Volkswagen Tiguan Головастик
2013 г.
2 л. дизель
140 л.с.
АКПП
полный привод
2014
4
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F (2013 г.)

28 февраля 2016 в 9:48

Неисправности: БАГГГГ

Привет всем. С месяц назад появился баг. На горячую с первого нажатия кнопки Пуск машина не заводилась. Это было раз в 2-3 дня. Мелочь, но неприятно. Коллега посоветовал заменить таблетку-батарейку в ключе. Машине 2,5 года, пора уже менять. Купил 2 Варты по 80руб, заменил в обоих ключах. В магазине взгляд упал на стеллаж с химией. Купил еще и вытеснитель воды для соляры, 130 руб., залил в бак. Прошла неделя, баг не появляется. Теперь грущу и страдаю не понимая, в чем была причина))))


14
Нравится!
Мне нравится!
5047
Комментарии90 Добавить комментарий
НаRenault Megane28 февраля 2016 в 10:40

Знакомое чувство!!!

0
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 28 февраля 2016 в 10:54

Ну вообще это нормально, менять батарейки раз с 2-3 года...

Но только как это связано с тем что запуск на горячую?

Плюс в машине должна быть индикация, типа слабый заряд батареи

На прошлой тахе первый признак был то, что дистанционный запуск перестал доставать из окна квартиры

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan28 февраля 2016 в 14:05

Про горячий запуск - загадка.

Светодиод на ключе моргал, вроде нормально все.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 февраля 2016 в 10:54

Причина в бракованных батарейках от ВАГа))

-1
ewgenius
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 февраля 2016 в 12:10

Известный косячник))

Ты прав, как всегда))

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan28 февраля 2016 в 14:06

Таблетки с завода были японские, Панасоник

+1
wideson
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 февраля 2016 в 14:07

Я и говорю, мировая кооперация в действии)

-2
ewgenius
НаVolkswagen Tiguanизменен 28 февраля 2016 в 14:11

Промазал 2 раза)))

+1
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan28 февраля 2016 в 14:26

И кто-то еще 2 раза)))

+1
wideson
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 28 февраля 2016 в 14:34

Я как-то раньше взял за правило менять батарейки каждый год, сейчас уже года 3 без замены езжу. Их должно на долго хватать...

Воскресенье, руки трясутся))

+2
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan28 февраля 2016 в 14:36

Не знаю, при бесключевом доступе похоже батарейка постоянно в работе.

При поездке на дальняк стараюсь прихватить второй ключ, на всякий случай.

+1
был 11 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa28 февраля 2016 в 11:48

не тот ваг нынче ))

0
s1stem
НаVolkswagen Tiguan28 февраля 2016 в 14:27

Кто-то сказал "ФВ начинался с Туарега и закончился на Фаэтоне")))

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry28 февраля 2016 в 12:12

А вытеснитель воды разве работает не тогда, когда осталось чуть меньше чем на лампочке?

0
bmwsila
НаVolkswagen Tiguan28 февраля 2016 в 14:07

На нем было написано "на 50 или 60 литров". У меня примерно столько и было

0
был месяц назад
НаOpel Antaraизменен 28 февраля 2016 в 13:59

Думаю не в батарейках дело было. Иначе как объяснить что это происходило на горячем двигателе?

Что касается удалителей воды из бака, то я стараюсь раз в два месяца добавлять такую микстуру в бак, так, на всякий случай)). На бензинках тоже иногда так делал. Хуже никогда не становилось)).

Странно, но пока батарейки в брелке работают. Ещё дилер, будучи на гарантии, порывался их поменять, да я не соглашался. В этом году скорее всего придётся менять.

Удачи, живи без баггов))

0
crust
НаVolkswagen Tiguan28 февраля 2016 в 14:10

Спасибо, и тебе тоже без проблем.

Сам в неведении. Теперь буду ждать следующего раза)))

0
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella28 февраля 2016 в 14:31

Батарейка вообще не как не связана с запуском, не с холодным не с горячим. Проблема в другом.

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan28 февраля 2016 в 14:32

У меня бесключевой доступ и запуск кнопкой

0
wideson
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella28 февраля 2016 в 14:36

а если села батарейка как можно попасть в машину? есть обычный ключ?

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan28 февраля 2016 в 14:41

Да, есть ключ и есть замок в двери под спец.крышечкой

0
wideson
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 28 февраля 2016 в 14:54

понятно, то есть точно также как у меня на Пассате. Возможно что в Тигуане подошли не стандартно, но Пассат заводиться с севшей батарейкой. Так как в ключе встроен чип, а на машине стоит радиомодуль, который проверяет чип, и для этого ему не нужна батарейка в ключах. Хотя Может для этого нужно подносить ключ ближе к панели, в Пассате то он вставляется в гнездо.

