Volkswagen Touareg 3.0 TDI 4Motion
2020 г.
3 л. дизель
249 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
4 сентября 2025 в 18:51

Про Туарег 3.

Доброго времени суток!

Давно ничего не писал про свои автомобили, аж целых 2 года! За это время много чего произошло, и я сменил 5 машин. После начала 2022 г. авторынок сильно лихорадит и он претерпел значительные изменения, китайский автопром теперь повсюду и многие считают, что это хорошие машины. Однако, я консервативен и предпочитаю пока еще свежих «немцев».

После ГЛЕ, в декабре 2022 года я купил себе черный Туарег в кузове CR, 2020 года выпуска, 3 л. дизель, в комплектации «business atmosphere» (пневма, большие экраны приборной панели, сидения с вентиляцией и массажем, адаптивный круиз и многое другое). В общем классный аппарат достался мне по хорошей цене. И в это время я понял, что на машинах можно зарабатывать :) Этот туарег был продан в июне 2023 года спустя 16 тыс.км.

Затем временно куплен Ауди Ку5 и потом в марте 2024 года сгонял в Питер откуда привез белоснежный Турик, аналогичный черному, но в комплектации «exclusive atmosphere» с панорамой, музыкой Dynaudio и светлым салоном. Просто какой-то армянский шик обуял меня в тот момент, и я не смог удержаться от покупки :) Короче, буду рассказывать про две по сути одинаковые машины.

В общей сложности на этих Туриках я проехал более 20 тыс.км. Были длительные путешествия в Кисловодск в мае 2023 и в Крым в мае 2024. Могу с уверенностью сказать, что Туарег лучшая машина для путешествий среди всех, что у меня были. Его не сдувает ветром на трассе как Ку5, не выбрасывает из колеи как Мерседес ГЛЕ и БМВ 6 ГТ на разношироких шинах, он не прыгает как нервный мячик при езде на БМВ Х6 (F16), в нем хорошая шумка в отличие от Тигуана и РАВ 4. А еще есть потрясающе комфортные кресла с настоящим массажем, удобная в любых режимах езды пневмаподвеска, адаптивный круиз с системой автоматического пилотирования, удержания в полосе и функцией аварийной остановки, просторный салон с продуманной эргономикой, эластичный трехлитровый дизельный двигатель с запасом хода более 1000 км. Все это превращает Туарег в незаменимого спутника в дальних поездках, с которым впечатления от путешествий становятся ярче.

В городе передвигаться на Турике хорошо, удобно, никто не сигналит, в отличие, например, от красной Ауди А3. Но для города я бы все-таки предпочел дизельный седанчик от БМВ и расход небольшой и едет прям сразу после нажатия на педаль газа.

Кстати о расходе, в среднем по городу 11-12 литров на сотню, по трассе 8-9 литров. Однажды, по дороге от Эльбруса до Пятигорска установил рекорд экономичности, проехав 100 км при средней скорости 67 км/ч, потратив на это всего 3,5 литра топлива. Там правда дорога была все время с горки, но это не важно, главное рекорд есть:)

Есть ли у Туарега недостатки? Конечно есть. Наверно хотелось бы больше шумки в колесных арках как в Ку7, более премиальной отделки как в ГЛЕ, отточенной управляемости как в Х6, классной внешности как у Кайена, бОльшего багажника, как в CRV:) Но волшебство Турика заключается в его невероятной универсальности, он одновременно всем хорош и ничем не примечателен.

Кстати, о недостатках. Все знают о том, что ВАГ не эталон надежности, это касается и Туарега. На черном Турике 10.03.23 при пробеге 45 тык. мне по гарантии поменяли компрессор пневмоподвески. Белый Тур более надежный, 11.04.24 при пробеге 54 тык. по гарантии починили только бесключевой доступ правой передней двери и все. Да, именно по гарантии, ВАГ соблюдает гарантийные обязательства до сих пор. Больше поломок и глюков никаких не было.

В заключении хочу сказать, что нравятся мне Турики, их у меня было четыре штуки в двух поколениях. К сожалению, есть плохие новости о том, что ВАГ больше не будет выпускать Туареги! Для меня это странное решение, но так решил концерн.

Не хочется завершать свой отзыв на минорной ноте, поэтому скажу, что недавно удалось приобрести свежий баварский седанчик. Ну как седанчик, лифтбэк — 6 GT называется. Вообще покупать БМВ в последнее время стало модно:) и G-серию очень хвалят. В общем пока мне все нравится, а дальше будет видно.

Всем хорошего настроения, спишемся в комментариях :)


23
Нравится!
Мне нравится!
1874
Комментарии193 Добавить комментарий
был 27 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 сентября в 19:32

отличные машинки в наше не отличное время. Хорошее хобби, круто, Леша

+2
патолог
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 4 сентября в 20:59

Остатки былой роскоши! Жаль, хорошие европейские машины для большинства населения теперь совсем недоступны.

+3
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 сентября в 19:47

Если при замене авто можно ещё и в плюс выйти, то совсем замечательно.

