Volkswagen Tiguan Эталон
2017 г.
1.4 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Уфа
Написать отзыв

Бортовой журнал Volkswagen Tiguan 1,4 AWD (2017 г.)

7 июля 2017 в 20:55

Выбор и покупка: Этакий эталон

Приветствую всех на странице моей записи про поездку на новом Тигуане. Так случилось, что автосалон VW от моей работы через дорогу, и я очень удивлен, что не прокатился на этой машине раньше. Тем не менее, перешел дорогу и прокатился.

Конечно, фотографий в интернете по Тигуану множество и качество моих с телефона оставляет желать лучшего, в т.ч. и из-за освещения, но как в рекламе «нет фото – значит не было». Салон предлагает на выбор три машины на тест, 1,4 и 2,0 бензинки и дизельный вариант. Я, примеряя на себя, выбрал 150-ти сильный 1,4 литра 4х4 в комплектации Комфортлайн с пакетом «Медиа» и "Стайл". Именно такой, в случае решения сменить Лёву, рассматривал бы я в первую очередь, только без "Стайла".

Сборка уже наша, отечественная, поэтому вдвойне интереснее хлопать дверьми и нажимать на кнопки. Качество автомобиля чувствуется в каждом таком нажатии/открытии/закрытии и прочих манипуляциях. Особенно покупателя может впечатлить комплектация Хайлан с алькантарой и плюшками в виде галографического интерфейса вместо обычной панели приборов перед глазами, нарядно и технологично. Но, учитывая наши реалии, я бы обошел эти моменты стороной. Пусть глупости и предрассудки, но имеет место и экономия в 150-160 тысяч. Комфортлайн начинается от 1769 т.р., добавляем цвет металлик за 18. В любом случае комплектация богатая, в Фольксвагене уже штатно стали устанавливать USB-гнездо и даже соединение по протоколу Блютус – прогресс налицо. Видимо подглядели где-то в СсангЁнге. Добавить всего 49 тысяч и получите пакет Медиа с камерой заднего вида и дисплеем на 8 дюймов. Навигацию вы получите за 119500 рублей. Доплачивать за другие пакеты/опции я бы не стал, но их много, включая панорамную крышу и парковочный автопилот. Разумеется, можно эксплуатировать автомобиль и без подобных опций, но кто к чему привык. Для кого-то мой выбор опций покажется бомж-пакетом.

Штатные тканевые сидения плотные. Плотнее посадка чем в Пыже, поддержка заметно чувствуется. Наверно, на дальняк будет удобнее, хотя кто к чему привык. Я не замечал проблем с моими сидениями, и чтобы знать наверняка надо тупо проехать так же и по тому же маршруту.

Зато места значительно больше чем в Лёве. Реально в высоту и ширину Тигуан выигрывает. Такое чувство, что пассажир далеко сидит, хотя дело скорее в развитой торпеде и подлокотнике. Подлокотники между передними сидениями у Фольксов я всегда отмечал как самые удобные в классе, они очень удачно регулируются по высоте и вылету, а вот подлокотники в двери мне не понравились – расположить руку там я так и не смог. Возможно имеет место индивидуальная посадка, но вопросов по Лёве и, например, Спортейджу у меня не возникало. И, на мой взгляд, отличный бонус, редко встречающийся у конкурентов – это складывающаяся спинка переднего пассажирского сидения. Вот где длиномер точно поместится.

Боковые зеркала у Тигуана небольшие. На Мицу/4008/С4-Айркросс лопухи заметно больше. Возможно дань аэродинамике, но зеркала хотелось бы покрупнее. Салонное зеркало тоже небольших размеров, хотя придраться в отличии от боковых, не к чему.

Понравился простор на заднем сидении. Сам за собой я расположился не касаясь коленями переднего сидения. По ширине все в рамках класса, который в наше время подрос в габаритах.

Багажник едва ли больше чем у предыдущего поколения. Если и больше, то не намного. Но там есть всяческие крючки для сеток, розетка и ниши для мелочи.

Трогаемся. Первое на что я обратил внимание – шумоизоляция. Она хорошая, действительно, скорее всего, лучшая в классе. Особенно если сравнивать с Левой. Как раз скоростную городскую магистраль ремонтируют и верхний слой асфальта сняли – шум покрышек было совсем не слышно. Машина была обута в покрышки Пирелли.

Ах этот ДСГ… ах этот турбомотор. ДСГ-6, именуемая производителем DQ250, считается беспроблемной на фоне некоторых других коробок этого концерна Про движку 1,4 ходило много слухов и я могу их даже подтвердить, коллега 3 месяца ждал пока ему заменят движку по гарантии. Потом еще один коллега и тот же самый двигатель, но чуть меньше. Говорят, что это другой двигатель и проблем уже нет. И пока мы едем по дороге в это хочется верить. Ведь ни один из одноклассников мощностью 150 л.с. не едет так же, как едет Тигуан 1,4. Да, подвеска жестковата, но динамические характеристики просто песня. И если Тиге за эту дисциплину поставить 5 не знаю сколько поставить Лёве. Скорее всего 4 с минусом, потому что очень хаять свою машину нельзя. Но не хвалить связку коробка-двигатель на Тигуане нельзя. Особенно когда она в спортивном режиме. Но спорт-режим все-таки немного дерганный, долго держатся высокие обороты, что не очень комфортно в городе. В режиме D автомобиль менее динамичен, но покомфортнее. Однако ездить на Тигуане придется быстрее чем на 4008-м, либо привыкать себя одергивать. По паспортным данным 9,2 секунды до сотни и я готов в это поверить. Про управляемость говорить не буду – она хороша для машины этого класса.

Заканчивался тест-драйв на позитивной ноте, но ровно до тех пор пока не стали обсуждать цены/стоимость и т.д.

На калужский Тигуан в настоящее время действует скидка в размере 150 тысяч при зачете вашего автомобиля по трейд-ин. Это весьма выгодное предложение и частично нивелирует цену автомобиля. Плюс на калужский Тигуан действует гарантия 3 года, что важно для многих автовладельцев и для меня в частности.

