Volkswagen Tiguan Головастик
2013 г.
2 л. дизель
140 л.с.
АКПП
полный привод
2014
4
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F (2013 г.)

25 декабря 2016 в 21:27

Ремонт/ТО: ТО 120 000 км и замена масла в Халдексе

Привет. Пробежал 120ткм, пора делать ТО. Это все 4 фильтра и масло в двигателе. Торм.жидкость решил поменять на след.ТО - подождет, тормозами пользуюсь редко, вот и заводские передние колодки тока на днях поменял.

Сначала контрольные звонки к любимым дилерам по общим суммам с ихними расходниками. Всё с учетом скидок: один - 15500, другой - 16700. Решил купить все в проверенном магазине - масло, хрен с ним, Кастрюлю, фильтры часть оригиналы, часть нет.

Алексей (ban), делал у твоего любимого дилера)))

Вышло: работы дилера 4032 руб, фильтры, болт, масло 6670, в сумме 10702 руб. 5-6 тыщ съэкономлено на пиво и бильярд ( не совмещаю эти мероприятия))).

Заодно решил, скрепя сердце, поменять масло в Халдексе (по говнам почти не езжу, по трассам много), вроде через 3 года по регламенту, а у меня уж + 4 мес)))

Масло оригинал из того же магазина 3550 руб за баклажку около литра, работа дилера (+ сливной и заливной болты) 965 руб, всего 4515. Старое масло почти прозрачное, новое теперь навсегда)))

ИТОГО: ТО 120 ткм (чётное) + замена масла в Халдексе, работы дилера, расходники мои 15 217 руб.

2/3 из четырех часов был у машины, хорошо поболтали с механиком, отличный парень. Оставил ему на пиво 100 руб. Под конец смотрю в наряд-заказ, он устранил одну мелкую неисправность, а в бумаге про не ничего. Мелочь, а приятно. Хотя может и не мелочь, с учетом неприличной стоимости нормо-часа у дилера)))


15
Нравится!
Мне нравится!
5715
Комментарии95 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan25 декабря 2016 в 21:51

Блин, главное забыл. Тигуан начал сыпаться))) Рекомендации механика:

- скоро придется менять ремень приводов (генератор и ...)

- то же сайлент-блоки спереди, трещинки в резине.

- то же задние колодки - долбаный автохолд, но очень привык к нему)))

0
wideson
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf25 декабря 2016 в 22:11

Что там с автохолдом?

0
koe69
НаVolkswagen Tiguan25 декабря 2016 в 22:13

В принципе, ничего. Он у меня постоянно включен, мне нравится с ним ездить. Но этим он постоянно напрягает задние колодки, если правильно понимаю.

0
wideson
НаKia Ceed26 декабря 2016 в 09:41

а это что за зверь?

типа чтоб на склонах не откатываться?

0
суровый
НаVolkswagen Tiguan26 декабря 2016 в 09:43

Электронный ручник. Включается как только авто встает (не только на склоне, всегда). Отпускает при нажатии на газ.

0
wideson
НаKia Ceed26 декабря 2016 в 09:47

вещь

а то иногда приходится в сложных случаях вручную ручником работать

0
суровый
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 декабря 2016 в 09:48

полицейский разворот на месте?:))))

0
владимир191
НаKia Ceed26 декабря 2016 в 09:51

да не

например -когда паркуешься в стесненных условиях зимой - чтоб не откатился при трогании

или например на горочку - а там скользко

есть случаи

0
суровый
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 декабря 2016 в 09:52

ну так для этого он и есть...а так же есть противооткатные системы, которые держат штатными колодками

0
владимир191
НаKia Ceed26 декабря 2016 в 10:06

так я не против))

поэтому и говорю - что клево

0
суровый
НаVolkswagen Tiguan26 декабря 2016 в 09:51

Он же не позволяет тронуться, если не пристегнут водитель и если дверь водителя открыта.

