Volkswagen Tiguan Головастик
2013 г.
2 л. дизель
140 л.с.
АКПП
полный привод
2014
4
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F (2013 г.)

15 декабря 2019 в 20:44

Своими руками: Подготовка к зиме, которой нет

Доброго вечера!

Судьба у моего дизельногоТигуана не такая уж радужная, как может показаться. На дальняк он конечно много поездил, и по матушке-России, и по Европе, и по некоторым странам СНГ. Но в связи с учебой дочки в гимназии, все эти 6 лет 3-5 раза в неделю весь учебный год, в т.ч. зимой, Тигуан ездил утром в гимназию 4 км и 2 км до метро. А вечером 2 км от метро до дома. А это, понимаш, для дизеля не самый приятный режим. А уж для его АКБ это почти смерть, с учетом электрофена в салоне. Поэтому АКБ приходилось менять каждые 3 года. Кста, ЕГР все равно до сих пор не беспокоит. А ведь предрекали его кончину на 50ткм.

В этом году все изменилось. Дочка учится в универе, передвигается сама до метро, а зима где-то подзадержалась - потепление климата налицо. Хорошо в 1941-1943 такого не было)) Тигуан теперь ездит только в среду на работу и на футбол, и в выходные.

Но дизельный экономный менталитет берет своё))) Решил на текущем АКБ въехать в 4-ю зиму. Взял у соседа зарядку. Он когда-то ездил на праворульной Хонде Стрим с мотоциклетным аккумулятором, часто пользовался. Занес домой, заряжаю. Перед сном посмотрю, может оставлю на ночь. Аккум довольно мощный, 72А/ч, часов 12 минимум буду заряжать.

Писать про авто нечего, ездит и ездит. Пару раз недавно пассажиры с удивлением узнавали, что это дизель - мол, работает тихо. Неудивительно сие, это ж почти новый немецкий дизель с пробегом всего-то 188ткм))

Все добра и бобра))


21
Нравится!
Мне нравится!
3761
Комментарии36 Добавить комментарий
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50015 декабря 2019 в 21:52

Желательно АКБ подзаряжать регулярно, особенно с учётом коротких поездок. Прослужит долго. На моих дизельных авто батареи выхаживали по 6-7 лет(правда на Гольфе проверить не удалось, продал). Но мне проще, гараж в доме, с подзарядкой проблем нет.

+1
валерийдок
НаVolkswagen Tiguan16 декабря 2019 в 22:45

Щас коротких поездок почти нет, но аккум стареет. Если зима будет, посмотрим. Может экспроприирую зарядку у соседа.

0
НаRenault Megane15 декабря 2019 в 22:55

Ну так все идёт по плану!

Вот чтобы у тебя и не появлялось причин писать про твой Тиграна

0
olegge
НаVolkswagen Tiguan16 декабря 2019 в 22:45

Пасип, дружище!

0
был 6 часов назад
НаToyota RAV-416 декабря 2019 в 11:33

Володя, привет!

Повезло тебе с Тигой! Но пробег и возраст берут свое...на что менять будешь?

+1
ban77
НаVolkswagen Tiguan16 декабря 2019 в 22:48

Здарова!

И ему тоже повезло))

Пока даже и не думаю менять, смысла нет. Дизель тока обкатку прошел))

+2
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf16 декабря 2019 в 14:42

Привет, Володь! Перед тем, как ставить на зарядку, надо бы всё-таки сначала нос свой сунуть в банки аккумулятора. Вдруг там уже и заряжать-то нечего.

+1
koe69
НаVolkswagen Tiguan16 декабря 2019 в 22:52

Привет!

Стыдно мне, не знаю даже как и куда нос сунуть))) Морозы покажут.

Как твоя немчура?

0
wideson
был 2 недели назад
НаRenault Logan17 декабря 2019 в 12:37

Там может и некуда совать то нос, не обслуживаемый он скорее всего.

0
dimales
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf17 декабря 2019 в 20:17

Необслуживаемый - это если денег некуда девать, хоть каждый день новый покупай. В других случаях - обслуживаемый.

0
koe69
был 2 недели назад
НаRenault Loganизменен 17 декабря 2019 в 21:28

ДаНу почему же, с завода как правило все такие, у меня сейчас Варта 5 год трудится не обслуживаемая, полет нормальный , подзаряжаю пару раз в год, потому как в будни езжу 3-5км в день всего.