В сухом остатке – начинается полноприводныйТигуан от 1,77 млн. в этой комплектации можно легко эксплуатировать авто, там есть зимний пакет и множество полезных опций. Добавить лишь 18 тысяч за цвет и выезжай из салона. Но я бы включил в стоимость либо пакет «Медиа» за 49 тысяч, либо пакет «Навигация» за 119,5 тысяч. Т.е. максимальная стоимость «моего» Тигуана 1,4 была бы 1907,5 тысяч. Со скидкой получается 1,62-1775,5 тысяч за машину.

Обратимся к самому главному конкуренту Фольксвагена на автомаркете (ну и по стране тоже) – КИА. Бензиновый Спортейдж АКПП на полном приводе 150 л.с. стоит от 1,565 млн, т.е. более чем на 200 тысяч дешевле (считаем без скидки). А за 1,9 млн вполне можно взять дизельный в комплектации Престиж. Видесон бы такую связку одобрил – дизель плюс классический автомат (не одобрил бы саму марку). Возможно дизельный Спортик и составит конкуренцию Тигуану в спринте, а вот бензиновый проиграет в одни ворота, как и Лева. Рассмотрим скидку – 150 тысяч для Тигуана и 68 тысяч для КИА. Разница сокращается прилично, а дизельный Спортик выходит даже дороже. Кстати, различия в опциях, нужно искать весьма тщательно, т.к. и там и там уже в базе все богато. В этом можно убедиться лишь открыв сайт или прайс-лист. Тем не менее атмо-Спортик даже близко не подарит таких эмоций в движении – это факт. Гарантия для Тигуана 3 года и 5 лет для КИА. И 5 лет гарантии не фейк – спросите у Паши Алманзорова. С другой стороны техобслуживание на КИА дороже. Хотя, есть мнение, что связка атмомотор+обычный автомат надежнее чем турбо+дсг. Начнешь все взвешивать, и голова совсем запутается. А ведь есть еще Мазда-СХ5 которая по драйву совсем не уступает Тигуану, а по версии одного из издательств даже быстрее на корпус двухлитрового Тиги о 180 л.с...

Приемщик из трейд-ин не глядя оценил моего Пыжа в 685-710 тысяч (я назвал все коцки и трещину на лобовом). Т.е. чтобы пересесть на Тигуан мне понадобилось бы добавить миллион рублей с учетом предложенной скидки в 150 тысяч. Добавить миллион и остаться в том же классе. Да, Тига лучше куда не глянь, но ребята – это же миллион! Кстати за эту сумму можно подобрать второй автомобиль в семью, когда такая необходимость возникнет - и это будет отличное авто однозначно.

Ну и чтобы человек совсем растерялся – перед входом стояли автомобили с пробегом. Такие, как Туарег 2013 г.в. 3,6 литра 249 л.с. за 1,67 млн. Поэтому когда Алексей Федоров рассказывал о непростом выборе перед покупкой GLK, я его прекрасно понимаю. Ох и нелегкая это работа – выбор автомобиля.

Ну и пара фотографий с места событий

Сама машина

Тестовый парк ОД

Тот самый Табурег

Панель приборов в Хайлайне

Панель в Комфортлайне

Переднеприводный Комфортлайн (1760 т.р. в салоне, что за пакеты опций не вспомню)

Главное отличие полноприводного Тиги - шайба трансмиссии

Мультимедиа на 8 дюймов

Коленками не достаю

Ура есть USB

Всем удачи! Ну и возможности для выбора.

P.S. Еще раз прошу прощения за качество фото.

P.S.S. Жду теста нового 3008 и Колеоса. Лично мне о-очень интересно.


27
Нравится!
Мне нравится!
9053
Комментарии166 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 июля 2017 в 21:06

Аналогичные мысли-вроде дорого продал своего корейца 1.18млн. Но если брать его же только чутка в новом кузове и той же комплектации то +700. А ещё зимние колеса, каско и ОСАГО. В итого уже +120. Поэтому снова б/у. Про тигуан все таки лучше докинуть и брать 2.0 с мокрым роботом или дизель. Тогда наверно потенциал машины полностью раскроется.

+2
ameniks
был 16 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 7 июля 2017 в 21:33

а на бу каско,осаго и зима не нужны???

0
alex1
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 июля 2017 в 22:03

другие суммы. Зиму если берёшь у нормального хози отдает(мне хакапелиту 2лет отдали).

0
ameniks
был 16 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 7 июля 2017 в 22:10

1) осаго - таже 2) каско - зависит от стоимости, а не от бу (если, конечно коэфф одинаковые на авто, супер угоняемые не берем) 3) у дилера можно спокойно выторговать резину доп в подарок 4) не знаю как про бюджетные авто, но на все, что более менее дорогое есть правило - если ты взял авто по цене дилера, значит не умеешь торговаться, в смысле вообще. На все авто выбиваются скидки или подарки и чем более дорогое авто тем они больше. пару лет назад когда смотрел на панамеру мне скинули с лонговой 2 или 3 мио (уже не помню) - просто по телефону, без приезда в салон

0
alex1
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 июля 2017 в 22:15

Вы правы в целом про скидки подарки. Про панамеру можно и больше торгануть, но попробуйте на простой Макан у них скинуть. Только если отказной(что не бывает

0
ameniks
был 16 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 7 июля 2017 в 22:20

брали 2-2,5 года назад турбовый макан за 4,5 в фуле - скинули )) а сам по себе макан - ведро (шумно, качество салона не поршевское в принципе, мало места и тряско) : но как он едет и управляется - это сказка, никакому кайену и х5м не снилось - сам за рулем много провел - это кайф в кубе среди высоких авто, наверно даже сказал бы, лучший по этим параметрам.

+1
alex1
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 июля 2017 в 22:23

я про простой Макан. Который раньше от 2,8 начинался.

0
ameniks
был 16 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 7 июля 2017 в 22:29

а хз)) я ж грю - что на ходовые модели это не всегда распространяется (особенно на которые очереди). Но когда брал свой кайен, была на ГТС очередь, все равно 5% скидки смог выбить, но с большим геммором ( хотя говорили что на рестайл нет скидок, так как он и так у них улетает на ура)

0
ameniks
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 июля 2017 в 21:33

Привет.