Действительно, удивлен, что концерн убирает Туарег из линейки, оставляя Террамонт. Они объясняют это, если не ошибаюсь, борьбу внутри концерна. Типа зачем платить за Порше и Ауди, когда есть Туарег.

Хорошая новость, что ваг решает вопросы по гарантии. Это большой плюс в наши дни.

0
topguns
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 4 сентября в 21:04

сам не ожидал, но иногда действительно можно выйти в хороший плюс.

Террамонт построен на платформе тигуана, хотя по внутреннему пространству салона больше Тура.

Думаю да, конкуренция внутри концерна подписала смертный приговор Туарегу.

Гарантия работает, но к сожалению 4 года истекают в феврале 2026 и на этом все

+2
ban77
был 10 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLSизменен 5 сентября в 06:03

просто ВАГ хочет увеличить продажи БМВ

+2
roman spb
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 5 сентября в 10:28

Да, БМВ единственные из немецкой тройки чувствуют себя нормально, у мерседеса и ВАГа дела совсем плохи. Тут в новостях видел, что мерседес хочет устанавливать двигатели от БМВ в свои машины, ну это мне кажется совсем позор для МБ, хотя для потребителя это несомненный плюс ;)

+3
ban77
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 5 сентября в 11:35

https://motor.ru/news/bmw-2024-14-03-2025.htm

Вообще хорошо у БМВ )))

и ещё -29% по итогам первого полугодья 2025-ого...

0
madcat
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4изменен 5 сентября в 11:45

Ну это еще нормально по сравнению с ВАГ и Мерседес.

В первой половине 2025 года (по сравнению с аналогичным периодом 2024):

1) БМВ - чистая прибыль упала на 29%

2) Мерседес- чистая прибыль упала на 56%

3) Ауди- чистая прибыль упала на 38%

4) Концерн ВАГ в целом - чистая прибыль упала на 36%

Информацию брал из поиска Яндекса.

+3
ban77
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 5 сентября в 15:43

А все почему? А потому что они с нашей Родины ушли :)

+1
es235
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 5 сентября в 16:47

Конечно! Это основная причина!:)

+2
был 10 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS 4 сентября в 19:55

чтобы добавил в Туарег от Танка

+1
roman spb
был 27 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 сентября в 20:04

Лодку!

+3
roman spb
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 4 сентября в 21:09

не знаком с этим чудесным автомобилем, но по отзывам бывалых наверно добавил бы мультимедиа, которую можно прокачать путем нехитрых манипуляций)

+2
был 27 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 сентября в 20:05

а ведь мог же просто взять и взять Танка, действительно

+1
патолог
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 4 сентября в 21:06

не могу себе позволить ездить на Танке)

+4
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 сентября в 21:04

Как обстоят дела со снятием колпачков колесных болтов на морозе от -15?

+2
al_an
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 4 сентября в 21:07

никогда этим не занимался, но может оно и к лучшему)

+1
ban77
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 сентября в 08:02

Значит поэтому ты не проникся истинной любовью к вагу и купил БМВ

+1
al_an
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 5 сентября в 10:25

Это значит, что кто-то еще больше любит ВАГ чем я :)

+2
al_an
был 3 часа назад
НаFord Fusion 4 сентября в 22:04

Warum?))

+2
mikl 7
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 сентября в 06:30

Анжелика?)

+3
вега
был 3 часа назад
НаFord Fusion 5 сентября в 07:14

Natürlich!)

+2
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 сентября в 22:50

Алексей привет!!У Тура действительно курсовая устойчивость в этом классе идеальная,обидно конечно что их снимают с производства,дебильный Терамонт нужно убирать вместо него.Как говорили раньше- ездивший на хороших немцах на других не сядет,да еще и никогда.))Теперь это никогда ушло.))

+2
olegg116
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 5 сентября в 00:15

Олег, приветствую!

Надеюсь это «никогда» вернется!

+3
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 сентября в 06:36

«Но для города я бы всё-таки предпочёл дизельный седанчик от БМВ и расход не большой и едет прям сразу…»

Ещё добавил бы и как едет!)

Лёха, напиши и про Тигуан, и про Рав4 и про Ауди А3, про всех, интересно!

PS так и не привык к А3 седану внешне, хэтч таки гармоничнее..

+1
вега
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4изменен 5 сентября в 10:10

А3 самый классный автомобиль для города. Двигатель 1,4 в сочетании с 8 ст. АКПП, очень экономичны, расход по пробкам редко когда превышает 10 л. на сотню. Бака хватает на 2 недели с учетом ежедневных поездок в будни на работу. Кстати, по трассе 1,4 тоже бодро едет, как будто второе дыхание открывается после 3 тыс.оборотов. Дизель 2.0 на 6-ке с низов хорошо едет, в городе более чем достаточно и экономично. На трассе 2.0 дизель впритык конечно, но не хуже Рава 2,5 и Тигуана 2.0.

+2
ban77
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 5 сентября в 10:37

За А3 верю, и была бы она не красного цвета-купил бы у тебя.