0
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 25 декабря 2016 в 21:52

Бюджетненько... Даже странно. Надо, конечно, список работ посравнивать для чистоты эксперимента, но на СРВ на 130 тысяч я менял все жидкости и расходники по кругу, что-то около 30 тысяч вышло, а было это 2.5 года назад.

0
es235
НаVolkswagen Tiguan25 декабря 2016 в 22:10

Народ любит бредить, что ТО дизелей дорогое и интервал короткий.

Офиц.стоимость ТО 120ткм моего 3-х летнего дизеля - 20221 руб

http://www.atlant-m.ru/carcare/service/calc/Tiguan...

0
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 декабря 2016 в 22:09
Торм.жидкость решил поменять на след.ТО — подождет, тормозами пользуюсь редко,

охохо....жесть, а не логика...смотри, как бы когда не пришлось внезапно воспользоваться...а она подведет

0
владимир191
НаRenault Megane26 декабря 2016 в 08:02

Человек 120к км пробежал на родных колодках. И даже если придется пару раз экстренно затормозить ИМХО ничего страшного не случится.

+5
olegge
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 декабря 2016 в 08:08

Выбирай любое...Тормозная жидкость очень гидроскопична...Поэтому ее надо менять раз в 2-3 года

1. В мороз может капли воды замерзнуть

2. В случае экстренного торможения она может закипеть...

P.s. я тоже за пробег 25 тыс км колодок потратил только 15%...Простая математика, говорит что запас колодок под 160-170 тыс км....Сколько в реальности пройдут не знаю, но это не повод о пренебрежением таким жизненно важным узлом, как тормоза..К тому же замена тормозной жидкости это реально копеечная история...Прям реально копеечная

-2
владимир191
НаRenault Megane26 декабря 2016 в 08:21

При общем объёме жидкости почти в примерно в 1.5 литра несколько капель воды это ничего страшного. И то что она закипит за оно торможение я тоже не особо верю. К тому же рекомендации по регламентным работам даны с запасом. Я конечно не говорю что это не надо делать но и за пару месяцев ничего не случится.

Для примера могу привести моего шурина который тормозуху вообще не менял 12 лет на его Короле и ничего не кипела и это при нашей то жаре! Я не говорю что это правильно, я говорю что задержка в пару месяцев не критична.

+2
olegge
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 декабря 2016 в 08:31

у тебя прям крайности какие то...То 12 лет тормозуху не менять, то масло в АКПП каждые 10 тыс....

-4
владимир191
НаRenault Megane26 декабря 2016 в 09:56

Где я говорил что не надо менять тормозуху 12 лет и это нормально???

0
olegge
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 декабря 2016 в 10:02

а я и не писал, что это нормально...ИМХО...положено по регламенту раз в 2 года менять...значит раз в два года...положено масло в АКПП менять через столько то....значит через столько то...за нас все подумали умные дяди

+1
владимир191
НаRenault Megane26 декабря 2016 в 10:14

Но ИМХО свою голову включать тоже надо...

И если производитель пишет что расход масла 1литер на 1000км это нормально, то лично я бы в это не поверил...

А там тоже умные дяди сидят.

+1
olegge
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 декабря 2016 в 10:19

а как отделить одно от другого? человеку для которого что-то сложнее ручки это тяжело

0
владимир191
НаRenault Megane26 декабря 2016 в 10:30

Ну насколько я вижу есть 2 варианта:

1. Забить, как делают 90% Израильтян и ездят на машине пока двигатель клина не даст, а потом меняют машину.

А в большинстве случаев даже механики не знают если машина жрет масло или нет. Все поставлено на поток, ТО это 1.5 часа и машина на выходе и никто там не проверяет сколько масла в двигателе, перед началом работы.

Течей масла нет? Джеки Чан не горит, ошибок сохраненных/текущих нет? Значит все в порядке. Телега может ездить дальше.

