Volvo S40 T5 AWD
2006 г.
2.5 л. бензин
220 л.с.
АКПП
полный привод
Николаев
22 декабря 2020 в 23:18

Визит на сервис: Много о чем...

Всем привет ! Поскольку вишневая Вольва окончательно вернулась домой, а чек в ней все-таки горел, погнал ее на СТО к Руслану. Он продиагностировал, я купил запчасти, не все, конечно, и он привел машину совсем-совсем в порядок. В полный порядок !

Иногда запчасти оказывались не совсем подходящими.

Мелочи, с учетом того, сколько я уже денег потратил, устранялись бесплатно.

Подушки двигателя были совсем плохи.

Новые оригинальные подушки встали на свои места.

Прошлись по ходовой : поменяли рычаги и сайлентблоки в задней подвеске, спереди - тяги и наконечники. Рейка, по утверждению Руслана, не в идеальном состоянии - легкий люфт имеется. Я его не слышу.

Пыльники, отбойники, опоры - тоже новые. А еще, когда заезжал в Харькове к газовикам, чтоб сбросить чек, думал, из-за газа, обратил внимание, что блоку управления двигателем не нравилось напряжение с воздухомера. Меняем ! Вообще, сейчас Руслан, в моем рейтинге мастеров, окончательно занял первое место. Произошло это потому, что при замене этого измерителя воздуха он не только поменял, но позаглядывал во внутрь, обнаружил там уплотнительную резинку, которая ставится под главный электронный блок автомобиля, который охлаждается движущимся после измерителя во впускной коллектор воздухом.

Обнаружился подсос грязного воздуха.

Блок был прикручен не четырьмя болтиками, как положено, а двумя.

Сейчас все стоит четко, с резинкой и герметиком, машина поехала лучше, а чек не горит на любом топливе.

Еще я потратил на запчасти 6500 грн. Итого , грубо , 750 долл.

Машина мне нравится. Масло не берет, газы не прут, полный привод работает, ржавчины нет - хорошо, что не продал. Эта быстрая и компактная Вольва - машина из тех, что хочет не казаться, а быть. Быть настоящей.

Стою недавно на светофоре в Харькове на Шевченка. Впереди - такая машина, как на фото. Только красная. Выхлоп у нее - гром и рык - все в одном. Загорается зеленый, я наступаю на газ, американский рык тоже усиливается и.., я не верю своим глазам - мы с малышкой s40 уезжаем от шумной американской машины. Которая только кажется...

А вот с черным Мерседесом не все так весело и хорошо. Дело в том, что недавно, в конце октября, у меня с женой было хоть какое-то путешествие по Украине.

Пробег масла Тотал кварц 9000 составил на старте 9000 км. По окончании поездки масло проехало 11 000км. Моточасов мало - в основном, были загородные поездки. Но еще было обстоятельство - резинка редуктора газового оборудования задубела за почти три года и редуктор не давал нужное количество топлива, забедняя смесь. Режим движения - разный, в том числе и быстрые обгоны при 4000 - 6000 об/мин. Результат стечения всех этих обстоятельств - посторонний шум ( типа, легкий стук) в моторе слева. Руслан говорит ,он и услышал, что задиры. Для начала, собираюсь залить масло 5w50, присадку СМТ2 и проездить до весны, а уже потом машину на базар. Приятель мой с таким звуком уже 100 тыс. км. наездил на такой же машине. Так у него масло малость (литр на 10 тыс км) подбирает, а у меня, пока, масло не берет, газы не прут.

У меня на сегодня все. Учитесь на чужих ошибках. Как показывает практика, лучше потратиться лишний раз на масло, чем ремонтировать мотор - мало того, что мастеров нет, так еще и очень дорого.


24
Нравится!
Мне нравится!
7716
Комментарии61 Добавить комментарий
НаVolvo S6023 декабря 2020 в 00:05
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 6 дней назад
НаJaguar XJR23 декабря 2020 в 01:07

Согласен на 100% - самая теплая машина из всех, что я знаю, зимой и самая прохладная летом. Музыка хороша. Рост у меня 182, поэтому, особенно, если не слишком далеко, вообще, нормально. В Германию на ней ездил, так больше устал от бубонегия двигателя, а не от посадки.