Трёшка кстати тож экономичная дизельная. В городе около 9 литров с пробками ест, приятно ускоряется, получаешь удовольствие от вождения.

За минусом мелкий бак и надо чистить впускной коллектор, который засирается, особенно если ездишь часто по городу, раз в 60-70 тыщ советуют. Ну это особенность дизеля.

+2
вега
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 5 сентября в 11:01

Поменять цвет сейчас не проблема, наверно дешевле чем почистить впускной коллектор на БМВ:)

+1
ban77
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 сентября в 11:52

Радикально. Можно просто полосочки захерачить.))

+1
вега
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 5 сентября в 11:55

Да, но вы выбрали БМВ с пробегом 70 тык, вместо Ауди с пробегом 40 :)

0
ban77
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 сентября в 11:59

...так дураком и помру)))

+1
вега
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 5 сентября в 12:30

Наговариваешь ты на себя, Саша :)

0
ban77
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 сентября в 13:41

Ну в конкретно этом случае я бы тоже выбрал БМВ )))

0
madcat
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 5 сентября в 14:19

Хозяин - барин)

+1
ban77
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 5 сентября в 16:17

Тут танкистов стало много. Надо соблюдать баланс сил)

0
dmr
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 5 сентября в 16:52

Танкисты народ отчаяный, могут и наехать:)

+4
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 сентября в 07:07

рад за ТС!

но, по моему субъективному мнению, не тудой свернули фрицы))

вот прежний был более правельным Таурегом!))

+6
новик62
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 сентября в 07:26

а по мне кузов что Бан описывает внешне приятнее, просто современнее.

Меня даж прокатил на подобном, и денег не взял))

Прям до Пата довёз, до шашлыков, вискарей и прочих прелестей!

+7
вега
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 сентября в 07:33

и всёжа она вертиться!

охъ, не тудой свернули))

+2
новик62
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 сентября в 17:28

щитаю, что китайцы лучше стали рисовать авто.

При помощи европейских дизайнеров)

+2
almanzor
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 сентября в 18:30

Дык оп том и речь, что как же впари вать много и задорого Ауди, если едет она на уровне Тура?

пусть и по салоне изящнее)))

+1
вега
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 5 сентября в 10:19

Да, классно тогда посидели, надо повторить :)

+3
ban77
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 сентября в 10:31

Ничёёёё, я вас всех таки ещё соберу)))

+3
вега
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 5 сентября в 10:51

Я в тебя очень сильно верю!)

+2
новик62
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 5 сентября в 10:17

Туарег NF/FL классная тачка, но Туарег CR действительно больше, ощущается легче по поведению на дороге и много современнее, сидения в последнем Туре просто фантастически удобны. Возможно третий тур проигрывает второму в материалах отделки в богатых комплектациях и немного в "ламповости" это да.

+2
ban77
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 сентября в 10:39

А с надёжностью как дела обстоят?

Пацаны с АМа писали, что ламповые туареги в плане надёжности на голову выше этого поколения.

0
topguns
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 5 сентября в 10:59

По информации ребят из сервиса ОД, где я обслуживал все свои ВАГи, нареканий по надежности Туарега CR нет, есть мелкие косяки по отказу бесключевого доступа или скрипа передней панели в машинах до 2020 г.в. Они сильно удивились когда я приехал с заменой компрессора пневмы, сказали это первый такой случай за всю нашу историю обслуживания Туриков.

По своему опыту могу сказать, обе машины надежные, собственно цены на вторичке на Туарег CR, говорят сами за себя, Турики пользуются бешеной популярностью.

+1
ban77
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 5 сентября в 10:55

Спасибо за отзыв! По CR здесь их, практически, нет. В августе, на шиномонтаже, разговорился с мастером(шиномонтаж "базируется" на территории охраняемой парковки). Он сказал, что у хозяина парковки сразу два Тура NF/FL и CR. Эксплуатирует оба, но предпочтение отдает, все таки, FL-у. С комментариями - "....не, не тот "компот"":)).

+1
sergio-berkut
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 5 сентября в 11:05

Каждому свое, старый ВАГ конечно обладает неповторимым шармом, но новые Турики на голову выше по технике и езде чем предыдущие. Дьявол кроется в мелочах. Я вот даже не знал о том, что есть вибрация на руле на Туре FL, пока не пересел с одной машины на другую, много всего. Попробуй CR, тебе точно понравится!

+3
ban77
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 5 сентября в 11:10

Думаю об этом:). Дороговаты они сейчас уж чересчур. Да, вибрация есть, я ее чувствую..+ балансируется передок не просто. Малейшая ошибка и руль бъет в диапазоне 110-130 км/ч.

+1
sergio-berkut
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 5 сентября в 11:33

Да, дорогие согласен. Турик 20 г.в. с 2.0 бензин с пробегом до 50 тык, в хорошей комплектации с "экранами" можно взять за 5 млн., такой же, но 3 л. дизель от 6 млн. Но есть идеальная альтернатива :) Танк 300 и новый и много дешевле !

