8 февраля 2018 в 12:32

постоянный полный привод ХС60 после снегопада.

Собсттвенно, на фото можно все увидеть.Выехал без лопаты, водительскую дверь немного почистил,чтобы она закрылась. У машины клиренс 23 см -высота снега ,естественно выше.

8
Нравится!
Мне нравится!
38294
Комментарии23 Добавить комментарий
был час назад

у вольво отличный клиренс

0
на сайте
НаMercedes GLK 8 февраля в 12:57

с пухляком справляются практически все. А вот если это снегоуборщики к обочине его свалили бруствером и впереди и сзади машины и надо с хорошим выворотом - вот это уже проблема.

+9
fedodorov
на сайте
НаFord Mondeo 9 февраля в 13:28

У меня машина стояла неделю. Снега меньше, канеш, было, дворники поработали. Выехал потиху...

Тут резина еще решает. Не вся зимняя хорошо в снегу гребет.

0
был 2 часа назад
8 февраля в 13:25

По свежевыпавшему снегу кто угодно успешно бороздит, но всё равно приятно, греет душу полный привод. А вот когда снежок слежался, да ещё ледок под ним и между его слоями - вот тут-то далеко не уедешь - и блокировки нужны и хорошая резина.

+3
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 февраля в 13:30

Вчера брат попросил вытащить Кашкай..снега было по середину двери, он его посадил...я говорю, дай я попробую. Заблокировал муфту, отключил есп и внятаг начал играть газом...за пару тройку приемов Кашкай вышел сам

0
владимир191
на сайте
НаFord Kuga, Audi Q3 8 февраля в 13:49

Главное Варик не перегреть.

0
ameniks
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 февраля в 13:53

Дык в том то и дело, что нельзя в тупую на гашетку жать..надо ощущать, играя газом...и убрать есп чтобы не глушила мотор

+1
ameniks
на сайте
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 8 февраля в 14:04

Сначала сдастся муфта. Ежели Кашкай с полным приводом. Варик перегреть - весьма сильно постараться надо.

+3
был неделю назад
НаVolvo XC60 8 февраля в 13:54

Логично, да только вот когда снежная каша была раскатана и превратилась в тяжелый снег, то я смог забраться и туда, фото нет, да снега было,естественно , меньше, но совершенно точно,что переднеприводные легковушки в этот снег заехать не могли. Да и резина у меня нешип.

+1
nashorn
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 февраля в 13:58

Шипованная резина для этого нафиг не нужна..нужен хороший протектор..чтобы разгребали...с моноприводе тоже все машины разные, и водители разные..что я на мегане 2 творил вообще дурно становится..по полям носился пробивая дорогу....а на туареге сидел в самых безобидных ситуациях...в общем тут слишком много факторов чтобы просто делить между полным и моноприводом)

+4
владимир191
был неделю назад
НаVolvo XC60 8 февраля в 14:09

Сравниваю свой опыт на седанах и сейчас на ПП. Оценивать опыт других не берусь, это все субъективно. По поводу проходимости ХС60 можно посмотреть видео у Антона Воротникова , там наглядно все показано.

0
nashorn
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 февраля в 14:15

Антон воротников в принципе весьма опытный чел....то что он с тахой новой творил я никогда делать не буду)))) но думаю в его руках и монопривод победил полный в руках среднестатистического водителя)

+1
был 10 минут назад
НаKia Sorento 8 февраля в 13:57

сегодня на Соренто пытался запарковаться в сугроб через бруствер снежный у обочины, умудрился вывесить колеса по диагонали, включил блокировку и отключил есп, не ожидал, но заехал и выехал обратно

раньше я был более недоверчив к проходимости своего авто)

+2
almanzor
был 43 минуты назад
НаVolvo S60 8 февраля в 14:06

я был более недоверчив к проходимости своего авто)"""""""""""""">>

соренто вполне позволяет некоторые маневры . По бездорожье в городе. Я тоже блокировки помню включал. Машина из снега вылезала.

0
на сайте
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 8 февраля в 14:39

Постоянный полный - не панацея, других составляющих тоже хватает. Включая прокладку в известном месте.