+2
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211323 декабря 2020 в 01:48

У жены ныне похожая машина, завтра ей покажу про "опоры двигателя", оказывается это болячка врожденная, у нее на 100 тыс. одну заменили (хоть я советовал обе менять) и промежуточный подшипник на АКПП, ГБО еще обслужили, цены таковы, что все жигули -тазики вместе взятые сколько не вытянули за все про все, мотор работает на хх хреново, у зубилы 13 -8кл и то лучше-тише, говорю едь клапана отрепетируй, говорит уже спрашивала, дорого-больше 300 зел., да сервисмены говорят, что мол это нормально, когда с ГБО)). Ну да ладно...

+1
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella23 декабря 2020 в 07:59

весьма поучительный случай про ГБО.

Не по-христиански все же в мерседес намоленный его пхать.

К слову мой московский Руслан, который правда не Руслан, а Макс, в работу мерсы с ГБО не берет вообще.

+7
патолог
был 6 дней назад
НаJaguar XJR23 декабря 2020 в 09:22

У меня большой опыт эксплуатации автомобилей с ГБО, всегда, только положительные эмоции - то ли запас прочности у машин по-проще (и старее) выше был, то ли зазоры там бОльшие в двигателях были. Есть как есть.

0
нескучный
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella23 декабря 2020 в 10:00

да я тоже ездил раньше на ГБО. Теперь постараюсь не ставить. И дело, конечно, не в дизеле.

Набралось слишком много минусов, которые раздражают.

+5
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella23 декабря 2020 в 08:04

а тачка такая Вольво 2,5 должна быть интересная наверное. Но дизель все равно интереснее на досветовых скоростях, если он D5 какой нибудь. От штатной вебасты до расхода.

Кстати, а в бензинки Вольво вебасты не пхала по-умолчанию?

0
патолог
был день назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210723 декабря 2020 в 08:20

Дизель 2.4 тяжеловат для морды. А с бензиновым очень интересная рулежка у нее.

Из бывших от V50 наиболее приятные оощущения.

0
был день назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210723 декабря 2020 в 08:27

Насчет ГБО Алексей выше уже высказался....Криворукость установки, настройки, обслуживания очень часто приводит к проблемам. Особенно желание владельцев получить максимальную экономию, для чего обедняется смесь. Вследствии ччего подгорают выпускные клапана.

Как может бедная смесь вызвать задиры мне непонятно.

+1
fedodorov
был 6 дней назад
НаJaguar XJR23 декабря 2020 в 09:28

Не буду гнать на установщиков. Получается, причина бедной смеси - не своевременное обслуживание. Хотя, как определить своевременность, если машиа едет хорошо ? А , когда она начала подтраивать, а ты в дальней дороге, не брать же эвакуатор. Наверное, надо было совсем перейти на бензин и не включать газ до того, как не обслужился у газовиков.

0
нескучный
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella23 декабря 2020 в 10:01

в любом случае если ты задрал мотор это элементы кроилова, которые привели к попадалову. Я не в обидном смысле, а в житейском.

+3
патолог
был 6 дней назад
НаJaguar XJR23 декабря 2020 в 10:15

Возможно. Я не обижусь в любом случае. Допускаю, что если внимательнее подойти к маслам, продолжить эксплуатацию, потом сделать когда-нибудь капиталку, то она даром и выйдет ( из сэкономленных денег). Считать надо.

0
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ Priora23 декабря 2020 в 10:25

Про бедную смесь:

1. Машина не едет.

2. Расход больше.

3. Легко корректируется.

Я себе сам подстроил, залил 100-го бензина, накатал бензиновую карту (синяя полоса) потом подстроил газовую карту(зелёная полоса) надо строить газ максимально рядом с бензовой полосой и не какой разницы в работе мотора, даже на газу лучше работает.

