Визит на сервис: Еще немного о содержании Туарега
Всех приветствую,
на пробеге в 114 т.км. выполнил еще ряд профилактических работ:
1. Замена масла в редукторе и раздатке - делалась первый раз.
Масло оригинал в раздатку 1 л. - 1600 руб.
Масло в редуктор 2 л. - 4000 руб.
Стоимость замены - 1000 руб.
2. Повторное раскоксовование двигателя и замена масла. За пробег после первой раскоксовки в 7 тыс. км. уровень снизился примерно на 4 деления или 0,5-0,7 литра. Эффект ощутимый, раньше столько уходило на примерно 2 тыс.км., было рекомендовано провести раскоксовку еще раз.
Жидкость для раскоксовования ML203 NOVATOR - 790 руб.
Масло Motul X-Clean 5w-40 3 литра - 2190 руб. + 4 литра масла оставалось после прошлых замен.
Фильтр масляный Knecht - 770 руб.
Работа - 1000 руб.
3. Работы по очистке радиаторов - основного и кондиционера. За 4 года владением радиаторы не чистились и были вот в таком состоянии:
Как мне казалось, автомобиль грелся сильнее в жару и кондиционер работал более шумно и натужно, если слушать снаружи машины.
Месяц назад делал дозаправку - долили примерно 100 г. фреона.
В этот раз сливали всю охлаждающую жидкость и весь фреон.
Радиаторы снимали и аккуратно мыли на мойке, земли из них вышло очень много, помимо этого был пух и другие субстанции. Специально приехал посмотреть на грязные радиаторы. После мойки засверкали, собирали уже без меня, фотографировать не стал.
Цена вопроса - 7500 руб.
Итого запчастей на 9350 руб., работа 9500 руб.
На подходе в ближайшей перспективе:
- замена передних тормозных дисков и колодок с датчиками - Zimmermann + ATE 9200 руб. + 4700 руб.
- втулки заднего стабилизатора - 4 шт. по 540 руб.
- замена топливного фильтра - VDO - 5100 руб.
На 120 ткм. планируется замена масла в АКПП, свечей зажигания. Сервисный ремень был осмотрен - вердикт - в полном порядке.
Всем добра!!!
недорого...на новый копишь?:)
новый бомба))) даже мне стал интересен))