Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI
2014 г.
3.6 л. бензин
249 л.с.
АКПП
полный привод
август 2023
3
Тамбов
25 ноября 2021 в 10:22

ТО-13 на пробеге 195 ткм

Ехали мы ехали и приехали к ТО-13 на пробеге 195 ткм.

Рассказывать особо и нечего, стандартная замена масла, всех фильтров + топливный, который меняю второй раз уже, на бензинках он заявлен а-ля на весь срок службы автомобиля.

Из не входящего в плановые на ТО работы – замена нижних сайлентблоков передних рычагов, прошли, они получается, после замены 90 ткм., на ходу никак не ощущалось, но были приговорены к замене двумя независимыми друг от друга сервисами практически одновременно + замена втулок переднего стаба, которые в отличие от задних еще не менялись.

Ну и развал-схождение, естественно, плюс прочистка дренажа кондиционера и компьютерная диагностика.

Все со всем – 33 764 рублей, все запчасти покупал сервис, я приехал в 9, машину оставил, в 17 забрал, оплатил все по безналу через р/с своей компании.

На подходе:

– покупка комплекта летней резины, уже 3-го))),

- потеющая левая задняя стойка, но сервис сказал пока ездить и не париться, на ходу никак не ощущается, мастер сказал, что в таком состоянии может ходить еще очень долго.

- сайлентблоки подрамника, один надорван, но никак себя не проявляет, причем уже тысяч 50 точно.

- тысяч через 30 замена вкруг тормозных дисков;

- мойка радиаторов по весне.

Всем здоровья!!!


38
Нравится!
Мне нравится!
4843
Комментарии90 Добавить комментарий
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 ноября 2021 в 10:26

Привет!

Классно, когда машина требует только регламентного вмешательства.

Но вот это бы я пофиксил:

потеющая левая задняя стойка
+2
madcat
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 ноября 2021 в 10:36

Так я очень порывался, но мастер настоял, что не стоит, тут же показав мне Туарег с пробегом 350, на котором обе потеют, но прекрасно работают, и типа потеют очень давно.

+1
al_an
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser25 ноября 2021 в 19:30
- потеющая левая задняя стойка, но сервис сказал пока ездить и не париться, на ходу никак не ощущается, мастер сказал, что в таком состоянии может ходить еще очень долго.

. . . тут же показав мне Туарег с пробегом 350, на котором обе потеют,

А две уже делают разницу. Стойки положено менять парами. Механик прав, рано раскошеливаться на замену, раз не влияет и можно ещё ездить.

0
lexeich
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 ноября 2021 в 23:08

Да я и хотел их парой менять, естественно, но сказали позже.

+1
al_an
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser26 ноября 2021 в 00:32

У моей Мураны недавно, при ~120 К км на 15-м году сильно брызнула маслом левая передняя стойка. Механик поменял парой на газо-наполненные.

Итак, если VW сейчас похоже стали надёжнее и долговечнее, то по побывавшим у меня Ниссанам с V6, я пришёл к выводу что с годами Ниссан стали хуже по дизайну (даже в мелочах), и их надёжность хуже, и ремонтопригодность хуже, и доступность к узлам и агрегатам хуже. Причём это те которые Made in Japan.

Когда мне посчастливилось работать в НИИ, и я имел там доступ к прессу, съёмникам и разным станкам в нашем инструментально-механическом цехе, - то у меня было хобби самому обслуживать и ремонтировать машины.

И я теперь могу сравнить, как давненько на своей старой 20-летней Максиме 3-л V6 на ~350K км, - я поменял быстро своими руками все 4 "родные" стойки. Они были гидравлические и ещё не текли! Хотя конечно, их с новыми уже не сравнить. Опоры уже просились на замену, чехлы-пыльники порвались. И когда на распродаже появились "Monroe", я соблазнился их ценой и загорелся поменять.

0
al_an
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 ноября 2021 в 06:47

не слушай никого, если есть материальная возможность то "почювствуй разницу"))

на ТЛК200 при пробеге в 100 тыр поменял все 4 амморта, абсолютно сухие внешне, и о чюдо!

оно поехало))

пусть и без ввинчивания...

0
новик62
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 ноября 2021 в 08:16

Так тут не ТЛК и так едет неплохо, стойка работает, не как новая, естественно, но все 4 справляются

0
al_an
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 ноября 2021 в 08:37

и так сойдет?

