если и менялось, то незначительно, в связи с изменением темп. окр.среды.

0
wideson
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf 5 августа 2015 в 07:52

Мой Тига здорово восприимчив к изменению давления в шинах в плане расхода топлива. Чуть сбавишь давление - идёт комфортнее, но начинает больше жрать.

0
wideson
НаSkoda Fabia 5 августа 2015 в 13:09

Может ветер встречный был?

0
wol16n
НаVolkswagen Tiguan 5 августа 2015 в 17:10

Без пошлостей пож-та)))

Смотрю несколько утренних поездок. Еду почти все время на круиз-контроле на одной скорости.

Дизель, думаю, не склонен сильно реагировать на небольшое изменение давления. Да и 25 км по МКАДу и 5 по окресностям с хорошим асфальтом на любых шинах комфортно.

0
wideson
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4 4 августа 2015 в 22:06

Жить стало интереснее- жить стало веселее:)

Скорее всего солярка виновата... а может двигатель привыкает к хорошему маслу:)

0
Добавить комментарий