Отчет по чекам за 4 г. эксплуатации 9 летнего авто
Купил авто на пробеге 80 000, отъездил еще 113000. На момент покупки авто исполнилось 5 лет. Я отъездил 4 года.
Далее перечисляю, почти все что я с ним делал.
Какие-то моменты по стандартным работам, как например замена масла, могут быть тут не целиком отражены. Сервисный интервал 15000. Можно взять те что отражены и прикинуть в соответствии с интервалом.
Хочу заметить, что по паспорту автомобиль ест масло. Мой автомобиль подъедал масло, чуть больше чем в паспорте. Но как правило, это случалось при езде от 120 км/ч, а так как я ездил по КАДу в основном, а там скорость от 120 до 180 и частенько в Финляндию, с той же скоростью, то подливал 1-2 литра в месяц, а проверял каждую неделю или каждые 1000 км, что в моем случае, примерно соответствует.
Бензина по трассе ест 8 литров. По городу 15-16. Если совсем экономично ехать и не в сильных пробках, без обгонов, то 13.5.
К 193 000 АКПП работает как часы. Менял масло 2 раза, на 80 и 140 т.км
2009
10.11.09
Замена задней лампочки в Инавто
Работа:
Снянь/поставить 35 р
Деталь:
5W Лампа 40 р.
13.09.09
Послепокупочное приведение авто в порядок в Инавто на пробеге 80 000
Работа:
Диск переднего тормоза – замена 700 р (*2)=1400 р
Колодки переднего тормоза – замена комплекта (4 шт, при снятых колесах) 350 р
Рычаг –с/у (с шаровым пальцем в сборе) левый 1120 р (*2)=1440
с/бл переднего рычага – с/у 420 (*2)=840
Опора переднего амортизатора левая/правая снять/установить 1540(*2)= 3080
Опора двигателя верхняя снять/установить = 630 р
Стойка стабилизатора передняя левая с/у 280 р
Стеклоподъемник двери – замена ползунков двери 1050 р (у владельца водительское боковое окно было в ноль затонировано и каждый раз при парковке, он его открывал – заюзал – я снял тонировку)
Развал задних колес – проверить и исправить 1140 р
Развал передних колес – проверить и исправить 1320 р.
Тест Вольво – 700 р
Мойка авто – 250 р
Итого по работам 13280 р
Детали:
Жидкий ключ 178.4
Сайлент блок передний переднего рычага 1700 (*2) =3400
Опора переднего амортизатора 800 (*2)=1600
Стойка 1350
Опора двигателя верхняя 2200
Диск тормозной передний 3300(*2)=6600
Колодки передние (комплект) 2650
Ползунок стеклоподъемника 190(*2)=380
Итого по деталям: 18368.4
Общая сумма заказа: 31250 р
13.09.09
Работы:
Лампа заднего фонаря с/у 60
Лампа заднего фонаря с/у 70
Щетки стеклоочистителя с/у 60(*2)=120
Детали:
Лампа 5W25
Лампа 21W 25
Щетки покупал отдельно в магазине , документы не сохранились– около 2000 р
Итого: 2300
26.09.09
Загорелся чек инжин
Проверялся в Автобиографии
Считывание кодов неисправности – 378 р.
Ни чего интересного не нашли. Ошибку сбросили. Сказали – может глюк
28.09.09
Замена масла АКПП на пробеге 80 234 в Победа-моторс Кудрово
Работа:
Замена масла автоматической коробки передач – 1024 р
Материал:
Масло трансимисионное 8 л 7383 р
Итого: 8407
01.10.09
Загорелся чек инжин на пробеге 80 732 км
В Автобиографии сделали диагностику – ошибок нет
Сказали – датчик давления впускного коллектора, вероятно
Работа:
с/у датчика впускного коллектора 945
Деталь:
Датчик давления впускного коллектора 4254
Итого:5199
05.10.09
Опять загорелся чек инжин.
Опять в Автобиографию. Сказали – вероятно дроссель (скорее всего именно поэтому, т.к предыдущий владелец заправлялся на Несте, а с этой АЗС такое часто)
Работы:
Чистка блока дроссельной заслонки 1680
Загрузка программного обеспечения 504
Итого 2184
Материал:
Спрей очистки тормоз 196
Общий итог: 2379
Больше чек инжин не загорался.