И такое отношение во всех сервисах ОД даже у премиальных вроде Кадиллака.

2. Применить логический анализ и не много почитать в интернете.

+1
olegge
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 декабря 2016 в 10:32

если все читать в инете..то вообще то проще вообще отказаться от управления авто

0
владимир191
НаRenault Megane26 декабря 2016 в 10:41

Не просто читать а анализировать.

0
olegge
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 декабря 2016 в 10:43

я тебе не просто так написал, про среднестатистического человека, далекого от техники...какой смысл ему анализировать, если он там ничего не понимает?

0
владимир191
НаRenault Megane26 декабря 2016 в 11:00

Ну тогда забить и и менять машины как приспичит.

0
olegge
был 6 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C526 декабря 2016 в 12:30

расход масла 1литер на 1000км это нормально

Они пишут, что допускается, но то что это нормально никто не пишет.

0
ия
НаRenault Megane26 декабря 2016 в 14:43

А то что допускается разве не нормально по определению потому и допускается?

+1
olegge
был 6 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C526 декабря 2016 в 14:49

Нет.

-1
владимир191
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 декабря 2016 в 08:21

Утрируешь ты про тормозуху, тем более количества воды проверяется прибором.

+2
fedodorov
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 декабря 2016 в 08:32

Возможно...но тут уж точно лучше перебдеть....

0
владимир191
НаKia Ceed26 декабря 2016 в 09:43
смотри, как бы когда не пришлось внезапно воспользоваться.

хз...что касается тормозухи и охлаждающей - прям спецом ниразу не менял

только в ходе работ сливали - помпу например когда меняли

и тормоза как то прокачивали - чутка доливали

0
был 32 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 декабря 2016 в 08:24

100 руб на пиво механику ? Он в следующий раз ослиной мочей масло разбавит )

+2
almanzor
НаVolkswagen Tiguan26 декабря 2016 в 08:29

Вчера брал в 7 континенте Жигули барное по 42 руб. Т.е. 2 бутылки пива на чай мало?))))

0
wideson
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 декабря 2016 в 08:33

100 руб это норма для заправщики, чтобы он омывайку залил и окна помыл... Даже парикмахеру больше оставляем....а 100 руб механику))) прям подколол его))

+1
владимир191
НаVolkswagen Tiguan26 декабря 2016 в 08:43

Нам, простым россиянам, не понять вас, буржуев.

Ни разу заправщик мне ничего не доливал. Я им 10 руб даже даю редко за заправку.

+2
wideson
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 декабря 2016 в 08:52

сегодня ехал в костюме...на дороге такой треш был...то через 30 км после МКАДа на М4 залепило полностью фары, и радар...ну и показало что омывайки мало....полез в багажник за омывайкой, ко мне подскочил заправщик, и предложил самому все налить и помыть стекла, зеркала и фары...еще попросил помыть зону радара....в общем за все это, и за то что руки мои остались чистые дал ему 100 руб

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan26 декабря 2016 в 09:00

А мой механик заметил, что подтекает омывайка в районе бачка при включении омывателя заднего стекла. Он отцепил подкрылок, размотал жгут проводов с трубкой заднего омывателя, нашел трещину трубки, надел патрубок, тщательно герметезировал, собрал и не стал писать это в выполненные работы, получив на чай 2 бутылки пива.

0
wideson
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 декабря 2016 в 09:14

я так то думаю...он расчитывал на немного большее...чем 100 руб...а 100 руб..это как плевок в душу

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan26 декабря 2016 в 09:16

Он сделал эту доп.работу и ничего за это сначала не рассчитывал получить.

Ты судишь со своей буржуинской точки зрения

0
wideson
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 декабря 2016 в 09:22

ну да...владельцам "народного авто" и ТО делают "за спасибо"...

Просто ИМХО...лучше уж ничего не давал...чем, блин 100 руб)))

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan26 декабря 2016 в 09:23
Ты судишь со своей буржуинской точки зрения
0
wideson
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 декабря 2016 в 09:41

почему именно буржуйской? заметь..я тебя не оскорблял...ярлыки не вешал...нищебродом не называл

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan26 декабря 2016 в 09:46

Если я тебя, как состоятельного чела, назвал словом из произведения А.Гайдара и этим оскорбил, то могу принести извинения.

+1
wideson
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 26 декабря 2016 в 09:53
Комментарий удален автором.
владимир191
НаVolkswagen Tiguan26 декабря 2016 в 09:52

Принес

0
владимир191
НаRenault Megane26 декабря 2016 в 10:00

НЕ знаю как в РФ но в Израиле на чай механикам вообще не принято оставлять, а вот официантам в кафе/ресторане принято 12-15% от счета.

0
olegge
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 декабря 2016 в 10:03

я как бы тоже не оставляю механикам...как минимум потому что я их не вижу...

0
wideson
был 32 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 декабря 2016 в 08:51

Ну так то да )

0
НаVolkswagen Tiguan26 декабря 2016 в 10:25

Еще момент. При записи на ТО сказали, что нужно взять Свидетельство (или ПТС), паспорт и серв.книжку. Я сказал про желание зайти в рем.зону. Для этого нужно пройти инструктаж по ТБ у старшего мастера. Дал он мне инструкцию, я её полистал быстро, он задает контр.вопрос: какой документ нужно иметь для допуска в рем.зону? Говорю, паспорт. Он, неверно, мед.справку о психическом здоровье. Говорю, откуда это требование вашей инструкции, почему при записи не предупреждаете и ваще, если я допущен к управлению ТС, то я психически здоров (диалог был в полушутливом тоне). Говорит, идите к мастеру, он проводит вас в рем зону))))

+1
был час назад
НаToyota RAV-426 декабря 2016 в 11:01

Володя привет!

Команда в Атланте хорошая. В большинстве своем все мастера нормальные, знают свое дело, поэтому и езжу к ним постоянно и другим рекомендую.

Правильно я понял, что ты прошел четное ТО и поменял масло в халдексе, все это обошлось тебе чуть меньше 11 тыр.?

0
ban77
НаVolkswagen Tiguan26 декабря 2016 в 11:06

Привет. У меня 2 любимых дилера)))

Нет, четное ТО столько. + 4500 замена масла в Халдексе. Почти все расходники мои.

0
wideson
был час назад
НаToyota RAV-426 декабря 2016 в 13:41

Все равно не очень дорого.

Мне скоро предстоит ТО 90 000 км + смена тормозных колодок и тормозных дисков, как сделаю отпишусь, но стоимость запчастей уже за 30 тыр перевалила.

0
ban77
НаVolkswagen Tiguan26 декабря 2016 в 17:19

Туарег - это роскошь, а Тигуан - средство передвижения)))

+1
wideson
был час назад
НаToyota RAV-426 декабря 2016 в 19:03

Чувствую я скоро сам на Тигу пересяду, жду презентацию нового поколения:)

0
ban77
НаVolkswagen Tiguan26 декабря 2016 в 19:06

Когда я про новый Тигуан написал, лучшие представители АМ заговорили про Тигуан головного мозга))) Интересно, что про тебя скажут)))

0
wideson
был час назад
НаToyota RAV-426 декабря 2016 в 23:47

Ну тоже самое можно сказать про любой автомобиль, например про тахо:)

Кстати новая Тига это совершенно другой автомобиль и по сути и по содержанию

0
ban77
был 32 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 декабря 2016 в 20:25

Новый Тигуан понравился ) знакомый собрался покупать, прокачать,как купит.

0
almanzor
был час назад
НаToyota RAV-426 декабря 2016 в 23:50

прокачать.... наверное круто, только где гонять, кругом камеры.

я бы взял дизель, по городу просто сказка!

