15 января 2018 в 21:32

Штатный догреватель

Штатный обогреватель

Привет! Тема такая, машину продал, проехал 72000км с 11 по 16 год, продавать не планировал все нравилось помогла девушка на новой Ауди сто процентный таран, сработали подушки и так далее продал как есть дождался с страховой денег и пошёл купил такую же как и была только 13 года с пробегом 44500. И вот основное наблюдение с 13 года на тигуанах 1.4 стали ставить электрофон так называемый догреватель, мечтал о таком мечта сбылась. Но все не так глатко как оказалось. На холодную все прикольно заводишь и почти сразу тёплый воздух красота но по мере прогрева эта хрень не отключается по ходу и помогает климату тем самым сжирая воздух в салоне и становится душно как будто ты верхом на обогревателе. Уважаемый Фольксваген по мере прогрева отгключите эту штуку. Прошу совета у всех так? Или придираюсь Я. В остальном как и раньше отличная машина


6
Нравится!
Мне нравится!
5432
Комментарии23 Добавить комментарий
был 42 минуты назад
НаSkoda Octavia, Subaru XVизменен 15 января 2018 в 21:34

а если температуру на климате снизить все равно работает?

+1
ameniks
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan15 января 2018 в 21:39

не крутил 21 градус зимой и летом окна не открыва

0
сергей432
был 42 минуты назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV15 января 2018 в 22:21

Попробуйте вкл режим авто с кондиционером. Фен при этом точно выключиться. Если в салоне ничего не измениться значит фен не причём.

0
был день назад
НаMercedes C-class15 января 2018 в 21:59

Разве его нельзя отключить принудительно? А по поводу "сжирает воздух", так разве нельзя выключить рециркуляцию? И не не сожрёт ли он аккумулятор быстро и с аппетитом - раз даёт много тепла так и энергии жрёт не мало?... Вообще то девайс довольно спорный если им нельзя управлять по желанию. Могу понять, когда для быстрого прогрева его включают на пару минут, но если он не отключается...

+1
был 2 часа назад
НаMercedes SLK15 января 2018 в 22:00

Накой нагрузка лишняя на генератор.

0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan15 января 2018 в 22:03

может и отключается и температура вроде норм не жарко а воздуха мало

0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan15 января 2018 в 22:04

информации про алгоритм работы не нашёл негде почитать как должно быть(

0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan15 января 2018 в 22:07

работает он по принципу конвектора включается и выключается на фарах этот момент сказывается

0
был 7 часов назад
НаSeat Alhambra15 января 2018 в 22:14

На туране и без фена зимой больше 19 не выставляю - больше жарит очень долго пока салон полностью не прогреется...

+1
ates
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan15 января 2018 в 22:18

был у меня туран брал новым 2009 году хорошая машина большая, но тигуан теплее личные наблюдения 1.6 мотор был атмосферный

0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan15 января 2018 в 22:26

блок климата никогда не отключаю всегда в авто режиме

0
сергей432
был 42 минуты назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV15 января 2018 в 22:28

так авто с вкл кондиционером постоянно? Или без Конд?

0
ameniks
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan15 января 2018 в 22:33

климат работает постоянно

0
ameniks
был 28 минут назад
НаMercedes GLS15 января 2018 в 22:37

Кондей сам вырубается при температуре ниже +4..даже если лампочка горит

+1
был 42 минуты назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV15 января 2018 в 22:43

это то понятно что не работает , но при вкл кнопке а/с фен должен вырубаться по любому.

0
ameniks
был 28 минут назад
НаMercedes GLS15 января 2018 в 23:16

Почему? Ведь Ас это кондей

0
ameniks
был 4 дня назад
НаKia Sportage, Renault Magnum15 января 2018 в 23:27

Фен там вообще никак не вырубается если на улице минус. Только как и в любой машине, вкл и выкл. Пока мотор не прогреется, тепло дает эл.фен, по мере прогревания ему начинает помогать радиатор печки, когда двигатель прогрелся, эл.фен отключается. Если мотор начинает остывать, а например на 1.2Т в пробках на Х.Х бывает, то фен автоматом опять включается и помогает жидкостному отопителю.

+1
был 4 дня назад
НаKia Sportage, Renault Magnum15 января 2018 в 23:22

Я так понимаю что там такой же принцип как и на Йети с 1.2. Стоит эл.фен, который работает до того момента пока двигатель не прогреется до 70гр. при минусовой температуре за бортом. И как бы по принципу его работы, если климат стоит в положении Авто, кислород он сжигать не может, забор воздуха идет с улицы Короче придирки все это, либо стоит рециркуляция, ну или что то с заслонками, например заклинили. Тогда стекла будут потеть.

0
был 2 дня назад
НаKia Sorentoизменен 16 января 2018 в 09:32
у всех так?

Нет, не у всех. На Соренте электрофен отключается по достижении температуры антифриза 50С или после 1 часа работы. В числах могу ошибаться (память), но как то так.

0
был 2 дня назад
НаOpel Antaraизменен 16 января 2018 в 19:39

На Антаре тоже киловатный фен. Отключается при темпе ОЖ около 50 градусов. Опять же если на улице минус или что-то подобное. Там свой алгоритм. Никогда ничего и не запотевало и не душило)

0
16 января 2018 в 19:56

У меня на Йети и включается и выключается отдельной кнопкой . неужели у Тигуана как-то сложнее

0
tapahob
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Tiguan20 января 2018 в 16:49

На Тигуанах он полностью автоматический. Про него даже в мануале ни слова

0
был 2 дня назад
НаVolkswagen Caravelle, Volkswagen Touranизменен 1 февраля 2018 в 21:24

у меня на vw tourane догреватель,он автоматом выключается при температуре двигателя 70 градусов(в рабочем режиме) и автоматом включается когда температура на улице ниже +4 градуса и двигатель не нагрет до 70...решение,вытащить предохранитель... говорили ещё можно под правым переднем крылом проводок от соединить...от датчика,подавающий сигнал температуры... думаю у vw на всех одинаково стоит....

0
Добавить комментарий