Volvo 440
1991 г.
1.7 л. бензин
87 л.с.
МКПП
передний привод
Калуга
30 сентября 2015 в 15:43

Неисправности: И снова здравствуйте! Отчет на 148742 км

Приветствую!

Сейчас набросок сделаю, потом постараюсь откорректировать. С июля набегал не так много, вычитать не хочется, но вот уже 10 дней нахожусь в отпуске и машину намаслал километров на 500 максимум. Но это не в тему )

С последней записи успел покататься и по работе на своей машине и на 4-ке жигулевского. Про четверку, на которой успел отъездить цельных три дня говорить не буду, это НЕЧТО! И за это время моя машинка успела сказать мяу, то есть что скоро одна сломается сильно.

Постепенно начал тупить стартер, такое ощущение что стартер крутит, а двигун - нет. Вот именно в данный момент я с этим и пытаюсь разобраться. Вижу несколько причин: замок зажигания, провод от аккума на кузов, и собсна сам бендикс... про другое думать боюсь.

2 недели назад начала греться, очень неприятно греться. Пытался поехать на отпуске в город за 60 км, пришлось возвращаться на середине пути до дома аж 4 часа. Промыл систему охлаждения и сразу залил средством для устранением течи, и то и то Ликви Моли (не для рекламы, т. к. сука дорогое, и по тестам не самое эффективное) но другого в городе не было. Отмыло не знаю как, но другая жидкость дырки заделала и радиатор течь перестал. Но это все фигня, ибо поехал снова за 60 км и обратно опять долго возвращался )) По приезду были варианты: крышка расширительного, термостат, помпа. Снял термостат, поварил в воде, все отлично открывался, поставил обратно - греется. Снова снял и убрал его вообще из системы. Температура стала в норму, точнее стала холодная. Когда стою на месте - карлсон включается когда ему и надо, на ходу конечно температура падает сильно. Но теперь-то причина ясна, приказал термостат. Оригинал 1300 руб., не оригинал 600 и выше. Менял термостат на Ауди А3 на двигле AEH, так вот там по моим ощущениям точно такой же, да и по всем размерам нарытым в интернете тоже. Разница только в температуре открытия на 5 градусов. Разницу в цене термостатов еще не смотрел, но чую не сильно большая будет. Да и пофиг. Ставим оригинал, когда закажу ))

Продолжу.

Значица, захандрила бибика, и охлождайка и старте и справка сзади гремит на пологих ямах что-то. Поехал я в специализированный сервис Вольво в городе где я живу (не буду рекламировать). Договорились о встрече первый раз, я до них не доехал, закипел. Позвонил, сказали что всё нормально, когда доедете - будем ждать (по записи был там).

Во второй раз записался и таки доехал! Мужики и машину сами загнали и смотрят внимательно, всё бы хорошо, да нет... Спереди справа и сзади слева гремит на ямах - не нашли причину, точнее даже и не шибко смотрели, я им сам говорю, может опорам пижмец пришел - пропустили мимо ушей, потом сказали конечно, что сзади аморты не текут, но уже на износе, а спереди вся подвеска просто супер. Заметили то, что колодки передние слева износ 10%, а справа аж 50%. Но не заметили то что слева диск торможно новый, 5Ккм пробежал, а справа износ из 11 уже превратился в 7,5 (при положенных 10мм). Я менял диски вручную, на левом колесе суппорт смог отврутить и поменял нормально, а справа не смогу, один болт зализал (( Жду сварщика, чтобы наварить на головку старого болта новый болт, открутить и поменять.

Продолжаю. Говорю этим товарищам, блин, у меня в кульбулятор не настроен, и зажигание нужно проверить, как оно настроено, и стартер-то у меня чудит... Видел глухих людей, но чтобы настолько. Вот как в стенку плеваться - результат тот же. Уже и говорю (это между делом, пока они подвеску смотрят), посмотрите мужики эту и эту проблемы, я за эту любую денежку заплачу, и в этот раз мимо ушей. Хорошо что хоть рейку посмотрели, сказали что ей точно полный алямс. Но всё-равно... блин, понимаю что у меня корыто дедовского поколения, но подвеска-то у всех почти одинаковая и я же не просто так, а за деньги...

Короче уехал я от них с разочарованием, спасибо что сказали что рулевой абзац... Но в другом сервисе мне за 190 рублей сказали: и рулевой абзац, и опорному правому абзац и левый не долго проходит. А тут я 600 отдал и сказали только про рулевую.

Вот так...

8
Нравится!
Мне нравится!
2925
Комментарии6 Добавить комментарий
был 10 часов назад
НаMercedes C-class30 сентября 2015 в 18:03

стартер крутит, а двигун — нет. Вижу несколько причин: замок зажигания, провод от аккума на кузов, - если СТАРТЁР КРУТИТ, то при чём тут замок и провод? Вообще, 440 - машина хорошая. Но вот беда - возраст. На будущий год будет уже настоящий олд таймер. Удачи

0
garisp
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer19 октября 2015 в 00:04

Я извиняюсь, как бывший владелец 460 но 1995 года "с клювом", а что хорошего в 440 старше 95 года? Это фактически рено-19, только с другими кузовными панелями и частично электроникой. Гниет ужасно, посажена низко, до рестайлинга она выглядит... не буду говорить как.. Да, у нее неплохой мотор, этот реновский, но это пожалуй ее единственное достоинство. И то нужно следить за всеми сальниками, течет там регулярно со всех.

0
андрэич
был 10 часов назад
НаMercedes C-class19 октября 2015 в 10:54

Я тоже извиняюсь, но что плохого в Рено19? Да ещё со "шведским акцентом". Конечно, машина очень старая, что бы довести её до ума много денег нужно и возможно она того не стоит - не культовый эксклюзив, в конце концов. Но и неудачей Вольво её не назовёшь. Любит её человек, ну и пускай себе. Почему бы нет. Тем более, если я не путаю, досталась она ему после родного дедушки, который на ней почти не ездил.

0
garisp
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer27 октября 2015 в 23:42

Насчет того, что это неудача, я не говорил. Неудача у вольво это 343 модель, вот это вот действительно караул. А недостатки этой я перечислил. Главный - гниет и достаточно бодро. Оцинковки нет никакой. Второй недостаток для РФ - черезчур низкая посадка. До ума можно еще доводить послерестайлинговую, она хоть выглядит приятно, а дорестайлинг с гнилыми крыльями, порогами, рамкой лобового и крышей не сильно от девятки в итоге начинает отличаться.

0
был час назад
НаVolvo S6030 сентября 2015 в 23:09

сейчас найти человека который шарит в этих старых машинах...сложно.

0
alekk6
был 10 часов назад
НаMercedes C-classизменен 19 октября 2015 в 10:57

А чего в ней шарить то? Она же не много сложнее девятки вазовской. Да и мануал любой за минуту можно скачать по этим старым машинам. А на разборке можно практически любой агрегат в рабочем состоянии взять недорого - поскольку дорого на них не купят.

0
Добавить комментарий