+1
dimales
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf17 декабря 2019 в 23:49

Что? Пробок нет?

0
koe69
был 2 недели назад
НаRenault Loganизменен 18 декабря 2019 в 13:44

Ну логично, нет.

Если быть точным обслуживаемые закончились во времена СССР, там банки/пластины менялись, герметизировались мастикой, а сейчас те что с пробками считаются малообслуживаемыми, без пробок(вообще) не обслуживаемый.

А что не так?

0
dimales
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf18 декабря 2019 в 17:59

На моём Гольфе стоит необслуживаемая Варта. Обслуживаю два раза в год, правда, она по кальциевой технологии сделана, воду почти не приходится доливать, но, тем не менее, лучше быть спокойным за её здоровье, чем бежать в магазин за новой. И ТАБ, и Топла обслуживаются. Есть у них пробки. Под наклейкой прячутся, а наклейка легко снимается. Понятие "необслуживаемая батарея" - маркетинговый ход производителей.

0
koe69
был 2 недели назад
НаRenault Logan18 декабря 2019 в 20:29

Блин, заитриговал)

Завтра попробую со своего наклейку отковырять.

0
koe69
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 декабря 2019 в 06:57

У меня AGM акб, для старт/стоп, как его обслужить?

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf18 декабря 2019 в 08:33

Этот никак не обслужить.

0
wideson
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf17 декабря 2019 в 12:45

Привет ещё раз! Так или иначе, у аккумулятора есть пробки. Возможно, они скрыты под широкой красивой наклейкой, которую, бывает, сложно отодрать, но если смочить её хорошенько ВэДэшкой и подождать энное количество минут,то она сама сойдёт, и пробки оголятся. Я откручивал раньше пробки широкой стамеской из того, что было в гараже, но нынче изготовил специальный ключ самостоятельно, обточив перьёвое сверло по дереву (вроде, 13-го размера, если не ошибаюсь). Уровень электролита всегда нужно проверять, особенно, если аккумулятор изготовлен не по кальциевой технологии, да и кальциевый теряет воду. Доливать нужно только дисциллированную воду по нижнюю кромку заливных горловин. Да и заряжать аккумулятор лучше всего с открытыми пробками. Обычно я слегка накрываю аккумулятор газетой, чтобы брызги не разлетались под капотом. Заряжаю по два раза в год, и всегда доливаю воду.

Мои тачки служат исправно. Гольф отъездил уже вроде 28 тыщ, проблем нет совсем никаких. Дверь летом пришлось заменить заднюю. Сам виноват, не углядел сзади Газель с длиннющим бортом, и подлез под него. Отремонтировал сам, заменив дверь целиком на контрактную. Обошлось в 14000 с перекраской (на перекраску, конечно же, отдавал). Это даже дешевле, чем просто купить оригинальное стекло без вклейки. Сейчас Гольф отдыхает в гараже до весны. Тига тоже только радует. Преодолел отметку в 51 тыщу. Наконец-то решил проблему с неприятными запахами горелого в салоне. Всего-то изготовил из пенополиэтилена два уплотнителя, которые приклеил к крыльям на двусторонний скотч под капотом в продолжение штатного уплотнителя моторного отсека. Всё! В салоне чистый воздух! Кстати, у нового Тиги уплотнитель лежит от края до края, да и у многих машин так. Почему на старом Тиге немцы просчитались, остаётся догадкой.

+1
koe69
НаVolkswagen Tiguan17 декабря 2019 в 22:37

Слишком сложно для меня)) А ты молодец! Приятной езды!

0
wideson
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf17 декабря 2019 в 23:50

Спасибо! Поездишь, блин, при нынешних ценах на бензин...

0
был 13 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 декабря 2019 в 21:43

Тига и дизель молодцы!

Как и владелец авто!