По характеристикам бензин 1,4 на 0,1 секунды быстрее дизеля до сотни. т.е. как я вижу - тут паритет в динамике. возможно полка момента чуть другая и смещена, но трансмиссия все равно автоматическая и машина потащит в нужном темпе полюбому. а вот 2 литра - это должно быть бомба в классе. хотя и стоит как бомба)

+1
topguns
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 июля 2017 в 22:05

с дизелем ПП доступен и мокрый робот. Потом продать будет легче гораздо за вменяемые деньги.

0
topguns
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 7 июля 2017 в 23:19

Качественно и исчерпывающе. )

Спасибо. )

0
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 7 июля 2017 в 21:07

Mazda CX5 оттестдрайвь :) Сам смотрел в выходные, очень понравилась. Цены, конечно... Вспоминая прадик за 2.2 и сердце кровью обливается.

+1
es235
был 16 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 7 июля 2017 в 21:34

до сих пор есть крузак за 2990 ))

0
alex1
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 7 июля 2017 в 23:57

200 от 4 вроде. Прадик да от 2. В теории. На мешалке. Совсем грустный, если вообще такой найдешь :)

0
es235
был 16 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 8 июля 2017 в 00:00

до рестайла был за 2 990 на ручке и тряпке и без массы опций, чтобы не попадать под налог на роскошь. время ожидания авто - около года)))

0
es235
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 июля 2017 в 21:35

Привет!

На мазде прокачусь конечно. удивляет что динамические характеристики ухудшились - нет таких парадных цифр в разгоне. и именно 2,5 литровая сх-5(уже предыдущая) обошла 2,0 180 сильный тигуан

+1
es235
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta 7 июля 2017 в 23:05

Мне новая СХ 5 что то не очень , емблема как писюлек торчит .

0
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 7 июля 2017 в 21:09

Может, ниссан жук вернется, кстати. Кто что пишет.

0
es235
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 июля 2017 в 21:36

вроде и джук, и мицу-асх возвращаются. но без локализации им много рынка не захватить. имхо.

-1
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 7 июля 2017 в 21:11

Люди по пятницам водку пьянствуют, а Саша отзывы на автомаркет строчит!) И ведь какие отзывы)) Молодец, с удовольствием прочитал.

+3
igor_1958
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 июля 2017 в 21:36

Всегда рад! читай еще)))

0
был 16 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 7 июля 2017 в 21:32
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

меня одного не покидает ощущение, что эл панель приборов это огромное наипалово? себестоимость простейшей матрицы и аналогово щитка приборов с эл моторчиками, платами и всей остальной приблудой разнится в разы - аналоговая в разы дороже. а с нас дерут бабки за это дополнительные

0
alex1
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 июля 2017 в 21:37

вполне возможно, что вы правы.

0
topguns
был 16 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 7 июля 2017 в 21:42

просто посчитать сколько стоит самый дешевый планшет на 8-9 дюймов без аккумулятора и сколько стоят стрелки, приборы, контроллеры, эл двигатели и их сборка? кстати - какая доплата за эл панель?

0
alex1
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 июля 2017 в 21:44

панель идет в верхней комплектации. сравнивать отдельно не получится, там обшивка алькантарой и еще куча отличий.

0
topguns
был 16 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 7 июля 2017 в 21:50

а если опциями донабрать из предпоследней к верхней? получится так что б сравнить?

0
alex1
7 июля 2017 в 21:50

Самый дешевый планшет не проработает столько времени, как панель в тигуане. Панели разные и для тигуана она дороже и качественнее. Но получать навар ваг не забывает, это точно.

0
ilia007
был 16 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 7 июля 2017 в 21:54

ок, не самый, а среднего класса? сколько часов в день работает планшет и сколько авто??

0
alex1
7 июля 2017 в 22:12

Условия работы у планшета и авто разные: перепады температур, вибрации.

Поэтому защищенные планшеты и ноутбуки для военных, геологов и прочих стоят гораздо дороже обычных.

В машину не ставят экраны для военных, но они значительно качественнее экранов для планшетов. И поэтому дороже.

Сейчас много машин 2005-2007 года с экранами, которые еще работают. А вот планшеты и телефоны все давно умерли, ну разве кроме совсем дорогих и качественных моделей.

+1
ilia007
был 16 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 7 июля 2017 в 22:17

спор ради спора ?)) у меня есть нокия которая с 2008 года до сих пор работает и все отл. по поводу вибрайий - экраны борт систем появились давно, в конце 90-х, потом пошли цветные - это тоже военные разработки? когда на бвм е38 ставили их - военные помогали: или на е48, е60 ?? весело.

0
alex1
7 июля 2017 в 22:27

Я тебе простым примером показал, что есть разные классы экранов для разных приложений. И у этих экранов разные цены. Что непонятно? Для китайского планшета - самые дешевые и плохие, для военных - самые дорогие. Для автомобилей - средние по цене.

Если хочешь знать связь военных и автомобильных компаний, то самый наглядный пример - посмотри, что выпускает концерн хундай/кия кроме автомобилей.

+1
ilia007
был 16 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 7 июля 2017 в 22:32

примера не вижу. просьба повторить - с ценами и ссылками - особенно на цены на панели для авто. ТОгда буду считать что я не прав.

А так я сказал - "что мне кажется, что нас имеют." Что непонятно?

0
alex1
7 июля 2017 в 22:37

Не много требуешь, что бы я тебе подборку ссылок сделал? Вот мне больше заняться нечем, чем тебя убеждать. Очень надо - посмотришь сам, чем отличаются экраны для разных приложений.

На экранах производитель зарабатывает, я с этим не спорю. Но не надо думать, что пихает он туда самые дешевые экраны и сравнивать с китайскими планшетами. Вот я о чем.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
ilia007
был 16 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 7 июля 2017 в 22:43

Вынесено предупреждение: Неуважение к собеседнику. [подробнее]

надо уметь с людьми разговаривать, а не с теми с кем ты привык. если тебя чем-то в жизни обидели, то это не мои проблемы, решай их сам. дешевые было приведено как пример, если нет желания или возможности понимать очем пишут люди, лучше вообще тогда молчать.

