ТО-255
Все доброго! Ехали мы ехали и доехали до ТО-17 на пробеге 255 тыс. км., в принципе, планировалась только замена масла и фильтров, все было сделано в прошлом году. Но на холодную стал замечать какой-то посторонний звук, о чем сказал мастеру, приговорил ролики и обгонную муфту генератора, предыдущие ремень и ролики обводной и натяжной прошли аккурат 105 тыс. км. Ремень был Contitech, ролики SNR, менялись в 2019 году и стоили порядка 7,5 т.р. за комплект тогда, ожидал, что вырастут в 3 раза, но, к счастью, ошибся.
Еще устали газовые упоры крышки багажника, их тоже заменили.
Заказ-наряд ниже.
Если бы не мастер и его сервис, который сам подбирает запчасти, оперативно ремонтирует и берет постоплату как ИП, то ездил бы наверное на другой машине, пока все очень вменяемо.
Пока катаем, но уже с мыслями о замене). Взял бы Весту сарай на МКПП, но пугает их качество и нежелание контактировать с ОД. У коллеги годовалая Веста отказывалась глушиться с системой безключевого запуска (а с ней они все идут), запись на сервис через 4 недели…
На Гранте, кстати, тоже что-то застучало впереди на пробеге 8 тыс., завтра поеду в Пензу, еще послушаю.
Всем добра, ровных дорог и по Тэнк, как минимум 300!
500-тый нужно брать!
Не подумай, что мерседес )