0
topguns
НаVolkswagen Tiguanизменен 16 декабря 2019 в 23:00

Тигуан превзошел самые смелые надежды и мечты))

Теперь малые пробеги резко уменьшатся, дальняк тоже. Купить бензинку што ли. А лучше электрокар. Вот где душа дизелиста запоёт от крутящего момента)))

0
wideson
был 13 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 декабря 2019 в 04:58

На автомаркете в тренде самокат, моноколесо и электричка) так что выбор широкий, есть над чем задуматься)

0
topguns
НаVolkswagen Tiguanизменен 17 декабря 2019 в 22:39

А я по старинке на метро. В 7 утра там отлично, да и в 8 вечера неплохо))

+1
был 4 дня назад
НаBMW X317 декабря 2019 в 09:52

здоров! сила машины вселилась в ее хозяина!) так держать!

вообще акб рекомендуют 2 раза в год заряжать - перед зимой и после зимы, или хотя бы одни - перед зимой. но кто из нас этим советам следует)...

зарядник стоит 2-3 т.р. недорого...

0
alex-5205
НаBMW X2изменен 17 декабря 2019 в 10:40

С отдельными функциями для заряда гелевых и AGM-аккумуляторов?

Которые на новые машины ставят.

Чтоб не угробить раньше времени "зарядником" такие АКБ и обслуживающую их электронику.

0
романов
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 17 декабря 2019 в 10:54

уточнить перед покупкой!)

насколько я понял (глубоко не рыл) при зарядке обычных акб, самое важное, чтоб вольтаж зарядника не скакал выше 14,5 - вот функция ограничения этого нужна в приборе. и можно заряжать акб , не отключая от а/м. буду еще уточнять у своих спецов)

про агм аккумуляторы не знаю. там зарядки посложнее кмк.

у автора обычный акб, скорее всего) зачем ему переплачивать)

0
alex-5205
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50017 декабря 2019 в 15:26

Желательно чтобы было в заряднике помимо регулировки вольтажа, ещё регулировка ампеража была, у меня лично такой прибор. Подзарядку провожу по старой, ещё советской технологии. Если езды не много, летом раз в 1,5 мес., зимой раз в 1 месяц. Главное не завышать зарядный ток. За всю мою автомобильную жизнь, а это без малого с 1985г., аккумуляторы ранее 5 летнего срока не умирали.

0
валерийдок
был 4 дня назад
НаBMW X317 декабря 2019 в 15:32

какими амперами заряжаете? вроде чем меньше, тем лучше...

как узнать, завышаю или нет??

0
alex-5205
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50017 декабря 2019 в 17:15

Оптимально 10%, если 55 акум, то соответственно 5,5, а ещё лучше 4,5-5, немного ниже. С таким током ставлю на ночь. Где-то с 22.00 до 6:00.

+2
валерийдок
НаVolkswagen Tiguan17 декабря 2019 в 22:45

Зарядка, которой заряжал, имеет 2 переключателя - 4 и 6 А, ставил на 6А, аккум 72 Ач. Т.е. заряжал, как ты, чуть менее 10%. Но сутки.

+1
wideson
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50018 декабря 2019 в 20:08

На дизелях всегда ёмкость АКБ больше. У меня сейчас на Тиге 64 Ач + он для системы "старт-стоп"

0
НаVolkswagen Tiguan17 декабря 2019 в 22:48

Немного погорячился я: короткие пробеги были 3 последних учебных года, 3 первых года режим городской езды был гораздо легче.

0
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat18 декабря 2019 в 05:56

Никогда аккумуляторы не заряжал зарядкой. А вот зимой, когда нагрузки увеличиваются и батарея не успевает толком отогреться, чтобы нормально принимать заряд, частенько давал машине побегать, желательно по трассе. Это не только для батареи, но и для мотора и его систем полезно. А то в городе он в основном на холостых или низких оборотах работает. Ну и особенности зимы сами знаете. В морозы ниже -30С затаскиваю батарею домой, т.к. гаража нет. Так и для неё полезней и толку от неё больше.

В общем батареи у меня ходили от 5 лет и выше, хотя и производства РФ в основном. На Пассате Дета стоит. То ли Польша, то ли ещё откуда. Эту фиг вытащишь - здоровенная на 75А, ещё и место посадочное неудобное для снятия-установки.

+2
ofa
НаVolkswagen Tiguan19 декабря 2019 в 23:07

Дальняка и у меня хватало. К тому же стараюсь в выходные до обеда по делам по городу помотаться , а это тоже почти трассовая езда. Думаю, в киловатном фене дело. Много кушает зимой.

0
wideson
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat20 декабря 2019 в 15:12

Скорее всего.

0
Добавить комментарий