Ремонт/ТО: Ремонты
Всем привет! Пробег 112000, что делал по машине. Замена передних салейнтблоков, в сборе покупать не стал дорого, купил резинки запрессовали вроде норм. Поменял стойки стабилизатора. Заменил задний правый амортизатор потек. И вишенка на торт поменял вакуумный усилитель тормозов жесть как дорого с заменой 40000 рублей. Из недостатков скоро придёт опорный подшипник. Зимой замерзает, замок багажника. Есть ржавчина на крышке багажника, подмазал. В остальном вроде норм ездим дальше. Говорят нужно в этом пробеге менять цепь грм, может быть но пока не слышу. Езжу на 100 бензине с 95 разница есть. Наверно ещё раз не куплю Тигуан, это у меня второй уже. Отличный климат, хорошо рулится, на этом все.
У шефа такой же тигуан 1.4 в этом году сдал за нового. 2014 год 260 тыш пробег за это время. По работам цепь 2 раза в моторе остальное расходники ...диски колодки масла стабилизаторы даже саленблоки родные кроме задних на передних рычагах 2 раза .. но они понимаю расходник и моторчик на ручнике на ручнике 1 раз. Удачно отходила машинка но и шеф не летчик по трассе 90 ...ниткуда не спешит бенз тока с заправок качественных. Ржавчины нисколько.У меня тоже был Тигуан 2013 года дизель. Сайлен блоки менял теже самые 1 раз... но сдававал 106 тыш было пробега всего все родное было кроме задних колодок. Кузов всего 1 скол был...а сейчас тигуан 2018 года протереть тряпкой нельзя ..сразу царапки..панель скрипит... клима моторчики пищат с утра... салон очень маркий.... главное достоинство- зимой теплая в отличии от предыдущего.