Фольксваген Атлас. Первое знакомство.
Приветствую всех читающих. Хочу поделится поверхностными впечатлениями от довольно таки редкого у нас автомобиля Фольксваген Атлас (в России оф. продаётся под названием Террамонт). Поверхностными, потому что "пощупал" сей девайс каких-то минут 30-40, но запал он в душу.
Вчера после трудового дня заехал в супермаркет за продуктами, и пока закрывал свой Тигуан, рядом припарковался Атлас. Было интересно рассмотреть машину, и поговорить с владельцем. Хозяин, молодой ещё человек (по мне все кто младше моих 52-х - молодые) оказался человеком общительным и технически подкованным.Атлас купил в конце зимы текущего года, на аукционе в США, с повреждением задней части, а именно - заменил бампер, правый задний фонарь, замятая часть боковины была восстановлена. Машина 2018г, пробег при покупке 17 тыс. миль, мотор 3,6, 280 л.с., полный привод. С его слов "под ключ" всё встало в 34 тыс. Комплектация средняя SE: кожа, климат, контроль слепых зон и пр. Совсем как в моём Тигуане, за исключением панорамы и навигации. Зато уже в базе ЛЭД-фары головного света. За такое короткое время успели не только потрепаться, но и прокатиться на наших машинах (он хотел ранее такой же Аллспейс как у меня, но подвернувшийся вариант с Атласом всё решил)
По архитектуре передней панели - всё такое-же как в Тигуане, только покрупнее. А вот приборка и блок климата один в один. Мне в Тигуане не тесно, здесь же места вообще с избытком. Садиться в авто удобно, лично мне с моими 186см+остеохондроз, вообще хорошо. Задний ряд так же хорош. И что ещё - здесь реально удобный полноценный 3-й ряд, для людей а не гномов. Да и посадка туда не требует гимнастических навыков - сдвинул среднее кресло и спокойно прошёл.
Понравился мотор, всё-таки 6 атмосферных горшков это самое то для такой машины. Приятный тембр двигателя, нет визгливости турбо-вариантов.Приличная шумоизоляция. Хороший обзор, стойки не помеха.
На ходу это Гольф с его достоинствами. Немного проехался, рулёжка приятная, рулевое острое, нет избыточной валкости большой машины. И при этом машина довольно мягкая, стыки рельсов и ямки вообще по аккустике без проблем. Не маленькие габариты авто не мешают маневрировать.
Мой Тигуан погрубее в этом плане.
Пробеги у человека с его слов в год обычно 55-60 тыс. поэтому в авто уже стоит газ. У нас в последнее время многие переводят. Причин 2: не только разница в цене (газ 12,7 гривен, АИ-95 30-31,5 в зависимости от сети АЗС), но и качество топлива. Не только можно нарваться на хреновую солярку, но и бензин иногда попадается мягко говоря не айс. Тем более что количество газовых станций не отстаёт от АЗС. Со слов владельца расход по городу 17-19 литров газа, на бензине 15-16, так что экономия более чем в 2 раза, особенно учитывая его пробеги.
Вот запал авто мне в душу! Полноприводник с повадками хэтча. При том с тяговитым мотором. Не знаю, может это следующий вариант, жизнь покажет.
С владельцем расстались приятелями, обменялись телефонами.
Такие фото, просто что бы было.
Хотелось конечно покатать такой автомобиль денёк-другой. Очень достойный вариант в свою цену.
Всем хорошего дня(вечера)
Россиянам остаеться только завидовать.