На оранжевой полосе есть точки, которыми корректируется зелёная линия. Желательно форсунки сразу ставить быстрые 2-ух омные, но я не знал о них и стоят 3-х, но работают. Ещё смесь бедная, если отверстия в форсунках маленькое, Но это сразу будет понятно при адаптации, оранжевая линия будет начинаться от 1,4 и до 1.8, тогда надо увеличить дырки, а не точками подводить.

0
юра 099
был день назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210723 декабря 2020 в 10:40

На газу не может лучше работать по двум причинам:

1. ДВС по степени сжатия спроектирован под более низкое октановое число. Таким образом газ горит дольше бензина и чтобы не горели выпускные клапана надо делать раньше зажигание ИТП итд.

2. Калорийность газа меньше, поэтому расход выше мощность ниже.

+4
fedodorov
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella23 декабря 2020 в 10:48

а ведь тебе на это все равно скажут что на газу работает лучше:)

единственное что я точно заметил - мягче и, возможно тише. Но я не знаю физику и природу почему.

0
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ Priora23 декабря 2020 в 11:03

Может моя история и ещё у Хантера тут знакомого по другому, на газу лучше работает.

Да это известно, про клапана и догорание ещё в выпускном ты забыл добавить.

У газа октановое число больше 100 и при правильной смеси, мощность не меньше, я из своего опыта сейчас говорю. У меня на бензине еле еле 170-175км/ч.едет, а на газу 180-185 прям легко стрелка ложится.

Где гидрики там не сгорят клапана и ЭБУ зажигание раньше ставит.

Расход больше на 1,5 литра, у меня.

Я понимаю, есть противники газа, может у кого не пошло или ещё причины, я сам был ярым противников, но проехав 130 т.км. и за весь период только поменяв форсунки на 100 т.км. до этого пару раз колечки менял. ( В бортовом журнале есть запись)

Фильтра тоже сам меняю, очень просто там все.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 декабря 2020 в 09:27

Очень уж этот кузов нравится. До сих пор.

+1
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 23 декабря 2020 в 10:02

Выхлоп у нее - гром и рык - все в одном. Загорается зеленый, я наступаю на газ, американский рык тоже усиливается и.., я не верю своим глазам - мы с малышкой s40 уезжаем от шумной американской машины. Которая только кажется...

Зато у него, судя по номеру всё ОХ...НО))

Автор, что-то у Вас постоянные ремонты с разными машинами.

Ну вроде теперь привели в полную боевую?

Чтобы ездить и не чинить более))

+3
вега
был 6 дней назад
НаJaguar XJR23 декабря 2020 в 10:21

Ой. А я на номер и внимания не обратил. Чинить квалифицированно мне нравится. Уверен, многие ездят, возможно, счастливо, и не заморачиваются вибрациями от конченных подушек, люфтами всевозможными и прочими неисправностями, которые не ведут непосредственно к остановке автомобиля. А потом ра-а--а-аз, и машина почему-то улетает на кочках в лесополосу. Это не мой вариант.

+2
нескучный
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 декабря 2020 в 10:30

Ну машины у вас не ширпотребные, на таких и ездить приятно, вообще импонирует Ваш взгляд на мир.

Удачи!

+3
вега
был 6 дней назад
НаJaguar XJR23 декабря 2020 в 12:01

Спасибо

0
НаRenault Meganeизменен 23 декабря 2020 в 10:15

Ну вроде как все как полагается, Руслану реально зачёт молодца! Приятно видеть хорошую работу!

А насчёт Challenger заяц тебе расскажут что Volvo хоть и быстрее, но скучная и без эмоциональная машина и вообще в рамной машине наверняка базовый двигатель и вообще не хотел он с тобой соревноваться

+1
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 декабря 2020 в 10:19

Когда купил свою первую Таху тоже был порыв уйти в ГБО..но поизучав тему и пообщавшись с двумя владельцами газовых заправок в Ростове (которые кстати оба на газу категорически не ездят). Они меня убедили не ввязываться в эту тему...газ сильно отличается по качеству от поставки к поставке, даже заправлясь в одном месте можно напороться на говно.