0
ban77
НаVolkswagen Tiguan27 декабря 2016 в 08:25

Смотрел, скока стоит мой Тига. При трейд-ине доплачивать терпимо. А тебе так дилер еще и должен будет)))

0
wideson
был час назад
НаToyota RAV-427 декабря 2016 в 09:18

Дык я ж не корысти ради, а пользы для автомаркетовцев:)

В Хайлайне с двухлитровым дизелем (150 л.с.) и 7 ст. мокрой ДСГ (DQ 500) новая Тига будет стоить около 2,3 млн.....печальные цены однако.

0
ban77
НаVolkswagen Tiguan27 декабря 2016 в 09:28

Ващет, Хайлайн 2,019 млн, Комфортлайн 1,859 - тоже не очень весело)))

http://www.volkswagen.ru/ru/models/new-tiguan/tech...

0
wideson
был час назад
НаToyota RAV-427 декабря 2016 в 14:02

2,019 это база, там ниже по тексту идут "пакеты", так вот как раз 2,3 млн. будет...

0
ban77
НаVolkswagen Tiguan28 декабря 2016 в 08:54

Понятно, 2,3 с твоими пакетами. Кто-то и до 3 млн может пакетов накидать. А может и больше)))

0
wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 декабря 2016 в 22:59

3мл за Тигуан,это перебор, имхо.

0
puncher81
НаVolkswagen Tiguan28 декабря 2016 в 23:26

Другой бы спорить стал))) 1,8 - 2,1 за хорошие дизель, коробку, комплектацию будем посмотреть

0
wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 28 декабря 2016 в 23:30

1.8-2.1 за дизельный тигуан нормальная,за 3,можно премиум смотреть,GLK дизель.

0
puncher81
НаVolkswagen Tiguan28 декабря 2016 в 23:31

ГЛК приказал долго жить)))

0
wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 декабря 2016 в 23:36

Я по старой привычке))GLC(бывший GLK)

0
puncher81
НаVolkswagen Tiguan28 декабря 2016 в 23:42

Он не бывший, а красивый)))

0
wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 декабря 2016 в 23:46

Правильнее сказать,пришел на смену GLK,дизель 170сил полн.привод 9ст акпп,ну и красивый)

+1
wideson
был час назад
НаToyota RAV-429 декабря 2016 в 09:20

Есть конечно сомнения по поводу коробки....хотя у моего отца на рабочем мультивене стоит DQ 500, пробег 90 тыс.км., проблем не выявлено, говорит отличный агрегат.

0
ban77
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 декабря 2016 в 09:40

Цены нинче треш...особенно вспоминая что ты Туарег купил примерно за эти деньги)))

0
владимир191
был час назад
НаToyota RAV-427 декабря 2016 в 14:11

Да уж.

Турик я покупал в конце 2012 года за 2,150 млн.руб.

0
ban77
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 декабря 2016 в 14:12

вот вот....с печалью вспоминаем те времена)))) я уже с печалью вспоминаю даже январь 2016))) когда я Таху взял за 3 с небольшим)))) а теперь уже за 4)))

0
ban77
НаVolkswagen Tiguan28 декабря 2016 в 15:20

Скока стоит щас Тур в твоей комплектации?

0
wideson
был час назад
НаToyota RAV-428 декабря 2016 в 15:24

сложно сказать,скорее всего 3,5 млн

0
ban77
НаVolkswagen Tiguan28 декабря 2016 в 15:28

Т.е. почти в 1,5 раза. Мой был 1,3 в хорошей комплектации. Так что 2 ляма для авто, который быстрее, больше и лучше - это норм)))

0
ban77
НаVolkswagen Tiguanизменен 28 декабря 2016 в 15:42

Или вот цены Спортика-покемона с корейскими пони)))

2.0D AT 184hp 4WD

185 л.с.Автомат, полный привод, дизель

Prestige1849900 руб.

Premium2079900 руб.

