Про Туарег 3.
Доброго времени суток!
Давно ничего не писал про свои автомобили, аж целых 2 года! За это время много чего произошло, и я сменил 5 машин. После начала 2022 г. авторынок сильно лихорадит и он претерпел значительные изменения, китайский автопром теперь повсюду и многие считают, что это хорошие машины. Однако, я консервативен и предпочитаю пока еще свежих «немцев».
После ГЛЕ, в декабре 2022 года я купил себе черный Туарег в кузове CR, 2020 года выпуска, 3 л. дизель, в комплектации «business atmosphere» (пневма, большие экраны приборной панели, сидения с вентиляцией и массажем, адаптивный круиз и многое другое). В общем классный аппарат достался мне по хорошей цене. И в это время я понял, что на машинах можно зарабатывать :) Этот туарег был продан в июне 2023 года спустя 16 тыс.км.
Затем временно куплен Ауди Ку5 и потом в марте 2024 года сгонял в Питер откуда привез белоснежный Турик, аналогичный черному, но в комплектации «exclusive atmosphere» с панорамой, музыкой Dynaudio и светлым салоном. Просто какой-то армянский шик обуял меня в тот момент, и я не смог удержаться от покупки :) Короче, буду рассказывать про две по сути одинаковые машины.
В общей сложности на этих Туриках я проехал более 20 тыс.км. Были длительные путешествия в Кисловодск в мае 2023 и в Крым в мае 2024. Могу с уверенностью сказать, что Туарег лучшая машина для путешествий среди всех, что у меня были. Его не сдувает ветром на трассе как Ку5, не выбрасывает из колеи как Мерседес ГЛЕ и БМВ 6 ГТ на разношироких шинах, он не прыгает как нервный мячик при езде на БМВ Х6 (F16), в нем хорошая шумка в отличие от Тигуана и РАВ 4. А еще есть потрясающе комфортные кресла с настоящим массажем, удобная в любых режимах езды пневмаподвеска, адаптивный круиз с системой автоматического пилотирования, удержания в полосе и функцией аварийной остановки, просторный салон с продуманной эргономикой, эластичный трехлитровый дизельный двигатель с запасом хода более 1000 км. Все это превращает Туарег в незаменимого спутника в дальних поездках, с которым впечатления от путешествий становятся ярче.
В городе передвигаться на Турике хорошо, удобно, никто не сигналит, в отличие, например, от красной Ауди А3. Но для города я бы все-таки предпочел дизельный седанчик от БМВ и расход небольшой и едет прям сразу после нажатия на педаль газа.
Кстати о расходе, в среднем по городу 11-12 литров на сотню, по трассе 8-9 литров. Однажды, по дороге от Эльбруса до Пятигорска установил рекорд экономичности, проехав 100 км при средней скорости 67 км/ч, потратив на это всего 3,5 литра топлива. Там правда дорога была все время с горки, но это не важно, главное рекорд есть:)
Есть ли у Туарега недостатки? Конечно есть. Наверно хотелось бы больше шумки в колесных арках как в Ку7, более премиальной отделки как в ГЛЕ, отточенной управляемости как в Х6, классной внешности как у Кайена, бОльшего багажника, как в CRV:) Но волшебство Турика заключается в его невероятной универсальности, он одновременно всем хорош и ничем не примечателен.
Кстати, о недостатках. Все знают о том, что ВАГ не эталон надежности, это касается и Туарега. На черном Турике 10.03.23 при пробеге 45 тык. мне по гарантии поменяли компрессор пневмоподвески. Белый Тур более надежный, 11.04.24 при пробеге 54 тык. по гарантии починили только бесключевой доступ правой передней двери и все. Да, именно по гарантии, ВАГ соблюдает гарантийные обязательства до сих пор. Больше поломок и глюков никаких не было.
В заключении хочу сказать, что нравятся мне Турики, их у меня было четыре штуки в двух поколениях. К сожалению, есть плохие новости о том, что ВАГ больше не будет выпускать Туареги! Для меня это странное решение, но так решил концерн.
Не хочется завершать свой отзыв на минорной ноте, поэтому скажу, что недавно удалось приобрести свежий баварский седанчик. Ну как седанчик, лифтбэк — 6 GT называется. Вообще покупать БМВ в последнее время стало модно:) и G-серию очень хвалят. В общем пока мне все нравится, а дальше будет видно.
Всем хорошего настроения, спишемся в комментариях :)
отличные машинки в наше не отличное время. Хорошее хобби, круто, Леша