Своими руками: Подготовка к зиме, которой нет
Доброго вечера!
Судьба у моего дизельногоТигуана не такая уж радужная, как может показаться. На дальняк он конечно много поездил, и по матушке-России, и по Европе, и по некоторым странам СНГ. Но в связи с учебой дочки в гимназии, все эти 6 лет 3-5 раза в неделю весь учебный год, в т.ч. зимой, Тигуан ездил утром в гимназию 4 км и 2 км до метро. А вечером 2 км от метро до дома. А это, понимаш, для дизеля не самый приятный режим. А уж для его АКБ это почти смерть, с учетом электрофена в салоне. Поэтому АКБ приходилось менять каждые 3 года. Кста, ЕГР все равно до сих пор не беспокоит. А ведь предрекали его кончину на 50ткм.
В этом году все изменилось. Дочка учится в универе, передвигается сама до метро, а зима где-то подзадержалась - потепление климата налицо. Хорошо в 1941-1943 такого не было)) Тигуан теперь ездит только в среду на работу и на футбол, и в выходные.
Но дизельный экономный менталитет берет своё))) Решил на текущем АКБ въехать в 4-ю зиму. Взял у соседа зарядку. Он когда-то ездил на праворульной Хонде Стрим с мотоциклетным аккумулятором, часто пользовался. Занес домой, заряжаю. Перед сном посмотрю, может оставлю на ночь. Аккум довольно мощный, 72А/ч, часов 12 минимум буду заряжать.
Писать про авто нечего, ездит и ездит. Пару раз недавно пассажиры с удивлением узнавали, что это дизель - мол, работает тихо. Неудивительно сие, это ж почти новый немецкий дизель с пробегом всего-то 188ткм))
Все добра и бобра))
Желательно АКБ подзаряжать регулярно, особенно с учётом коротких поездок. Прослужит долго. На моих дизельных авто батареи выхаживали по 6-7 лет(правда на Гольфе проверить не удалось, продал). Но мне проще, гараж в доме, с подзарядкой проблем нет.