Визит на сервис: Много о чем...
Всем привет ! Поскольку вишневая Вольва окончательно вернулась домой, а чек в ней все-таки горел, погнал ее на СТО к Руслану. Он продиагностировал, я купил запчасти, не все, конечно, и он привел машину совсем-совсем в порядок. В полный порядок !
Иногда запчасти оказывались не совсем подходящими.
Мелочи, с учетом того, сколько я уже денег потратил, устранялись бесплатно.
Подушки двигателя были совсем плохи.
Новые оригинальные подушки встали на свои места.
Прошлись по ходовой : поменяли рычаги и сайлентблоки в задней подвеске, спереди - тяги и наконечники. Рейка, по утверждению Руслана, не в идеальном состоянии - легкий люфт имеется. Я его не слышу.
Пыльники, отбойники, опоры - тоже новые. А еще, когда заезжал в Харькове к газовикам, чтоб сбросить чек, думал, из-за газа, обратил внимание, что блоку управления двигателем не нравилось напряжение с воздухомера. Меняем ! Вообще, сейчас Руслан, в моем рейтинге мастеров, окончательно занял первое место. Произошло это потому, что при замене этого измерителя воздуха он не только поменял, но позаглядывал во внутрь, обнаружил там уплотнительную резинку, которая ставится под главный электронный блок автомобиля, который охлаждается движущимся после измерителя во впускной коллектор воздухом.
Обнаружился подсос грязного воздуха.
Блок был прикручен не четырьмя болтиками, как положено, а двумя.
Сейчас все стоит четко, с резинкой и герметиком, машина поехала лучше, а чек не горит на любом топливе.
Еще я потратил на запчасти 6500 грн. Итого , грубо , 750 долл.
Машина мне нравится. Масло не берет, газы не прут, полный привод работает, ржавчины нет - хорошо, что не продал. Эта быстрая и компактная Вольва - машина из тех, что хочет не казаться, а быть. Быть настоящей.
Стою недавно на светофоре в Харькове на Шевченка. Впереди - такая машина, как на фото. Только красная. Выхлоп у нее - гром и рык - все в одном. Загорается зеленый, я наступаю на газ, американский рык тоже усиливается и.., я не верю своим глазам - мы с малышкой s40 уезжаем от шумной американской машины. Которая только кажется...
А вот с черным Мерседесом не все так весело и хорошо. Дело в том, что недавно, в конце октября, у меня с женой было хоть какое-то путешествие по Украине.
Пробег масла Тотал кварц 9000 составил на старте 9000 км. По окончании поездки масло проехало 11 000км. Моточасов мало - в основном, были загородные поездки. Но еще было обстоятельство - резинка редуктора газового оборудования задубела за почти три года и редуктор не давал нужное количество топлива, забедняя смесь. Режим движения - разный, в том числе и быстрые обгоны при 4000 - 6000 об/мин. Результат стечения всех этих обстоятельств - посторонний шум ( типа, легкий стук) в моторе слева. Руслан говорит ,он и услышал, что задиры. Для начала, собираюсь залить масло 5w50, присадку СМТ2 и проездить до весны, а уже потом машину на базар. Приятель мой с таким звуком уже 100 тыс. км. наездил на такой же машине. Так у него масло малость (литр на 10 тыс км) подбирает, а у меня, пока, масло не берет, газы не прут.
У меня на сегодня все. Учитесь на чужих ошибках. Как показывает практика, лучше потратиться лишний раз на масло, чем ремонтировать мотор - мало того, что мастеров нет, так еще и очень дорого.