Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion
2018 г.
2 л. бензин
220 л.с.
АКПП
полный привод
январь 2020
1
Днепропетровск
10 декабря 2019 в 15:42

Фольксваген Атлас. Первое знакомство.

Приветствую всех читающих. Хочу поделится поверхностными впечатлениями от довольно таки редкого у нас автомобиля Фольксваген Атлас (в России оф. продаётся под названием Террамонт). Поверхностными, потому что "пощупал" сей девайс каких-то минут 30-40, но запал он в душу.

Вчера после трудового дня заехал в супермаркет за продуктами, и пока закрывал свой Тигуан, рядом припарковался Атлас. Было интересно рассмотреть машину, и поговорить с владельцем. Хозяин, молодой ещё человек (по мне все кто младше моих 52-х - молодые) оказался человеком общительным и технически подкованным.Атлас купил в конце зимы текущего года, на аукционе в США, с повреждением задней части, а именно - заменил бампер, правый задний фонарь, замятая часть боковины была восстановлена. Машина 2018г, пробег при покупке 17 тыс. миль, мотор 3,6, 280 л.с., полный привод. С его слов "под ключ" всё встало в 34 тыс. Комплектация средняя SE: кожа, климат, контроль слепых зон и пр. Совсем как в моём Тигуане, за исключением панорамы и навигации. Зато уже в базе ЛЭД-фары головного света. За такое короткое время успели не только потрепаться, но и прокатиться на наших машинах (он хотел ранее такой же Аллспейс как у меня, но подвернувшийся вариант с Атласом всё решил)

По архитектуре передней панели - всё такое-же как в Тигуане, только покрупнее. А вот приборка и блок климата один в один. Мне в Тигуане не тесно, здесь же места вообще с избытком. Садиться в авто удобно, лично мне с моими 186см+остеохондроз, вообще хорошо. Задний ряд так же хорош. И что ещё - здесь реально удобный полноценный 3-й ряд, для людей а не гномов. Да и посадка туда не требует гимнастических навыков - сдвинул среднее кресло и спокойно прошёл.

Понравился мотор, всё-таки 6 атмосферных горшков это самое то для такой машины. Приятный тембр двигателя, нет визгливости турбо-вариантов.Приличная шумоизоляция. Хороший обзор, стойки не помеха.

На ходу это Гольф с его достоинствами. Немного проехался, рулёжка приятная, рулевое острое, нет избыточной валкости большой машины. И при этом машина довольно мягкая, стыки рельсов и ямки вообще по аккустике без проблем. Не маленькие габариты авто не мешают маневрировать.

Мой Тигуан погрубее в этом плане.

Пробеги у человека с его слов в год обычно 55-60 тыс. поэтому в авто уже стоит газ. У нас в последнее время многие переводят. Причин 2: не только разница в цене (газ 12,7 гривен, АИ-95 30-31,5 в зависимости от сети АЗС), но и качество топлива. Не только можно нарваться на хреновую солярку, но и бензин иногда попадается мягко говоря не айс. Тем более что количество газовых станций не отстаёт от АЗС. Со слов владельца расход по городу 17-19 литров газа, на бензине 15-16, так что экономия более чем в 2 раза, особенно учитывая его пробеги.

Вот запал авто мне в душу! Полноприводник с повадками хэтча. При том с тяговитым мотором. Не знаю, может это следующий вариант, жизнь покажет.

С владельцем расстались приятелями, обменялись телефонами.

Такие фото, просто что бы было.

Хотелось конечно покатать такой автомобиль денёк-другой. Очень достойный вариант в свою цену.

Всем хорошего дня(вечера)


24
Нравится!
Мне нравится!
4377
Комментарии49 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR10 декабря 2019 в 15:47

Россиянам остаеться только завидовать.

0
77alex
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50010 декабря 2019 в 15:51

Так у Вас же вроде официально продают? Правда цену не знаю.

0
валерийдок
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg10 декабря 2019 в 15:53

Продают. "3-и с хвостиком" млн р., в зависимости от комплектации.

0
sergio-berkut
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50010 декабря 2019 в 16:20

Многовато, имхо.

0
валерийдок
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg10 декабря 2019 в 16:31

С НГ будет еще дороже. В РФ увеличивают утилизационный сбор.

0
валерийдок
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR10 декабря 2019 в 19:37

я имел ввиду б у из за бугра

0
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 10 декабря 2019 в 16:11

сложный формат для нас - 3,6 280 л.с. получается конский налог, да и расход (его мало берут, со слов манагеров), в 2,0 бенз. в 220 л.с. берут, но многих смущает ресурс (плюс дсг вроде там с ним, точно не скажу), в хор. комплектухе стоит под 3,8 млн., начальные комплектации в районе 3,0+ очень дешево смотрятся (там кожзам и пр.)