+5
ban77
был 10 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS 5 сентября в 11:38

а еще вышел новый подзаряжаемый гибридный танк 500 с разгоном быстрее 7 секунд

+3
roman spb
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 5 сентября в 11:52

Что ты творишь, перестань!:)

+3
roman spb
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 сентября в 12:41

Новый лидер рейтинга АМа)))

Лучше машины просто не придумали)

+1
ban77
был 16 часов назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 5 сентября в 13:44

Справедливости ради за 3,8-4,0 млн (реальная цена Т300) можно купить проперженный Туарег 18-19 гг с пробегом под 150-200 тыщ. Причем ещë и деньги надо отдать за него сразу или взять под безумные проценты. Конечно Тур тачка классом выше, и очень приятная, но не все любят машины с историей. Надеюсь никого не задел, от всей души :))

+4
alexos66
был 10 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS 5 сентября в 13:58

Короче Танк берут потому что % кредита низкий

+4
roman spb
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 сентября в 13:59

Tank берут, потому, что в 90% случаев кредит не нужен ни на покупку, ни на дальнейшее содержание )))

+1
madcat
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 сентября в 14:01

А скока он новый в среднем ща?

Ляма 4,5?

+2
вега
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 сентября в 14:03

0
вега
был 16 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 сентября в 14:06

За 3,9 с муфтой

+1
alexos66
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 сентября в 14:09

3,9 сразу, без кредита???

Живут же люди!

+4
вега
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 сентября в 14:29

Позавчера ехал пива попить с мужиками на такси. Новая Гранта, пробег 9 ткм, таксист взял в качестве рабочего авто, 2 месяца, 3 (три!!!) обращения по гарантии, время ожидания запчастей на замену - месяц, т.е. ещё ждет! Но самое интересное не это, самое интересное - цена: 1,05 мульта... Ещё раз, это - Гранта, не Веста, не Аура. А ещё она на ходу ни чем не отличается от ВАЗ21099, с пробегом 400+, на котором я ездил в 2009 году, даже больше скажу - на 21099 КПП не выла, а тут воет.

Я думал - 3,14здит, но нет: https://lada.ru/cars/available/886026?granta-sedan

Это у него ещё со скидкой!

+2
вега
был 16 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 сентября в 14:56

Какой сразу, рассрочка без процентов, ежемесячный продуктовый набор и в собес без очереди!

0
roman spb
был 16 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 сентября в 14:03

Разумеется. А какая разница какое кетайской амно брать? Был бы Джеттур Т2 за 3 млн как сейчас, или бомжара за 3,85 или Чанган не помню Прости Господи какой то футуристичный за 3, 9 и с нормальной рассрочкой 0-4 % взяли бы его. По любому кетаец это попандос. :))

+3
alexos66
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 сентября в 14:01

Плюсик Лёха!

Жги их глаголом.

Не зря я тя выдвинул в Админы чатега танководов, пришёл и виртуозно изменил ситуацию на поле боя.

Чуял что ты потянешь)))

+3
вега
был 16 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 сентября в 14:04

Не подлизывайся, противный! :)

+4
alexos66
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 5 сентября в 14:23

Хорошо, что даже сейчас есть выбор, пожалуйста бери Танк и наслаждайся:)

+1
ban77
был 16 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 сентября в 14:40

А я не наслаждаюсь, просто езжу. Ведро должно возить и не ипать мозги. А 6 - летний Тур с историей будет их ипать обязательно. :)

+1
alexos66
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 5 сентября в 15:00

Не знаю, мне нормально ездить на 6-м туре с пробегом до 70 тык, никто ничего не ипет)

+4
ban77
был 16 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 сентября в 15:06

За 3,8 млн? Думал ты состоятельный пацан, как Вега. Пойду напьюсь! :))

+1
alexos66
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 5 сентября в 16:58

Про цену на Туареги я выше написал и это мой выбор. И да, мы с Вегой теперь соседи:)

+3
ban77
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 сентября в 13:44

Проездив 50+ ткм я вполне уверен - не на столько 300-ый хуже, на сколько дороже Тур. И повторись 2023-ий год - выбор сделал бы точно такой же.

+2
madcat
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 5 сентября в 14:25

Ничего не имею против Танка, вероятно хорошая машина и стоит своих денег.

+1
ban77
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 сентября в 14:41

Купишь, тогда и поговорим)))

+3
вега
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 сентября в 14:42

Не заработать на нем ).

+6
ameniks
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 сентября в 14:54

Но нервы сосайтникам можно пощекотать))

+2
вега
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 5 сентября в 14:55

Не, спасибо, пока поезжу на старых делающих мозги немцах)

+3
madcat
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 сентября в 14:41

Так Хавал Дарго еще дешевле. Да и думаю их владельцы посмеиваются над владельцами танков. Зачем переплачивать, если этот особо не хуже, но дешевле).

+4
ameniks
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 сентября в 14:43

Не, там ооочень большая разница. Просто понимать её начинаешь не ходя вокруг в салоне, а покатавшись месяц другой. Чисто в удобстве эксплуатации.