верное решенье, времена ныне смутные((

0
новик62
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 ноября 2021 в 11:30

"Так" тоже по разному бывает.

+1
был 59 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 ноября 2021 в 10:27

Отлично, коротко и по делу!

Лайк! (С))

Но не хватает сравнения с Тугеллой, понятно что Тур проигрывает во всём, но хотелось бы конечно честного сравнения)

Надо бы взять иё на тест Вам товарищ)))

+1
вега
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 ноября 2021 в 10:38

Спасибо, Саня!

Но не хватает сравнения с Тугеллой, понятно что Тур проигрывает во всём

Я ретроград в этих вопросах, но до Тугеллы и не дорос покамест, мне не хайпиться, мне ездить.

+2
был 14 часов назад
НаBMW X325 ноября 2021 в 10:40

скукота)) на сколько лет и км. еще настроен?

+2
alex-5205
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 ноября 2021 в 10:49

вообще ничего не готов прогнозировать, слишком много факторов на это повлиять могут, пока, на краткосрочную перспективу, если денег тянуть не будет, буду продолжать ездить. Так то он покупался на пару лет, в свое время)

+4
был 15 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 ноября 2021 в 10:42

крепкий автомобиль по нынешним временам

+2
патолог
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 ноября 2021 в 10:50

Почти тойота, только без соответствующей харизмы)

+2
на сайте
НаNissan X-Trail25 ноября 2021 в 10:50

Достойный автоомбиль. крепкий, надежный.

+2
forbs
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 25 ноября 2021 в 10:52

Спасибо, как ездить и обслуживать опять же, но, в целом, соглашусь с мнением, на глазах с десяток таких, с пробегами далеко за 300 в том числе, самолично видел живой с пробегом 580 такой.

+2
был 51 минуту назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 ноября 2021 в 12:18

привет!

Все вполне достойно по надёжности. Реально, не сосет бабло, а только планируемые траты, что только радует. И одно из основных достоинств надёжности - в любое время суток можно рвануть на любое расстояние и не париться. На вторичке твой вариант, кмк, самый лучший для выбора недорогого в содержании Туарега.

В дальнейшем пожелаю аналогичных трат

+2
topguns
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 ноября 2021 в 12:48

Спасибо, Сань, стараюсь не доводить до чего то критического. По поводу рвануть в любое время суток на любое расстояние - в точку!

Да любой неушатанный НФ или ФЛ норм варики.

За пожелание спасибо, будут держать АМ в курсе)

+2
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg25 ноября 2021 в 13:45

Алексей, привет! Молодца! Не бросаешь "старого, но надежного друга":)!.

+2
sergio-berkut
был 59 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 ноября 2021 в 14:01

С нынешними ценами и опупевшими ОД, впаривающими сеточку в бампер за 100 тыщ, авто тока обкатку прошёл и ещё долго будет радовать нашего стального друга!)

+2
вега
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg25 ноября 2021 в 14:10

Саша, так и есть!

+1
sergio-berkut
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 ноября 2021 в 14:42

Спасибо, да и поводов бросить что то не дает пока особенно, тьфу-тьфу-тьфу), ниже Саня все правильно написал, не время сейчас машину менять.

+1
был 6 дней назад
НаRenault Sandero25 ноября 2021 в 14:10

Неплохо. )

+1
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500изменен 25 ноября 2021 в 14:20

Молодца, и автомобиль и хозяин! Судя по динамике цен, наверное правильнее вкладывать умеренные деньги в поддержание здоровья Туарега, чем переплачивать за новое (и не всегда лучшее) Удачи Алексей. А что с расходом?

+1
валерийдок
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 ноября 2021 в 14:45
Судя по динамике цен, наверное правильнее вкладывать умеренные деньги в поддержание здоровья Туарега, чем переплачивать за новое

Однозначно)

Расход как и был, сейчас район 16 город, в пробках не стою.

Масла за 7,5 ткм после смены подъел 2/3 уровня где то, то есть 600-700 грамм, даже голову не забиваю этим.

+1
валерийдок
был 9 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander25 ноября 2021 в 18:10

У вас такая же ситуация , как и в РФ? С ценами, допами, дефицитом?