но места там просто дофига - я обладел (особенно для крупных седоков актуально) + третий ряд почти полноценный, и даже багажник остается. браво инженерам!

а за эти деньги (3,8+) есть уже Туарег - в тех же габаритах, но уровень совсем иной!.. Туарег сделали почти в уровень с Q7. для меня, вариант!)

0
alex-5205
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50010 декабря 2019 в 16:19

У нас попроще, налога нет, всё включено в стоимость бензина. Хотя цены у Вас на эту модель не гуманные, мягко говоря. Реально зацепил меня размер салона и удобство. Сегодня буду просматривать рынок.

0
валерийдок
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2019 в 16:22

У нас террамонт выступает в одноклассниках Шевроле Траверс, Тойота Хайлендер, ушедший Форд Эскплоурер...по сути ценник 3-4 млн. руб...кто-то вгоняет в 249 лошадей, а кто-то не парится..типа терамонта или траверса (там 318 лошадей). Машины не плохие но по поведению это все таки аналог минивена, и едут они как минивены, тот же Туарег более сбитый чем Терамонт

0
владимир191
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50010 декабря 2019 в 16:28

Атлас подгоняли под требования американского рынка, там свои представления о комфорте. Хотя что я тебе рассказываю, ты в курсе сей темы, даже поболее моего, опыт владения есть. Но машина достойная, согласен не такая драйверская как Туарег/Q7 , но как семейный комфортный полноприводной авто, очень даже ничего.

+1
валерийдок
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2019 в 16:38

Я не спорю...в сегменте который я описал терамонт имеет своего покупателя...но он тоже не без косяков...если бы мотор 3,6 вогнали бы в 249 лошадей, цены бы ему не было...гидротрасформатор плюс 249 лошадей это сказка...а так, получается ни то ни се...либо 280 лошадей и надежность, либо 220 лошадей и ДСГ)

0
владимир191
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50010 декабря 2019 в 16:54

Здесь вина не машины, а скорее ваших законов

+1
валерийдок
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2019 в 16:57

ну законы формируют рынок....тот же Тур у нас же был 3,6 мотор на 249 лошадей..и ничего))) почему терамонт не сделать...сильно бы увеличили покупательскую способность)

+2
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 декабря 2019 в 17:03

Месяца 3 в салоне сидел в таком. Вроде все по фольксвагеновски , но отделка по качеству салона на уровне поло-седана. Типичный америкос получился. В этом формате (ну чуть поменьше конечно) Кодиак более разумный выбор.

+1
ameniks
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50010 декабря 2019 в 19:13

Не сказал бы что качество отделки низкое. В комплектации SEL Premium натуральное дерево, хорошая кожа, электронная приборка и другое мультимедиа.

0
валерийдок
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 декабря 2019 в 19:17

у нас похоже не такие. Жесткий гулкий пластик, дерматин. Да и сама подгонка деталей какая то нефольквагеновская.

+1
ameniks
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50010 декабря 2019 в 19:25

Мне сложно сравнивать, могу оценить только то что сам пощупал. Нарочитой простоты и дешевизны не заметил.

0
валерийдок
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 декабря 2019 в 20:37

как всегда приятно читать Валерий. Завидую коммуникативным навыкам , мне и с девушкой то на улице познакомится очень сложно , а с мужиком вот так запросто разговорится за жизнь тем более

+1
cobra33
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50010 декабря 2019 в 21:11

Спасибо Алексей. Работа у меня такая, быть по возможности коммуникабельным.

+2
ameniks
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 11 декабря 2019 в 09:02

Месяца 3 в салоне сидел в таком.

Так доооолго? C перерывами хоть?))

Ну надо было брать))), зацепил не по деццки значит...

+7
вега
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 декабря 2019 в 09:46

до сих пор в нем)).

+1
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 декабря 2019 в 21:12

Сколько не сталкивался с машинами на газу - воняют они, особенно внутри чувствуется запах. Сомнительная экономия.

-1
cratos
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50010 декабря 2019 в 21:54

Не согласен. Если газобалонное оборудование качественное и установлено не криворукими мастерами в сарае, запаха нет.

+2
cratos
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR10 декабря 2019 в 22:18

запах есть если склониться к выхлопной трубе а в салоне даже в газеле нет

+1
cratos
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 декабря 2019 в 09:00

Кратос, аккуратнее водите таки!

+4
вега
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 декабря 2019 в 10:54

Я на машинах на газу не езжу.

0
был 5 дней назад
НаToyota RAV-410 декабря 2019 в 21:22

У нас атлас это джили за 1.5 млн))

У вас бензин 120 руб на наши за литр? Если расход в 2-3 всего, то газ действительно дешевле при нормальных пробегах, а сколько у вас газовое под ключ, сколько обслуживание этого газа и переодичность?