+2
ameniks
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 сентября в 14:44

Это сто пудов)

Но смех этот не настоящий. Он из зависти. Ибо Дарго никогда не станет таким популярным на АМе как Танк)

+2
topguns
был 16 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 сентября в 21:16

Они это понимают и злобствуют! Мы должны быть великодушны :)

0
alexos66
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 сентября в 16:47

Брызги злобы))))

+2
ameniks
был 16 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 сентября в 14:45

Рамник и кроссовер это как ортодокс и бисексуал. Понимать же надо :))

0
alexos66
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 сентября в 16:59

Это да. Настоящий рамник. С пакетом сока. Предназначение непонятно. Даже в Тобольск за щукой не рассматривается).

+2
ameniks
был 16 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 сентября в 21:10

Ещë какой настоящий. 2 литра турбо — примета времени!. :))

А у кетайцев налог на авто зависит от литража кстати.

+2
alexos66
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 сентября в 21:21

Бесполезно....

Диско 5 в базе - 2.0, Тур в базе 2.0 (причем +/- тот же что на Tank), Amarok - ваще пикап на 2.0, Генезисы на 2.0. Но зашквар только для китайцев )))))

+2
madcat
был 16 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 сентября в 21:23

Мы как лучики света в этом тëмном царстве закостеневших ретроградов! :)

+3
madcat
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 сентября в 08:11
Генезисы на 2.0

и где это такие есть?

0
новик62
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 6 сентября в 10:10

Галя! У нас отмена!

Пардон, мой косяк, 2.0 на легковых Genesis. На кроссах целых 2.5 положили в базе.

+2
madcat
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 сентября в 12:03

То-то же, всё за вами перепроверяй!

на слово верить, увы, проходили))))

+3
madcat
был 10 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS 6 сентября в 18:37

Диско 5 и Дефендер 2.0 - неликвидный кал

Туарег 2.0 - неликвидный кал

Амарок сам по себе кроме 3.0 тди - неликвидный кал

Тойота рав 42.0 на вариаторе - неликвидный кал

2.0 ликвиден только на Хонде СРВ

+2
roman spb
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 6 сентября в 19:14

Ну кал не кал...

Но в этом году зам. генерального на Дефе 2.0 в горы по руслам рек поднялся выше "экстремалов" на квадриках. Деф на 40-ом регионе 2 неделе в YouTube доминировал.

+1
madcat
был 10 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS 6 сентября в 19:24

Да, потом в очереди на ремонт двигателя

0
roman spb
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 6 сентября в 19:35

Ну хз, может и встанет, но пока жив здоров. Правда машина ОД ни дня не видела, обслуживается там же где я Диско обслуживал - по их понятиям и регламентам.

0
madcat
был 10 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS 7 сентября в 05:31

наши диско из соревнования с Прадо можем вычеркивать, не так ли? Несмотря что их обслуживали на горе Эверест руками девственниц, до 350 тыс пробега они не доездили, несмотря на все заверения что прет, рвёт, еще всем покажет. А этот Дефендер еще меньше проедет, потому что нельзя ставить современный малолитражный мотор, из которого выжаты все соки на тяжелые авто, тот же 2.7 дизель на Диско - живой приме

+3
roman spb
был 3 часа назад
НаFord Fusion 7 сентября в 06:17

Осталось понять,как в эту теорию вписывается юкон с 6,2.Английские учёные молчат.

+1
mikl 7
был 10 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS 7 сентября в 06:49

так же и вписывается, современные моторы выполнены без запаса прочности, сколько на стенде багажник не меря

+2
roman spb
был 3 часа назад
НаFord Fusion 7 сентября в 07:52

Малолитражным его трудно назвать. В чём его современность?

0
mikl 7
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 сентября в 10:20

Его погубила экология. Все вот это 0-20, системы отключения цилиндров и прочее. Но об этом тебе расскажет практикующий владелец, я то только теоретическую базу могу подвести ))))

+1
madcat
был 3 часа назад
НаFord Fusion 7 сентября в 10:38

Экологами пора святой инквизиции заняться!))

0
roman spb
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 сентября в 09:36

Если бы новый владелец мудаком не был, а делал че ему сказали - думаю мой мог бы поспорить.

По поводу 2.0 - ну тут действительно не надо обманываться, любой современный мотор отжат до нельзя и ресурс имеет заведомо меньший. И тут вилка у владельца - либо насрать на lifetime и получать удовольствие, либо тошни в надежде на долгое и счастливое. Ты же будешь спорить, что и 3.0 на Диско и тот же 2.0 на Tank - сильно веселее Прадо )))

+1
madcat
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 сентября в 10:05

Чего там веселого на Танке? Давишь и не едешь? А ну да. Шить надо. Увы ездил на непрошитом. Ну возможно в тягово - внедорожных дисциплинах он отыгрывается. Не проверял.

+2
ameniks
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 сентября в 10:17

Ну я вообще ни на одной своей машине а стоке не ездил. Но, при всей моей нелюбви к ВАГу - этот мотор удивил очень хорошими низами даже в стоке. А после чипа к нему вопросов не имею. В стоке слишком зажат рабочий диапазон, что компенсируется хорошим автоматом, но не до конца (хотя множество пользователей ездит в стоке и им хватает).