0
alex1
7 июля 2017 в 22:52

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Ловко ты на мой круг общения зашел) Я тебе ответил предельно четко: если тебя интересуют цены, будь добр ищи сам, за тебя и для тебя я ничего делать не буду. Я всегда так отвечаю людям, которые с меня начинают что-то требовать, так меня люди воспитали)))

-3
ilia007
был 16 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 7 июля 2017 в 22:56

О , слово "воспитание" знакомо, оказывается )) я писал просто - что любая аналоговая панель априори сильно дороже планшета, кстати - тут же на сайте есть опыты как инсталировать планшет (обычный среднего класса) в фрил, и ничо работает и даже аккум не убивается. Это так для примера - там никакими военными разработкаим и не пахнет даже

0
alex1
7 июля 2017 в 23:00

Ну хорошо. Есть айпад за 50 рублей и китай за 4 рубля. Как думаешь, что ставят в машины?

+1
ilia007
был 16 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 7 июля 2017 в 23:06

товарищ ставил леново (сколько он стоит хз). По поводуайпадов - у меня их до хрена было - штука так себе и по матрице (ПО в расчет не беру) и по аккуму. Леново реально рвут рынок и с экранами и с временем работы. И поводу перепадов Т - все экраны на всех авто в мороз тупят пока не прогреются, не реагируют, менят цвет и тд тп.

Я больше чем уверен, что там все стоит уровня хорошего китайского середняка. Если хочешь можем спросить товарища Olegge, он типа вроде как в теме всей этой шелухи с матрицами

0
alex1
7 июля 2017 в 23:13

Насчет леново не знаю. А вот с нтс была история. Году так в 2010 на работе ими люди массово закупались, причем топовыми. А через год нтс померли.

+1
ilia007
был 16 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 7 июля 2017 в 23:20

ну так и самсунги взрывались. ПРо свой планшет написал чуть ниже - правда это айпад.

0
alex1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 июля 2017 в 15:48

Леново сравнить с айпалом хммм)))

+1
ilia007
был 16 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 7 июля 2017 в 23:12

http://avtomarket.ru/journal/Land_Rover/Freelander...

вот ссыль для примера, были и более давние. не в падлу было найти.

0
alex1
7 июля 2017 в 23:20

Вот только у производителя планшета гарантия 1 год. А у завода-изготовителя обычно 3 года.

В тему защищенных планшетов. Будь это машина для МЧС, то в неё бы ставили планшет за 98 0000. https://www.depo.ru/config_depo_c2035_i144089_m2.a...

0
ilia007
был 16 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 7 июля 2017 в 23:24

ну тут нельзя забывать о том что чем дороже вещь, тем больше с нее можно вернуть в карман органам закупки)). не спорю, может нужная вещь, но не избыточно ли это??

0
alex1
7 июля 2017 в 23:30

Такие защищенные планшеты выпускает много компаний по всему миру и их охотно покупают. На эти планшеты есть свои собственные технические стандарты. Так что не избыточно. Потому что геолога везут вертолетом в тайгу искать нефть, и если у него планшет сломается, то компания попадет на нереальные деньги.

0
ilia007
был 16 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 7 июля 2017 в 23:35

блин, мы про авто говорим - а геологу нужно не глучащее ПО и работа при низких Т край, ну и пыле и влагозащищенность). Кстати айфон 7 снимает видео под водой в океане и работает потом отлично - сам видел и видео и айфон потом у друга - это армия?))

0
ilia007
был 16 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 7 июля 2017 в 23:33

мож я один тугой, НО читаем описание

Защищенный планшет построен на платформе Intel® с использованием четырехъядерного процессора Intel® Atom™ Z3745. Данная платформа отличается крайне низким энергопотреблением, обеспечивающим до 10 часов автономной работы устройства. - "Охренеть как долго, типа аналогов нет" DEPO Myst R80 обладает всеми возможностями полноценного персонального компьютера, являясь при этом мобильным устройством с возможностью использования в полевых и экстремальных условиях.

DEPO Myst R80 имеет степень защиты IP65 и может работать при следующих условиях:

  • под открытым небом при осадках; - какие осдаки, если при дожде не работает???
  • в запыленных помещениях; - ХА-ХА
  • при температуре от –10 °С до +50 °С; - все планшеты так работают!
  • при допустимой относительной влажности в рабочем режиме: 10–90 %. - БЕЗ ДОЖДЯ!!!

Корпус защищает от повреждений при падении на бетонный пол с высоты 1 м (чехол с такими характеристиками на планшет стоит 3-5 рэ край и то в салоне связи), а стекло Gorilla Glass 3 "Это стекло сейчас у всез практически" обладает повышенной защитой от царапин.

В конструкцию планшета входит съемная литий-полимерная аккумуляторная батарея емкостью на 5900 мАч с продолжительностью работы в режиме ожидания до 20 дней - вот это вообще впервые на рынке!

0
alex1
8 июля 2017 в 12:31

Я не очень понимаю пока. Ты хочешь сказать, что разницы у защищенных и обычных планшетов нет?

0
ilia007
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 июля 2017 в 18:31

В машине по сути нет. Он там нужен полузащищенный - от вибраций. Так же по хорошему должен быть подогрев матрицы и повышенная яркость.

Сегодня вот наблюдал в субару медиа центр - на ярком солнце ничего не видно.

На Мерседесе видно отлично, но там экран утоплен, как впрочем и приборка.

0
fedodorov
8 июля 2017 в 18:46

Это был вопрос к человеку исключительно про обычные планшеты.

Про автомобильные экраны я понимаю, что там не полный наборы защиты. И человек пока не понимает, что экран в автомобиле отличается от простого планшета по устройству и цене. Автомобильные сложнее и дороже.

Возможно, но я темой не владею, к автомобильным экранам еще предъявляют требования по электромагнитной совместимости.

0
ilia007
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 июля 2017 в 19:04

Не видел ни одной автомобильной платы лакированной, так что особой защитой там не пахнет.

0
alex1
НаRenault Megane 7 июля 2017 в 23:09

Пример есть, согласен, но это не меняет того факто что это осталось "колхозом" и если это до сих пор работает мы тоже не знаем. В данном вопросе согласен с Ильёй: одно дело когда планшет лежит в сумке и им пользуется человек и совсем другое когда он жестко установлен в машине и должен отрабатывать вибрации и другие более суровые условия эксплуатации.

Скажем так для армии (в частности артиллерии броне-танковых частях и ПВО) используются абсолютно другой уровень дисплеев/планшетов/ноутбуков и требования к ним совсем другие. Поскольку качество элементарной пайки элементов должен соответствовать условиям эксплуатации.