GT-Line2129900 руб.
0
wideson
был час назад
НаToyota RAV-428 декабря 2016 в 15:51

Да, я видел цены на спортик и тусан тоже, просто охренел.

В этой связи новая Тига смотрится очень даже неплохо.

0
ban77
был 32 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 декабря 2016 в 08:45

Хотел написать -прокачусь )

0
almanzor
был час назад
НаToyota RAV-427 декабря 2016 в 09:20

теперь все сошлось:)

0
26 декабря 2016 в 12:10

Говорю как владелец "небуржуйской" машины))) 100 рублей на чай автомеханику - это как поддёвка.

+1
ilia007
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 26 декабря 2016 в 12:12

норм...холопу место указал....типа за соточку должен быть рад удовлетворить пожелания клиента))))

+1
владимир191
26 декабря 2016 в 12:15

Механик до сих пор слезы радости утирает) Будем надеяться, что 100 рублей были отданы без злого умысла.

+1
ilia007
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 26 декабря 2016 в 12:16

"чем могу")))))))) "Денег нет, но ты держись")))

+1
владимир191
26 декабря 2016 в 12:22

Сейчас вообще опасное время начинается "ой, у нас салатики с нового года остались, надо доедать"))) Когда говорю, что ем только свежие, то обижаются.

+1
владимир191
26 декабря 2016 в 12:16

Нормальный вариант был бы - купить коробку шоколадных конфет, типа к новому году.

+2
ilia007
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 декабря 2016 в 12:16

+100500))))

+1
ilia007
НаVolkswagen Tiguan26 декабря 2016 в 12:34
А мой механик заметил, что подтекает омывайка в районе бачка при включении омывателя заднего стекла. Он отцепил подкрылок, размотал жгут проводов с трубкой заднего омывателя, нашел трещину трубки, надел патрубок, тщательно герметезировал, собрал и не стал писать это в выполненные работы, получив на чай 2 бутылки пива.
Он сделал эту доп.работу и ничего за это сначала не рассчитывал получить.

Копирую для тебя, Илюша.

Сделал я это совершенно искренне. С его стороны тоже была нормальная реакция, в т.ч. при прощании.

0
wideson
26 декабря 2016 в 12:46

Я же верю, что искренне. Ну а механик растерялся и взял. Запиши он эти работы в заказ-наряд, то заработал бы значительно больше - диагностика, устранение, расходные материалы. Он там не за пиво работает)

Мне например, 100 рублей в заказ-наряд вписали за то, что механик при замене масла нашел отсутствие гайки на креплении кронштейна и её прикрутил на место. Сопоставь трудозатраты.

Мы тебе говорим о том, что 100 рублей сейчас за оплату работы - это очень несерьезная сумма, которая вообще не воспринимается нигде и никем. Либо не давай, либо давай больше.

0
ilia007
НаVolkswagen Tiguan26 декабря 2016 в 12:48

В наше кризисное время, уверен, он сидит на окладе, и нискока дополнительно не заработал бы.

0
был 9 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 декабря 2016 в 13:26

Про 100 руб уже написали? Я и заправщикам ничего не даю, сам заправляюсь, солярка тем более антисептическими свойствами обладает. Машину стараюсь сам мыть, кипятком из батареи, обожгусь конечно, но ведь для себя. Думаю как сэкономить при замене на Мохаве масло в дифференциалах и раздатке...Может моторное с двигателя туда слить? Все-таки он 10 000 пробежало, а в дифференциалах 70 000 км. С механиками не говорю, потому что стенд-ап сейчас в цене, а я не дурак работать бесплатно

+1
НаOpel Insignia27 декабря 2016 в 17:54

Тоже на него поглядывал, перед покупкой Luxgen. Катал Пассат B6 1.8 TSI - знаю, что VAG вроде ничего , хорошие авто делает. Но DSG пугала (на Пассате стояла обычная АКПП), да и маловат для меня, багажник на VAGе думаю не больше чем Sportage.

0
Добавить комментарий