Шить или нет - тут дело каждого, ни кто ни кого не заставляет, но лично я, любой мотор бы шил, какой бы он не был, даже v8 с компрессором )))))

0
madcat
был 17 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 сентября в 10:38

Не дорос ты еще до мастеров с Архангельска , которые атмо моторы шьют с ибической прибавкой к мощности , но для этого нужна увы два высших.

+2
s1stem
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 сентября в 10:57

Шить атмо можно, но не на мощность, а на эластичность.

Например: у Ховера в стоке 132 л.с. и момента не полка, а пик - приходит на 50 об и уходит. Я его шил прошивкой от Монтеро, мощность стала 128 л.с., но зато момент растянулся на почти 1000 об и машина поехала лучше.

+1
ameniks
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 сентября в 14:15

Лучше всех, бесспорно, едут немцы)))

Сегодня специально пропустил вперёд, пацанов с АМа порадовать

+3
topguns
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 сентября в 14:27

Ты представляешь, как польстил владельцу? Он обогнал китайскую шалушайку даже стоя на эвакуаторе ))))

+3
madcat
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 сентября в 14:35

Я позавидовал этой отточенной управляемости )))

Но пока БМВ не захотелось)))

+3
topguns
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 сентября в 14:57

Погоди, мы еще не доросли до БМВ )))

Я, когда Дискарь вез на эвакуаторе, тоже ощущал ввинчиваемость Ивеко Дейли и комфорт ее рессорной подвески.

+1
alexos66
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 сентября в 06:27

Кому осознанно нужна рамная машина, тот выберет мотор ей соответствующий( еще есть такая возможность у производителей слава богу). Кому рамник как декорация, мотор не важен. Возьмет и 2.0. И 1.5. Возможно у Танков для других рынков есть выбор( но это танкистам лучше знать).

+1
ameniks
был 16 часов назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 6 сентября в 08:29

Понятно, что хочется уязвить, но есть же простые цифры.

Прадо 150 двигатель 3.0 литра Дизель

Мощность: 173 л.с. (127 кВт) при 3400 об/мин.

Максимальный крутящий момент: 410 Н⋅м при 2800 об/мин.

Танк 300 2,0 литра Бензин турбо

Мощность 220 л. с. (162 кВт) при 5500 об. / мин

Момент 380 Н м при 1 800 - 3 600 об/мин., хотя на стенде движок показывает момент 420 Н м.

При этом геометрия у Т300 лучше, клиренс выше, и есть передняя блокировка. Учи матчасть. :)

+2
alexos66
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 сентября в 09:05

Пока Рома свой Прадо на стенд не загонит для замеров, сравнение некорректно).

+1
ameniks
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 6 сентября в 10:11

Если Рома свой Прадо загонит на стенд, то со стенда он уже не съедет, ты че ему такое советуешь??? ))))

+2
madcat
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 сентября в 10:26

У Ромы сьедет и заедет. И с Казанкой на прицепе вместе. В случае чего мотор о 30 лс включит).

+3
ameniks
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 6 сентября в 10:34

С мотором от казанки это будет первый в мире земноводный гибрид на основе Прадо )))

Предлагаю проголосовать за корч-проект и поддержать лайками! ))))

+3
ameniks
был 16 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 6 сентября в 10:30

Щукарь из Тобольска не показатель! Там только стрелковые стенды! :))

+5
ameniks
был 17 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 6 сентября в 18:02

Желательно вместе с прицепом , на котором лодка ))

0
alexos66
был 10 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS 6 сентября в 17:43

может к Рокко Сифреди член и поменьше чем у Кирилла Руки Базуки, но эта легендарность не меряется сантиметрами. Особенно с каким то ретуши нами криками что на стенде больше, а на морозе меньше. Поди и багажник у Танка больше в интер

+2
roman spb
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 6 сентября в 18:06

Да, ты тут давай, не отвлекайся на наш бред - пиши при грибы и рыбов

+2
madcat
был 16 часов назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 6 сентября в 21:48

вот что мне нравилось в Праде так это багажник! :)

+3
alexos66
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 6 сентября в 21:52

Щас Роман багажник рыбов запостит )

+3
alexos66
был 10 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS 7 сентября в 06:50

освободил место под грибы

+3
roman spb
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 сентября в 09:37

Сиденье сложил - на случай пойманного сома? )))

+2
roman spb
был 16 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 6 сентября в 21:44

Когда в холодеющих руках стынет прощальный сниффер коньяку на пороге Вечности, все эти мелкие понты с винтажной рухлядью воспринимаются как забавный проëп тобольских щукарей, прикинь. :))

+4
alexos66
был 10 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS 6 сентября в 18:35

Движок кстати полное гавно, брать нельзя

+1
roman spb
был 27 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 6 сентября в 19:05

На Танке???

