Едем дальше!
Итак, ехали мы ехали и приехали к пробегу почти 227 тысяч километров.
22 июня на пробеге 224500 сделано плановое ТО-15 с заменой масла и фильтров, ничего примечательного на диагностике обнаружено не было, то, что на подходе все колодки и тормозные диски было известно.
Замена масла и фильтров (воздушный, салонный, масляный) обошлась в 14500 рублей в проверенном ВАГ сервисе. На текущий момент передние колодки прошли с замены почти 47 тыс. км, диски Zimmermann 106 тыс. км, задние колодки прошли 77 тыс. км., диски еще стоят родные. Все как бы уже на подходе по пробегу.
До очередного планового скачка курса валют все колодки и диски (колодки задние Textar, передние Brembo, диски все 4 Zimmermann) выходили на круг в 50 тыс. рублей, сейчас, думаю процентов на 20 эта цифра повыше. Предлагали Китай, но, в принципе, 50-60 тыс. рублей я заплатить готов, поэтому про стоимость Китая и не узнавал даже.
В одно прекрасное летнее утро поехал на мойку пропылесосить автомобиль и не смог закрыть багажник, точнее замок не защелкивался на скобе, при нажатии на кнопку багажника внутри раздавались какие то страшные звуки. Было утро субботы, а мне после обеда катить на соревнования в другой город. Позвонил одним, вторым, у всех выходной, по итогу поехал в фирменный сервис STARLINE к своему приятелю Илье, с которым накануне обкатывали его новую баню.
Илья человек очень технически грамотный, владеет, как я уже писал выше, фирменным сервисом STARLINE в Тамбове, начинали они с компаньоном еще в самом начале нулевых с установки музыки и сигнализаций, сейчас доросли до официального представительства STARLINE в нашем регионе, попутно занимаясь изготовлением дубликатов и перепрограммированием ключей, вскрытием авто нерадивым хозяевам ну и т.п., знаю пацанов больше 20 лет, много они мне помогали, да и не только мне.
Откатали мы с Ильей его баню, сделанную очень по уму, хорошая парилка, в которой пармейстер может встать в полный рост со скамьи парения и вытянуть руки вверх, а не гнуть спину, как в большинстве домашних парных, классный парогенератор, который управляется дистанционно и выдает чудесный пар, с нужным соотношением температуры и влажности, веники запаривать не надо, они становятся мягкими в процессе парения, но не размокают, сохраняя свою форму до конца процесса. Под лавкой стоит сенсор, проведя мимо которого либо рукой, либо веником, парогенератор выдает порцию пара в парную, причем из нескольких точек. В общем банька у Ильи получилась отличная, пар супер, да еще и на самом берегу реки, кайфанули).
Приезжаю к Илье в сервис, разбираем крышку багажника, снимаем замок, чето в нем хрустит, вскрывать его не стали, решив заняться этим, когда в руках будет еще один.
Илья вручную взвел мне замок в положение, чтобы он закрывался и отсоединил его от электрического питания, замок стал закрываться, но открыть его можно было только изнутри багажника, потянув за рычаг на замке. В магазинах Тамбова, кстати, в наличии сего девайса не было.
Стоимость колебалась от 3 тыс. рублей за Китай, до 19 тыс. рублей за оригинал, разборки московские все как одна охерели в край – просили 23 тыс. рублей.
Почитал в интернетах, что пишут владельцы по этому поводу, информация есть, в принципе, замок ремонтируемый, меняется какой то пластиковый шток, умельцы их делают, на Авито они есть, стоимость от 400 рублей.
Но париться не стал, купил польский неоригинал от SEAT ALHAMBRA 2010, 1P0827505D его парт номер, цена вопроса 3500 рублей, встал как родной).
Помимо этого была еще одна мелочь, стала лопаться кожа, точнее кожзам на подлокотонике и истрепалась кожа на ручке КПП. Заехал в одно известное ателье в городе, где все перешили натуральной кожей, полдня работы, 4000 рублей денег, стало намного приятнее.
Так что пока ездим, ценники на запчасти и топливо уверенно растут, но мы не беспокоимся об этом – все же идет по плану, с нами Бог!
Естественно, в силу возраста (9 лет) и пробега автомобиля, возникают мысли о замене авто, но уж больно не то сейчас время, одно время даже были мысли, если начнет тянуть деньги по-крупному – просто пойду и возьму Гранту или Весту.
В один из дней, начитавшись АМа, да и послушав мнение уважаемых мною людей, решился на тест-драйв изделий китайского автопрома, вот уж не думал, что дойду до такого когда-нибудь).
Выбор пал на Geely Coolray и Geely Tugella, они достаточно давно представлены на нашем рынке, а компания Geely поглотила Volvo и тесно с ними сотрудничает.
Geely Coolray в моих глазах это аналог Skoda Karoq по основным параметрам. Рулится интересно, комплектация достаточная по текущему времени, вроде даже анонсируют, что с 2023 года будут они с двигателем 1,6 и полным приводом. Машина по ощущениям от тест-драйва понравилась. Ценник от 2,5 млн., вроде бы.
Geely Tugella оказалась еще более интересной, тоже интересно рулится, хорошо нафарширована, все приятное на ощупь, резвая, тормоза цепкие. Ценник что-то в районе 4 млн.
Надо было бы конечно потестить и Monjaro, был и он на тест-драйве, но не стал я).
Пообщался с менеджером, на предмет надежности и обращений по гарантии, менеджер сказал, что да, обращения бывают, но по-крупному, сколько их салон работает, ничего не случалось, поставка запчастей, которых нет в наличии на их складе 7-10 дней.
Ну что можно сказать – Китай с точки зрения, динамики развития автопрома, на мой взгляд, кладет сейчас всех на лопатки, да и выбор у нас сейчас, на самом деле, очень невелик. В своем выборе Корея или Китай, я бы скорее всего склонился к Китаю. Про европейцев и японцев, полагаю, большей части населения надо забыть…хотя не далее как позавчера приятель взял новую Lamborghini Urus))).
Есть у меня другой приятель, у него Audi Q7, дизель, 2013 года, брал новой, пробег под 300 сейчас, начинает подкидывать проблем, то генератор, то компрессор пневмы, то еще чего, так вот он сейчас рассматривает к покупке гибрид либо LiXiang, либо Voyah. Посмотрел ради интереса информацию по ним – космические корабли, но мне бы хватило и Monjaro))), не хочу я наш автопром покупать, передумал, да и банально не заслуживают они того, чтобы их покупать.
Вот так и живем. Готовимся к большому ТО на пробеге 240 тыс. км., с заменой жидкости в АКПП, замене свечей, жидкостей в редукторе и раздатке.
Катнули тут искупаться за 150 км от города, к чистейшей воде и отсутствию людей. Пришлось даже болотце одно ходом штурмануть, Туарег не подкачал), кайфанули по полной, племянник еще на пляже и щуку поймал.
Всем добра и здоровья! А мы продолжаем развлекаться!!!
привет!
Классный у тебя туарег.
От души желаю, чтоб и в дальнейшем было именно так, не пришлось рассматривать гранту/весту.