Неисправности: Сломался
Доброго пятничного вечера!
Точнее, Тига не сломался, а сломали.
Еще при замене резины на зимнюю сказали мне, что надо сделать сход/развал - немного подъедает. Но только в прошлые выходные дошли руки и желание. Выбор сервиса банален: в сети, недорого, средней паршивости, высокий балл отзывов, недалеко. Выбрал. Оказался недилерский сервис корейцев. Слякоть, приёмщик попросил сделать технологическую мойку по-соседству. И говорит, что сначала бесплатно посмотрят подвеску и возможно придется перед регулировкой с/р подремонтировать что-то. Сдал авто, посмотрел биатлон по телеку в сервисе 1,5 часика. Вуаля - забирайте, ходовая в порядке, с/р сделан, 2,4 рубля на бочку. Замечательно.
Выхожу, дергаю за ручку двери - не открывается. Еще пару раз - нет. Тут до меня доходит, что похоже не работает бесключевой доступ. Отвык я от ключа напрочь. А от него открывается. При этом комп пишет про неисправность системы бесключевого доступа. Приемщику - что за хрень?, такую неломаемую машину поломали в вашем собакоедском притоне, доверил лягушонка живодерам!
Говорит, невиноватые мы. Только несколько нежных прикосновений к колёсам достопочтимого бюргера, и то в хирургических перчатках.
Поверил, сильно наезжать не стал на таких добрых сородичей.
Только отъехал от них - звонок: порылись в сети, похоже при мойке попала вода в ручку или в дверь, надо заехать в теплое место, высохнет и отремонтируется.
Пока не заезжал, доступ не работает, как лох постоянно лазаю в карман, страдаю. Думаю выставить счет за это поклонникам собак. И за простой на подземной стоянке в торговом центре. Иль за ремонт тоже.
Бесключевые ручки на вагах проблемные, благо не слишком дороги.