0
marchisham
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50027 ноября 2021 в 19:20

Допы сильно не впихивают, максимум ковры-сетки, проблема как и везде, не все авто новые есть в продаже из-за известных проблем с полупроводниками на заводах. На ФВ очереди, нет в наличии машин, КИА-Хюндай некоторые машины свободно, вообще без допов. Премиум вроде весь в наличии. Как и недорогие Рено.

+1
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado25 ноября 2021 в 16:17
– покупка комплекта летней резины, уже 3-го)))

Слабак! :) А я, видимо, свой холодильник забарыжу в конце следующего лета на родной резине :))) Хотя, осмотрел ее неделю назад после переобувки и понял, что так уже нельзя!

+1
es235
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 ноября 2021 в 18:02

Приятель, кстати, тоже Прадика с пробегом за 200 на родной резине продал))), они, видимо, у вас дороги меньше касаются)

0
al_an
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser25 ноября 2021 в 19:40
Прадика с пробегом за 200 на родной резине продал)))

Он случаем с зимней на "родную" никогда не забывал на лето переобуваться? )

0
lexeich
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 ноября 2021 в 23:10

У нас так нельзя)

0
al_an
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser26 ноября 2021 в 00:48

Это хорошо! А у нас в разгар лета, подруга со своими детьми приехала, захотела взять нашу малую на природу. У неё муж тракер, и я предполагал что за её машиной есть кому следить. Но на всякий случай я решил проверить дваление в шинах. - На удивление шины были разные, и 2 шины были зимними. Во всех шинах давление было низким, и разным. У меня есть компрессор, и мне нетрудно было привести в норму.

А в следующий раз она заехала, взяла нашу малую со своии детьми на рыбалку. Но я не успел проверить её шины. На второстепенной дороге, подруга притормозила перед мостом, и одна шина лопнула!

К счастью, всё обошлось удачно. Подруга вскоре купила Короллу намного новее и с новыми шинами. Это я к тому что как бывает когда не следят за шинами, и ездят до последнего решив купить новую машину, и не желают ничего вкладывать в старую пока на ней ещё ездят.

+2
al_an
был 8 часов назад
НаBMW M4, BMW X326 ноября 2021 в 11:18

Не понимаю как так можно. При пробеге 140 тыс на 5-ке, передние стояли 3-я пара, с остатком на лето, задние 5-я пара с остатком 60%

0
dmr
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 ноября 2021 в 11:31

Так то 5ка, а это Прадо)

+1
dmr
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado26 ноября 2021 в 14:30

Нормально можно :)

Про устанавливаемую на праду резину знающие гонщики пишут - мол есть один плюс - износостойкая она.

+1
es235
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 ноября 2021 в 14:35

Я думаю все гораздо проще....Прадо разгоняется слабо, повороты проходит явно заранее скинув скорость, честный полный привод не дает стираться одной какой то оси....вот и получается что нагрузка на резину не очень большая)

+2
владимир191
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado26 ноября 2021 в 15:23

Конечно, и это тоже. Авто спокойное, запредельных скоростей и ввинчиваний как на пежо тут нет. Поэтому и износ не такой сильный.

Объективно, у меня дискомфорт появился только в этом году летом с пробегом в 170 ткм. До кучи колесо проколол, достал запаску менять и реально ощутил разницу в протекторе ))

+2
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 ноября 2021 в 16:41

Опять 25!

А ведь когда-то говорили, что ВАГ уже не тот! Теперь оказывается вполне крепкий автомобиль-то. И не дизель.

+2
ewgenius
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 ноября 2021 в 18:03

Ну это как раз тот ВАГ, тот самый)

+2
al_an
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 ноября 2021 в 18:08

один, единственный))

+3
новик62
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 ноября 2021 в 19:14

На NF и FL жалоб практически нет, особенно серьёзных, говорю же, есть на глазах машины

+3
al_an
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 ноября 2021 в 06:44

дык, кто же спорит?

атмо на АКПП и пофиксенная раздатка-залог успеха!

+1
al_an
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser25 ноября 2021 в 19:44
Ну это как раз тот ВАГ, тот самый)

Сразу видно что не в понедельник и не в пятницу машину собирали. Где произведён данный Туарег?

