Ремонт/ТО: Про ТО 75 000 км и не только
Сегодня прошел ТО 5 или 75 000 км. Сразу скажу Лёше ban77 – не в Атланте. Хотел, но девочка при заказе ТО перепутала неделю и записала меня на след.воскресенье. Уехал к другому дилеру. Кстати, слесарь тамошний раньше работал в Атланте. Говорит, руководство в Атланте гнилостное, нормальный тех.директор оттуда ушел и кучу сотрудников увёл. Что-то я отвлекся)))
Блин, Лёша, опять возвращаюсь к тебе, вернее, к твоей идее))) Купил в хорошем магазине оригинальное ВАГовское масло, канистра 5л. Стоит почти 1000 руб 1 литр. У дилера оно стоит 2000 руб. Кастрол у дилера почти 900. Кстати слесарь, грамотный парень, одобрил, говорит, Кастрол хреновенькое масло, ВАГовское гораздо лучше.
Заменил все фильтра. Воздушный по регламенту на нечётных ТО не надо менять. Тем более по грунтовкам почти не езжу, много на дальняк, но посмотрев на него опять согласился со слесарем, надо менять. Россия – страна пыльная, вся и везде. Узнал от него, что на дизельные Тиги ставится фильтр с доп.противопылевой накладкой. У него бенз. Тигуан, но он ставит возд.фильтр от дизельного.
Кстати, второе ТО подряд у разных дилеров делаю у слесарей, у которых бензин.Тиги, чипованные до 240лс. Оба молодые, оба балдеют от мощи и тяги. Говорят, проблем особых нет, масложер есть, но некритичен и не больше, чем до чипа. Но сегодняшний сказал, что гарантийный и куланцевый Тигуан лучше не чиповать, даже если перезалить родную прогу. Следы чипа в мозгах остаются. Опять отвлекся)))
Родное масло ВАГ 4980, работы 2618, фильтра, пробка, спрей 4544. Итого 12142. Согласен, кому то много, кому то нормально.
Износ передних колодок 70%. Говорю слесарю, скажи скока в мм. Говорит, 5-6. Значит тыщ до 110-120 заводских колодок хватит.
В общем, сделали ТО, залили оригинальное масло, помыли машину – ехать стал Тига гораздо мягче и динамичнее)))) Покатаюсь – расскажу подробнее.
Но есть ложка дёгтя. После замены масла в АКПП у дилера в Саратове ФВ-Автомир обнаружилось, что не хватает двух болтов крепления защиты двигателя. Она должна была хлопать на скорости и на кочках. Не слышал. Надеюсь, все остальное они прикрутили)))) Надо ремонтироваться и делать ТО в проверенных местах.Аривидерчи.
Володь, а зачем масло то оригинальное ? Не так то я понимаю, но когда его купили у дилера, а так как ты в стороннем магазине, в таком случае дилер вроде как сделает пометку что масло было свое, и уже при поломке вдруг чего либо, может спрыгнуть, сказав что виной тому масло, а масло то не мы продали. Да и как то нет у меня доверия всяким хорошим магазинам, сам масло беру только у оф.представителей Мобил, Тотал, раньше Шелл брал, пока он не стал откровенно говеным, да и по цене дешевле. Вот сейчас тоже не замену взял 4л.1300рублей Мобил 5х40,