2010
25.01.10
Пробег 90270 Замена масла в Автобиографии
Работы:
Масло моторное и фильтр масляный замена 756
Защита картера с/у 567
Фильтр воздушный ДВС с/у189
Материалы:
Фильтр масляный 521
Фильтр воздушный 1287
Шайба сливная 68
Масло моторное 510(*6)=3060
Итого:6145
11.06.10
Пробег: 99 000
В Инавто
Контрольный осмотр подвески 300
Проверка масла АКПП 150
Ремень ГРМ с/у 2800
Ролики ГРМ с/у 840
Проверка компрессии 480
Итого 4570
Запчасти: (покупал отдельно в магазине на Энгельса)
Комплект ГРМ 5620
28.07.10
Пробег 102600
Ремонт Инавто
Работы:
Опора переднего амортизатора левая с/у 1540
Развал передних 1320
Развал задних 1140
Итог 4000
Материалы:
Опора переднего амортизатора 980
Общий итог: 4980
01.08.10
Контрольный осмотр подвески 300
10.10.10.
Ремонт в Инавто
Защита двигателя с/у 350
Замена масла в двигателе 350
Вохдушный фильтр с/у 70
Материалы:
Масло моторное 6 л 2940
Фильтр масленый 415
Фильтр вроздушный 625
Шайба поддона 20
Общий итог 4770
24.12.10
Инавто
Пробег 105000
Работы:
Фильтр салона с/у-350
Щетки стеклоочистителя с/у 70(*2)=140
Материал:
Фильтр салона угольный – 1200
2011
17.01.11
На пробеге 105 000 появилось предупреждение о низком уровне антифриза
Инавто
Работа:
Окатка автомобиля для ремонта: 100
Замена охлождающей жидкости 700
Итого 800
Материалы:
Антифриз 4 л – 1440
Вода дистилированая 4 бутыли 114
Итого 1554
Итоговая сумма 2330
22.02.11
Инавто
Работы:
Контрольный осмотр подвески: 350
Опора переднего амортизатора правая с/у 1330
Пыльник шарнира приводного вала (наружный правый)с/у 1400
Наконечник наружной рулевой тяги с/у 350
Сайлент блоки переднего рычага 1330(*2)=1660
Развал передних колес 1320
Итого 7410
Материалы:
Лампа 21W 25
Опора переднего амортизатора 980
Сайлент блок передний переднего рычага 1500 (*2)=3000
Пыльник привода наружний 500
Жидкий ключ 180
Наконечник левый 1527
Итого 6212
Общий итог 13400
16.05.11
Рулевая рейка начала течь, в итоге загудела.
Ремонт в Рейканен
Ремонт рулевой рейки – 8500
Замена пыльника рулевой рейки 2 шт 700
Итого 9200.
Плюс платил за снять поставить у их компаньонов Автоцентр ЛЕО
Чего-то непонятным подчерком 3600
Развал схождение 1600
Материалы:
Чего-то непонятным подчерком 30
Жидкий ключ 180
Маслу в ГУР 2 л 1700
7110
Итоговая сумма 16310
15.08.11
Пробег 134 000
Работы в Инавто
Работа:
Защита двигателя с/у 350
Замена масса в двигателе 350
Фильтр воздушные – замена фильтрующего элемента 70
Итого 747р
Материалы:
Масло 6 литров 3000
Фильтр воздушный 403
Фильтр масленый 400
Шайба поддона 20
Итого3823
Итоговая сумма 4570
11.09.11
Ремонт в Инавто
Работы:
Передние тормозные колодки с/у
Материал:
Колодки 1950
11.09.11
Ремонт в Инавто
Работы:
Лампа фары с/у 280*2=560
Лампа (задняя) с/у 35(*2)=70
Ремонт щупа:210
Итого 840
Материалы:
Лампа 5W. 50(*2)=100
Лапы передние где-то сам покупал, ксеноновые, кажется по 300 за шт.