0
патолог
был 10 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS 6 сентября в 19:08

на джипе

+1
roman spb
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 6 сентября в 19:11

Но основная масса все равно на нем‍️

0
roman spb
был 16 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 6 сентября в 21:48

Забей!

0
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 сентября в 14:33

ну ежель быть объективным и направление геополитики не поменяется (вынос производства в УСА, отказ от дешёвого газа и тд), и падение продаж в мире у МБ, Фольца, БМВ будет продолжаться, то реал китай будет рулить, ну и мы на них))

iX3, полностью электрический, ну чем не чайна дизайн, внутри уж точно))

+4
вега
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 сентября в 14:37

Про всякие bmw i... я чуть позже напишу, как починим - уже третий месяц чиним ))) вроде свет в конце тоннеля замаячил, но очень слабый. И это проблемы с ходовкой - электрическая часть работоспособна.

0
вега
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 сентября в 14:38

Ох уж эти бнвисты) везде свои поделки пытаются продвинуть. От того и чистая прибыль, согласно АМа и Яндекса у них лучшее, чем у ФВ и МБ))

+2
topguns
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 сентября в 14:41

Да, есть такие не очень приятные люди, их ещё "скользкие" называют: и нашим и вашим, флюгеры)))

+2
вега
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 сентября в 14:42

Саня, ты не такой

0
topguns
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 сентября в 14:54

Я хуже))

+3
вега
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 сентября в 16:46

Это и имелось ввиду))

0
вега
был 16 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 сентября в 14:43

Надо было думать, когда брал хату на Воробьëвых горах! Теперь страдай без iХ3. Хотя хорошую машину на Х не назовут :))

+1
alexos66
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 сентября в 14:47

Ни первый раз тут приписывают мне какие-то хаты!

Конечно приятно что народ верит что я на такое способен)

Будем поддерживать легенду)

+3
вега
был 16 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 сентября в 14:53

Хороняку не включай, Корейка! :))

+1
вега
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 5 сентября в 15:48

Отвратительно!

+1
es235
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 сентября в 15:54

Почему? Ноздри как у Е30, аккуратные.

0
madcat
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 5 сентября в 16:00

Спереди прямо ниссан мурано, но со звИздой!

0
es235
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 сентября в 16:15

Ну хз, мне кажется Мурано далеко до этой БМВ

0
madcat
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 5 сентября в 18:15

Не нравится, в общем. Тот же самый Х3 предыдущий кузов нравился, а который сейчас идет - нет. Но на вкус и цвет, как известно.

0
вега
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 5 сентября в 16:23

Это еще норм. Серия i у них всегда была такая из будущего, а вот новый Х3 в салоне,,, вот это полный провал((

+2
dmr
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 сентября в 18:39

Да Х3 провал,как и новый Тигуан китаец,кроме как уродец слов не найти.

0
вега
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 сентября в 17:31

Хочеца ему ноздри рассверлить)

0
вега
был 17 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 6 сентября в 18:04

Видел такое , это убожество . Мерседес такой же выглядит куда лучше .

0
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail 5 сентября в 14:47

зайдешь в отзыв про туарег прочитать, а там одни про бээмвэ, другие про тэнки. ниче не меняется

+4
forbs
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 сентября в 14:48

Заходи в отзывы про БМВ, там тож про тэнки будет))

+3
вега
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail 5 сентября в 14:51

разнообразие)

+3
forbs
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 5 сентября в 14:51

Сегодня на светофоре остановились 3 Tankа подряд и ни одного Тура или БМВ - что как бы намекает )))

+3
madcat
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 сентября в 14:53

Эт от региона зависит!

Калуга и область-богатый регион.

Вот в Москве, в престижных районах 300-ых не увидишь, там от 400-сотых))

+3
вега
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 сентября в 14:55

В Москве 500-ых как грязи, у нас люди попроще.

+1
madcat
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 5 сентября в 15:10

Я вот гиде часто в Москве в районе бываю там часто встречаются БМВ разные, МБ много, Порше Кайенов до фига, Аудюх много. Тэнки-редкость.

Много кстати этих, на котором Володя гонял, больших, электрических, с фритюрницей (иль как иё там), на крыше.

+2
вега
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 сентября в 15:14

Ну Москва - это Москва. Тула сейчас тоже здорово на БМВ, Порше и МБ пересела. ВПК прет вперед. Калуга больше в гражданской промышленности - поэтому нам по скромнее: Tank, Xcite, Cherry, Haval, сейчас местные Tenet появляться стали.

+1
вега
был 16 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 сентября в 15:16

И с гробиком! Ещë и на катафалке сэкономишь! :)

+2
madcat
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 5 сентября в 16:26

Ждем новый интересный китайский авто, который в теории будет супер удачный и может побить L9. Скоро на наших дорогах.

Догадаешься какой?)

+1
dmr
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 сентября в 16:37

Честно - хз, уже год просто езжу и не особо интересуюсь.

