Два Тигуана 2
Доброго дня!
Пару слов про одного из лучших своих друзей) Оба мы в преклонном возрасте, но оба в неплохой физической форме). Ну и немного про автоизменения в семье)).
Пробег у Тигуана на сегодня 213 500 км, полет нормальный. Масло меняю через 12 ткм. Неправильно наверное поступаю – надо вроде, тем более на таком пробеге, тыщ через 7,5. К тому же и двигатель почти не прогреваю на месте. И автозапуск не ставлю, и вебасту)
Обслуживаюсь в недилерском ваговском сервисе. Во время последнего ТО в марте обнаружили подтёки масла на задней стойке. Буду менять, но пока не решил – только задние или все. Не откажусь от получения совета, какие стойки ставить. Полагаю, что на таком пробеге это можно считать заменой расходника. Считаем, что поломок еще не было)).
ТО обошлось в 10 руб, в т.ч. работа 2,3 руб., вкл. высверливание и замену срезанного болта защиты картера. Масло и 4 фильтра купил как обычно в проверенном ваговском магазине.
Недавно сдал в гарантийный ремонт мультимедию Яндекс-авто. С новья еще сбоил GPS, местоположение немного скакало. По пробкам пользуюсь телефоном, как лох) Вот бы моральную компенсацию получить).
В конце июня наведались в Питер на пару дней. Очень удобно теперь туда ездить по платке. Бесплатно и медленно только 50 км у Твери. Да и в самом Питере очень экономится время по КАДу и ЗСД.
Сгоняли в Кронштадт, погуляли по парку Остров фортов. Рекомендую для прогулки. И на форты, когда их отремонтируют.
Потом прогулялись по парку в Петергофе, покатались по Питеру. Очень красивый город. Даже член Газпрома довольно гармонично смотрится))
Необычный дневной ракурс Троицкого моста
Новострой на насыпном полуострове у нового пассажирского порта
Один из поводов для поездки: взглянуть на новый Тигуан сына. Напомню, в марте 2018 он взял дизельный в хорошей комплектации и с хорошей скидкой, подарок к своему Дню рождения)). Но его пришлось вернуть обратно из-за поломок. Одна так не устраненная (подробности не могу раскрыть, но машина ездила, от неё не вставала) и 2 помельче. В марте вернул его дилеру и забрал с небольшой доплатой и кучей подарков, вкл. зимнюю резину (опять в подарок к ДР)) бензиновый 180лс в максимальной комплектации.
Дизайн у макс.комплектации рестайлинга неплох, диски 19 дюймов, фальш.выхлоп сзади, новая мордашка.
Что примечательно, сын опять хотел дизельный, но их рестайлинговых не было. Потом сказал, бензиновый ускоряется после 130 кмч конечно лучше, но при нормальной езде на низких и средних оборотах дизель приятнее. Ну и когда оказалось, что, например, при поездке из дома в центре Питера в Пулково расход у бензинового на 2 литра больше, стало ему ваще грустно))
Но зато у бензинки панорамная крыша, что очень удобно в туристических целях и просто прикольно))
У рестайла подправили небольшие косяки, например, обогрев руля включается теперь кнопкой, а не через несколько переходов в меню компа.
Но главное, чтоб был надёжен, как мой Тигуан.
За сим откланиваюсь с пожеланием доброго здравия и благоденствия.
Интересно, что за траблы такие, чтоб свежий Фольксваген вернуть дилеру...
А твой тига красава, молодцом. Как и его владелец!