А поскольку в печатных платах уже давно не применяется олово с большой добавкой свинца (как кстати в твоей Нокиа), а без него физические свойства самой пайки очень сильно падают, то требования предъявляемые к электронным компонентам только возрастают.

+1
olegge
был 16 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 7 июля 2017 в 23:19

ну смотри - у меня планшет всегда лежит в авто в жестко закрепленном состоянии - в распорку - я его не поднимаю даже домой. С ним проблемы такие же как и с авто экранами - тупка на морозе. планшету 3 года уже - проблем нет. Пережил даже тотал крузака, когда его выковыривали из салона с кровью людей, которых на него кинуло - только экран поменял и все работает. Для одаренных - планшет только в авто. соотв переживает все перепады и все тряски. 3 года. мне кажется уже более-менее, срок. ну и зарядка у него от прикуривателя и не до полного разрда, естественно

0
olegge
7 июля 2017 в 23:26

Это да, дисплей для танка стоит нереальных денег.

0
alex1
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 7 июля 2017 в 23:27

Тебе оно надо ? )

Дела обстоят так, как они обстоят и твои подсчёты ничего не изменят. )

Ты можешь только голосовать рублём и надеяться на лучшее. )

0
alex1
НаRenault Meganeизменен 7 июля 2017 в 22:55

Я тоже так же подумал :)))

Но по ложа руку на сердце могу сказать что аналоговые приборы для меня роднее и уютней!

0
olegge
был 16 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 7 июля 2017 в 22:58

100 %. Сменил кадилак с его графикой времен супер марио на лексус с аналоговой и не нарадуюсь. Теперь тахометр успевает за ростом обротов, а не рывком с 2-х до 5-ти за долю секунды, когда движек уже на ограничителе висит ))))

0
alex1
НаRenault Megane 7 июля 2017 в 23:10

Вот это тоже меня бесит по страшному!!!!

0
7 июля 2017 в 22:08

Привет!

Ваг, конечно, борется за покупателя. Но как показал опыт пассата, который продается единицами, теперь конкуренция сильна как никогда.

За 2016 год доля проданных полноприводных кашкаев где-то 30%, остальные 70% были проданы на переднем приводе. За май 2017 было продано 2200 тигуанов по всей России. Пусть тогда за весь 2017 ваг продаст 27 000 тигуанов. Из них только 9000 будет на полном приводе. Из этих 9000 хорошо если 30% будет с дизелем и жирные. Итого имеем, что за 2017 предположительно только 3000 тигуанов с дизелем поступят в РФ.

К чему это я. Встретить хорошо упакованного полноприводного тигуана в 2017 будет почти нереально.

0
ilia007
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 июля 2017 в 22:11

В этом классе так у всех. Максималку очень редко кто берет. Там ценник уже будет равен или выше следующему классу или модели более премиальной.

0
ameniks
7 июля 2017 в 22:16

А это тоже спорный вопрос. Стоит ли брать машину классом выше, но пустую? Музыка самая простенькая, экранчик маленький, мотор небольшой.

0
ilia007
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 июля 2017 в 22:20

ну это типа стереотипа. Зачем взял гольф если за эти деньги допустив А3 можно взять? Да и цена потом перепродажи б/у совсем мало будет зависеть от изначальной комплектации. Потери будут больше.

0
ameniks
7 июля 2017 в 22:31

Ну не знаю. Году так в 2013 бмв 1 стоила дороже кия сид на 100 рублей в начальной комплектации. Тогда брать бмв 1 было вполне обоснованно вместо сида.

А вот брать пустой а3 вместо чуть более жирного гольфа - тут уже надо очень тщательно свою хотелку опрашивать.

0
ilia007
был 16 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 7 июля 2017 в 23:42

не стОит. премиальные марки несут одну засаду - пустышка - это шарабан, фуловая - абсолютно иное авто. И купив пустышку очень часто можно разочароваться в авто, не поняв всех их достоинств. Проверял не один раз - немцы прям раельно другое авто выпускает, когда машина на фарше.

+3
alex1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 июля 2017 в 15:53

В корне не согласен . Например гольф у нас можно было купить только 1,4 т и все выше только гти ,а А3 и 1,8 можно купить и вроде как и на ручке есть ,так вот 1,4 на фарше стоил как 1,8 А3 в средней компл я за А3 конечно и все я пойму уверен )

0
ilia007
был 4 часа назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport 8 июля 2017 в 11:51

.В конце 90х попадались версии МВ S320 в 140м кузове, на тряпке,на вёслах,без кондёра и на палке.Находились и на них желающие.

0
alexey196
8 июля 2017 в 12:30

Желающие будут однозначно.

0
alexey196
НаCitroen C4, Peugeot 60710 июля 2017 в 19:44

Еще более приближенно к нашему времени- в Швеции ездил смотреть Х5, 2004 года, 3.0 бенз- без климата, на тряпке, сзади весла, и ткань серо-зеленая в "рубчик", вот это была тоска...

+1
ilia007
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 7 июля 2017 в 23:10

По июню уже есть статистика 2500 машин ( https://auto.mail.ru/article/65447-prodazhi_avtomo... ) Дизельный Тиги у Дилеров в большом дефиците .

0
михаил 64
7 июля 2017 в 23:17

А есть информация, сколько дизельных тигуанов продается в месяц? Реально интересно.

0
ilia007
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta 8 июля 2017 в 09:49

Это только наверно само представительство Мазды знает .

0
ilia007
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 июля 2017 в 07:38

Привет. на самом деле максималку редко кто заказывает, чаще всего продажи идут на среднюю или около средней комплектации, что в принципе выбор человека разумного.

0
был 3 дня назад
7 июля 2017 в 23:15

Скидка по трейдину замануха чистой воды!! Оценят сдаваемое авто существенно меньше скидки! Плавали, знаем)))

+2
finn100
был 16 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 7 июля 2017 в 23:45

ну вы еще carprice приведите в пример )) хотя иногда бывают исключения, если ушат и мастера "просмотрят" это (но не октровенное гомно) или неликвид, который по полгода продается

0
alex1
был 3 дня назад
8 июля 2017 в 06:58

Бывают исключения. У меня один раз мастер не заметил прилично битый задок, хотя мерил прибором)).