Хотя все может быть, но раз проблемы нет, то может и батарейка виновата.

0
andrei 36
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg28 февраля 2016 в 14:56

На ГЧ, например, нет радиомодуля - для запуска мотора необходимо вытащить кнопку и в появившиеся паз вставить ключ-брелок и дальше производить те же манипуляции что и с обычным ключом

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan28 февраля 2016 в 14:58

Не знаю, как с севшей, но с вынутой двери не открываются и не заводится.

0
andrei 36
был неделю назад
28 февраля 2016 в 14:58

Пассат бесключевой заводился???

0
finn100
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella28 февраля 2016 в 15:05

А что в этом такого ?

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan28 февраля 2016 в 15:17

У меня без гнезда, просто лежит в кармане. Я его неделями не трогаю.

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)28 февраля 2016 в 14:54

Интересно а куда вода из соляры вытесняется

0
mihautkin
НаVolkswagen Tiguan28 февраля 2016 в 14:59

Беда у тебя была в школе с химией. Как и у меня))))

0
mihautkin
был неделю назад
изменен 28 февраля 2016 в 15:08

Никуда она ИЗ СОЛЯРЫ не вытесняется, а связывается вода на дне бака, и потом сгорает в движке... Как-то так))

Это как воду со спиртом смешать...

0
finn100
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)28 февраля 2016 в 15:06

Т. Е в движок вся эта хрень попадает?? Это наверное из одной серии с повышением октанового числа и прироста мощности

0
mihautkin
был неделю назад
28 февраля 2016 в 15:07

Ну а куде ей еще попадать..))) Конечно в движок. Но это не страшно, один фиг сгорит))))

0
finn100
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)28 февраля 2016 в 15:18

А зачем тогда вытеснять???

0
mihautkin
НаVolkswagen Tiguan28 февраля 2016 в 15:19

Давай назовём удалителем?)))

0
wideson
был неделю назад
изменен 28 февраля 2016 в 15:32

Так и есть!!

Хотя при современной плоской форме бака воды там не много. Это на классике Ваз ее в узком вертикальном баке прилично накапливалось.

0
wideson
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)28 февраля 2016 в 20:00

Я серьезно. Зачем добавлять если так и так в двигатель попадает

0
mihautkin
был неделю назад
изменен 28 февраля 2016 в 20:04

Зимой на дне вся вода замерзнет!!

0
finn100
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)28 февраля 2016 в 20:07

Понял. Приблизительно

0
mihautkin
был 11 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 февраля 2016 в 20:42

На жигулях перемерзал топлипровод не целиком, на первой передаче селе тянул.

+1
fedodorov
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)28 февраля 2016 в 20:50

Солярой заправлял?????????

0
mihautkin
был 4 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander28 февраля 2016 в 20:54

А если задуматься, что будет с двигателем когда в камеру сгорания попадёт чистая вода? В лучшем случае он поперхнётся как старый УАЗик с засорившимся карбюратором. ..

0
marchisham
был 11 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 февраля 2016 в 21:34

В двигатель ничего страшного. А вот трубопровод замерзал, перекрыв подачу топлива, но на классике.

0
marchisham
был месяц назад
НаOpel Antara28 февраля 2016 в 23:07

Думаю для дизеля попадание непосредственно в камеру воды- это фатально...Дизель- это воспламенение от сжатия.Как известно, вода не сжимается...Сами понимаете, двигатель будет на выброс, давление на современных коммон рейлах нехилое, воде надо будет куда то деться...

-1
crust
был 11 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 февраля 2016 в 07:17

Это зависит от количества, то количество которое впрыскивается в цилиндр к гидроудару не приводит.

0
crust
был неделю назад
29 февраля 2016 в 07:56

Прикольный ход мысли)))) Вода не сжимается... А солярка сжимается???

И вообще, какая жидкость сжимается????

В камеру попадает ВОЗДУШАЯ СМЕСЬ либо она ТАМ образуется при прямом впрыске...

Как в том анекдоте - чего только не придумают, лишь бы на картошку не ехать...

+2
finn100
был месяц назад
НаOpel Antara29 февраля 2016 в 19:20

Не умничай! Я прекрасно понимаю о чем говорю.Соляра от сжатия воспламеняется, при чем в определённой пропорции с воздухом. Никто в камеру дизель стаканами не льет. Честно говоря, я и сам не знаю какой критический объем воды должен попасть в камеру для гидроудара, я имел ввиду то что для дизельного двигателя вода гораздо более нежелательноя субстанция, нежели для бензинки. В своём предыдущем посте возможно не совсем правильно изложил свою мысль))

0
crust
был неделю назад
изменен 29 февраля 2016 в 20:46

Ты о чем?? Какой нахрен гидроудар??? Ты понимаешь, сколько МИЛЛИграмм впрыскивается в камеру форсункой за рабочий цикл??

