Установка парковочного ассистента.
Всем добрый день. Любая машина имеет нерастраченный потенциал для всевозможных доработок и дооснащений. Тигуан в этом смысле не исключение. Когда год назад ремонтировал его после покупки на аукционе, задний бампер что бы не паять треснувший был заменён на практически новый, купленный с тестовой машины в Польше. Всё полностью совпадало, за исключением того что на новом бампере были парктроники, а на снятом нет. Что бы всё выглядело симметрично и сзади и спереди, решил доукомплектовать сей штуковиной. Ещё весной друг подогнал в подарок полный комплект оригинальных парктроников VALEO - восемь датчиков, комплект проводки, электронный блок контроля и управления. Самому пришлось раскошелиться только на боковые вставки в бампер с отверстиями под датчики, а также на нижнюю вставку бампера по той же причине. Колхозить, и сверлить дырки в бампере и усилителе не хотелось. Так что выглядит всё как и должно быть. Работу делал как впрочем и всё ранее выполняемое у официалов. Времени заняло почти пол светового дня. Снятие-установка бамперов, разводка жгута проводов, калибровка и "прописка" в блоке комфорта. Цена вопроса 3000гр.
Выглядит это так:
Передние прямые и боковые датчики.
Динамическая решётка камеры заднего вида.
Картинку графики и звуковое сопровождение можно менять по своему предпочтению.
Само собой на центральной консоли добавилась кнопка принудительного отключения системы.
Работает ассистент пока корректно. Самая удобная опция, это автоторможение перед препятствием, если расстояние уменьшается менее 20см. Для манёвров в ограниченном пространстве реально помогает.
Так что, где-то так выглядит у нас "карантин выходного дня".
Всем успехов, не болеть!
Привет!!! Получилось как я посмотрю отлично. А отключить систему авто торможения можно?