Эксплуатация: Шиномонтаж и другое
Привет. Несколько дней назад поменял резину. С прошедшей осени начал сдавать на хранение. Что-то не хочется таскать тяжелую резину с дисками на лоджию и обратно. Да и просторнее там стало. И удобнее в целом. Два недостатка: дорого, 3,5 руб, и на душе иногда кошки скребут - как бы контора не исчезла вместе с колесами. В кризис тем более все возможно))) Переброска колес с балансировкой тоже дороговато - 1,6 руб. Может поменяю контору.
Посмотрел на тормозные колодки. Машина висела низко, видел только внешние колодки. Спереди осталось мм 4, сзади мм 6. Для заводских колодок на 98,6 ткм пробега неплохо. Скоро ТО 105ткм, посмотрим на внутренние. Новые передние колодки уже давно катаются в нише с докаткой.
И понеслось!
- слесарь показал, что летняя резина кушается местами, посоветовал сделать сход/развал. Согласился с ним, ни разу не делал за немалый пробег,на днях заеду в сервис.
- обратил внимание на фары. Есть потертости и помутнения. Заехал в магаз, взял полировку и тряпки на 200 руб. Сам полирнул.
- приехал к дому, км 1,5-2, датчики давления так и не заработали. Почитал мануал. Пишут, если хотя бы 1 из 4 рабочий, то система должна включиться на небольшом пробеге. Облом. Решил еще прокатиться. Только отъехал от дома - заработало. Отлегло.
- утром тронулся с места, проехал 0.5 метра, система заверещала, низкое давление в одной шине, 1,2 атм. Поехал в шиномонтаж - вытащили кусок железа, похожий на гвоздь.
- вечером выезжаю с работы, на дисплее "неисправность левого стоп-сигнала". Купил лампочку 21 Вт за 50 руб, заменил. Замена небыстрая и неудобная на первый раз.
На этом весенние приключения закончились. А тож показалось, что Тигуан стал сыпаться, как у нашего латвийского друга))))
Желаю быстрейшего наступления весны на улице и в душах)))
Я думал, что хранение включает в себя мойку колес, снятие их и установку снова.
У нас в пензе у ниссана так. Предлагали за 2000р все вышеперечисленное.