Возьми карандаш и подсчитай при расходе 10л на 100 км!

0
finn100
был месяц назад
НаOpel Antara29 февраля 2016 в 20:58

При чем тут попадание воды при рабочем цикле впрыска??? Я про попадание воды в камеру так сказать "в живом виде" Про то, что в этом варианте для дизеля будет хуже, чем для бенза. В обычной жизни такое конечно трудно представить.))

0
crust
был неделю назад
29 февраля 2016 в 21:06

Я тогда тебя ваще не понимаю - КАК (!!!) может вода попасть в цилиндр в "живом виде"??????

Даже если насос хлебнет гавно со дна бака, то есть еще рампа, трубопровод, насос, где вода смешается с топливом так или иначе!! И все равно форсунка прыснет МИЛЛИГРАММЫ в камеру сгорания за цикл, а при выхлопе все вылетит в трубу....

0
finn100
был месяц назад
НаOpel Antara29 февраля 2016 в 21:11

Только через воздухозаборник.При глубоком броде))

0
crust
был неделю назад
29 февраля 2016 в 21:14

Лучше сразу ее утопить и не мучаться))))))

0
finn100
был месяц назад
НаOpel Antara29 февраля 2016 в 21:43

Жалко...

0
marchisham
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40829 февраля 2016 в 12:20

Воды попадает немного, для бензинового двигателя нестрашно, а в дизельном высокое давление и топливная аппаратура смазывается соляркой. Соответственно при попадании воды или даже бензина (у него смазывающие свойства очень низкие) происходит износ насоса и форсунок (или насос-форсунок) на дизельном двигателе.

0
marchisham
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 29 февраля 2016 в 12:20
Комментарий удален автором.
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid28 февраля 2016 в 16:27

Вначале прочитала что ты сам упал на стеллаж с химией. И тебе пришлось по этому покупать то,на что упал)

+1
zanoza1
НаVolkswagen Tiguan28 февраля 2016 в 16:36

Это либо недо-, либо перетренированность)))

0
был 5 часов назад
НаKia Carnival28 февраля 2016 в 16:30

а куда вытеснитель вытесняет воду, снесняюсь спросить. Каков процесс покидания автомобиля вытесненной воды?)))

0
storm
НаVolkswagen Tiguanизменен 28 февраля 2016 в 16:37

Не знаю. Предлагаю в 2 варианта: называем "удалитель" или Гугл в помощь)))) Единственное, что знаю, покидает с выхлопными газами.

0
wideson
НаMercedes SLK28 февраля 2016 в 17:16

Да обычный технический спирт. Делает из воды водку которая не замерзнет в трубопроводе.

0
aparat2
НаVolkswagen Tiguan28 февраля 2016 в 17:23

Водка не разделяется на слои и лучше сгорает?

0
wideson
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 февраля 2016 в 17:27

вода просто ни с бензином, ни с дизтопливом вообще не смешивается, но смешивается со спиртом, превращаясь в водку, которая не замерзает на дне бака

0
skinner
НаVolkswagen Tiguan28 февраля 2016 в 17:28

Так если не сжигать бак полностью, водка так и будет накапливаться на дне?))))

0
wideson
был неделю назад
28 февраля 2016 в 17:34

В плоском баке не будет!! По-любому потихоньку в бензонасос попадет при тряске!!

0
finn100
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 февраля 2016 в 17:35

что-то попадает и сгорает. Но есть мнение что это полная хрень ;))

0
wideson
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 февраля 2016 в 17:34

ты его полностью и не сожжешь так никогда чтоб там не оставалось 2 стакана

0
skinner
был неделю назад
изменен 28 февраля 2016 в 17:52

Залей эту удалялку и спалишь...)) У тебя когда вода смешается, будем говорить со спиртом, то потом будет в баке что-то типа суспензии...

0
finn100
был 11 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 февраля 2016 в 17:57

В классике как то прихватило. 10 последних лет добавлялок не лил, проблем не было.

0
fedodorov
был неделю назад
28 февраля 2016 в 18:00

Мне че то на ТО лили....Ну залили и залили)))

0
aparat2
был 4 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander28 февраля 2016 в 19:27

Да не так:) спирт легко связывается как с водой, так и с бензином. И весь коктейль сгорает. Раньше в баки наши отцы и деды обычный спирт и лили. Сейчас химичат, чтобы сложную топл аппаратуру не запороть.