.

После снегопада наша улица (в Москве), неофициально именуемуя тупиком коммунизма, действительно стала соответствовать этому определению. Ибо - в натуре тупик, то есть сквозного проезда нет. Значит - раз туда въехал, той же тропой надо и выезжать. И уклончик имеется приличный в сторону выезда точкой перегиба возле штаба МЧС.

Проехать сразу двум машинам навстечу друг другу стало проблемой, ибо припаркованные на обочине никуда не делись, а спрятались под сугробами. Да ещё образовался внушительный снежный бруствер, пардон - бордюр, опять пардон - поребрик... Проездая часть, и ранее не отличавшаяся простором по ширине, сузилась аккурат до габаритов парочки Солярисов, поставленных рядышком вплотную без зазоров.

А разъезжаться ведь как-то надо, особенно вечером, трафик туда-сюда отнюдь не коммунистический, когда было полторы машины за весь день. Так вот... несколько вечеров из окна своей реновационной хрущёвки наблюдаю аттракцион виртуозной (и наоборот) миллиметровой джигитовки.

И не всегда лучшими оказываются водители постоянно полно приводных скакунов. Возможно, у кого-то резина или гранаты не той системы, педали и руль не так заточены, обратной связи айфона с колёсами нет... Бывает, встанут наглухо чуть не полчаса, я уже и кофе с какавой выпил, и ванну принял, а они всё не разъедутся никак. Ибо подвинуться вправо-влево-назад - некуда.

Но бывают и неожиданные асы. Вчерась наблюдал, Солярис такси в ПОДЪЁМЧИК с перегазовкой и лёгкой пробуксовкой впритирку к припаркованному сугробу, на ходу сложив зеркала, разъехался с не желавшей подвинуться трёшкой БМВ. Хотя - это исключение, чаще - бардовый Яндекс у нас по вечерам.

Вот такая загогулина, панимаишь в нашем московском тупике. В пятницу проверю наш Питерский "колодец". ))

+5
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus 8 февраля в 15:13

на такой случай и нужны нормальные подножки у машины

0
roman spb
был 20 часов назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 9 февраля в 12:45

Чтобы плотнее в сугробе зафиксироваться? :)

+1
johnsmith
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus 9 февраля в 14:10

чтобы прыгнуть на нее, а с нее уже в машину, без снега в носках

+1
roman spb
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 9 февраля в 14:20

Не поможет....до подножек ещё надо добраться...

0
владимир191
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus 9 февраля в 16:08

меня реально пару раз в грязи спасало

0
roman spb
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 9 февраля в 17:02

Это если до островка один шаг от машины)) в когда вокруг машины снега по пояс. На несколько метров вокруг, то пофиг.

0
на сайте
НаFord Mondeo 9 февраля в 16:24

Кстати, Халдекс - это не совсем постоянный полный привод... Условно есть некий преднатяг (10%), но тем не менее задняя ось активно подключается при пробуксовке передка.

А вообще, как мне кажется, это лучшая из подключаемых муфт...

0
kiriss
был 2 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 1 марта в 12:42
А вообще, как мне кажется, это лучшая из подключаемых муфт...

На мой взгляд Халдекс - неоправданное с инженерной т.з. переусложнение узла по сравнению с эл.магнитной муфтой. Чистый маркетинг - продать покупателю тот же самый функционал, но дороже и геморройнее. На Мицу никогда Халдекса небыло - никаких претензий к их эл.м. я не слышал (самые продвинутые по эл.магнитам). У Рено-Ниссана самый дешевый эл.магнит с самыми примитивными алгоритмами - убого (в смысле - грубо, но не так уж и сильно отличается), конечно, работает, но в плане надежности тоже всё о.к. Корейцы и, кажется, Форд поигрались с Халдексом и опять к эл.магнитам вернулись в последних поколениях, если не ошибаюсь.

0
Добавить комментарий
2013 г. 1 444 444 руб. подробнее
2012 г. 1 240 000 руб. подробнее
2008 г. 850 000 руб. подробнее
2011 г. 999 000 руб. подробнее
2011 г. 892 000 руб. подробнее