Volvo S60 2.4
2003 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
5 июля 2012 в 16:22

После года.

Всем доброго дня, вечера, утра, ночи, рассвета, сумерек... Вот уже я являюсь владельцем своей 6и год, и машина мне все больше и больше нравится. Как раз сегодня сменил масло и фильтр на отметке 105452 и сел писать отзыв, будет он большой, как Война и Мир, или крохонький такой, как заметка, пока не знаю,  что получится, то получится. Я знаю, вы все ждете, что я буду плакаться и ныть, что машина плохая и ломучая, и стоит много-много-много "березок" в ремонте. Я вас огорчу, это не так, хотя если слабонервные заглянут в журнал расходов, то скорее всего упадут в обморок, так как там сумму почти в 200 тысяч. Что же, давайте ее разберем, кому интересно. Ах да, советую посмотреть на ремонт, там красивая цифра чуть более 120 т.р. Да, говорите, что я лопух и взял ведро, блюдце с винтиками... В общем, рассказываю в красках художника абстракциониста, который уже дня три сидит под грибами. Машина два раза побывала на жестянке, первый раз после покупки, что вышло в цену 27 т.р., второй раз в начале лета, что облегчила мой кошелек еще на 35 тысяч. А было это так...

Приехав домой весь такой радостный и в приподнятом состоянии духа, так как любимая жена вернулось из Москвы и находится рядышком, я от счастья забываю обо всем, ну и оставляю машину рядом с домом, не сняв регистратор, и радостный иду спать. Но в то время, как я  спал в постели, обнимая "что-то" с боку, мерзкие и поганые личности не спали, а ходили и высматривали, вынюхивали, выскребывали то, что добропорядочные граждане по своему раздолбайству оставили в своих машинах. Ну и конечно они не смогли пройти мимо китайского регистратора ценой цельных 5 т.р., за который в лучшем случае они получат 500 р. И с радостным хрюканьем принялись курочить мой красный машин! Открыть дверь не получилось, зато получилось помять дверь. Потом молодцы-удальцы решили вынуть стекло, изуродовав уплотнитель, у них опять ничего не вышло. Потом, наверное, самый умный из них предложи. Господа, ну я думаю, что он их господами назвал, не товарищи же они?! Так вот, господа, а давайте мы аккуратно выбьем стекло вот этим "маленьким" камешком, из которого торчит кусок трубы?! Сказано - сделано, правда очень трезвая личность сначала перепутала наверное дверь и стекло, и  впопыхах решила вынести камушком дверь, оставив хорошую вмятину. Сколько раз еще летал в машину камушек история умалчивает, но факт остается фактом. В итоге добычей ночных "супергероев" стал регистратор, ручка, манометр и фонарик на диодах. Увидев с утра ночное веселье этих "супергероев", мысленно и в слух пожелал им всего хорошего, ну и жесточайшего поноса! На вопрос почему не услышал, как разрывалась сигналка, отвечу просто: стеклопакеты и обнимал "что-то" мягкое с боку )))

Ну и второе крупное вложение - это здравствуй, моя подвеска. Этой весной в г. Серпухов вместе со снегом кончился асфальт, причем полностью и окончательно. Вместе с асфальтом у многих, как и у меня, кончалась подвеска, причем тоже полностью и бесповоротно. В общем, весеннее словоблудие наших чиновников о том, что надо что-то думать, валилось мне в 40 т.р. Замена стоек, шаровые, стабилизатор, косточки, опорник. 

В итоге: Я не могу сказать, что машина стоит копейки в обслуживании, но и не сосет деньги из меня. В машине я полностью уверен и доверяю, знаю, что не подведет. 

Вкратце: бензина мы кушаем 10,5 литра на 100 км, мощности двигателя хватает, зимой машина заводилась с пол-оборота, быстро грела свой салон и возила меня в тепле. Зимнюю дорогу, да и вообще дорогу держит хорошо, управлять одно удовольствие, в салоне тихо и уютно.

Ну вот, наверное, и все. Можете почитать отзывы ранние, там тоже все описано )


12
Нравится!
Мне нравится!
24829
Комментарии14 Добавить комментарий
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 5 июля 2012 в 18:08

очень большие траты для авто симостью 300тр.в москве  так миллионером не станете если будете разбрасываться деньгами. ездить надо спокойнее во первых. во-вторых брать авто эконом класса в которую не надо вкладывать больше 10тр в год

на днях был в швеции -на родине вольво видел только новые вольво и огромное количество новых корейских авто - швеция занимает 4 место по уровню жизни в мире и 1ое по уровню пенсии -от 3000 евро на человека - в швеции ценится авто которые вообще не требует на себя вложений.  вывод - состоятельные люди крайне экономны. в россии все наоборот. уровень жизни низкий но автолюди покупают не по уровню жизни -в стокгольме я не увидел ни одного геленвагена,хаммера, s-класса,  и других авто представительского класса. проехал всеь стокгольм вдоль и поперек.

+1
deca
НаCitroen C4 5 июля 2012 в 20:38

Очень однобоко судите. Попробую объяснить. Идем в салон N и покупаем машину Y, она стоит допустим 500 т.р., после покупки вы на нее ставить всякие вещички и ставите машину на учет и оформляете страховку, в  итоге это вам выходит в + 100 т.р. значит у вас получается что машина вам обошлась в 600 т.р. это так грубый пример. Так же  и здесь. У меня было на руках 450 т.р. я покупаю машину за 350 т.р. и привожу ее в порядок для себя меню то что хочу или не хочу, ставлю то что хочу и т.д.и у меня получается + почти 100 т.р. в итоге я имею полностью обслуженную машину готовую к употреблению. Тоесть я купил машину за те же 450 т.р. Можно задать резонный вопрос, а не проще купить авто уже за 450 т.р.? На что ответ очень прост, а  в нее что деньги после покупки не надо вкладывать ?Да и нет такой машины которая в год обходится 10 т.р. уж не лукавьте. И да, если я могу позволить в год отдать на содержание машины 100 т.р., в чем проблема? 

0
lovad
НаSkoda Superb 6 июля 2012 в 10:50

Смотря сколько на машине ездить. А так есть.

0
lovad
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 6 июля 2012 в 11:14

Хочу поспорить насчет  "Да и нет такой машины которая в год обходится 10 т.р. уж не лукавьте" . Бывшую свою приору брал новой, проездил 3 года, посчитал расходы на масло-фильтра и было пару поломок - итого за 3 года 12 тыс рублей за 3 года, тоесть в год 4 тыс !!! После приоры купил б/у 2 лет пассат б6, проездил 1 год, поменял только масло и фильтр - около 4 тыс рублей ! Единственное, обслуживал и приору и пассат в обычных сервисах (но не у д.Васи). Все цены привел с работой ! Вот как-то так ... На пассате в ближайшее время планирую поменять задние колодки, но это уже 2-ой год эксплуатации.

0
дапохнаник
НаRenault Grand Scenic 6 июля 2012 в 15:33

Это просто везение.

0
дапохнаник
НаCitroen C4 6 июля 2012 в 16:46

Прошу простить если обижу, но Вы вообще на машине ездите или в гараже стоит она у Вас ? Если в гараже, то сагласен, оплатить страховку, свет, налог/сбор за гораж, и раз в год поменять масло, то да, машина в таком плане не затратная  Описание: {#emotions_dlg.i_1} У меня много знакомых и не у кого в год машина не когда не обходилась 10 т.р. что наша, что иномарка.

0
lovad

если посчитать ОСАГО, резину летнюю-зимнюю раз в 3 года, транспортный налог, бензин, то конечно 10 тыс мало будет, даже без бензина 10 тыс мало. С этим не спорю ! Но я, как понял из разговора, что 10 тыс мало на з/ч и на расходники. Наверно не так понял .. П.С. ни капли не обижаюсь :)

0
дапохнаник
НаKia Ceed 6 июля 2012 в 18:05

Теоретически возможно тратить 10к на машину в год, но это в идеальных условиях или при большом везении.

У меня за 2 года владение сидом ушло 22к рублей (ТО + мелкие ремонты + осаго, резину не считал), вроде бы и мало, но упавшая ветка в ураган нивелировала обсолютно все "дешевое содержаение".  В любом случае кто то поцарапает, гдето бампером уткнешься, колесо пробьешь - воля случая, это уж как повезет :)

 

0
muxeumuxeu
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 8 июля 2012 в 11:08

у меня на лачетти уходит 3500 - осаго на год+ техосмотра на 2 года. налог я не плачу так как авто правильно оформлена. то я делаю в гаражном сервисе с учетом зп из экзиста выходит 3-4тр . авто не ломается. итого последние 2 года вложения около 10тр. живу в питере. езжу как попало и по тратуару и через поребрик и по ямам ибо в пробках не люблю тратить время. на стоянке не храню. доп оборудование ставил у неоф максимум на 20тр ибо все почти даром заказал и установил через интернет.брал не в кредит

езжу 6й год и авто полностью устраивает + не жалко

0
deca
НаSkoda Fabia 9 июля 2012 в 23:37

 

Научите плиз машины правильно оформлять.

0
lovad
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 6 июля 2012 в 21:22

Вы правильно считаете, но вопрос в том, сколько будет стоить первая и вторая машина при последующей продаже. Вы же не будете ездить на них вечно - года два-три, и захочется поменять на новую. И здесь проблема заключается в том, что вложения в б-у машину, скорее всего, цену машины не увеличат и при продаже никак не отобьются.

0
shiden
НаCitroen C413 июля 2012 в 16:26

У меня нет цели вложить в нее чтоб отбилось, и я прекрасно понимаю что деньги вложенную в машину, не верну. Дело не в этом, а в отнашении к машине. Я не выжимаю из машины все соки, я слежу за машиной. Если надо поменять, я меняю. И машина мне отвечает тем же. Мне приятней ездить на ухоженной и исправной машине, а не на перемотанной скотчем и проволокой со словами: -Ну видь пока не отвалилось ?!

0
lovad
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 7 июля 2012 в 23:34

зачем на машину стоимостью 500тр делать страхову и прочее? ее надо гонять и выжить из нее выгоду по максимому. вещички ставят те кому нечем заняться в авто 500тр. их надо ставить в авто от 1.5 млн. я два раза покупал авто за 450тр и выжимал все соки из нее и не вкладывался ни копейки ни на страховки безумные ни на прочую ерунду. это и позволило купиь авто намного более высокого класса

0
deca
НаCitroen C413 июля 2012 в 16:28

Я сочуствую тому кто после вас купить машину. Много я знаю вот таких ездунов...

0
Добавить комментарий