+1
marchisham
был 5 часов назад
НаKia Carnival28 февраля 2016 в 20:07

Тогда понятно. Спасибо! )

0
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 февраля 2016 в 12:28

я вот не знаю как на дизельном моторе..но на бензиновом насос стоит как бы в стакане, в самой низкой части бака, а вода как известно тяжелее топлива, значит вода, это первое что засасывает насос...тогда зачем все эти вынеснители воды? скорее всего просто, чтобы замерзшая капелька воды не перекрыла топливопровод? или есть какой-то иной смысл?

+1
владимир191
НаVolkswagen Tiguan29 февраля 2016 в 15:09

Сомнительно, что в самой низкой части стоит насос. Разумно оставлять самую низкую часть для твердого отстоя.

К тому же у дизеля вода может остаться в стакане топл.фильтра.

0
wideson
был 4 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander29 февраля 2016 в 15:30

А как его остужать, если он буде в верхней части бака и всегда не погружён в топливо?:) Да и разницы нет,где он размещён, сам насос не забирает топливо. У насоса есть приёмник, на нём сеточка грубой фильтрации. Всё это хозяйство на самом дне.

+1
marchisham
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 февраля 2016 в 15:31

Ну вот..раз это в самом дне, значит вода, это первое что будет засасываться...значит теоретически в баке воды вообще быть не должно

0
владимир191
был 4 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander29 февраля 2016 в 15:56

Так и засасывает, и двигатель колбасит( Во всяком случае у меня регулярно после зимы вода в баке -проблема №1. Выпадает конденсат. И не совсем на самом дне) Всё-таки, учитывается, что машина должна уехать с большим уклоном и минимальным количеством топлива. И не хватать при этом воздуха Поэтому, вода и плескается в баке тонюсеньким слоем, прижатая бензином и соляркой ко дну. Изредка засасываемая насосом. Мл100 каких... Кстати, там не только вода плещется, но и всё различная химия, всякие присадки, которые выпадают в осадок. Особенно, антигели яркого цвета как мазут лежат пластом(видел фото вскрытого бака как-то).

0
marchisham
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 февраля 2016 в 21:08

Брр...какое же говнище вы возите в своих баках

0
владимир191
был 4 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander29 февраля 2016 в 22:09

Присадок для бензиновых двигателей даже больше чем для дизельных) так что ещё вопрос у кого чего на дне полощиться.. у дизелей антигели в основном, которые, лично я не лил ни разу..

0
marchisham
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 февраля 2016 в 22:39

В бензине присадки растворимые, поэтому когда встрываешь бак или колбу топливного насоса, там только механическая шняга

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
владимир191
НаVolkswagen Tiguanизменен 29 февраля 2016 в 22:47
Комментарий удален автором.
владимир191
НаVolkswagen Tiguan29 февраля 2016 в 22:46

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Короче, дизель гавно

0
wideson
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 февраля 2016 в 22:54

Да? Ну тебе виднее...

+2
wideson
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 1 марта 2016 в 08:24

Дружище, меня вдохновляет твоя категоричность суждения-дизель говно.

Но все тайное когда либо становится явным.

0
новик62
НаVolkswagen Tiguan 1 марта 2016 в 12:31

Всего парочка прореагировала.

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 февраля 2016 в 23:17

Вов, после того как насос перестанет всасывать, пара стаканов жидкости в баке еще останется, если не больше. До суха не сосет.

0
skinner
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 февраля 2016 в 23:30

Тогда зачем эти танцы с бубнами, если там воды мало, то нефиг ее выводить, если много то она сразу попадет в мотор...смысл тогда этих действий с выводом воды? Создание гимороя на ровном месте?

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 марта 2016 в 01:21

никакого смысла нету имхо ))

+2
skinner
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 марта 2016 в 03:10

Спасибо))))

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 7 марта 2016 в 16:46

Когда мало - нет проблем, когда много - тогда и возможны реальные танцы с бубнами, особенно при пуске в сильный мороз. В последнем случае как раз и надо залить вытеснитель и удалить воду. Но это если соляра хреновая или много ездить с пустым баком в мороз с выпадением конденсата.

0
wideson
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 марта 2016 в 18:19
Но это если соляра хреновая или много ездить с пустым баком в мороз с выпадением конденсата.

значит ты ездишь на хреновой солярке и много ездишь с пустым баком?

0
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X 7 марта 2016 в 13:56

Вожу с собой в сумке батарейку...видимо впионерлагере научился..

0
Добавить комментарий