15 января 2018 в 21:32

Штатный догреватель

Штатный обогреватель

Привет! Тема такая, машину продал, проехал 72000км с 11 по 16 год, продавать не планировал все нравилось помогла девушка на новой Ауди сто процентный таран, сработали подушки и так далее продал как есть дождался с страховой денег и пошёл купил такую же как и была только 13 года с пробегом 44500. И вот основное наблюдение с 13 года на тигуанах 1.4 стали ставить электрофон так называемый догреватель, мечтал о таком мечта сбылась. Но все не так глатко как оказалось. На холодную все прикольно заводишь и почти сразу тёплый воздух красота но по мере прогрева эта хрень не отключается по ходу и помогает климату тем самым сжирая воздух в салоне и становится душно как будто ты верхом на обогревателе. Уважаемый Фольксваген по мере прогрева отгключите эту штуку. Прошу совета у всех так? Или придираюсь Я. В остальном как и раньше отличная машина

6
Нравится!
Мне нравится!
3815
Комментарии23 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаSubaru XV, Ford Kugaизменен 15 января в 21:34

а если температуру на климате снизить все равно работает?

+1
ameniks
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan15 января в 21:39

не крутил 21 градус зимой и летом окна не открыва

0
сергей432
был 3 часа назад
НаSubaru XV, Ford Kuga15 января в 22:21

Попробуйте вкл режим авто с кондиционером. Фен при этом точно выключиться. Если в салоне ничего не измениться значит фен не причём.

0
был 3 часа назад
НаMercedes C-class15 января в 21:59

Разве его нельзя отключить принудительно? А по поводу "сжирает воздух", так разве нельзя выключить рециркуляцию? И не не сожрёт ли он аккумулятор быстро и с аппетитом - раз даёт много тепла так и энергии жрёт не мало?... Вообще то девайс довольно спорный если им нельзя управлять по желанию. Могу понять, когда для быстрого прогрева его включают на пару минут, но если он не отключается...

+1
был 4 часа назад
НаMercedes SLK15 января в 22:00

Накой нагрузка лишняя на генератор.

0
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan15 января в 22:03

может и отключается и температура вроде норм не жарко а воздуха мало

0
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan15 января в 22:04

информации про алгоритм работы не нашёл негде почитать как должно быть(

0
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan15 января в 22:07

работает он по принципу конвектора включается и выключается на фарах этот момент сказывается

0
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touran15 января в 22:14

На туране и без фена зимой больше 19 не выставляю - больше жарит очень долго пока салон полностью не прогреется...

+1
ates
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan15 января в 22:18

был у меня туран брал новым 2009 году хорошая машина большая, но тигуан теплее личные наблюдения 1.6 мотор был атмосферный

0
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan15 января в 22:26

блок климата никогда не отключаю всегда в авто режиме

0
сергей432
был 3 часа назад
НаSubaru XV, Ford Kuga15 января в 22:28

так авто с вкл кондиционером постоянно? Или без Конд?

0
ameniks
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan15 января в 22:33

климат работает постоянно

0
ameniks
был 2 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer15 января в 22:37

Кондей сам вырубается при температуре ниже +4..даже если лампочка горит

+1
был 3 часа назад
НаSubaru XV, Ford Kuga15 января в 22:43

это то понятно что не работает , но при вкл кнопке а/с фен должен вырубаться по любому.

0
ameniks
был 2 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer15 января в 23:16

Почему? Ведь Ас это кондей

0
ameniks
был 3 часа назад
НаKia Sportage, Renault Magnum15 января в 23:27

Фен там вообще никак не вырубается если на улице минус. Только как и в любой машине, вкл и выкл. Пока мотор не прогреется, тепло дает эл.фен, по мере прогревания ему начинает помогать радиатор печки, когда двигатель прогрелся, эл.фен отключается. Если мотор начинает остывать, а например на 1.2Т в пробках на Х.Х бывает, то фен автоматом опять включается и помогает жидкостному отопителю.

+1
был 3 часа назад
НаKia Sportage, Renault Magnum15 января в 23:22

Я так понимаю что там такой же принцип как и на Йети с 1.2. Стоит эл.фен, который работает до того момента пока двигатель не прогреется до 70гр. при минусовой температуре за бортом. И как бы по принципу его работы, если климат стоит в положении Авто, кислород он сжигать не может, забор воздуха идет с улицы Короче придирки все это, либо стоит рециркуляция, ну или что то с заслонками, например заклинили. Тогда стекла будут потеть.

0
был 2 часа назад
НаKia Sorentoизменен 16 января в 09:32
у всех так?

Нет, не у всех. На Соренте электрофен отключается по достижении температуры антифриза 50С или после 1 часа работы. В числах могу ошибаться (память), но как то так.

0
был 4 часа назад
НаOpel Antaraизменен 16 января в 19:39

На Антаре тоже киловатный фен. Отключается при темпе ОЖ около 50 градусов. Опять же если на улице минус или что-то подобное. Там свой алгоритм. Никогда ничего и не запотевало и не душило)

0
16 января в 19:56

У меня на Йети и включается и выключается отдельной кнопкой . неужели у Тигуана как-то сложнее

0
tapahob
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan20 января в 16:49

На Тигуанах он полностью автоматический. Про него даже в мануале ни слова

0
был неделю назад
НаVolkswagen Caravelle, Volkswagen Touranизменен 1 февраля в 21:24

у меня на vw tourane догреватель,он автоматом выключается при температуре двигателя 70 градусов(в рабочем режиме) и автоматом включается когда температура на улице ниже +4 градуса и двигатель не нагрет до 70...решение,вытащить предохранитель... говорили ещё можно под правым переднем крылом проводок от соединить...от датчика,подавающий сигнал температуры... думаю у vw на всех одинаково стоит....

0
Добавить комментарий
2014 г. 839 000 руб. подробнее
2012 г. 810 000 руб. подробнее
2011 г. 765 000 руб. подробнее
2014 г. 845 000 руб. подробнее
2012 г. 885 000 руб. подробнее