Инженерный гений
однажды я одно весьма забавное инженерное решение, которое обнаружил сегодня на Вольво, уже видел.
Это был Тойопет 78 года. Пожарка.

в ногах водителя на стойке имелась форточка. Дверца такая с заслонкой.
Когда наездникам становилось жарко, то эту заслонку можно было открыть и получить приток забортного воздуха в ноги.
Ха ха. Сейчас это звучит странно. Но так вот оно раньше реализовывалось. В центре снимка дверка. И защелка на ней.
Прочих откровений тоже есть немного. В основном касается сопряжения разных деталек.
Например чтобы пол передних седоком был ровным, над конструктивными углублениями днища добавили дополнительные накладки.
Которые за 36 лет сначала стали ржавотными, а потомь их реанимировали начисто
Еще в данном чудо-агрегате саморезы запросто могли из салона по-заводу оказаться на улице, продырявив днище насквозь.
Тут стоит что то добавить к этому заводскому беспределу
Вообще герметика используется много.
Машина снова обрела салон. И впервые можно стало сесть за руль. Пусть и не надолго.
.... интересные ощущения, надо сказать!
Мои друзья, кому тоже интересно копаться в данном голубом драндулете
Фанат, шиерт побери)