0
владимир191
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella23 декабря 2020 в 10:39

это точно про нестабильное качество, особенно в регионе.

Но одной из последних каплей для меня кроме запасок в багажнике стала фантастическая способность заправщиков качать в баллон газа проц на 10% больше его физической вместимости

0
патолог
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 декабря 2020 в 10:47

заправка больше и на обычном топливе встречается))))

0
владимир191
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella23 декабря 2020 в 10:50

ну это тоже да, но такого ощущения на Лукойлах в Мск и по дорого на юг почему то нет

0
патолог
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 23 декабря 2020 в 11:14

На Юг я тоже не попадал..но этим летом мне в Карелии на Лукойле залили литров 10 лишнего)))

Ты кстати на НГ планируешь на Юг ехать?

0
владимир191
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 23 декабря 2020 в 11:32

в Пятницу отчалю, может быть в субботу. Если снежный апокалипсис не накроет.

Вазик вчера посмотрел на букинге - в Гилинжыке аренда совсем охреневшая, что то более менее приличное - от 60-ти на неделю

0
патолог
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 декабря 2020 в 11:42

Там трасса перед НГ загружена? или пустая? у меня бронь с 31го на Красной Поляне)

0
владимир191
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella23 декабря 2020 в 11:51

ну с летом не сравнить. Но я бы в большой неохотой ехал 30-го в канун праздников. тем более серпантины с горами вещь иногда очень в себе. особенно когда туда выдвинется колонна четких краснодарских пацанов на летней резине на сверхзвуковой скорости. Всем ховайся

+1
патолог
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 декабря 2020 в 11:58

Да, четкие краснодарские на летней резине на заднеприводной классике в горах это адовая смесь))) У меня особо без вариантов, у ребенка сборы до 29го вечера...так что раньше никак) 30го рано утром старт намечен, если не будет форс мажора)

0
патолог
был 2 дня назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 декабря 2020 в 10:51

хотя туда должно заходить не более 85% от его фактического объема

0
al_an
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella23 декабря 2020 в 11:10

если клапан не убрали. есть такие особо смелые граждане

0
патолог
был 2 дня назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 декабря 2020 в 13:27

Особо одаренные)

0
патолог
был день назад
НаMercedes GLK, Audi Q523 декабря 2020 в 13:56

Газ все же податься в движении состоянии, и в зависимости от температуры и давления колонки может занимать разное колличество в литраже.

0
max_01
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella23 декабря 2020 в 14:07

Да я как бы это тоже понимаю.

Но основным моментом стало то, что я детей не хочу больше возить в одной машине с этим баллоном. Категорически. Как то в один момент решил что больше не повезу.

+2
патолог
был день назад
НаMercedes GLK, Audi Q523 декабря 2020 в 14:30

Согласен с тобой более чем. Вероятность взрыва балона конечно стремиться к 0 , при правильной установке, но все же без него спокойнее. Я себе подсознательно выбирал машину, в которую гбо не воткнуть, чтоб мысли дурные не одолевали :)

+1
владимир191
был 2 дня назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 декабря 2020 в 10:50

поддержу владельцев АГЗС))))

0
НаSubaru Outback / Lancaster23 декабря 2020 в 12:34

да, такие отзывы в очередной раз для меня подтверждают то, что пишу уже не раз: легенды про беспроблемный и недорогой в обслуживании б/у премиум - это всего лишь легенды... Вот так между делом попасть на задиры в V8 (боюсь представить стоимость капиталки на нём, особенно если с оригинальными запчастями) или $750 на текущие расходы у старой Вольво (и это хорошо, что мотор хоть резвый, а на многих таких ничего выдающегося)... Неужели дешевле купить и содержать 2-3 подобных машины, чем одну новую чуть скромнее?