Раньше ОД брал себе в трейд-ине четко 7%, а теперь 20-30%!

0
finn100
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 июля 2017 в 07:40

здесь я полностью согласен. посмотрел цены на авито, в т.ч. на продаваемые авто у дилеров - они заметно выше, чем мне предлагали. в среднем на 170-200 тысяч если не совсем ведро. с другой стороны как авто продаваться будет - всегда вопрос)

0
topguns
был 3 дня назад
изменен 8 июля 2017 в 07:46

Епрст! Я уже заметил -похоже это их любимая цифра 200!!)))

0
finn100
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 июля 2017 в 10:25

да, мелочиться они не любят) 200 - для них карманные деньги практически.

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos 7 июля 2017 в 23:45

Ну я таки не знаю, засматриваться на 1.4, а потом жалеть , что 2 не взял... Но я потестил-бы Мазду с 2.5 мотором... У самого мысли разные в башке бродят, и понимаю, что Коляна на что-то поменять получше задорого встанет, но чешется....

0
оськар
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 8 июля 2017 в 02:53

Автор не гонщик ни разу, если я не ошибаюсь, а для города 1.4 для тигуана норм, он не такой уж тяжелый.

0
оськар
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 июля 2017 в 07:43

нельзя вот так резко скачком расти) мне этих 150-турбосил вполне на фоне моих, разница ощутима не только невооруженным глазом, но и копчиком) тем более, что в городе всю зиму висит знак 40 и на скоростном шоссе (типа мкада или када) этот знак только что убрали. но ранее там было ограничение 80, а теперь общегородские 60.

завидую друзьям из столиц, кто хотя бы по платным дорогам, но может ехать заметно быстрее. не совру, если скажу, что уже более полугода быстрее 100км/ч не ездил - негде.

0
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 8 июля 2017 в 07:59

очень мне нравится внешне этот автомобиль в новом кузове, хз чем, но цепляет, выглядит он солиднее прежнего кузова!

И тут такой подарок от Сани: подробно, чётко, с картинками.

Было дело: через пол года после покупки нового Кашака поедал червячок: А не поторопился ли я?))))

Ещё лет 5 назад точно был бы выбор: 1) Кашкай полный привод 1,52+гараж 600 тыщ (в такой последовательности были покупки год назад), 2) либо самый "пуляюший" новый Тигуан за 2,2 иль даж дороже, но без гаража, выбрал бы последнее...

Но сейчас парни: толи я постарел, толи прагматиком стал, но эти 2-3 секунды разгон быстрее до ста км в час уже не так ценю... да и камеры знаете ли, грешен, нарушаю, плачУ штрафы, чаще всего 82-83 км/ч при разрешённых 60 штраф приходит, не часто, но камер много....

Короче пришла /зрелость/ мудрость ко мне...))))

Да и где пулять то? В городе от светофора до светофора?))) короче думаю (убедил себя) что в городе при массе авто в 1,54 144 лс вполне хватает...))

ЗЫ а может надо больше зарабатывать?...))))

+2
вега
был 3 дня назад
8 июля 2017 в 08:11

Не, ради этого не надо! Ниче в жизни не поменяется при такой смене авто. Лучше какую-нить мечту придумать, которая стОит усилий))

+2
вега
был 3 часа назад
НаFord Fusion 8 июля 2017 в 09:08

Мудрость через штрафы)

+2
mikl 7
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 июля 2017 в 11:02

мудрость она вообще через ошибки в тч приходит, хотелось бы на чужих учиться конечно, но упорно свои набиваю бывает)))

+1
вега
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 июля 2017 в 10:31

вот и я одолеваем подобными мыслями.

с одной стороны очень нужна практичность авто, с появлением семьи. с другой стороны на дальняки езжу редко, предпочитаю самолетом и на отдых, и по работе, раз контора оплачивает.

разумеется, всегда хочется порезвее, но реализовать мне эти "нелишние" силы просто негде. повторюсь, в связи с ситуацией на дорогах в городе повесили знаки 40 на любом направлении и практически за каждым перекрестком. ну и добавили камер. сейчас какие-то знаки убрали, но некоторые все еще висят. т.е. быстро передвигаться в любом случае не получится. я понимаю, что не так давно наши доблестные стражи поймали на радар х6 со скоростью 215км/ч - но это скорее исключение. да и тигуан не х6 как не крути)

а зарабатывать Сань, надо)) иначе получится, что мы уговариваем себя, что 140 л.с - предел наших мечтаний))

+3
topguns
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 июля 2017 в 11:04

Санёк, аж 144 ващет)))

Да и не предел мечтаний, просто компромисс и вполне сносен такой двигатель для езды по городу, и по трассе мне хватает...

0
вега
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 июля 2017 в 11:08

упс, пардоньте)) недосчитался))

движка нормальная, я даже не знаю сколько именно лошадей я использую по мере движения по городу. поэтому, да, пока лавэ нет, понимаю головой - 7 литров турбо мне не надо)

0
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 8 июля 2017 в 08:39

Даже интересно стало что покрышек на снятом асфальте не слышно..так не бывает, надо тоже на тест-драйв съездить, причем на мерседесе туда приехать, сказать что ценю качество Фольксвагена выше

+1
roman spb
был 3 часа назад
НаFord Fusion 8 июля 2017 в 09:10

Александр скорость и модель резины не указал)

0
roman spb
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 июля 2017 в 10:32

все познается в сравнении. как и динамика Тигуана вряд ли впечатлила кого-нибудь с машины классом выше. то же и про шумность. видимо шумка Тигуана просто заметно лучше чем в 4008-м.

0
НаKia K5, Nissan Almera 8 июля 2017 в 09:36

Хороший отзыв. Не знаю конечно, но будь у меня 1,5 ляма наличкой думаю я бы даже не рассматривал такую машину к покупке.

+1
alex-31
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 июля 2017 в 10:33

спасибо!

недавний пример коллег по АМ про б/у аутбек мне очень понравился. буду иметь ввиду что-то подобное при поиске следующего автомобиля в семью.

0
topguns
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 июля 2017 в 10:37

Б/у аутбеков в продаже единицы последних поколений. Лучше уж тогда из подобного хс70. И выбор больше и цена примерно одинакова с аутом по году.