0
вега
был 10 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS 5 сентября в 15:03

В Москве вообще Танков мало, на них даже прислуга не ездит

+3
madcat
был 10 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS 5 сентября в 15:03

Как бы намекает что кредитный отдел сам себе зарплату не заработает

+3
forbs
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 5 сентября в 15:00

Танки заполонили АМ...)

+3
forbs
был 16 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 сентября в 15:07

4 Танка на к'анале уже! :)

+1
forbs
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 сентября в 15:16

впору диагностировать)))

На приеме у уролога (специалиста по мужским неприятностям).

- Доктор, посмотри!- Все нормально.- Ты внимательно посмотри!- Я же сказал, все хорошо.- Нет, ты посмотри, какой КРАСАВЕЦ!
+2
новик62
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 5 сентября в 17:36

Гинеколог зовет другого к себе в кабинет, дескать -уникальный случай, у пациентки как дыня!!

Второй смотрит:

- так обычная.

Первый не унимается:

-Да?! А ты лизни!

+3
almanzor
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 сентября в 18:28

Так как у нас ныне "облизан" Танк, на моей памяти, даже непревзойденной Шкоде далеко)))

+3
новик62
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 сентября в 18:41

Факт.)

+3
новик62
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 сентября в 16:46

З- зависть)))

Даже @вега признался))

+3
topguns
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 сентября в 08:49
З- зависть)))

ну, наконец-то пасаны, вы красавчеки, мы всем АМом вам завидываем!

вот прям точно, точно))))

+2
новик62
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 сентября в 09:10

Плюс мульен за чесссность))

+2
topguns
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 сентября в 09:57

Та лехко))

и как вам там живётся можется под/над мирскою суетою?

Хотя оп чом я))))

+1
новик62
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 сентября в 14:16

Разумеется над...))

+2
topguns
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 7 сентября в 14:23

Аплодисменты, переходящие в овации!

дело Михи живёт и плодится))

+2
новик62
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 сентября в 14:36

После БМВ может быть только БМВ!!!

+2
topguns
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 сентября в 16:21

О, да!

лучше Танка может быть только Танк ....

не в кредит)))

+2
новик62
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 сентября в 16:57

Как с языка снял)))

+1
topguns
был 16 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 7 сентября в 11:25

Чад завистников бушуэ! :))

+4
alexos66
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 сентября в 14:17

Мы же с пониманием относимся))

+2
был 17 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 6 сентября в 18:07

тур в этом кузове смотрится прям офигенно , но не стоит он того , что за него просят . думаю каен пропержанный на пару тройку лет его положит на лопатки .

0
s1stem
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 6 сентября в 18:51

Не положит, у корешка был 2020 года Кайенн, пробег 30 чтоли у него тогда был, из них 10 поездки в Воронеж чек гасить

+1
al_an
был 17 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 сентября в 09:35

Доминировал он над хозяином и ставил на колени в общем )) да , техника весьма сложная и не каждому по силам в целом . кстати последнее время стал замечать очень много мерцедесов развелось С-класса в 204 кузове . прям тенденция какая-то . в чем прикол непонятно.

0
s1stem
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 7 сентября в 11:29

Хозяин так и сказал, неприятно, когда в тачке за 10 постоянно гирлянда перед глазами, в результате, взял простой Кайенн он, 2018 года, 245 сил дизель и катает в ус не дует

0
s1stem
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 6 сентября в 19:46

кайен одного с туром года конечно пизже, но и цена Х2. А стоит он того или нет, рынок решает. 4 года назад тоже думали что 6 млн дорого за новый туарег, а оказывается не так все плохо было..

+3
ban77
был 10 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS 7 сентября в 05:27

судя по активной скупке Центробанками всех стран золота, то скоро и 200 тыс долларов будут копейкам

+4
roman spb
был 17 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 сентября в 09:37

За то Тойота с каждым годом это инвестиция в будущее ))

0
s1stem
был 16 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 7 сентября в 11:24

Реально, да, продал Тойоту в 2024 дороже в рублях, чем брал в 2012. А вот в доллерах по курсу потерял какие то 45 штук. Денех нет, но вы держитесь:))

+2
roman spb
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 7 сентября в 12:10

угу, не помню такого, чтобы квартиры/ машины/валюта сильно дешевели, всегда растут….

0
ban77
был 17 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 сентября в 09:31

Не , ну не одного года , а постарше чутка . понятное дело если одного года , но цена конь и непонятно за что. Хотя как непонятно , за двс мощный и отделку салона.

0
s1stem
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 7 сентября в 12:11

предыдущий кузов кайена конечно классный, особенно с дизелем 3.0, но все равно машина морально устарела по сравнению с Туром CR

+2
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 сентября в 22:09

Санёк, смари что твой приятель по Тэнку пишет.

И кстати чо у вас там за рынок в Уфе?))

0
вега
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 7 сентября в 22:54

Фильм такой был американский во времена моего детства. Бест оф зе бесть прямо!

0
вега
был 27 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 7 сентября в 23:09

Там в комментах какой то сюр от укушенных пожилыми ведрами

0
вега
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 сентября в 23:29

Прям щас Санек срочно меняет прописку ))))

0
Добавить комментарий