+2
ray
НаVolvo S6023 декабря 2020 в 12:50
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаSubaru Outback / Lancaster23 декабря 2020 в 13:16
Пара машин нормальных

так это сразу пара гаражей / паркомест, пара комплектов резины, пара страховок и т.п и т.д. Да и нехорошо, вроде, машинам простаивать - по итогу ремонта и обслуживания каждая из пары будет требовать не меньше, чем одна такая же, и сильно больше ремонта, чем одна новая

Что такое 750$ к примеру ? это 40000

хмм.. Гугл пишет, что $750 = 56500руб... и судя опять же по публикуемой статистике - это 1.5 средние месячные зарплаты у вас... И это не какая-то там поломка крупная, а просто по-мелочи - чисто возрастные проблемы авто... Такое на простом ТО может вылезти...

Может недешево обслуга,условно говороря ,но потом вы забудете про это место в авто которое чинили

не может собранный/перебранный из запчастей автомобиль выйти в итоге дешевле нового - по факту это будет как в кредит/рассрочку, только с непредсказуемым графиком платежей и негарантированным результатом. Ну и через условно 5 лет вы получите 15-20-летний уставший автомобиль (ну или пару таковых), вместо 5-летнего свежего :)

+3
ray
был 6 дней назад
НаJaguar XJR23 декабря 2020 в 16:06

Вольво у нас , по-моему, с 2011-го года. В ходовой меняли сайлентблоки впереди, амортизаторы Кони спорт один раз все, потом еще пару впереди. Ремень ГРМ, менялся. Все. 9 лет и 77 тыс пробега. Вот сейчас 750$. Перед этим еще поменяли бензонасос. Брал за 18500 долл, сейчас она стоит 5-7 тыс. Во-первых, машина мне нравится, поскольку она долго в семье и мы к ней привыкли. Во-вторых, она довольно редкая, особенно, такая комплектация и это приятно. Да и едет она не как рядовой автомобиль. А в третьих, мне нравится иметь несколько машин. Да, наверное можно лучше считать расходы, но, это тот случай, когда хочется.

+2
нескучный
НаSubaru Outback / Lancaster23 декабря 2020 в 16:17
Вольво у нас , по-моему, с 2011-го года.

ну т.е. брали относительно свежую и она долго в одних руках - это немного другое, но всё-равно возраст никуда не денется...

А в третьих, мне нравится иметь несколько машин

ну если нравится и есть где их держать, и время ими заниматься, то почему бы и нет :)

+1
ray
был 6 дней назад
НаJaguar XJR23 декабря 2020 в 16:36

Времени, как раз-таки, не хватает. Вернее, могу выделить, но тогда я понимаю, что здесь не подумал, то не продумал - в результате заработал меньше. Так и бывает. Ругаю себя за это. Иногда.

0
нескучный
НаSubaru Outback / Lancaster23 декабря 2020 в 17:36

тогда вообще непонятно, хотя значит это хобби у тебя такое :)

+1
ray
был 6 дней назад
НаJaguar XJR23 декабря 2020 в 18:50

Да, хобби.

+1
ray
НаHonda Transalp, Nissan Teana23 декабря 2020 в 23:23
хмм.. Гугл пишет, что $750 = 56500руб...

У allekka нет даже среднего образования, а то начальное что было, атрофировалось давно от наркоты.

+2
был 6 дней назад
НаJaguar XJRизменен 23 декабря 2020 в 16:38

Поменял сегодня масло на 5w50 и добавил 400гр присадки СМТ2. Мотор стал работать мягче и тише, но стук слышен отчетливо. Наверное, планы по продаже отменяются, т.к. , если сейчас разобрать, возможен вариант, что там и видно ничего не будет. Специалист скажет, что надо делать весь двигатель, а оно мне надо ? А продавать как есть - покупатель услышит стук и откажется от сделки. Пока поезжу, как стук станет еще более громким, устраню, и потом продам машину с тихо работающим двигателем.

Если честно, я в шоке. Последние 25 лет я в двигатели домашних авто не лазил. Считал себя опытным и тертым автомобилистом. Покупал масла не слишком дорогие, но всегда с допуском. Прямо смотрел актуальную таблицу допусков 229.5 И вот такой вот результат. Возможно, если бы было залито масло 10w40 с допуском 3477 по MAN, то и не разорвалась бы где-то в глубине двигателя эта масляная пленочка и не сделалось бы царап-царап кольцами о сухую о гильзу.