+2
lexeich
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 ноября 2021 в 20:52

Калуга) и частично Словакия до Калуги

+1
al_an
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 ноября 2021 в 20:51

Вот так всегда!)

+1
был 15 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 ноября 2021 в 19:18

еще этот кузов лично по мне очень гармоничный. Ничего лщнего и достаточно строго

+3
патолог
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 ноября 2021 в 20:53

Да, классика ламповая

+1
al_an
был 7 часов назад
25 ноября 2021 в 23:40

Не буду накидывать тогда. Поддержу и владельца и машину. Оба молодцы!

+2
vazovod
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 ноября 2021 в 08:23

Спасибо, Леха)

+1
патолог
был 59 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 ноября 2021 в 10:03

У Туарега имхо и последний кузов брутален, никакой корейщины.

+1
вега
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser26 ноября 2021 в 19:34

А что чуть что корейцы? Они ж джёрман инжиниринг!

+1
был 8 часов назад
НаToyota RAV-425 ноября 2021 в 23:47

Алексей Сергеевич, могу сказать, что ты легко отделался) я вот например недавно за ТО 45 тык на ГЛЕ, отдал полтинник за фильтры, замену масла и тормозной жидкости!))

+2
ban77
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 ноября 2021 в 08:20

А как ты хотел, Алексей Николаевич, на премиуме то ездить)

+4
al_an
был 8 часов назад
НаToyota RAV-426 ноября 2021 в 14:24

Ох и не говори))

+1
ban77
был 59 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 ноября 2021 в 10:03

Надеюсь кофе был бесплатный?)))

0
вега
был 8 часов назад
НаToyota RAV-426 ноября 2021 в 14:26

ага, и даже машину после ТО помыли бесплатно)

0
ban77
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 ноября 2021 в 10:08

ты все таки у официалов сделал?)

0
владимир191
был 8 часов назад
НаToyota RAV-426 ноября 2021 в 14:27

Да, у меня гарантия на 3-й и 4-й год. Она хоть и не полноценная, но желательно ее сохранить.

0
ban77
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 ноября 2021 в 14:29

мы же с тобой обсуждали, что она весьма условная))

0
владимир191
был 8 часов назад
НаToyota RAV-426 ноября 2021 в 14:33

Все верно, но также обсуждали разницу в 10 тыр между ОД и не у ОД. Поэтому пока так, дальше будем посмотреть.

0
ban77
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 ноября 2021 в 14:35

ну тогда да))

0
ban77
был 8 часов назад
НаBMW M4, BMW X326 ноября 2021 в 11:19

У дилера? Пиши в личку, расскажу где можно сделать дешевле, если важен дилер

0
dmr
был 8 часов назад
НаToyota RAV-426 ноября 2021 в 14:28

Хорошо, спасибо!!

0
ban77
был 15 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella26 ноября 2021 в 16:31

Смотри поаккуратней с возможно Ксюхиной глейёй

+1
патолог
был 8 часов назад
НаToyota RAV-426 ноября 2021 в 16:40

Берегу как зеницу ока)

+1
ban77
был 19 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 ноября 2021 в 21:01

а мог бы по дешевке колодочки на РРС менять

0
roman spb
был 8 часов назад
НаToyota RAV-427 ноября 2021 в 10:57

если бы ездил на десятилетней машине и платил конский транспортный налог?)

0
ban77
был 19 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 ноября 2021 в 14:40

ты же знаешь, что я не плачу

0
roman spb
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 ноября 2021 в 16:49

Ударение на каком слоге в слове "плачу" делать?)

0
roman spb
был 8 часов назад
НаToyota RAV-427 ноября 2021 в 20:37

так ты ж про меня говорил

0
ban77
был 19 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 ноября 2021 в 21:20

так ты тоже не плати)

0
roman spb
был 8 часов назад
НаToyota RAV-428 ноября 2021 в 03:02

вот и не плачу)

+2
26 ноября 2021 в 12:05

А говорят, что Туареги капризные, ломучие. Или это про 1 поколение, наверное.