Общий итог:1540
2012
17.02.12
Ремонт в Инавто
Пробег 140 000
Работы: Защита двигателя с/у 350
Замена масла в двиг 350
Филтр воздушный – 70
Замена масла в АКПП 1050
Итого 1765
Материалы:
Масло моторное 6 л. 3240
Фильтр масл. 395
Фильтр возд 399
Шайба поддона 20
Масло АКПП 12 литров 5760
Итого 9815
Общий итог 11 580
08.04.12
Пробег 154602
Ремонт в Евроавто
Работа:
Замена переднего правого тормозного цилиндра 860
Прокачка тормозной системы 810
Итого 1670
Материалы:
Шланг тормозной передний 240
Жидкость тормозная 150
Итого 360
Общий итог 2030
05.06.12
Ремонт в Инавто
Работа:
Передний тормозной диск с/у 2 шт – 1750
Заднии тормозные колодки с/у 350
Стабилизатор, тяга внешняя правая с/у 350
Лампа заднего фанаря с/у 70
Итого 2520
Материалы:
Тормозные диски 2280(*2)=4560
Колодки передние комплект 2000
Колодки заднии 1050
Стойка стабилизатора передняя 950
Очиститель 210
Прокладка горловины 100
Лампа 5W 20
Итого 8890
Общий итог 11410
05.07.12
Ремонт Инавто
Работы:
Контрольный осмотр подвески: 350
Свечи зажигания замена 840
Тест Вольво 700
Итого 1833
Материалы:
Свечи 5 шт 1070
Общий итог 2903
Июль – Пробег 165000 примерно. - появилась ошибка АБС
Автомобиль на ровном месте стал отбивать педаль тормоза в редких случаях.
Диагносты Инавто сказали – блок АБС
В Евроавто толком не сказали. Они привязывались к данным аппарата, а тот показывал ошибки, то на одном датчике, то на другом. В итоге, так как в Евроавто на Испытателей мне сказали, что может дело в датчике АБС – поменял на б/у, затем сказали почистить гребенку – купил новую. После 3-4 раз посещения диагностов в Евроавто, те тоже сошлись на том, что полетел блок. Новый стоит дорого. Толи 30 , толи 40 тыс. Те кто ремонтируют, за 2005 модельный ряд не берутся, так как блок идет уже запаянный.
В итоге нашел черезинтернет парнишку на Стародеревенской улице, в торговом комплексе, который их даже запаянные ремонтирует за 5000 р. Все сделал, все работает. С момента ремонта, к моменту написания, прошел год и 30 000 км.
Но если подробнее, то:
06.08.12
Евроавто
б/у датчик АБС – 600 р
(не помогло) (Деньги на ветер из-за диагностов Евроавто на Испытателей)
12.08.12
Евроавто
Диагностика системная 850
Чистка гребенки АБС 280
Итого 1130
(не помогло) (Деньги на ветер из-за диагностов Евроавто на Испытателей)
13.08.12
Евроавто
Диагностика АБС – без оплаты
Рекомендовали заменить кольцо АБС))
17.08.12
Евроавто
Мтериалы:
Наконечник рулевой правый 880
(видимо поменял потом, но чека нет)
22.08.12
Инавто
Материалы:
Кольцо АБС – 1700
(Деньги на ветер из-за диагностов Евроавто на Левашовском)
15.09.12
Евроавто
Жидкость гидроуселителя – замена 850
д/м защиты 190
Итого 1040
14.12.12
Пробег 172000
Инавто
Работа: Защита двигателя – с/у 350
Замена масла в двигателе 350
Фильтр воздушный замена 70
Итого 770
Материалы:
Масло 6л +1 прозапас 3780
Фильтр возд. 400
Фильтр масл 400
Шайба поддона 20
Жидкость в бачек омывателя 2 шт 280
Итого 4880
Общий итог 5650
2013
21.07.13
Пробег 189883
Евроавто
Работы:
Замена переднего ступичного подшипника 2210
Материал:
Ступица передняя б/у 540
Итого 2750
23.07.13
Евроавто
Работы:
Пружины переднии 2 шт 2980
Замена переднего сайлентблока переднего рычага 2 шт 3350
Плюс что-то 840 р
Развал 2 оси 2130
Итого 9300
Материалы:
Сайлент блок передний переднего рычага 2 шт Сидем 1080
Сайлент блок задний переднего рычага 2 шт 300
Итого 1380
+
Пружина передняя б/у 2 шт 900
Итого 11580
24.07.13
Евроавто
Работы
Подшипник передней ступицы правый с/у 1660
Колодки тормозные передние 620
Материалы
Колодки тормозные передние Минтекс 1250
Ступица передняя правая б/у 540
На испытателей в стекольном сервисе заменил лобовое стекло, т.к. было затерто, обошлось с работой и материалом 4800
Поставил новые дворники – 1600
На пробеге в 193000, можно сказать, что автомобиль в отличном состоянии.
Выставил на продажу в салон на Торфяной.
По дороговизне эксплуатации авто с другими не сравнивал, но считаю что все перечисленные работы не дорого и не много.
меня интересует как дросельная заслонка связана с топливом? Ведь она управляет количеством воздуха поступающего в двигатель.