+1
618418
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50010 декабря 2019 в 21:51

Гривна к рублю 2,1 к 1(для удобства пересчёта 1доллар - 23,6 гривны), так что бензин 95 на рубли это около 62.

+3
был 34 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 декабря 2019 в 21:40

Брал такой на тест - не понравился.

1. Качество материала хуже, чем в Тигуане

2. Шумка хуже, чем в Тигуане

3. Норм едет только с мотором, который не пролазит по налогам, в отличии от Тигуана

4. Места больше, чем в Тигуане, но создаётся ощущение сарая бестолкового

5. Можно засунуть руку через арку переднего колеса в моторный отсек, отогнув мягкий подкрылок и чего-нибудь свистнуть)))) цельнометаллического конструктивного элемента там нет.

Короче, если чё - по мне Тигуан круче, только поменьше.

+1
madcat
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50010 декабря 2019 в 21:53

Сколько людей, столько мнений. Я не увидел чем он хуже Тигуана, хотя старался быть объективным.

+1
валерийдок
был 34 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 декабря 2019 в 22:37

Возможно имеет место разница между авто для США и для России. У нас Террамонт - реально дешманский шарабан. В нашем, очень лояльном ВАГу, городе их за год продаж ну штук 5 ездит, даже новых Туров не в пример больше, хоть они и дороже, а Тигуанов - полным полно.

0
madcat
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50010 декабря 2019 в 22:45

Да вроде их собирают только на одном заводе, в штатах, Чаттануга, Теннеси. Хотя читал, что для экспорта есть определённые изменения. Не знаю правда в какую сторону.

0
валерийдок
был 4 дня назад
НаBMW X312 декабря 2019 в 10:25

вы видели самую дорогую версию.

0
alex-5205
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50012 декабря 2019 в 15:13

Самую дорогую видел. Это как раз и был первый увиденный мной Атлас, в Киеве, на комиссионной площадке, ещё год назад. Из дополнения к обычной: колеса на 19, 2-х секционная панорама на всю крышу, натуральная кожа а не кожзам по салону, деревянные вставки в торпедо и карты дверей, мультимедиа с навигацией, запуск двигателя дистанционно с брелока и вроде какие-то доп.электронные примочки. Да, и обвес по кузову R-стиль.

И цена такой комплектации в среднем на 10 тыс. больше. По салону где-то так.(правда это без "дерева"

А ещё в штатах вроде уже начались продажи обновлённого Атласа, купеобразного. По мне так выглядит ещё интереснее.

0
валерийдок
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 декабря 2019 в 15:17

купеобразный значит будет без третьего ряда

0
владимир191
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50012 декабря 2019 в 15:25
0
валерийдок
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 декабря 2019 в 15:26

что там? есть третий ряд?

0
владимир191
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500изменен 12 декабря 2019 в 15:29

С третьим рядом обычный Атлас, у спорт-купе нет. Ссылка видео разве не открылась?

0
валерийдок
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 декабря 2019 в 15:29

ясно, так и думал))) по форме кормы это понятно)))

0
владимир191
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50012 декабря 2019 в 15:30

Если туда воткнуть третий ряд то только для гномов.

0
валерийдок
НаBMW X212 декабря 2019 в 17:36

Красивое авто.

Но это не для США, судя по форме площадки под задний номерной знак.

И также странно, что лючок бака - с левой стороны.

0
романов
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 декабря 2019 в 17:40

у меня на Тахах тоже лючок бака был слева

0
владимир191
НаBMW X212 декабря 2019 в 17:42

Ну это всеж Фолькс. У немцев обычно справа.

0
романов
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 декабря 2019 в 17:46

ну он же типа для американского рынка)))

0
владимир191
НаBMW X212 декабря 2019 в 17:50

Ну раз так )))

А с номерными знаками в США и не только так - в разных штатах разные требования. Где-то обязательны номера и спереди и сзади, где-то - только сзади.

Может поэтому сейчас на некоторых авто очень странные формы переднего бампера. Как будто он совсем не предназначен для установки номера. Приходится колхозить проставки всякие, или еще как изворачиваться.

0
романов
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 декабря 2019 в 17:58

да, я на БМВ 6ке видел как народ в США покупает рамку для номера, которая вкручивается в место для проушины для буксирования

0
романов
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50012 декабря 2019 в 18:19

На фото видимо ещё концепт, а на видео уже товарный образец, там задняя площадка как раз под их номерной знак.

0
романов
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 6 октября 2020 в 22:46
...это не для США, судя по форме площадки под задний номерной знак.

Может я невнимательный, но в последние годы вроде все делают универсальную площадку под номер.

И также странно, что лючок бака - с левой стороны.

А как не странно? С левой вижу на Dodge Durango, Jeep Grand Cherolee. В чём проблема с лючком?

0
изменен 13 декабря 2019 в 20:47
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий