Ремонт/ТО: ТО 120 000 км и замена масла в Халдексе
Привет. Пробежал 120ткм, пора делать ТО. Это все 4 фильтра и масло в двигателе. Торм.жидкость решил поменять на след.ТО - подождет, тормозами пользуюсь редко, вот и заводские передние колодки тока на днях поменял.
Сначала контрольные звонки к любимым дилерам по общим суммам с ихними расходниками. Всё с учетом скидок: один - 15500, другой - 16700. Решил купить все в проверенном магазине - масло, хрен с ним, Кастрюлю, фильтры часть оригиналы, часть нет.
Алексей (ban), делал у твоего любимого дилера)))
Вышло: работы дилера 4032 руб, фильтры, болт, масло 6670, в сумме 10702 руб. 5-6 тыщ съэкономлено на пиво и бильярд ( не совмещаю эти мероприятия))).
Заодно решил, скрепя сердце, поменять масло в Халдексе (по говнам почти не езжу, по трассам много), вроде через 3 года по регламенту, а у меня уж + 4 мес)))
Масло оригинал из того же магазина 3550 руб за баклажку около литра, работа дилера (+ сливной и заливной болты) 965 руб, всего 4515. Старое масло почти прозрачное, новое теперь навсегда)))
ИТОГО: ТО 120 ткм (чётное) + замена масла в Халдексе, работы дилера, расходники мои 15 217 руб.
2/3 из четырех часов был у машины, хорошо поболтали с механиком, отличный парень. Оставил ему на пиво 100 руб. Под конец смотрю в наряд-заказ, он устранил одну мелкую неисправность, а в бумаге про не ничего. Мелочь, а приятно. Хотя может и не мелочь, с учетом неприличной стоимости нормо-часа у дилера)))
Блин, главное забыл. Тигуан начал сыпаться))) Рекомендации механика:
- скоро придется менять ремень приводов (генератор и ...)
- то же сайлент-блоки спереди, трещинки в резине.
- то же задние колодки - долбаный автохолд, но очень привык к нему)))