Как бы там ни было, конкретно данный экземпляр, судя по отзывам, бодрячком! Эдакий триатлонец! :)

Вообще, Туареги интересные. И по грязи вроде могут. И по асфальту не спасуют. И понтовые в меру. :) Должно быть, приятное авто на любой случай. Если финансы позволяют. :)

+3
johnsmith
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 26 ноября 2021 в 12:45

Да, первое поколение(GP) было, достаточно капризное. Особенно, дорейстал. Много было "вопросов" по электрике и пневме, но в той реинкорнации внедорожный пакет шел по умолчанию во все комплектации с дизельным мотором(про бензин "врать не буду", Володя юзал такой, подскажет). В следующем кузове(NF(FL)) основные "косяки" исправили. Проблем стало гораздо меньше, в первую очередь с пневмой. Но и внедорожный пакет стал опциональным. В современном кузове этот пакет "ликвидировали как класс" и он не доступен к заказу. Сам езжу на NF(FL) четыре года. В целом машина сбалансированная, что называется - самодостаточная.

+2
sergio-berkut
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 ноября 2021 в 13:35
Много было "вопросов" по электрике и пневме, но в той реинкорнации внедорожный пакет шел по умолчанию во все комплектации с дизельным мотором(про бензин "врать не буду", Володя юзал такой, подскажет).

там прежде всего были вопросы по АКПП))) у единственного мотора у которого АКПП жила долго это 2,5литра дизель, остальные перемалывали ее в труху, причем чем мощнее мотор тем раньше)))

по мотору как у меня 3,2, а после него 3,6 ваще никаких проблем не было, а пневма да, на след поколениях ее сделали с закрытым контуром, все стало норм....а на GP пневма дурила и замерзала только в путь)

+1
владимир191
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg26 ноября 2021 в 13:48

Володь, а у тебя внедорожный пакет был?

0
sergio-berkut
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 ноября 2021 в 13:51

да, но не было блокировки заднего дифференциала

+1
владимир191
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg26 ноября 2021 в 14:00

Понятно. Значит я был прав когда предположил, что у GP во всех комплектациях, по умолчанию, был предустановлен внедорожный пакет?

0
sergio-berkut
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 ноября 2021 в 14:02

Да, именно так)))) там были доп плюшки для внедоржья..типа запаски на заднем бампере, брокировка заднего дифа, и разброкировка подвески))) но основной пакет внедорожный и понижайкой и брокировкой оси был на всех в базе

+2
johnsmith
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 ноября 2021 в 14:48

@sergio-berkut все правильно расписал, современное поколение CR (2018 г. - н.в.) тоже, судя рассказам некоторых юзеров капризное, есть 2 на глазах, небеспроблемные оба, скажу так.

Сравнение Туарега и триатлона весьма уместно), ни в одной дисциплине не блещет, но кое что может, практически во всех стихиях, утилитарный автомобиль "и в пир, и мир, и в добрые люди" на нем можно.

+2
был 20 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa26 ноября 2021 в 19:13

я уже пришёл к выводу о надёжности авто по критерию , что оно должно ездить и не стоять , вот рапиду 4 года пробег 274 т.км из них моих уже около 20 и за это время я кроме масла менял только колодки , не знаю можно ли о нем судить , что он надёжный за этот пробег . Вот думаю если бы ему было лет 10 и такой же пробег , то возможно он бы подкидывал мне периодически проблем из-за своей старости по годам .

+1
s1stem
был 21 минуту назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta26 ноября 2021 в 19:33

Ууу, по 80тыщ в год? Представляю какое ты себе гавно вместо рио брал если тебе рапид премиум

-4
sergey-93
был 20 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 27 ноября 2021 в 06:56

Машина должна ездить , а не стоять как у тебя в клумбу превращаться . На Рио пробег был еще больше под 300 и ездит дальше на моих глазах так же работая в такси .

+1
s1stem
был 21 минуту назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta27 ноября 2021 в 08:39

Кому она должна? Никто никому ничего не должен

+2
s1stem
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 ноября 2021 в 20:51

Да, простои вредны для тачек

0
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 ноября 2021 в 20:22

потеет-значит работает))

+4
almanzor
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 ноября 2021 в 20:50

Точно!

+1
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara29 ноября 2021 в 09:45

благодарю за отзыв. мне сейчас будет пища для размышлений. коллега родает такой же бензиновый тур, задумался скинуть своего сорика и взять его машину.

+1
igor_1958
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 ноября 2021 в 11:41

Да на здоровье, если что интересно, спрашивайте, что знаю - расскажу с удовольствием)

0
Добавить комментарий