Ремонт/ТО: ТО 105 тыс.км и дизельгейт.
Доброго времени суток праздночитающим!
Прошел на днях ТО 105 тыс.км, автомобилю в конце августа исполнится 3 года, гарантия 2года. ТО малое, так сказать нечетное. Всё дилерское: масло Кастрол 5л, пробка, салонный и масляный фильтр, инспекционный контроль. Содрали с меня 8850 руб, обобрали. И это без воздушного и топливного фильтров, они меняются на четных, раз в 30ткм. Условия эксплуатации мягкие, поэтому их решил не менять. Поэтому же и ТО делаю с интервалом 15 ткм.
Передние колодки износ 95%, задние 75%. Написали рекомендации: замена передних колодок и посторонний предмет в левом заднем колесе. Колодки еще с завода, на глаз осталось 3-4мм, износ с прошлого ТО мм 1,5-2, запасные в багажнике, до следущего ТО должен доехать. Про посторонний предмет: вспомнил про прокол железякой, похожей на гвоздь пару месяцев назад. В шиномонтаже железяку затолкали в шину, а дыру заткнули жгутом, обмазанным клеем. Колеса с датчиками давления. Теперь думаю, вытаскивать или нет. Вроде за счет центробежной силы она датчика не касается в движении, но при остановке и старте может. Похоже надо вытащить. Дилер предложил вытащить за 1500 руб. Не нать.
Езжу только по Москве и МКАДу, но почти без пробок. За последние 5000 км пробега расход 6,6л по компу при средней скорости 43 кмч.
До ТО провентилировал вопрос перепрошивки ЭБУ двигателя в связи с дизельгейтом. Спецы ФВ Рус говорят надо, если отказываетесь, подпишете бумагу. На профильном клубе мнения разные — от появившегося звона в двигателе на каких-то оборотах, небольшой тормознутости до полной безпроблемности. Дилер говорит, что ФВ Рус заставляет перепрошивать дилера, который продал авто. Я несколько месяцев назад записался на перепрошивку к другому, ближайшему, у которого делал это ТО. А теперь передумал. Да и дилер говорит, не мы вам продали Тигуан, нам пофигу, никаких бумаг не надо подписывать, и ваще, типа, «Лучшее - враг хорошего» или «Не буди лихо, пока оно тихо» или «105ткм проездили без проблем — так и продолжайте».
Сажал сына за руль, он резко стартовал, никакого дыма не видно. Так что, хоть Тига и без саж.фильтра, но хорошая соляра решает почти все. Отказавшись от перепрошивки, не сильно экологию испорчу. Железно укладываюсь в нормы Евро 4, а может даже в Евро 4,5)))))
Хороших выходных!
А разве на тигуане есть датчик давления в колесах? Разве не по датчику АБС давление контролируется?
Хорошо когда владелец на глаз определяет нормы выброса....когда другим для этого нужны точные приборы...видимо владение дизелем накладывает отпечаток уверенности в экологически "чистом" транспорте)))