0
ameniks
НаKia K5, Nissan Almeraизменен 8 июля 2017 в 10:42

да оба хороши в эти деньги и ХС 90 попадает

0
ameniks
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 июля 2017 в 10:51

не спорю. вообще обновка у меня пока лишь в теории. много чего хотелось бы иметь в личном гараже, а заодно и сам гараж)) еще в голове думки по смене города проживания - после отпуска особенно)

0
topguns
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 июля 2017 в 11:00

эта так всегда-в теории. А потом раз и поменял на практике. Главное время подгадать. Пока старая ещё в цене и новая на примете есть в хорошую цену.

+1
ameniks
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 июля 2017 в 11:08

это точно. найти так называемый баланс)

0
topguns
НаKia K5, Nissan Almera 8 июля 2017 в 10:38

Всегда же после таких отзывов хочется глянуть а что же можно взять на эти деньги, я конечно глянул, много если честно чего можно купить и МВ и Хонда CRV и РАФ и ПАФИК да и Соренто, но я бы взял наверно вот эту: https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/venza/1051127054-424aa5/

0
alex-31
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 июля 2017 в 10:52

вензу да, тоже рассмотрел бы. мне нравится с тех пор, как впервые увидел такую в черном цвете и полном фарше.

0
topguns
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 июля 2017 в 11:05

а по мне она неуклюжая и не красивая, вот Вольвешник, это да, дизайн для интеллигентного эстета))))

0
вега
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 июля 2017 в 11:09

Сань, я с Урала)) какой из меня эстет))

+2
topguns
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 8 июля 2017 в 13:47

А Уралы еще не сняли с производства?

+2
sergey-93
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 июля 2017 в 13:54

ты с какой целью интересуешься?

Модельный ряд
0
topguns
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 8 июля 2017 в 14:42

Я про моцыки с каляскою. Еси ты прям с него,с Урала, то откуда в тебе правильное истытическое восприятие

0
sergey-93
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 июля 2017 в 14:46

вот-вот, откуда)

0
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 июля 2017 в 10:11

Новый Тигуан уже с Соренто нужно по размеру сравнивать ))

+1
almanzor
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 июля 2017 в 10:34

Он визуально кажется большим. реально, молодцы дизайнеры - глазами видишь почти Туарег. на деле все немного иначе)

+1
topguns
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 июля 2017 в 11:06

как обидно то владельцев Туарегов в сумерках особенно))))

+2
вега
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 июля 2017 в 11:11

для тех кто заморачивается размерами машины - да)) мы же знаем про их комплексы. все большие и дорогие машины куплены лишь по той самой причине.

0
был день назад
НаVolvo XC60 8 июля 2017 в 10:35
но динамические характеристики просто песня

Рад слышать, что постепенно приходит понимание. А то печально все время слушать одну и ту же ахинею про газонокосилку, которая не еедет. 1.4 ставят в большинстве комплектаций и на более тяжелый Кодиак, и отзывы те же.

0
avs77
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 июля 2017 в 10:54

в плане динамики в городе 1,4 турбо на две головы выше обычного 2,0 атмосферника. не скажу про трассовые реалии когда скорость за 130-140 км/ч, где обычный атмо оживает после 4000об/мин, но в городе широкая полка крутящего момента удобна. я бы спортрежим даже не включал, с ним езда дерганной показалась.

+1
topguns
был день назад
НаVolvo XC60 8 июля 2017 в 11:21

У нас на трассе скорость ограничена до130, нарушать означает нарваться на очень крупные штрафы. У меня на 130 км обороты 2800, тихо и ровно. Но можно в любо момент резко ускориться, нет проблем.проблем с тягой не было до сих пор.

0
topguns
был день назад
НаVolvo XC60 8 июля 2017 в 12:06

Забыл сказать, что последнее поколение двигателей 1.4 по динамическим характеристикам практически совпадают с 2литровым турбодизелем, за исключением чуть более раннего выхода ТДИ на полку момента, где то на 1750, а у 1.4 на 1900 оборотов в минуту.

0
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 8 июля 2017 в 11:36

новая мазда сх5 4×4 2,0 акпп с трудом за 12,5 секунд 100 км /час набирает, согласно тестам.

0
almanzor
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 июля 2017 в 11:44

что-то не то сделали с это маздой во время обновления... согласно ранним тестам цифры были другими, более праздными(

0
topguns
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 июля 2017 в 13:12

Придушили в угоду экологии.

0
almanzor
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 июля 2017 в 14:49

тююю, моя шушлайка и то за 10,5 вштвривает.))))

0
вега
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 июля 2017 в 14:57

Сань то по тестам. производитель другие данные указывает)

0
topguns
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 июля 2017 в 15:14

ну значит 15 моя, ещё можно чё-нидь из салона тяжёлое выкинуть!)))

Мне то не обидно: Шушлайка она и есть, а Мазда вся такая спортивная, ZOOM-ZOOM короче!!

0
вега
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 июля 2017 в 15:46

насколько я помню, обычно двухлитровые атмосферники на тестах показывают 12,5-13,5. т.е. нет таких, чтоб реально был на голову выше(быстрее) остальных. твой точно не 15 секунд, даже с сиденьями и набором автомобилиста)

0
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 8 июля 2017 в 19:03

Без трехлитроого дизеля или бензина конечно все эти Тигуаны неинтересны

0
roman spb
был день назад
НаVolvo XC60 8 июля 2017 в 19:29

с ними они интересны еще меньше. Прошлый век. Электричество на пороге.

0
roman spb
НаVolkswagen Tiguan 8 июля 2017 в 20:01

В Европе Тигуаны продаются:

2.0 ТСИ 220лс 350Н разгон 6,5сек

2,0 ТДИ 240лс 500Н разгон 6,5сек

3 литра будут не лишними ли)))?

+2
wideson
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 8 июля 2017 в 20:05

БМВ Х3 не мешают же

0
roman spb
НаVolkswagen Tiguanизменен 8 июля 2017 в 20:11

Так тебе эти европейские Тиги унылы?