+3
был 6 дней назад
НаJaguar XJR23 декабря 2020 в 16:40

Все не так уж плохо. Ремонт - это всего лишь деньги. Зато опытом с людьми поделюсь. Бесплатно. Своим опытом. Который станет мне денег.

+1
нескучный
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 декабря 2020 в 16:46

признать свою ошибку стоит многого.....хуже как делают многие))) пишут только про хорошее)))

+2
владимир191
был 6 дней назад
НаJaguar XJRизменен 23 декабря 2020 в 17:04

Мне нравятся некоторые строки из Устава воинской службы. Например, эта:

"Солдат обязан стойко и мужественно переносить все тяготы и лишения военной службы".
+2
нескучный
НаSubaru Outback / Lancaster23 декабря 2020 в 17:35

прямо "обязан"? херасе, т.е. за "нестойко" или "немужественно" уже ответственность наступает? а потом ещё удивляются, почему все от военкома морозятся... :)

-2
ray
был 6 дней назад
НаJaguar XJR23 декабря 2020 в 18:57

Не понимай все буквально. С другой стороны, тяготы и лишения все равно придется солдату перенести, но, если нестойко и немужественно, то, во-первых, можно получить коллективное и от командования порицания, а во-вторых, самому же и более тошно будет.

0
нескучный
НаSubaru Outback / Lancaster23 декабря 2020 в 19:34

Вот и я говорю: та ну нах :)

0
нескучный
НаRenault Megane23 декабря 2020 в 19:40

во-первых, можно получить коллективное и от командования порицания

Хотел бы я посмотреть как меня в Израиле "коллективно" порицали бы. За 3 года службы и за более чем 20 лет проживания ни разу не слышал о случаях "дедовщины" и "деды" ходили дежурить в столовку и в карауле стояли как миленькие

0
olegge
был 6 дней назад
НаJaguar XJRизменен 23 декабря 2020 в 20:04

А при чем тут дедовщина ? Тем более, в Израиле ? Речь идет об отношении к проблеме или к чему-то трудному или негативному. Если у тебя есть проблема, которую тебе надо решить, и кроме тебя ее не решит никто, то независимо от настроения и отношения к этому, надо брать и делать. Причем , если ты будешь двигать дело с негативом или на позитиве, ты все равно его будешь делать. Просто, в первом случае, ты сократишь себе жизнь и будешь страдать, а во втором, ты просто счастливо поработаешь. По второму пункту: если ты будешь преодолевать трудности коллективно, при этом будешь ныть, то ты все равно будешь двигаться и напрягаться. Но коллеги, которым нытье чуждо, тебя не поймут, посмотрят косо. Это и будет порицание.

+6
нескучный
НаRenault Meganeизменен 23 декабря 2020 в 20:11

Быть такого не может чтобы какую то задачу мог решить только один человек. Все армия Израиля построена на принципе стандартизации, то есть все в взводе умеют делать работу любого в взводе (может быть чуть лучше может быть чуть хуже не суть).

Ну а как на позитиве можно сидеть одному в карауле с 2х часов ночи до 6 утра посередине пустыни в холодину я не совсем понимаю.

Да и драить пусковую установку от пыли тоже удовольствие ниже среднего, и поверь это никому удовольствия не доставало.

А косые взгляды они могут запихать куда подальше если мне что то не нравится я двуличничать не буду

0
olegge
был 6 дней назад
НаJaguar XJR23 декабря 2020 в 20:16

Как знаешь. Тебе лучше знать. Я не служил.

0
нескучный
был 11 часов назад
НаBMW M4, BMW X328 декабря 2020 в 10:40

если не ошибаюсь это одна из первых строк устава

0
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella23 декабря 2020 в 19:06
+1
патолог
25 декабря 2020 в 13:17

Воинствующий механизм пришёл кое-кому предъявить за мучения престарелой Вольвы. :)

0
Добавить комментарий