0
wideson
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 8 июля 2017 в 20:14

не верю в эти нарисованные цифры, а так не ездил

+1
roman spb
НаVolkswagen Tiguan 8 июля 2017 в 20:30

Это твои проблемы

-1
wideson
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 июля 2017 в 09:34

нет, это проблемы Фольксвагины, как например, дизельгейт в США. Так что ты выступаешь сейчас на стороне мошенников

+2
roman spb
НаVolkswagen Tiguan 9 июля 2017 в 11:29

Я на Скауте проверял разгон, совпадает. Поэтому либо проверяй, либо помолчи.

0
wideson
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 июля 2017 в 13:13

ты же сейчас на Тигуане ездишь,есть бесплатные программы для замера разгона до сотни. Легко проверить и сделать скрин. А я ради интереса на мерседесе померяю, а то дерзость с тебя прет как будто ты коле Валуеву в подворотне насовал, а на деле похоже что совсем нет

+4
roman spb
НаVolkswagen Tiguan 9 июля 2017 в 13:38

Все, Рома, сдаюсь, без 3 литров Тигуан с разгоном 6,5сек - телега. А кто верит в этот разгон - тот выступает на стороне мошенников.

0
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 8 июля 2017 в 19:53

Знакомый жене заказал, такой же 1.4 -1780т.р., скоро должен приехать. Вообще уже по городу наблюдаю в приличном количестве новые Тигуаны, покупает народ. А вот Пассатов Б8 видел пару раз(

0
andrei 36
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 июля 2017 в 20:00

встречаются тигуаны по городу. один-два в день вижу, а может один и тот же) продажи вроде как есть.

0
topguns
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 8 июля 2017 в 20:23

Не, у нас точно много, я только на парковке в одном ряду сразу три разных видел) И мимо дома по улице уже два ездят, белый и серый металлик)

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan 8 июля 2017 в 20:32

Ничёсебе, в Москве мало вижу

0
wideson
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 8 июля 2017 в 21:58

Ну значит не зря наш дилер получал звание лучшего дилера в России)

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan 8 июля 2017 в 22:19

А может это Воронеж?)))

0
wideson
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 8 июля 2017 в 22:41

не догонишь) это само собой)

0
topguns
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 июля 2017 в 21:51

В Самаре один пока видел, хотя вроде как в дефиците уже ))

0
topguns
НаRenault Meganeизменен 8 июля 2017 в 22:43

У нас есть только 2 варианта двигателей 1,4 на 150 сил и 180 сильный 2.0 (оба разумеется TSI).

1.4 комфортлайн начиная с 3.25 мульта рублей... Печалька однако...

0
olegge
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 9 июля 2017 в 07:51

в Израиле пошлины похлеще наших ))

0
almanzor
был 3 дня назад
изменен 9 июля 2017 в 07:59

А представляешь в Сингапуре какие)) Правда не знаю, как это правильно назвать - пошлины, налоги, сборы или еще че...???

0
finn100
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 9 июля 2017 в 08:37

Поборы )

+1
almanzor
НаRenault Megane 9 июля 2017 в 08:22

Есть такое дело... 90% налога на любую новую машину...

0
olegge
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 июля 2017 в 20:39

во время теста менеджер рассказывал, как он сконфигурировал топовую версию тигуана на немецком конфигураторе. вышло дороже на миллион, если переводить в рубли. так что похоже нам в этом плане еще повезло, за 10-15 лет можно накопить на практически немецкий премиум))

0
был 17 часов назад
НаВАЗ Largus 9 июля 2017 в 08:51

За 5 местную машину и монопривод дороговато.

Особенно с учетом, что пока аналогов тех же колодок нету.

А так - красивая и неплохая машина.

0
mixailpenza
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 9 июля 2017 в 17:42

автор ездил на полном приводе.

0
mixailpenza
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 июля 2017 в 20:40

я ездил специально на 4х4 и указывал цену на полноприводную версию.

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 июля 2017 в 17:17

За те деньги что стоит 1,4 т тига по моему 2 т кодьяк почти взять можно плюс минус сотка нет ?

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 июля 2017 в 18:10

Ну только плюс и не сотка. Кодиак больше и тяжелее, с мотором 150 сил Тига выигрывает в динамике и цене, а много места нужно не всем.

0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 июля 2017 в 19:40

Я про 2 л кодиак говорил

0
cobra33
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 июля 2017 в 21:13

Леша, можно взять все что угодно. главное чтобы было на что.

+1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 июля 2017 в 17:27

Отличный обзор, Саша!

Но я бы обратил внимание на автомобиль, что стоит за Туарегом)

+1
ewgenius
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 июля 2017 в 21:13

Привет, Жень

ты про СС или про фургон?))

оба неинтересны, разве что как третья машина в семье)) или четвертая...

+1
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 июля 2017 в 21:42

Я про фургон) Я только вернулся с Кавказа, фургоны ВЕЩЬ!!)

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan 9 июля 2017 в 21:46

Или кемпер:)))

+1
wideson
был 3 дня назад
10 июля 2017 в 07:56

Такие надо брать на прокат, если конечно жена не выгнала, и жить негде)))

+1
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 июля 2017 в 15:38

Это каким надо быть слюнтяем чтобы жена выгнала ?))

0
cobra33
был 3 дня назад
10 июля 2017 в 15:45

А ты попробуй - иди купи сейчас турбо/шмурбо в кредит вместо хаты, и тебя выгонят)))

+2
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 июля 2017 в 14:27

Меня не выгонят потому что мозги есть ) и я сначала КВ обставлю и большую часть ипотеки погашу а потом авто соберусь менять ,да и как я езжу 2-3 дня в неделю мне и Леона за глаза ,какая разница кто стоит во дворе )

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 9 июля 2017 в 18:12

интересно написано про интересный автомобиль. А не помнишь - как там сиденья складываются? Можно ли отдельно среднюю секцию сложить?

0
skinner
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 9 июля 2017 в 19:28

Куча обзоров уже снято на новый Тигуан )

0
almanzor
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 июля 2017 в 19:39

мы верим только Саше!!!!!!!

+2
вега
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 июля 2017 в 21:15

спасибо, Сань!))

0
skinner
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 июля 2017 в 21:15

в презентации показывали, что раскладывается.

но то был немецкий тигуан.

на тестируемом я, признаюсь, не пытался раскладывать таким образом части заднего сидения.

0
Добавить комментарий